На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок крышки багажника хендай солярис седан


Лечение замка крышки багажника. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Я уже и не вспомню когда я последний раз воспользовался ключом для открытия багажника, т.к. все время открывал его из салона. Наверное за 5 лет открывал ключом ну наверное раз 5. Открываться ключом у меня наверное перестал уж год точно, а может и больше. Пробовал заливать ВД через личинку, но все было четно.
Разбор очень прост. Замок снимается легко. Все что нам нужно, это крестовая отвертка и ключ на 10.
1. Снимаем обшивку крышки багажника
2. Отщелкиваем желтый фиксатор, который держит тягу и вынимаем из паза тягу замка.
3. Откручиваем 2 болта держащих личинку замка. Вынимается она путем поворота пока не совпадут пазы.

Полный размер

замок в руках

Полный размер

смотрим

Полный размер


Отверткой по нажимал на пины, а они и не нажимаются, а те которые нажимались, попросту не возвращались.

Для начала замочил в керосине

Полный размер

отмачиваем


По прошествии нескольких часов, ключ вставлялся, но не проворачивался. Было принято решение разобрать личинку.

Полный размер

разобрал


Из всех пинов конкретно закис самый первый. Отмываем, очищаем, смазываем и собираем.

Полный размер

смазано

Полный размер

смазано и собрано


Все вставляется и поворачивается отлично. Далее ставим все на свои места и собираем обратно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100 700 км

www.drive2.ru

Hyundai Solaris The Beige stone › Бортжурнал › ⎘Электропривод, обшивка и открывашка крышки багажника✂

Всем привет!
Выкладываю отчет о том как я занялся крышкой багажника:
Началось с того, что я решил поставить электропривод на крышку багажника, а уже потом захотелось попробовать сделать обшивку этой самой крышки самостоятельно. Для чего были приобретены:
1. Привод двери StarLine с 2-мя проводами;
2. Лист Изофола с отражающим слоем размером 1*1,5м толщиной 8мм;
3. Карпет черный размером 1*1,5м;
4. Клей Момент большой тюбик;
5. Клипсы обшивки задней двери 2108;


Для установки привода пришлось просветлить пару дырок в крышке, и немного хитро изогнуть стержень от привода к замку:



Провод протащил по водительской стороне и подключил к сиге (с сигнализации уже выходит силовой выход на открывание багажника, реле не понадобилось)). Подключил — все открывается и закрывается!).
Следующим днем начал делать обшивку. Для начала из картона сделал трафарет, затем по нему вырезал Изофол.
Карпет клеил на "нефольгированую" сторону, для этого размазал "момент" тонким слоем по Изофолу и наложил карпет. Прижал на пару часиков все это дело небольшим прессом, затем перевернул намазал кромки и загнул карпет и еще разок под пресс).
Дело за малым прикрепить все это дело пистонами от 08. Получилось для первого раза очень даже ничего:

Теперь об открывашке: на форуме увидел интересную темку про полное открывание багажника (Спасибо автору темы — Руслан36). Для реализации приобрел:
1. Пружина стояночного тормоза 2101 — 2шт.
2. Стяжка тросика — 2 шт.
3. Уголок мебельный — 2 шт.

Поставил все это дело с одной стороны и понял что с другой стороны ставить пока не нужно (даже пришлось разогнуть уголок), т.к. крышка открывалась очень быстро. Может позже пружина растянется и поставлю с другой стороны.


Видео — результат работы:

P.S. Дырка в кузове уже присутствует, ничего сверлить не надо!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Всем соляроводам "короткозадых", о личинке замка багажника и причинах нарушения ЛКП…

Всем привет)Вобщем не так давно наткнулся на тему о том, что ХМК нашли решение чтобы посадочное отверстие личинки замка багажника не облазило(не рассматриваю рестовые соляры).решение как пишут на многих форумах — это "чудо" резинка, которая ставится якобы в замен родной и…краска не облазиет)))…мммм…обнадеживающе звучит)))но так ли это на самом деле?сегодня попробывал в этом разобраться. итак, дано: февральский хэтч 2013 года, нарушений ЛКП в районе личинки НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Купив эту "чудо" резикну с парт номером 81253-4L200FFF (цена вопроса 160 деревянных) принялся снимать обивку двери багажника. Открутив 4 болта на ней, выдергиваем маленький лючек на котором нарисована машина с открытым багажником, засовываем туда 2-3 пальца и дергаем за обшивку…она ЛЕГКО снимается, НЕ ломая пистоны))отсединяем тягу от личинки, и открутив 2 винта ключем на 10 достаем саму личинку. снимаем уплотнительное кольцо…и…они из ОДИНАКОВОГО МАТЕРИАЛА!как так?!разве что у новой резинки значительно выше профиль, на фото это видно…и причем она мало того туго входит, так еще и не решает, как это не прискорбно причины вздутия ЛКП.осмотрев посадочное отверстие личинки ИЗНУТРИ наблюдал следующую картину: краска изнутри-крайне пластична и при неосторожном движении легко отслаивается от металла!это видно на рисунке!имея опыт подкрашивания небольших сколов-сразу был сделан вывод — лаком то ее либо не покрывали, либо слой вообще ни к черту!краска после высыхания-очень пластична, впринципе, то что я и наблюдал, НО после покрытия ее лаком, а лак является отвердителем-она становится очень прочной.было принято решение — на фронтальную плоскость с внутренней стороны из "родного" комплекта для подкрашивания сколов(две банки-с краской и лаком) нанести тонкий слой лака. что и было сделано.выждав время, заметил, что краска ПЛОТНО прилегла, как бы приклилась.за одно личинка изнутри была промазана им по всему пириметру)))вот как то так, для себя ДУМАЮ проблему решил)))

Пробег: 9 966 км

www.drive2.ru

Механические замки в нашем авто — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Да-да, речь пойдет именно о доступе в машину ключем. И не потому что сигнализация или брелок не работают, хотя однажды может быть и такое, но обо всем по порядку.
В большей степени статья посвящена старым выпускам солярисов с личинкой замка на крышке багажника, но справедлива и к дверным замкам, там она незначительно отличается.
Решил вобщем я разобраться с заклинившим замочком на багажнике, раз он стоит то должен работать!
Не буду описывать как снимал обшивку с крышки на седане- все пистоны крепления на виду, разве что 2 шурупа внутри пластиковой ручки не забудьте. Сняв ее видим такую картину:

замок на своем месте


первое что необходимо сделать снять тягу, делается интуитивно просто, отодвигается пластиковый держатель и тяга выпадает вниз

бросаем тягу замка


Ну а теперь осталось только открутить болты на 10, к слову у меня были прикручены халтурно, отверткой с головкой открутил 2 пальцами. НО ВНИМАНИЕ! это не все, не надо шатать и пытаться выдрать личинку! Она хитро сидит в своем пазе и имеет крепление аля лампочка ПТФ, поэтому чтобы вынуть нужно провернуть против часовой стрелки пока пазы не сойдутся и личинка не вывалится, в противном случае получите облетевшую краску вокруг личинки из за возюканий.

так выглядит гнездо

а так снятая личинка, обратите внимание на усики которые не давали ее вытянуть


Даем прогреться личинке в теплом помещении, или как я на воздуховоде авто дабы при снятии пластикового колечка уплотнения не сломать ему защелки

аккуратно снимаем пластик

ничего сложного


Сама личинка имеет 4 пары зеркальных секретов, то-есть одна сторона и другая сторона ключа. В моем случае работали только 2 первые пары( скорее всего мои попытки смазать личинку без съема их оживили), остальные закисли и смазка им никак уже не помогала, зато ключ отлично входил и выходил…
На фото видно что с ключем и без ключа разницы нет:

с ключем

без ключа

И тут я понял еще одну опасность от этих личинок… закиснуть они могут и в открытом положении! тоесть ключ то входит и проворачивает, но секреты не работают, такую личинку можно открыть скажем отверткой.
Смазываем вд40 или другой смазкой которой вы доверяете, я лично пользуюсь сейчас вместо вд смазкой с броским названием НАНО:) Она хоть не испаряется как вэдэшка.

собственно смазочка


Даем откиснуть немного, и разрабатываем каждый секретик плоской отверткой, ключем и иногда похлопывание о ладошку. Получиться должно примерно так:

без ключа каждая пара секретов пружинит в противоположную сторону

с ключем выравниваются в плоскости и дают провернуть личинку


Если все работает как часы без зависаний собираем и ставим на место! Строение личинки как я уже говорил одинаковое во всех замках авто, вплоть до зажигания, а значит в теории ваш мобиль может заводиться отверткой)) Надеюсь информация была для кого то полезной)

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Машина Жены › Бортжурнал › Замена кнопки окрывания багажника+ нужен совет знатаков.

Всем доброго времени суток.

Сегодня пойдет речь о кнопке открывания
багажника.
Кнопка изрядно потрепалась и перестала работать.

Полный размер


Полазив по инету понял что на хб отдельно кнопка не продается, а только в сборе и цена 25000.
Решено было ставить от седа, так как они взаимозаменяемые, разница только в разъёме.

Купил кнопку.


Номер для заказа=81260 1R000

Все разобрал.

Полный размер


Полный размер

Далее отрезаем старую кнопку.
У нас должно остаться 2 провода красный и черный и к этим проводам подсоединяем новую кнопку от седана, предварительно отрезав на нем разъем.

Далее все изолируем и собираем в обратном порядке.

Полный размер

Все, кнопка на месте и функционирует.

Полный размер

Вопрос к знатокам!
Как подключить открывание багажника на кнопку заводского брелка?
Кнопка же электронная, значит достаточно будет кинуть перемычку на кнопку багажника без моторчика, а вот как это реализовать я не знаю.
Брелок такой

Полный размер


При нажатии на кнопку открытия багажника подаётся световой сигнал, но ничего не происходит.

Всем спасибо и хорошего настроения.

Цена вопроса: 1 433 ₽

www.drive2.ru

Установка активатора замка в багажник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В общем захотелось тоже открывать багажник с кнопки, да и прикинув понял что удобней всего это делать с брелка сиги.
Купил соленоид 150р самый обычный, 5 метров провода 30р (0,5кв) и релюшку 80р.
Нашел схему своей сиги, как оказалось там втроенная релюшка уже есть, надо лишь запитать канал с предом на 10А и протянуть проводок до активатора в багажнике.
Поехал отдал релюшку, купил внешнюю колодку для преда и сам пред на 10А. (40р+10р)

снял обшивку багажника

Начал все с разбора обшивки багажника, после 2х часовых подгонок выгнал штанку и зацепил ее сверху за замок.

придал нужную форму креплению

монтаж на удобное место

изгибы штанги

примерка

Все отлично работает, но решил сделать мини шумо изоляцию, все возможные места соприкосновения металов были обмотаны 2мя слоями изоленты, штанга стала почти не заметна) А возможные микро шумы исключил сразу

Начал прокидывать проводку, минус берется прям в багажнике, на синий провод активатора.

синий минусовой провод до активатора

синий минусовой провод до активатора

укладка провода в месте со штатной проводкой

Плюс берется с сиги, со спец канала активирующего багажник.

Теперь зеленый плюсовой провод надо как то пртянуть до торпеды, делать это по полу намого сложней!
Поэтому я взял кусочек двойной проволоки обмотав проводом и этой проволокой толкал его вперед, гнездо для проводки в багажнике забито паралоном и мягкий провод просунуть не получится, к тому же еще 20см надо сбоку сидушки как то натянуть, в общем делал проволокой и все вышло быстро и четко

вот он и с багажника и вылез

потянув за проволоку вытащил весь провод потом идет развилка, штаная проводка пошла вниз, а мы ведем провод вверх, снимаем уплотнитель сверху, там обгинаем крепеж и снова с проволокой через центральную стойку между дверьми протягиваем провода, дальше все так же по верху под уплотнителем все легко укладывается.

Возвращаем уплотнитель на свое место плотно прижимаем каждый см. чтоб он стал как и был.

теперь разбираем торпеду и присоединяем к сиге

Осталось завести провод в торпеду, присоединить к своей сиги (тут уж у всех они разные схему рисовать не буду смотрим паспорт) и все радуемся, все открывается с кнопочки ))

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль