На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Запаска в багажнике


Полноценная запаска в багажнике — решение найдено. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Как видно из названия данной статьи — я уже достаточно давно пытался решить проблему, которая возникла сама собой.

После доработки и установки кронштейна под огнетушитель — описано в моей статье: Багажник моего авто. Доработка кронштейна VAG под огнетушитель — настало время навести полный порядок в багажнике.

Если коротко — сразу после установки ГБО телепалась в моем багажнике запаска. И мешала.
Так как по работе езжу довольно часто далековато от города — докатку не стал рассматривать как решение проблемы. К тому же мне хотелось чтобы запаска в багажнике смотрелась эстетично и крепление ее было выполнено практично! Что я имею ввиду?

Вот так сам себя поставил в неловкое положение. Как один из вариантов мне понравилось решение данной проблемы у моего земляка — freeslon вот его вариант решения: Прицепил запаску.

Но мне категорически не нравился такой момент — если мне будет необходимо воспользоваться максимально возможным объемом моего багажного отделения для перевозки чего-либо ( а такое уже не раз бывало!) мне обязательно будет мешать шпилька для крепления запаски!
При снятии данной конструкции со спинки — уже есть вариант что нормально оно потом закреплено не будет, т.е. придется сверлить все новые и новые отверстия в спинке кресла — а это меня категорически не устраивало!
На помощь пришел ранее упомянутый в моей статье Багажник моего авто. Улучшения и практические модернизации — резьбовой заклепочник.

Далее собственно фото процесса.
Нашлась в моем гараже вот такая вот железяка, которую я сразу определил под кронштейн для крепления багажника:

Кронштейн для крепления запаски Ланос


Нашелся и винт, которым моя запаска будет крепиться к кронштейну:

Винт крепления запаски Ланос


После чего я разметился в левой, длинной части задней спинки заднего дивана — собственно где закрепить сам кронштейн:

Разметил место крепления кронштейна и засверлили в спинке три отверстия в металле


После этого в ход идет сам клепальник. Навожу порядок, собираю металлическую стружку и креплю три заклепки с резьбой в данные отверстия!:

Установлены все три резьбовые заклепки.


Вот собственно и все. Остается просто зафиксировать сам кронштейн к спинке сидения:

Закрепленный кронштейн

Общий вид: Кронштейн для полноценной запаски Ланос


Вот как выглядит с закрепленной запаской:

Закрепленная полноценная запаска Ланос в багажнике


Результатом я очень доволен — все мои хотелки соблюдены — вид очень даже эстетичный, все очень практично — можно многократно снимать и ставить всю конструкцию назад без ущерба для перевозки грузов либо еще чего-то!
Ну и общий вид после уборки в багажнике:

Полноценная запаска Ланос в багажнике, фото 1

Полноценная запаска Ланос в багажнике, фото 2

С багажником я еще не закончил.
Будет еще несколько записей позже.
Сейчас вынашивыется план воплощения данной идеи.

Больше информации про мое багажное отделение читайте тут:
Багажник моего авто. Доработка кронштейна VAG под огнетушитель.
Багажник моего авто. Улучшения и практические модернизации.
Знак аварийной остановки VAG на крышке багажника.

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

www.drive2.ru

Крепление запаски в багажник — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Обзавелся новым гаджетом). Давно беспокоил вопрос о размещении запасного колеса. Под днищем у меня баллон, да и в стоке запаску доставать удобно в одном случае — если погода сухая, ты на ровной площадке, и не ленился раз в полгода разматывать — смазывать — заматывать штатное крепление.
Запаска уныло лежала в гараже, брал ее с собой когда далеко ездил, но стали вопросы возникать — а например 300 км это далеко? Нет, рукой подать! А привезет мне кто запаску? Наверное, но ждать придется, тревожить кого то. Стал варианты накидывать — на крышу? Мне с почти 2х метровым ростом то не удобно. На бампер, распашонку — лениво — заехал в магазин, вынул стопор, открыл калитку, открыл дверь. Долго и много движений.
Остался багажник, пока собирался придумать — наткнулся на готовое изделие.
www.drive2.ru/market/offers/515000
Не реклама, если что) . Выяснил что на штатные крепления, что на разные стороны бывает, оплатил — в тот же день мне накладную скинули. Сегодня получил, бегом поставил.
Установка 15 мин не спеша, мне понадобилась головка на 14 и разной длины воротки. Все наживил, равномерно подтягивал все точки крепления. Встала конструкция как родная. Минус пока один обнаружил — не очень удобно саму запаску на шпильки крепления накидывать, но учитывая частоту использования — раз в 2 года, мне подходит)
Пришло в голову позже доработать конструкцию — есть чехол на запаску, в него по окружности молнию вшить, на шпильки крепления, уже посте запаски привернуть тазик какой-нибудь, подходящий по размеру и одну полку в него. И тогда колесо на месте, молнию расстегнул — 2 отделения, можно например трос, омывайку или еще какую — дребедень складывать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 333 000 км

www.drive2.ru

8 советов о том, куда деть запаску после установки ГБО


Установка газобаллонного оборудования дает автовладельцу множество плюсов, главные из которых – материальная выгода и менее токсичный выхлоп. Но, как водится, у медали есть и оборотная сторона: нередко ради массы преимуществ приходится мириться и с некоторыми недостатками. Ведь ГБО – это еще и необходимость в регулярном обслуживании, а самое неудобное – в багажнике занимает место баллон. Именно это, а не различные мифы о ГБО, зачастую становится причиной отказа от переоборудования автомобиля на газ. Непрезентабельный вид баллона и уменьшение полезного места в багажном отделении волнуют автомобилистов, перешедших на газ или только собирающихся установить ГБО. Но из любой дискомфортной ситуации можно найти достойный выход. На самом деле, вопрос – куда деть запаску после установки ГБО, стоит не так остро. Есть, по крайней мере, восемь вариантов его решения.

1. Самый простой вариант

Запаска после установки гбо чаще всего остается лежать на полке багажного отделения, которая прикрывает полость, где после установки ГБО размещается тороидальный баллон. Этот вариант размещения баллона не потребует ни фантазии, ни материальных затрат, но имеет несколько недостатков. Во-первых, это смотрится не эстетично, во-вторых, колесо в багажнике элементарно «съедает» полезное пространство, в-третьих, во время крутых маневров запаска будет мотаться по всему отделению.

2. Закрепление запаски резинками

Запасное колесо можно вертикально зафиксировать резинками к спинке заднего пассажирского сиденья, если позволяет высота дивана, надев на колесо из практических и эстетических соображений защитный чехол.

Можно закрепить его к выступам на боковых стенках багажного отделения слева или справа. Этот способ позволяет сэкономить место в салоне – не захламлять его багажом, который из-за баллона и запаски не помещается в багажник.

3. Ниша под запаску

Можно установить в багажнике специальную нишу под запасное колесо, это позволит избежать «болтания» запаски по всему багажнику при резких поворотах. А вот полезного пространства аткое расположение вряд-ли добавит.

4. Спрятать запаску под кузов

Этот вариант подойдет владельцам минивэнов, микроавтобусов, то есть, автомобилей, где багажник имеет значительный объем. Запасное колесо размещается под кузовом снаружи в задней части машины. При таком раскладе в багажном отделении в плане свободного места, по сути, ничего не меняется: просто место запаски станет занимать баллон ГБО. Но чтобы зафиксировать запаску под кузовом, придется поломать голову и смонтировать надежный кронштейн, чтобы не потерять ее где-нибудь по дороге.

5. Сменить запаску на докатку

Докатка и ГБО практически неразлучны – многие автовладельцы, перешедшие на газ, с успехом пользуются этим вариантом изыскания свободного пространства в багажнике. Докаткой называется небольшое запасное колесо, являющееся «заменителем» полноценного. Проколов шину, на докатке можно тихим ходом докатиться до ближайшей СТО или родного гаража. Крепят докатку по тому же принципу, что и запаску, просто она занимает в багажнике гораздо меньше места. На фото ниже можно увидеть визуальную разниц между размерами докатки и полноразмерного колеса.

6. Вообще не возить с собой запаску

В принципе, без запасного колеса в дороге можно и обойтись. Проколотую шину легко привести в рабочее состояние шинным герметиком, для этого даже не понадобится снимать колесо. Если прокол незначительный, на помощь автомобилисту придет специальный ремкомплект. Герметик заполнит отверстие прокола, останется подождать несколько минут – колесо можно снова накачать и продолжить движение. Недостаток данного варианта – при серьезном проколе или ударе, который может привести к деформации кромки диска, не спастись ни герметиком, ни ремкомплектом, ни, тем более, насосом.

 

7. Фальшпол как способ организации эргономичного пространства

Фальшпол – это второй ярус в багажном отделении. В багажное отделение устанавливается дополнительная внутренняя крышка, под ней размещают запаску, а сверху закрывают «родной» полкой багажника. Данный вариант, безусловно, «крадет» свободное пространство, зато при необходимости (например, перевезти что-то крупногабаритное) в багажнике будет ровный пол. Фальшпол – это практично, и симпатично смотрится. Изготовить его можно самостоятельно – понадобятся только несколько пластин плотного пенопласта и клей.

8. Фиксация запасного колеса на 5-й двери

Еще один вариант того, куда деть запаску после установки ГБО, подойдет для владельцев внедорожников и минивэнов. Несмотря на всю радикальность такого решения, внешний вид автомобиля не только не пострадает, но даже станет брутальным. Многие производители кроссоверов и внедорожников уже давно поступают так. Но есть один нюанс – петли пятой двери не всегда рассчитаны на дополнительную нагрузку, через некоторое время они могут разболтаться, появится люфт, а дверь станет заклинивать. В самых тяжелых случаях петли могут попросту оторваться, иногда – вместе с частью кузова. Чтобы этого избежать, под запаску надо сконструировать что-то вроде «калитки», и уже ее крепить к несущим местам кузова. Недостатки «калитки» в том, что прежде чем распахнуть дверь багажника, ее придется откидывать, плюс – это технические сложности проектирования и дополнительный вес.

В качестве опции такого расположения запаски можно приделать крепление для велосипеда.

Куда деть запаску после установки ГБО, каждый решает сам, возможно, кто-то придумал свой вариант, практичней, чем вышеперечисленные. В любом случае, пути всего два – сознательно пойти на уменьшение места для багажа или озаботиться дополнительной наружной оснасткой автомобиля. А вот совсем не брать с собой запаску – не стоит.

Куда деть запаску после установки ГБО

5 (100%) 3 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

Запаска+сидушка — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1984 года на DRIVE2

Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.
Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.
Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.
Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.


Таааак.А как быть со спинкой? Ну понятное дело, при таком раскладе, изменить угол наклона штатной спинки не выйдет — на горбу будет спинка, извиняюсь за каламбур — спинка на спине! Подумалось мне, что полностью 5 человек в мою машину за год садилось считанные разы. Ну заднее сиденье в лучшем случае для двух. На форумах видел, ставят на зад одно-два водительских(или третий ряд иномарошных) сиденья. Как раз думаю, вариант.
Два старых водительских кресла были нарыты у знакомых. Приволок домой. Сцука… нехватает 10 см. Не влазят. А одно?
Одного мало. Как же быть? Итак сидуху оставим штатную. А спинку? "Доктор сказал резать"! А потом? А потом пришивать! Это как? А вот как-то так!

Решено — из двух спинок делаем полторы. Обе сидухи разобраны, спинки отрезаны. Начинаем пришивать.


Чтобы получилось приблизительно вот так

Ну, ввиду позднего времени, "продолжение в следующем номере"…

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль