На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок багажника ауди 80


Переборка замка багажника Ауди 80 б4 — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Уже давно не вставлялся ключ в замок багажника

как-то так


И я уже давно решил, что он просто не подходит, т.к. у меня два ключа, один от дверей и бардачка а второй от зажигания.
Меня это особо не парило потому что стоит ЦЗ и багажник открывается когда открываешь дверь. Как-то наткнулся на БЖ из серии «все под один ключ» и решил снять замок.

Ничего не предвещало беды


Но оказалось все гораздо хуже.
Замок весь закис и превратился в один сплошной камень.

смазка все высохла и превратилась в какую-то соль



По поводу этой «соли» нашёл хорошую
Запись о том, что делает WDшка с замком.
Сама личинка как партизан засела в корпусе и выходить не собиралась, замачивание на ночь в ацетоне ситуацию не изменила, поэтому пришлось ее выбивать молотком, о чем я немного пожалел т.к. этим методом я расколупасил место куда вставляется стопорное кольцо.

вот оно


Поэтому будьте осторожны.
В итоге с боем личинка вышла, но от этого стало не легче, т.к. штифты там уже присохли намертво!

это уже после ночи в ацетоне и металической щетки.


Уже пошли мысли о том, чтобы на «разборе» купить другой замок, но отступать уже было некуда, да и замок с «разбора» все равно придётся разбирать чтобы подгонять «штифты» под свой ключ.
В общем потихоньку и аккуратно подбиваем плоской отверткой штифты с обратной стороны и вытягиваем их так же аккуратно, чтобы не погнулись, я это делал шилом, вставлял шило в центральное отверстие и рычагом доставал их, ну и плоскогубцами.

выкладываем, чтобы не забыть где какой. 7-ой штифт уже почистил мелкой наждачкой


все почищены


Далее чистим личинку наждачками, ершиками, ну кто чем богат😂 в самих пазах тоже наждачкой отрезанной узкой полоской.

вот такой результат у меня получился


Не все пружинки прошли это испытание.
поэтому пришлось сходить в мастерскую по изготовлению ключей и подобрать подходящие.
Все детали поеденные коррозией зачистил и покрасил




Полный размер


Дальше стал вопрос, чем смазывать и тут я нашёл вот такую запись.
Но решил смазать все это дело смазкой для триподных шрусов, ну а чего? Нагрузка там похлеще, воду обязана отталкивать, резину не портить и коррозию не пускать, использовал

вот такую


Намазал так, чтобы перло со всех щелей!


Ну и все собираем!


Как я говорил, у меня два ключа, поэтому я один помечал изолентой, чтобы не путать, но она постоянно отклеивается да и не очень красиво, поэтому решил один ключ пометить вот так😊
Заклеил маляркой, задул краской и зашкурил мелкой наждачкой


09.02.2019

www.drive2.ru

Переборка личинки замка багажника — Audi 80, 2.8 л., 1992 года на DRIVE2

Итак, решил я реанимировать личинку замка багажника. В неё даже ключ не входил, а хочется сделать все личинки под один ключ. Решил начать с неё, а до этого купил на разборке дверные замки и замок багажника для B3 с ключом.

Итак, вот что мы имеем:

Извлечённый замок

Черный резиновый кожух просто стягиваем.
Личинка держится в замке на этом кольце. Надо его стянуть с личинки отверткой:

Запорное кольцо

Снимаем пластиковую крышку с рычажком:

Без крышки

Весь замок распадается на части:

По частям

Разбираем дальше:

Разобранный замок

Теперь надо всё-таки достать личинку из корпуса. Она у меня там напрочь закисла и выходит никак не хочет. Вот она:

Личинка в корпусе

Применив физическую силу и молоток, удаётся её извлечь:

Личинка

Кстати, она оказалось совсем не такая, как в B3. Видимо, из-за электропривода центрального замка. Слева от B3, справа от B4:

Слева от B3, справа от B4

Но на этом гемор только начался. Теперь надо достать закисшие пластинки, из-за которых туда не входит ключ. С первого раза у меня не вышло, оставил на несколько часов купаться в WD-шке. Далее тихонько бил по спице от зонтика молотком:

Выбиваю пластинки

Под пластинками есть пружинки, их надо осторожно достать зубочисткой или иголкой:

Пружинки

Все пластинки с пружинками разложил и подписал, чтобы в том же порядке собрать:

Разложил и пронумеровал

Как видно, неудивительно, что они там закисли, смазка стала каким-то порошком, который слипся в подбие твердого пластилина. Долго отмывал карбклинером:

Отмытая карбклинером

Теперь надо, чистить пластинки, смазывать и собирать. На всякий случай пластинки шлифанул мелкой наждачкой, теперь стали входить как по маслу.

Но, как выяснилось, замок был то ли под другой ключ, то ли просто кто-то собирал и перепутал, пришлось подбирать. Из них же составил правильную комбинацию, для этого по очереди надо вставлять пластинки, вставлять ключ и смотреть, чтобы пластинка села заподлицо. Так по очереди, пока все пластинки не станут как надо:

Личинка смазанная в сборе

Сборка в обратном порядке.
Теперь на очереди два замка дверей, которые хоть и рабочие, но под другой ключ, которого к тому же у меня нет :). Но теперь у меня есть 3 замка от B3, пластинки которого взаимозаменяемы с B4 (но личинки разные). Так что подобрать под мой ключ, думаю, большого труда не составит. Жалко только, что купил рабочие замки, которые по сути мне не нужны, можно было купить на разборе сломанные, и достать из них пластинки для п

www.drive2.ru

Электро замок багажника — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Давно хотел сделать что бы багажник открывался с кнопки, потому что выбегать постоянно и ключом открываеть его не совсем удобно, да и весь нужный материал уже давно имелся ток не доходили руки до этого.
И так, приступил к выбору схемы подключения, (этап 1) как оказалось в интернете много способов и все по разному подключают)
На выбор было 3 схемы:

это фотка я так понял из официального источника

ещё вариант подключения к реле

тот вариант который понравился мне больше всего

начал настраивать сам соленоид.(этап 2) Так как подключить его что бы он "тянул" в багажнике бочки нет возможности, то выставляем его что бы он был параллельно штоку замка, крепим и пускаем соленоид на "открытие"

почти конечный результат не считая хомута

далее снимаем заднюю сидушку кидаем проводку, под порог она очень хоршо заходит даже при желание не надо его отстёгивать. Снимаем полку под рулём и приступаем к этапу номер 3.
Ищем + или же тянем его с аккума, но я бы предложил взять его от прикуривателя

запитался к плюсу центрального замка


Вынул клему из разьёма припал новй проводок и вставил обратно, тобишь миновал колхоз в смотке изолентой и оч грамотно всё вышло, да плюс одновременно решил проблему с предохранителем)
Далее прикрепил реле в стандартный разьём, где доп релюхи расположены

она самая

вся ересь что твориться за полкой)) первый раз когда это увидел год назад, был в шоке, а теперь всё норм и даже простенько)))

Ну и последним этапом было выбрать место для этой самой кнопки, думал долго и решил сделать её в самой полке

как показала практика очень удобное место


Удовольствие бесценно)))

www.drive2.ru

Замок багажника Audi 80 B3

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан,.2 контакта

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан,.2 контакта

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан,.2 контакта

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

Марка
Ауди
Модель
80 B3

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

razborkino.ru

Замок багажника от Audi — Москвич 2141, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Вот и 100-я запись. В ней я хочу рассказать об установке замка крышки багажника Audi 80. Правда сначала был приобретен замок с Audi A6 (C5). Насмотрелся в интернете статей и видео об их установке и решил что это самое то.
Но потом понял что ошибался. Этот замок хороший, нечего сказать, но вот реализовать на нем открытие с ключа, как оказалось, не представляется возможным. А я хотел специально сохранить эту функцию.

Вот такой он из себя (за раннее извиняюсь за украденую фотографию, так-как сам протупил и не сделал на этом этапе)

полностью его разобрал

почистил и собрал, за одно перенес на наружную сторону тягу в надежде сделать привод с личинки замка…

из этого была сделана переходная пластина

вот так он стоит на машине

тут показана как стоит тяга. попытки ее удлинить не увенчались успехом. тяга то удлинилась, но и отодвигать ее в сторону теперь тоже нужно было сильнее. длины личинки замка просто-напросто не хватало.

вот с другого ракурса. поближе переходная пластина, еще на начальном этапе


после долгих мучений с замком Audi A6 (C5) я понял что без колхоза подружить этот замок с ключами не получиться. по этому был приобретен замок с Audi 80. как раз Misha2669 мне подсказал (за что ему огромное спасибо!) что есть статья на сайте moskvich.net про установку замка с 80-й именно с реализацией открытия ключем. вот эта статья: moskvich.net/topic/21378-…на-крышку-багажника-2141/ именно по ней я себе и сделал.

вот такой замок с 80-й. уже со снятым пластиком

вот так нужно отпилить тягу на замке. немного выше кусок с родного замка. в принципе монжо и просто с куска железа сделать, но у меня валялся в гараже старый замок.

вот так нужно ее приварить. уже просверлено отверстие под электропривод

сравнение с родным замком, снятым с машины

установленый на крышке.

с пластиком. кстати пластик нужно нем

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль