На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок багажника приора


Регулировка замка багажника))) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Как-то раз на работе, нужно было взять кое-что) из багажника, подошел я к багажнику нажал на чудо)) кнопку, а в ответ услышал жыбленький)) щечек, как только я не пытался его открыть и нажимал на багажник и тянул и вверх, и в бок, даже залез в багажник и пытался оттуда его вытолкнуть но все четно((решил послендий раз попробовать из салона открыть и о чудо он открылся)))взял то что было нужно и закрыл его подумав, что теперь-то он будет открываться) но нет больше его я так и не смог открыть((
Приехав после работы домой, решил сразу заняться багажником, пришлось залезть в багажник)) кое-как потихоньку снял пластиковую панель))и стал открывать при этом смотря на замок и весь механизм и понял, что моторчик открывания багажника, не отщелкивает его до конца, хотя руками он спокойно открывается.

сначала откручиваем болты отмеченные красными стрелочками, потом болты желтыми стрелочками


рычажок отмеченный красной стрелочкой нужно аккуратно вынуть из черной пластмаски, он необычно крепится, на его конце маленький подшипник))я вытаскивал его плоскогубцами, путем надавливания на подшипничек))


После того как вытащили этот рычажок, можем снять весь замок, и видим, что этот рычажок регулируется по высоте, выкручиваем его на несколько оборотов(я его на 2 оборота выкрутил)теперь вставляем и прикручиваем все назад на свои места и после того как все прикручено не надевая пластиковую панель

вид сзади

пробуем закрывать и открывать багажник, (у меня замок начал открываться и закрываться как на мерседесе))) если все нормально, смазываем замок

т.к. никакой смазки))))не было, я смазал остатками масла


Теперь одеваем панель.
Вот вроде бы и все))

Пробег: 6 500 км

www.drive2.ru

Замок крышки багажника Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

 
     
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Подденьте отверткой пять пистонов крепления облицовки замка…
3. …и снимите облицовку.
4. Разъедините колодку жгута проводов питания моторедуктора блокировки замка.
5. Выверните два винта крепления моторедуктора к внутренней панели крышки багажника.
6. Отсоедините шток моторедуктора от тяги привода замка и снимите моторедуктор.
7. Снимите тягу.
8. Подденьте отверткой наконечник тяги, идущей от выключателя замка…
9. …и отсоедините тягу от рычага привода замка.
10. Подденьте отверткой тягу…
11. …и отсоедините ее от выключателя замка.
12. Сдвиньте влево и снимите скобу выключателя замка.
13. Выньте выключатель замка из отверстия в крышке багажника.
14. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. Пометьте положение замка на крышке багажника.
15. Торцовым ключом «на 10» отверните три гайки крепления замка…
16. …и снимите замок, выведя тягу из поводка привода замка.
17. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки крепления рычага привода замка…

18. …и снимите рычаг.

Так выглядят снятые с автомобиля замок крышки багажника и детали его привода.

19. Перед установкой нового замка смажьте его трущиеся поверхности консистентной смазкой.

20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка замка

Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги.
2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.
3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку.
4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка.


5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

           


Кузов
Неисправности кузова
Накладки рамы лобового стекла
Шумоизоляция моторного отсека
Передний бампер
Задний бампер
Подкрылки
Переднее крыло
Накладки порогов
Капот (снятие)
Замок капота
Трос замка капота
Крышка багажника
Замок крышки багажника
Обивка передней двери
Замок передней двери
Ограничитель открывания двери
Стекло передней двери
Стеклоподъёмник передний
Снятие передней двери
Обшивка задней двери
Замок задней двери
Наружная ручка задней двери
Стекло задней двери
Задний стеклоподъёмник
Снятие задней двери
Снитие сидений
Замена ремней безопасности
Зеркало наружное
Зеркало заднего вида внутреннее
Противосолнечные козырьки
Поручни
Облицовка рулевой колонки
Облицовки тоннеля пола
Облицовки кузовных стоек
Полка багажного отделения
Облицовки порогов
Снятие приборной панели
Разборка приборной панели
Печка
Снятие печки
Радиатор печки
Замена лобового и заднего стекла
Как полировать кузов
Антикоррозионная обработка

priora-vaz.ru

Регулировка положения замка крышки багажника

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Регулировка положения замка крышки багажника

Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги.

2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.

3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку.

4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка.

5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Снятие и установка замка крышки багажника и его привода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка замка крышки багажника и его привода

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой пять пистонов крепления облицовки замка…

3. …и снимите облицовку.

4. Разъедините колодку жгута проводов питания моторедуктора блокировки замка.

5. Выверните два винта крепления моторедуктора к внутренней панели крышки багажника.

6. Отсоедините шток моторедуктора от тяги привода замка и снимите моторедуктор.

7. Снимите тягу.

8. Подденьте отверткой наконечник тяги, идущей от выключателя замка…

9. …и отсоедините тягу от рычага привода замка.

10. Подденьте отверткой тягу…

11. …и отсоедините ее от выключателя замка.

12. Сдвиньте влево и снимите скобу выключателя замка.

13. Выньте выключатель замка из отверстия в крышке багажника.

14. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. Пометьте положение замка на крышке багажника.

15. Торцовым ключом «на 10» отверните три гайки крепления замка…

16. …и снимите замок, выведя тягу из поводка привода замка.

17. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки крепления рычага привода замка…

18. …и снимите рычаг.


Примечание

Так выглядят снятые с автомобиля замок крышки багажника и детали его привода.

19. Перед установкой нового замка смажьте его трущиеся поверхности консистентной смазкой.

20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

"Сатана в багажнике!" — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Речь в этой записи пойдет как не удивительно о багажнике и вселившимся в него сатане! И еще это первая запись не из прошлого:)

Еще до покупки приоры, листая интернеты и читая обзоры о детище автоваза, я сталкивался с такими возгласами "в ней все гремит! как в телеге с металлоломом гремит!". А я купил её и ничего там не гремело! В общем думал, что это все сказки и тп:) Но шли годы… а точнее примерно год. Неожиданно для меня задние пассажиры стали делать замечания, ну как замечания, мат сплошной) Загремела полка, но прогремела она не долго, была брошена в гараж и я счастливый катался дальше:) "Мастерски справился с лишним шумом!", скажет кто ни будь, но нет… ругаться эти самые пассажиры так и не перестали, мне кажется им во сне снятся те тексты, которые они применяют относительно звуков в корме моего авто! Интернеты и здравый смысл подсказывал, что гремят и поскрипывают боковины этой самой полки. Но мне было лень., только тешил себя, что скоро сделаю отличную полку из дерева и все-все мне будут завидовать, от того какая отличная у меня получилась полка! Самое главное то, что езжу то я спереди, и мне там практически не слышно того "что там гремит", а если включить музыку, то совсем хорошо делалось:) Но в один прекрасный момент у меня зачесались руки! И я решил проклеить эти музыкальные боковины и покончить с недовольными возгласами в один момент! Купил кусочек волшебного материала который звался "Маделин" и приступил к работе! Кропотливо и красиво все вырезал и наклеивал, с чувством гордости все поставил на место и… и ничего не изменилось. Плюнул я на эту не справедливость и решил больше себе этим голову не забивать.

Но пришла очередная зима… То ли недовольные пассажиры прокляли багажник, то ли планеты как то особо выстроились. Загремело все так, что словами не передать! Я запаниковал и начал постепенно все выкидывать из багажника. Кончилось все тем, что кроме ремней в багажнике ни чего не осталось! Боковины, инструменты, обшивки, всякие разные огнетушители и домкраты были брошены в гараже для выяснения виновника. Но стало все только хуже! :( Еще бы чуть-чуть и я впал в депрессию… Тут меня осенило! Я решил, что нужен тест-драйв, который я окрестил "Заложник". В качестве заложника к несчастью выступил я… усадив друга за руль своего автомобиля, я сам разместился в багажнике и надежно себя там закрыл. Это была жесть! Там так трясет, так все гремит, о ужас! Я хватался и тянул за все части которые могут греметь, бубнить и делать другие неприличные для авто действия, но в тот момент мне казалось что гремит все, абсолютно все! Друг, сидящий за рулем так и помышлял о том как бы "дать угла", но в тот момент я слышал его мысли и всячески его от этого отговаривал, тк мне там и без "угла" не сладко было! Выбравшись из багажника и окинув взором недоумевающих прохожих, я твердо, несмотря на головокружение, решил бороться с этой напастью! Началось все разумеется с интернетов, почерпнув много информации о возможных источников шума я выдвинулся в путь!..
Путь оказался довольно длинным, до гаража, а гараж у меня далеко:( Начать изгнание сатаны я решил с проводов! Сам я сатану ни разу не видел и предположил, что он может прятаться в проводах, но не все так просто, провода в пятой двери приоры довольно труднодоступны, с этим даже моя зубная щетка ритчь не в силах совладать! Но чем я хуже щетки то? Собрал все силы в кулак, снял обшивки стоек крыши, увидел провода, глядя на провода, увидел соединительную колодку возле фар. Разъединив колодку и сняв провода с креплений, я принялся тянуть…

Этими штуковинами провода крепятся к стойкам крыши


Тянуть надо за провод из пятой двери, тянулось надо заметить довольно тяжело… я уж думал не выйдет ничего, но нельзя сдаваться! И правильно сделал, что не сдался! Дотянув провод до того момента когда коннектор уперся в крышу я ушел на законный 5ти минутный перерыв.

вот так должно случиться. А если затянуть коннектор в крышу, быть биде!

вытянутый из пятой двери провод, собственной персоной!


Внешний вид провода несколько удручал меня своей подранной изолентой и решился я ее слегка обновить.

ну как то так, красивенько прям вышло!

Как можно заметить по фото выше, я нахожусь целиком и полностью в багажнике!) Как оказалось, когда машина стоит, в багажнике довольно уютно даже без обшивок и пола. Так что есть вдруг в вашем авто заведется какой то странный человек не удивляетесь! Рядом стоит друг и товарищ прожектор! Он замечательно греет мой временный дом и отлично светит теплым ламповым звуком светом. А греет он так, что время от времени приходится распихивать дверь, для того что бы проветрить помещение, а за бортом то 0 по цельсию, зато внутри кайф!)

И светит, и греет, и радость дарит детям!

Вернемся же к проводам! Взяв тот самый маделин, отрезав от него полосочку, я сделал мягенький провод:)

Вот так выглядит мягкий провод!

Сделав провод целиком и полностью мягким, можно затащить его обратно в домик! Часть которая вылезла обратно на свободу была тоже без всякого сожаления замотана в эту дивную ткань.

На фото помимо провода в маделине, можно увидеть тизер к одной из следующих записей в БЖ)

Пришло время закрепить провод обратно к стойке крыши, но тут меня переклинило, уж очень не понравились моему восполненному мозгу те крепления которые можно увидеть на первом фото. Тут я решил изменить мир у лучшему и отправился в дебри гаража, в которых обнаружился "Вибропласт Silver", нарезав из него несколько полосок, провод был прикреплен обратно к стойке.

Осторожно магия! Провод держится на вибропласте.

Одну сторону вроде закончили, переходим ко второй…

Место входа провода в крышу, а затем и в пятую дверь

Тк крыша уже давно собственноручно проклеена, пришлось отдирать вибру в местах входа провода в крышу, рука ели поднялась испортить это произведение, но мы же действуем во всеобщий благ! Отодрав вибру, вытягиваем провод, с правой стороны он вышел значительно легче чем с левой, чему я был очень рад!

А вот и он!

Уже стандартная процедура…

И тут появился он! Я всячески пытался обвинить его во всех грехах которые окружали мой багажник, но он был непоколебим и молчал как пойманный советский разведчик!

собственной персоной!

Закончив правую сторону по аналогии с левой и без серьезных открытий и изменений, я принялся за провода находящиеся под обшивкой пятой двери.

А вот так выглядит замок пятой двери приоры без пластикового кожуха, обратите внимание на чудесный концевик!

Замок багажника приора хетчбек.

Продолжение эпопеи с проводами…

Закончив все дела с проводами, я довольный собой выдвинулся домой.
А сатана так и не вышел, а может и не сатана это?..

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль