На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок багажника лансер 10


Mitsubishi Lancer 1.6 AT SapphiRe › Бортжурнал › не открывается багажник ключом? починим (фото отчет ремонт личинки замка багажника)

Здравствуйте все все все ))
Сегодня мы рассмотрим решение проблемы не открывающегося ключем багажника.
При покупке авто замок багажника уже не работал и я об этом был в курсе.
Пользовался открыванием багажника изнутри, но со временем надоело каждый раз лазить в салон, чтобы открыть багажник. Особенно раздражает, когда идешь из магазина с сумками в руках и приходится париться с открытием багажника…

Ну что, приступим к решению проблемы…

Необходимые инструменты и материалы :

— маленький молоток (можете конечно не брать, но не говорите потом что отломили=))
— отвертка с удлиннителем и головка на 10
— WD 40
— маленькая ёмкость (в моем случае стакан)
— старая зубная щетка + мыло
— тонкая шлиц отвертка
— ветошь
— ровная поверхность (для складывания по порядку деталей)
— туалетная бумага (для впитывания wd 40)

Подготовительный процесс снятия замка багажника :

1. Вытаскиваем номерные знаки.
2. Откручиваем номерную рамку.
3. Снимаем обшивку багажника, вытащив все клипсы.
4. Откручиваем 4 гайки на 10, 3 со стороны замка, 1 с другой.
5. Отсоединяем тягу от замка багажника.
6. Наша задача вытащить с клипс накладку под номера, что ооооочень не просто.
Вы если очень хотите можете дергать, но я давил (не бил) молотком на клипсы с внутренней стороны багажника, потому что дергать снаружи особо не за что и достаточно ссыкотно сломать пластиковую накладку.
Я сдернул с клипс правую и среднюю часть накладки, чего хватило, чтобы достать замок багажника.
7. Вытаскиваем замок и идём с ним и инструментами в теплое помещение.

Процесс разбора замка :

Верхняя часть:
1. Снимаем тонкой шлицевой отверткой стопорное кольцо.
2. Снимаем рычаг крепления тяги.
3. Снимаем шайбу.
4. Вытаскиваем возвратную пружину.

Нижняя часть:
1. Снимаем металлическую накладку личинки замка
2. Вытаскиваем пружинный механизм закрытия личинки от грязи

Средняя часть:
1. Вставляем ключ и поворачиваем его наполовину направо (или чуть более)

p.s. У меня с этим пунктом возникли проблемы, т.к. ключ не поворачивался вообще. Если у вас такая же ситуация, то вставив ключ всё таки постарайтесь его повернуть донажав верхние пластины отверткой. Если никак не получается, то придется немного его сломать, потому что будет мешаться выступ внутри (узнал о его существовании уже после поломки). Бьем чем-нибудь сверху, но понемногу и несильно, а то можно сломать с концами. Наша задача вытащить саму личинку из корпуса.

2. Выталкиваем личинку сверху вниз (в сторону вставки ключа)

Процесс разборки личинки :

1. Аккуратно ПО ПОРЯДКУ вытаскиваем 9 пластин и складываем их (не перепутайте, иначе ключ не подойдет)
2. Аккуратно не теряя вытаскиваем пружинки, кладём их в стакан и заливаем wd 40, пусть отмокают.

Работы по очищению личинки замка:
Берем нашу зубную щетку и мыло и приступаем.

1. Вычищаем корпус личинки
2. Чистим личинку
3. Чистим пластины
4. Чистим всё остальное =)
5. Достаем пружинки из ВДшки и выдуваем из них лишнее


Процесс сборки личинки :
После того, как вы всё почистили и высушили брызгаем WD 40 внутрь корпуса личинки и внутрь самой личинки замка. Никакую густую смазку даже не думайте толкать.

1. Вставляем в начальном порядке пластинки, не забывая пружинки. Придерживаем пластинки пальцами, чтобы они не дай бог не вылетели. Как только собрали все пластинки — вставляем ключ, чтобы их зафиксировать.

2. Вставляем обратно личинку в корпус замка.

3. Вытаскиваем ключ.
4. Одеваем возвратную пружину.

5. Одеваем шайбу.
6. Одеваем рычаг крепления тяги (не перепутайте направление).
7. Одеваем стопорное кольцо
8. В нижней части вставляем накладку защиты замка и закрываем металлической крышкой.
9. Вставляем ключ и проверяем работоспособность замка.
10. Брызгаем ВДшкой на пластины, трясем для пропитывания, переворачиваем, промакивая туалетной бумагой, потому что в личинке много смазки нам не надо.

Процесс установки замка:

1. Вставляем замок в отведенное для него отверстие в багажнике.
2. Прикручиваем 2 гайки, крепящие замок.
3. Одеваем тягу на замок.

4. Проверяем работоспособность замка в сборе.
5. Одеваем на клипсы накладку под номера.
6. Привинчиваем оставшиеся 2 гайки.
7. Одеваем обшивку багажника на клипсы
8. Радуемся =)

Жду новых подписчиков, комментариев, оценок и вопросов …
До встречи на моей странице))

www.drive2.ru

Штатный электрозамок багажника. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Насмотрелся на Драйве и себе захотелось — функция полезная и удобная, особенно когда установлена салонная кнопка и упоры с пружинами в багажнике, позволяет открыть багажник дистанционно как с родной сиги так и не штатной. В реализации использовал труды KSW-S — ksw-s — Электрозамок, Кнопка и Вторая Ручка Багажника. — www.drive2.ru/l/632223/ и его консультации, для рестайлинга после 12 г. актуален труд — Ciberboss — Кнопки багажника. Инструкция для чайников — www.drive2.ru/l/9801284/, здесь присутствует перечень функций необходимых для активации системы в ETACS. KSW-S также создана тема на форуме где подробно расписан и обобщен процесс установки на дорестайлин и рестайлинг —
Штатное подключение кнопки багажника. — forum.lancerx.ru/viewtopi…&postorder=asc&highlight=.
В Автодоке были приобретены — электрозамок, кнопка и скоба крепления кнопки на крышку багажника.
Для работы системы активированы лексией в ETACS функции —
WCM->present — активирована по умолчанию
RKE->present — актуальна активация для полных иммобилайзеров с кнопками на ключе —
так как у меня обрезок то выдала ошибку о не возможности идентификации радиомодуля — отключил обратно, функции при этом все сохранились — блокировка кнопки при блокировке центрального замка и обратно разблокировка.
Security alarm mode->A spec (DOM)
security alarm function->present (can change)
Gate/trunk opener mode -> Present

Полный размер

Новый замок с электромотором. код — 5927A012.

Полный размер

На новом замке отсутствует рычаг тяги и виден электромотор.

Полный размер

Кнопка электрозамка. код — 5927A045.

Полный размер

Скоба для фиксации кнопки на крышке багажника. код — MB590337.

Полный размер

Снимаем клипсы с облицовки багажника и снимаем ее. Отсоединяем тягу от личинки и откручиваем гайки, удерживающие ее на крышке, после этого извлекаем личинку. Поджимаем изнутри багажника черное пластиковое уплотнительное кольцо и выталкиваем его наружу.

Полный размер

Отсоединяем разъем от старого замка и отвинчиваем держащие его болты. После снимаем его вместе с тягой.

Полный размер

Старый замок демонтирован.

Полный размер

Устанавливаем новый замок и подключаем штатный разъем.

Полный размер

Устанавливаем кнопку и фиксируем ее с внутренней стороны крышки багажника скобой.

Полный размер

Подключаем кнопку в штатный разъем, находящийся на внутренней стороны крышки багажника.

Полный размер

Для работы кнопки системы не хватает отрезка провода между колодками D — 17 на левом заднем крыле в салоне и F — 28 в багажнике. Недостающие пины папа и мама использовал один от провода штатного подключения концевика капота на дорестайлинг а второй остался от разъема доп питания купленного раннее. Черный с желтой полосой провод управления идущий от ETACS (черная стрелка) дополнил с обратной стороны разъема красным проводом — четвертый пин от края разъема в ближнем ряду где крайний толстый коричневый провод (красная стрелка).

Полный размер

В багажнике разъем F-28. От крышки багажника приходит красный провод — второй слева в ближнем ряду (красная стрелка). Также дополнил его с ответной части разъема (зеленая стрелка). Теперь цепь восстановлена между разъемами D — 17 и F — 28.

Полный размер

Конечный результат. Осталось дождаться салонной кнопки (катят посылку в ручную Почтой России судя по продвижению).За обретение кнопки (переделка из альтернативной) Огромное Спасибо KSW-S! На днях приедет. Всем Удачи!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Электрозамок и кнопка открытия багажника на Lancer X (видео)

Полный размер


Продолжаем устанавливать различные опции на Лансер 10. В этот раз доукомплектовал электрозамком и кнопкой открытия багажника.

Ребята, очень прошу Вас, если видео понравилось, обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте, так я пойму, что стараюсь для Вас не зря и двигаюсь в правильном направлении.

Для установки использовал:
1. Электрозамок – (5927A012)
2. Кнопка открытия багажника – (5927A004, но сейчас кнопка бьется только по новому коду 5927A045)
3. Крепежная скоба (Фиксатор) для кнопки (MB 590337)
4. Провод 50 см. Если прям по жгуту прокладывать, то как поправил KSW-S, понадобится 75 см. провода.
5. Пины папа/мама.

Для активации использовал:
— J2534 совместимый адаптер.
— MMCodingWriter для скачивания и записи кодингов — vk.com/mmcodingwriter
— MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов — vk.com/mutcodingmitsubishi

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!
Кнопка просто незаменимая вещь, очень удобная опция.

Советую посмотреть еще вот эти мои видео:

— Круиз-контроль + активация (видео).
— Климат-контроль с датчиком освещенности (видео).
— Установка автоматического корректора фар на Лансер 10 (видео).
— Установка штатных ксеноновых фар и AFS на Лансер 10 (видео).
— Штатный омыватель фар на Лансер 10 (видео).
— Сделал подсветку зеркал солнцезащитных козырьков (видео).

P.S.
Мне очень нравится сам процесс установки опций. Часто устанавливается то, без чего можно вполне обойтись. ))) Поэтому иногда установленные опции из видео снимаются с автомобиля после съемки и распродаются на барахолке! Может кому понадобится.

Инстаграмм канал: Stveagal
YouTube канал: Stveagal

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Установка электрозамка багажника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

После долгожданной установки сигнализации StarLine A91 c автозапуском руки зачесались поставить электро привод замка. Такой же стоял на моих бывших машинах (калина и Mitsubishi Lancer INVITE+(MPI)).
Для установки понадобиться:
Активатор багажника saturn ms-200
Трос педали газа от ГАЗ-31029
Клеймник электрический
Провода 5 метра с сечением 0,5
И ровные руки, желательно с тонкими пальцами))))
Для установки электро замка необходимо дополнительно установить реле на доп. канал сигнализации. (при установке сигнализации попросил парней мне её поставить))))
Далее снимаем пластиковый порог водителя и прокладываем провод. Пластик снимается усилием наверх. Там 3-4 клипсы а у центральной стойки 2 пластиковых направляйки.

Снятый порог и проложен провод


Далее снимаем задний нижний диван. По углам также две клипсы — тянем вверх. Отодвигаем в сторону и откручиваем боковинку ключом на 14. Далее боковинку тянем вверх и у нас появляется доступ к багажнику

Снятая боковинка с заднего дивана


Прокидываем провод в багажник
Далее в багажнике поднимаем пол и достаем фанерку, запаску и пластиковые карманы (у кого они есть))))
Снимаем боковые декоративные накладки и начинаем устанавливать привод.

Место под установку привода


Я ставил на 2 самореза, кто сажает на скотч, но я решил что бы наверняка)

Привод на законном месте

Далее вдоль заводского троса открытия багажника прокладываем купленный трос газа от "Волги" и фиксируем его в скобе изолентой что бы не перекручивался между собой.

Тросик газа с заводским тросом


Далее проверяем работу привода. С сигнализации приходит управляющий плюс, а массу взяли с ближайшего болта. Собираем все обратно в обратной последовательности и радуемся проделанной работе.
Спасибо за помощь в непосильной работе "Тонкими пальцами под приборкой)))" MEvgenN.
Теперь не нарудуюсь сделанному. Теперь не надо искать личинку в темноте или ставить пакеты — открывать сигнализацию — открывать дверь — дергать рычаг открытия — идти обратно — и ставить пакеты в багажник. Теперь это свелось к минимуму — 2 кнопки и багажник открыт. Причем авто остается закрытым и после закрытия багажника автомобиль снова встает на охрану.
Пардоньте за качество фото, просто некогда было делать полный отчет. Музу черпал с данной ссылки.
Всем спасибо!

www.drive2.ru

Замена замка крышки багажника — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Недавно я заметил после мойки, что перестал открываться багажник из салона и ключом, ключ вставляется и поворачивается в правое положение, но щелчка открытия нет, поэтому проблема с личинкой замка сразу отпала. После нескольких манипуляций мне все-же удалось открыть багажник. Обратил внимание на замок, внешних повреждений нет, при поворачивании ключа механизм открытия работает.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Разобрал его, внутри также никаких повреждений нет, пружина и механизмы нормальные, ржавчины нет.

Полный размер


Полный размер

Почистил его, обработал WD-40 и поставил обратно, но он опять отказывает открываться. Стал грешить на тросик открытия, но проверил, все работает. Не знаю уже в чем проблема, взял и купил новый замок крышки багажника.

Полный размер

Новый замок крышки багажника


Полный размер


Полный размер

И вдруг багажник стал нормально открываться из салона и ключом.
В чем была причина замка крышки багажника так и не разобрался, главное сейчас все работает.

Полный размер


Полный размер

Всем добра!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 64 905 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X › Бортжурнал › Установка электропривода замка багажника (не штатного)

Итак, друзья мои, после долгих раздумий, изучения схем подключения, и способов реализации — наконец то решился установить электропривод замка багажника!
Начнем по порядку:
1) закупил всё необходимое — провода, колодка для реле (с диодом), реле, и собственно сам электропривод (обычный 2х проводный соленоид)
2) разобрал панель приборов, нашел доп. канал сигнализации и подсоединил к нему (согласно схеме в инструкции от сигнализации) реле
3) снял облицовку порогов, заднее сиденье, спинку сиденья и протянул провод в крышку багажника
4) подсоединил протянутый провод к реле
6) на этом все работы в салоне закончены — собрал обратно панель приборов, поставил на место облицовку порогов, заднее сиденье.
7) снял обшивку крышки багажника
8) отсоединил родную тягу привода замка багажника от замка и личинки
9) отсоединяем крепление штатных проводов в 2х местах, прикручиваем в освободившиеся отверстия электропривод (сверлить ничего не надо, одну чвсть привода прикручиваем к отверстию, которое ближе к личинке, вторую часть с помощью входящей в комплект планки прикручиваем ко второму отверстию) и соединяем его тягой из комплекта привода
10) подсоединяем протянутый провод к электроприводу, "-" цепляем к личинке замка.
11) ставим на место обшивку крышки багажника
12) Пробуем открыть с брелка сигнализации, и… РАДУЕМСЯ проделанной работе))))

Да, кстати, теперь багажник ключом не открыть!
Если, это кому-то очень необходимо, — можно поставить электропривод не в крышку багажника, а в сам багажник, где находится ответная часть замка. В данном случае закрепить электропривод будет немного сложней, плюс нужен будет еще тросик для соединения привода и ответной части замка

www.drive2.ru

Ремонт личинки багажника Лансер 10 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Уже с покупки автомобиля не открывался багажник с ключа, только из салона.
Как то смирился с этим, но недавно я вспомнил об этой проблеме и решил разобраться.
Для начала снимаем обивку крышки багажника, она на клипсах
Затем отсоединяем тягу от замка и откручиваем замок,2 гайки на 10

Полный размер

2 гайки на 10 и тяга

Снимаем замок
Заливаем всеми возможными wdшками
Пытаемся разработать
Если не получается, разбираем этот механизм
Сначала стопорное кольцо, затем крепление тяги, прокладочку

Полный размер

Полный размер

В личинке очень много грязи и закоксованной смазки

Затем снимаем хром кольцо (предварительно отогнув прессованные места)
Пружинный механизм, тот что под кольцом
Что бы достать личинку, нужно провернуть не в 90 градусов
Но как это сделать, если она так и не начала поворачиваться?
Для начала утапливаем все флажки
Если не помогает (как в моем случае) тогда греем на газу
И вот она провернулась
Достаём личинку

Полный размер

Личинка

Чистим по одному все флажки
ВАЖНО:не перепутать флажки местами, потом придётся долго мучаться, что бы подобрать последовательность под ключ

Чистим наждачкой, промываем хорошенько все детали в бензине, личинку, пружинный механизм и всё что грязное
Смазывать я ничем не стал, не знаю, хорошо это или плохо, время покажет
Собрал все в обратном порядке
Всё работает
Мелочь, а приятно

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 122 000 км

www.drive2.ru

♏ 38. Штатный электрозамок и кнопка багажника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Психанул. Купил. Поставил.
Это если вкратце)
Если развернуто — нет, ну как можно было пускать в страну иномарку C-класса без кнопочки багажника, заставляя водителя тыкать, как правило, с занятыми руками, часто в темноте и в неудобной позе в скважину ключом)
В общем, подвернулся вариант новых кнопки и электрозамка по приемлемой цене и решил, что пора повысить комфорт Лансера до заоблачных высот.
Электрозамок 5927A012 — 1500 р.

Полный размер

Полный размер

Кнопка 5927A004 — 1500 р.
Скоба крепления кнопки MB590337 — 200 р.

Полный размер

Сложнее оказалось достать недостающий кусок провода с пинами, который нужен для работы электрозамка. Поблизости разборок не знаю, а барыги на сайтах объявлений продают обычно всю проводку целиком.
Но драйвовчане выручают, так что хорошо помог с проводом pronyaev. Благодарю)
Провод — 100 р.

Полный размер

Как известно, процесс установки подробно описан ksw-s на форуме: forum.lancerx.ru/viewtopi…&postorder=asc&highlight=

От себя добавлю описание нескольких моментов, о которых пишут немногие.
Для того, чтобы вставить пины провода в фишки D-17 и F-28 нужно сначала отомкнуть замки колодки.
На фишке D-17, которая за боковиной заднего сиденья, нужно отжать защелки по бокам и потянуть черную внутреннюю часть колодки вверх, чтобы она вышла на несколько миллиметров. После этого пин легко входит в свое гнездо.

Полный размер

На фишке F-28, которая в багажнике, все сложнее. Для удобства нужно ее сначала открепить от кузова. Поджимаем отверткой зеленую клипсу по бокам, тянем на себя.
Затем в центральной части колодки отщелкнул фиксатор и по бокам вставляем пару острых предметов — иглы или гвоздики:

Полный размер

Полный размер


После этого внутренняя часть колодки выдвигается и можно легко вставить второй пин.
Замена самого электрозамка простейшая.

Полный размер

Так крепится скоба кнопки:

Полный размер

Конечный результат:

Полный размер

Далее с помощью бесплатной программы MMC Coding Writer, написанной так кстати kolyandex, вносим изменения в Etacs для активации штатной сигнализации:
Security alarm mode->A spec (DOM)
security alarm function->present (can change)
Gate/trunk opener mode -> Present
Всё. Кнопка сразу заработала, при этом нештатная сигнализация сразу с ней подружилась и можно открывать багажник с кнопки ее брелока, что крайне удобно!
При этом открывать багажник можно и рычажком из салона, как раньше, потому что он отмыкает не верхнюю часть замка, а нижнюю, в которую входит фиксатор электрозамка.
Теперь лансер в моих глазах стал еще более "иномарочным")

Полный размер

www.drive2.ru

электропривод замка багажника — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Данную фишку планировал сделать давно и считаю ее вторым по счету из улучшайзинга для ланса) (на первом камера заднего вида)
Придумывать что то новое нет никакого смысла! Люди все это проделывают и подробно описывают целые мануалы!) Огромное спасибо ребятам за качественные бж по установке электропривода в багажник 1 , 2 , 3 . Мне хватило 3 бортовиков чтобы полностью понять и продумать ход действий…Описывать все не вижу смысла, подмечу только пару моментов.
1 это была проблема с конечником багажника, он откровенно говоря меня зае, после установки и теста всей системы он срабатывал 1/10 и тем самым не выключал свет в багажнике ска!
Вначале думал что тут дело в ухе и надо настроить замок багажника, провозился с настройкой пару часов и дело оказалось совсем в другом…оказывается есть разница какой стороной установлен конечник и после того как я перевернул его он срабатывать 10/10, на фото можно разглядеть что на тебя смотрит надпись push на конечнике вот это правильное положение…так как крышку багажника мне меняли в сервисе то скорей всего там был неправильно установлен этот конечник! теперь закрывается все легко и свет тухнет!

Полный размер


2 момент это трудноразборные фишки с клеммами штатной проводки с-29 и ниже фишка с тремя толстыми проводами от куда брался +12В…с-29 оранжевый я все же смог вытащить и разобрался как правильно вытаскивать аккуратно, а вот фишка с тремя толстыми проводами мне не как не давалась пришлось выше очищать изоляцию и вплетать провод!
3 момент зашунтировал катушку реле поставил диод 1N4002, т.к. многие пишут что умирает кнопка через какое то время.(для интересующихся объясняю для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле. Ставят его, если реле питается постоянным током. )
4 поставил электропривод без монтажной пластины и сделал тягу из электрода 3 мм

Полный размер


Так же не смог подключить второй канал на сигнализации, разобрал пол панели передней и этого было мало, сигналка очень хорошо спрятана и упакована, так что все это добро решил оставить, хотя куда и как подключить все было известно) поэтому открывание реализовано через кнопку вместо личинки, сама же личинка сохранена в полном комплекте и возможно будет замочена для восстановления, быть может следующему владельцу этот улучшайзинг будет не нужен и захочет установить рабочую личинку обратно!

Единственное что опишу что было использовано
1Провод ПВС 3*1,5 5 метров
2Реле автомобильное 4х контактное 30А
3Электропривод
4 Кнопка
5кусок провода

Полный размер


6клеммы

бюджет около 1000

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 203 300 км

www.drive2.ru

A standard electric lock and boot button are installed — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Установлен штатный электрозамок и кнопка багажника

Всем привет кто читает мой БЖ (и кто не читает тоже привет), продолжаю устанавливать на свой автомобиль всякие полезные оригинальные запчасти.

Одним из преимуществ штатной системы KES является возможность дистанционного управления замком багажника, что значительно упрощает доступ, особенно в осенне-зимний период, когда машина бывает не очень чистой или после очередной мойки, плохо продув личинку замка она замерзнет. Все это в прошлом, т.к. теперь для того чтобы открыть багажник достаточно либо нажать кнопку на ключе, либо кнопку на крышке багажника (при разблокированном ЦЗ). Все это можно реализовать с помощью оригинальных деталей, никакого колхоза. Для того чтобы все это заработало нам понадобится:
1. Электрозамок багажника — 5927A012
2. Кнопка багажника — 5927A045
3. Фиксатор кнопки — MB590337

замок багажника с электроприводом



кнопка багажника


фиксатор кнопки багажника

Установка занимает не более 10 минут, для начала снимаем обшивку крышки багажника, ключом на 10 откручиваем 2 болта, которые держат обычной замок, отсоединяем разъем и снимаем собственно сам замок, на его место ставим электрозамок, закручиваем болты, подключаем разъем.

электрозамок на месте


Далее, также ключом на 10 откручиваем гайки, которые крепят личинку замка, затем необходимо снять черную заглушку (нужно сдавить с двух сторон и вытолкнуть ее наружу). На ее место ставим кнопку багажника, фиксируем ее и подключаем разъем.

личинка замка еще на своем месте


вид изнутри


разъем для подключения закреплен на крышке багажника


вот так выглядит с улицы


На этом установка электрозамка и кнопки завершена, НО для того чтобы кнопка заработала необходимо проложить 1 недостающий провод. И тут снова не обошлось без БЖ Сергея KSW-S где он подробно описал процесс добавления этого самого провода.

P.S. Извиняюсь за грязную машины, зима что-то не радует, +3 за бортом)))

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль