На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок багажника тойота авенсис


Ремонт замка багажника [02a]. Лайфхак. — Toyota Avensis, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Насколько я понял, проблема характерная для данной модели. И очень неприятная, особенно когда надо вытащить что-то габаритное, а он, **** ******, не открывается. Решил делать, пока свободное время.

Багажник находится тут.

А замок тут.

Два болта на 10.

Собственно, принцип действия замка. То, можно ли его открыть с кнопки или нет, зависит от положения металлического язычка. Он НЕ подпружинен, как написано на форумах. Точнее подпружинен самой личинкой замка, с которой связан тягой. Ниже будет понятнее.

Замок закрыт.

А теперь открыт.

Виновник торжества.

При ослабшей/заевшей/ушатанной (99% машин) личинке тяга может болтаться, тем самым ставя язычок в положение открыто/закрыто в произвольном порядке. Например, когда машина паркуется с уклоном на левый/правый борт, что в итоге время от времени не дает нам попасть в багажник. В итоге понятно, что нам нужно зафиксировать тягу от паразитных перемещений, так как ремонтировать личинку лениво и нецелесообразно. Поэтому замок мы собираем, обильно смазав графиткой, и думаем, как закрепить тягу.

Для смазки подходит только ГРАФИТНЕ МАСТИЛО.

А тягу я придумал закрепить следующим образом:

Две шайбы…

Садятся под болт. В дырку крепления номерного знака. То есть, в отверстие. Прошу прощения.

Ну и все. Все работает. Замком теперь управляет только центральный замок и моя правая рука )

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166 800 км

www.drive2.ru

Лечим замок багажника — Toyota Avensis, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.В общем мучался я с замком багажника долго.Что-то уже делал, но это всё ненадолго.
Наконец-то я нашёл путь решения, всё оказалось элементарно и просто.
Я постараюсь подробно рассказать принцип его работы и проблему с её решением.
Бывают 2 основные проблемы.
Первая. Замок жужит, что-то щёлкает, но багажник не открывается.
Вторая.При нажатии кнопки ничего не происходит.
Бывает и третья-неисправность микрика, но она нереально редкая, туда я не полез.
Здесь вы найдёте решение обоих проблем.

Открываете багажник, снимаете мягкую декоративную накладку (шумоизоляцию).
Снимаете пластиковый кожух и Откручиваете головкой на 10 2 болта крепления замка, замок несёте домой, в гараж.

Первая причина.В замке находится медная пластина.В одном положении она замкнута на массу кузова, в другом положении она отходит, прерывает цепь.
В моём случае, место контакта было окислено.
Отодвигаем пластину и чистим наждачной бумагой до блеска, при необходимости подгибаем пластину и проверяем мультиметром в режиме прозвонки.Есть контакт
Я собрал, замок НЕ РАБОТАЛ.Чтобы этого избежать-я снял электродвигатель, почистил контакты, которые идут на него и ещё контакт соединения блока с моторчиком с пластинкой.Чтобы было проще понимать-на фото всё покажу.

Полный размер

Прозванивать именно так!Таким способом мы исключим сразу 2 соединения

Полный размер

Контакт блока моторчика с пластиной, его я почистил и тоже подогнул

Полный размер

Ответная часть, её лучше тоже зачистить

Полный размер

Первое и самое проблемное соединение, уже зачищено

Полный размер

Таким оно было до чистки, о контакте разговора даже быть не может

Полный размер

Тяга, при демонтаже замка повернуть пластиковый держатель против часовой стрелки и тяга снимется

Полный размер

Замок на месте

Это ещё не всё.После чистки контактов, проверки и установки на место очень важно устранить ещё один косяк.

Система замка построена по такому принципу, если личинка повёрнута по часовой стрелке-замок не откроется.Со временем личинка окисляется, натяг пропадает и даже после чистки багажник может отказаться работать.
Необходимо создать натяг личинки.
Кто-то ставил резинку (от трусов, денежную), но это резинка.Я решил поставить слабую пружину, растянув её.
Итог-отлично работающий замок и никаких пробежек вокруг машины с ключем.

Если будут вопросы-задавайте, с радостью отвечу на все.
Ну и на последок-результат.Ушло времени-1 час.Этот час я искал набор инструментов, готовил кофе, пил его, снимал, ставил, разбирал, собирал… Всем удачи, я уверен, что запись поможет многим владельцам тойот.

Полный размер

www.drive2.ru

замок багажника — Toyota Avensis, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

С момента покупки замок открывался исключительно с ключа. При нажатии кнопки ни чего не происходило. Копка была снята, прозвонил, не работает. Разобрал. Там просто ад какое количество мокрой грязи. Все прочистил, просушил. Кнопка стала работать. Но работать как, жузжит, активатор, но не фига не открывается замок с кнопки.
Погуглил и нашел такую статью — www.drive2.ru/l/6369763/ спасибо TCooper . Все написано правильно и грамотно. Проблема в люфте в самом замке, из за чего не достает активатор до нужного места в замке. только идея просто убрать тягу мне показалась каким то неоправданным колхозом, да простит меня автор статьи. И было решено пойти немного дальше. А именно, удлинить тягу.
Для этих целей была куплена тяга в магазине для газонов, газелей и т.д. Наша тяга, 30 см. Нам надо 32. От газели 40+ см. Берем 40+ отрезаем 32 и подгибаем как нам надо что бы влезло в крепления заводские. Толшина тяг одинаковая. Теперь работает и личинка замка и открывание с кнопки на двери багажника.
Красным выделил то место где из за люфта перестало хватать длинны тяги.
Очень порадовали резиновые заглушки, на болтиках кнопки. Если бы не они, там давно все бы сгнило. А так как будто только на заводе закрутили час назад. Все что вам потребуется для ремонта это ключ на 10, точнее головка на 10 и вороток так удобнее.
Цена вопроса тяга газона газели 100р. Она кстати идет в кожухе, видимо чтоб не елозил метал по металлу. Мелоч а приятно, особено за 100р. )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 199 000 км

www.drive2.ru

Замок багажника, восстановление функционала [a10]. — Toyota Avensis, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем добрый вечер. Года два назад я ремонтировал замок багажника, прикол был в том, что привод срабатывал, но сам багажник не открывался. Насколько я знаю, проблема частая. Дело было в том, что тяга, идущая от личинки замка, сдвигается и отводит сегмент замка, отвечающий за блокировку, в сторону, в некое промежуточное положение, при котором замок то открывается, то нет. В тот раз я просто зафиксировал тягу в распор шайбами. Но это не решение, так как личинка у меня была не рабочая. Теперь я решил на досуге восстановить замок так, как оно было с завода.

Личинка двумя крепится двумя гайками под 10й ключ. Аккуратно разобрал, сначала заднюю собачку, потом развальцевал и снял лицевую часть. Личинка из корпуса выходила очень плохо. Помогла смазка Wurth в баллоне, отличная вещь: проникающая способность у нее как у WD-40, но в отличие от нее, она не густеет со временем, не вымывается и не замерзает. И не гигроскопична как литол/солидол. Благодаря ей разобрал, она же и остается в личинке и работает как смазка.

Полный размер

Далее — терпение, внимательность, аккуратность и поступательные движения. Нужно не перепутать порядок цугаликов, не потерять пружинки (их в личинке 9 штук), вытащить-вставить ключ раз 100.

Полный размер

Полный размер

Теперь все работает. Я и не знал, что у замка есть 3 положения — заблокировано, закрыто с возможностью открыть кнопкой и принудительное открытие багажника ключом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль