На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замок багажник калина


Замок багажника a.k.a Лада Калина — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Решил, значит заморочиться и поставить замок багажника от калины, очень уж удобно это на десятке реализовано.

Прикупил такие вот штуки

электропривод, замок от калины и защелка для него


У замка есть такая кнопочка, видимо для датчика, не будем от неё отрезать провода, она нам пригодится еще.

нажата, когда замок открыт


Отпиливаем в этих местах ножовкой по металлу или болгаркой, напильником доводим до ума.

сделал надпил ножовкой, доламал пасатижами


Вот на эти болты будем сажать замок, никаких уголков

Основная трудность заключалась в прокладке проводки, пришлось снимать обшивку крыши для удобства.
Провода мягкие, чтобы протянуть их, брал толстую леску, сначала протягивал её

резинку лучше вытащить, для удобства


потом приматывал провода изолентой к леске и вытягивал их

Электропривод замка будем крепить прямо к металлу, для этого нарезал резьбу в отверстиях электропривода

пластик достаточно прочный


Ставим замок, один провод от него ведем на массу

Крепим электротягу, просверлив отверстия в кузове

В качестве тяги используем леску толстую, её прочности хватит с запасом

тянем леску через сделанное дрелью отверстие, чтобы леска не перетерлась, протягиваем через маленькую трубку


Вот так это выглядит

Гнем защелку молотком и прикручиваем её вместо старой, отверстия под болты точно совпадают

Как-то сломал сигнализатор открытия багажника от сигналки, его замену тоже придумал

хлипенький пластик


Провода на замок тянул по крыше, на плюс решил вывести отдельный провод напрямую с аккумулятора, приделал к этому проводу 4 колодки с одним предохранителем на каждой, на них запитаю другие устройства.
Нашел в гараже провод такой не хилый

паяем и на термоусадку


Вот кнопочка на месте

Замок в закрытом состоянии

Отверстие от замка снаружи заделал резиновой заглушкой от какой-то части авто

временно, заваривать собираюсь


Ну и схемка подключения, на ней присутствует диодная лента, которая будет в дальнейшем приклеена в багажник, для его освещения, во время открытия, провода уже протянуты.

реле обычное, четырехконтактное

.
Также сделал открытие замка с брелока сигнализации.
Сделал всё за 4 часа. Обшивку назад не стал ставить, её нужно будет немного подпилить.

www.drive2.ru

личинка, универсал, хэтчбек и седан

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

 

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Уплотнительные резинки на двери на Лада Гранта

Дефлектор капота Лада Гранта

Что лучше Приора или Калина

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

vaz-lada-granta.com

Замок багажника от Калины — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

В выходные установил замок багажника от Лада Калина.
Купил в магазине замок 377р, ответку от замка 160р и поехал домой все это дело приделывать.


Для работы понадобились фортуна и дрель (спасибо соседу за инструмент=))

Начал с того что отпилил "лишние части" замка, (те которые ме не нужны), и немного все сровнял=) Вот что получилось:

Сам замок крепил через уголок к креплениям моторчика заднего дворника. Уголок необходимо прсверлить в 4х местах (2 для крепл самого уголка и еще 2 для крепл замка к нему). Также в уголке необходимо сделать "вырез" для рычажка, за который необходимо "дергать". Получилось вот так:

Далее стал думать как приделать сам актуатор (кстати вынул его из двери, все равно сиги нет). Приделал кароче его на алюминиевую пластинку. Результат:

Потом стал думать как их соединить (точнее чем), много всего перепробовал (даже нитку капроновую). Потом подумал просверлить дырку в рычажке замка и вставить какую нить проволоку. Поехал в магазин за сверлом на 2, и увидел эту штучку желтую (не знаю как называется), кароче прикрутил ее, и взял проволоку, суеул с одной стороны в актуатор и с другой прикрутил к "желтой". Итог не закрывается, т.к. проволока должна быть гибкой. Кароче взял я проволоку от тросика печки, сунул в актуатор и в желтую (но не прикручивал). Терь все открывалось и закрывалось норм. Стал думать как все вывести на кнопку. Из замка выходили какие-то провода кстати, думал сначала что это встроенный акуатор, но оказалось эта штучка выполняет роль концевика (допер до этого на опытах). Кароче на "-" прикрутил прямо около актуатора, на "+" взял провод от "+" к дворнику, с одной стороны подсоединил, с другой воткнул в колодке по другому. Фото:

Белый проводок который идет вверх идет на кнопку. Кнопку вставил заместо лампочки иммо (все равно нах не нужна), ток пришлось отверстие поболе расковырять=) Вот и кнопка:

Совсем забыл про ответку то написать, встает на штатное место без каких-либо доработок (снял старую, поставил новую, ТАЗ он и в африке ТАЗ)

Вот собственно как все получилось:

Спасибо ProudPtichko за его аналогичную работу, посмотрел у него и сделал себе=)

www.drive2.ru

Поставил замок багажника от калины седан — Лада 2109, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

В общем купил сегодня замок и сразу же по приезду домой пошел устанавливать.
Поставил на кронштейн для моторчика заднего дворника. Все отпиливать от замка не стал, оставил кручёк для маневра — буду думать как подключить еще и личинку, если не родную то от чего нибудь. Не хорошо когда багажник открывается только от аккумулятора (вдруг сядет и обшивка будет установлена).
Не успел подключить провода и сигналку — позвонили и срочно нужно было ехать, за одно и проверил новый замок))) — теперь шумят ящики в багажнике (один с домкратом подкатным, другой с инструментом).

Вот купленный замок и остальное

Снял ответную часть стандартного замка

Тут столько пыли от стертого алюминия старых замков, не на каждом литье столько налета от тормозных колодок

отрезал лишнюю часть, и после этого мне снова напомнили о варианте установки замка от гранты. Скажу честно жалею, что сразу не взял от гранты, но довольствуемся тем что есть

После установки смотрим как совпадает, и видно что замок не доходит до ответной части.

отрегулированный и закрытый замок (виз изнутри)

отрегулированный и закрытый замок (вид в замочную скважину)

Конечный результат. Все работает — только вот тягу наверное переделаю, чтоб без лишних соединений было (лишние соединения — лишние места для неисправностей)

Подключено будет все вот по этой схеме

Проехал после установки 130 км фигового асфальта (на адски жесткой подвеске) и пока не заскрипел.

Перед установкой посмотрел как установлен сам замок у него: www.drive2.ru/l/83889/

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Электропривод замка багажника. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

С самого момента покупки калины-универсала меня частенько напрягала одна ее заводская недоработка — необходимость открытия/закрытия замка багажника ключом. Частенько бывало, что уже заведенную машинку приходилось глушить (ключ-то — в зажигании), чтобы вынуть ключ и сходить открыть им багажник. Плюс, каждый раз после постановки на сигналку — обходить машинку и проверять, закрыт ли замок багажника.
Первую проблему я кое-как, в рамках гаража, решил, когда купил дополнительный выкидной ключ — штатный ключ лежит в гараже, на полочке, как-раз на расстоянии вытянутой руки от багажника, когда машинка в гараже стоит. Если нужно — им можно открыть багажник, если машинку уже завел. Вне гаража, иногда использовал для открытия багажника обучающий ключ (вожу с собой, время от времени).
Вторая проблема так и оставалась не решенной — время от времени обнаруживал, снимая машинку с сигналки, что замок багажника не был закрыт — забыл перед уходом машинку "обойти".
Вообще-то, конструкторами ВАЗ-а данная задачка была решена еще при проектировании машинки, но, как всегда в России — не до конца :)
— В металле 5-й двери есть специальное углубление и крепежные отверстия для установки соленоида привода открытия замка.
— В жгуте проводки 5-й двери предусмотрен разъем для подключения привода.
— На пульте ДУ штатной сигналки есть кнопка открытия багажника, нажатие на которую отрабатывает контроллер электропакета подачей управляющего импульса на вышеуказанный разъем.
— Есть 13 контакт на разъеме блока штатной сигналки АПС-6, замыкание которого на "массу" также подает импульс на разъем привода (для установки кнопки открытия багажника из салона).
И все. Самого привода нет. Замок соответствующей тягой не оборудован. Замок имеет лишний "зуб", который препятствует автоматическому открытию багажника после разблокировки замка.
Калиноводы также давно придумали кучу вариантов механического сопряжения подключаемого в штатное место электропривода, с замком, обеспечивающих два варианта открытия багажника:
1 — замок разблокируется электрически, но багажник открывается вручную, с нажатием на штатную кнопку/скважину на "сабле".
2 — полностью автоматическое открывание замка и багажника.
Второй вариант аннулирует механическую кнопку на "сабле" (многие ее убирают и потом меняют или дорабатывают саму саблю), но требует или доработку штатного замка (спиливание лишнего "зуба"), или его замену на приоровский. Плюс, необходима установка кнопки открытия багажника в салон. Плюс, применение достаточно мощного привода (с усилием порядка 10кг). Т.е. довольно приличное количество "телодвижений" для своей реализации :)
Первый вариант, на машинках, выпущенных до 2011 года (потом что-то там поменяли в замке и алгоритме работы сигналки, я не вникал), решается весьма просто — установкой обычного электропривода в штатное место и заменой одной детальки на штатном замке на специально изготовленную другую, к которой привод и прицепляется.
Я, по натуре, достаточно негативно отношусь к лишним телодвижениям :) Поэтому, сразу настроился на первый вариант :) Тем более, что еще пару лет назад я уже приобрел необходимые детальки у уважаемого axelf и они таскались у меня в бардачке все это время.
С axelf мы знакомы еще с форума лада-калина-клуба, где как-раз и можно найти все варианты решения задачки с открыванием багажника. Детальки у него можно приобрести и сейчас, обратившись через личку на драйве, или через соответствующий сайт (есть разные варианты "поставки").
В общем, для монтажа этих деталек на машинку мне оставалось приобрести только двухконтактный привод (соленоид), с тягой, зажимной муфтой на нее, планкой и саморезами для его установки (не со всеми соленоидами идут в комплекте). Именно такой комплект, поставляемый нашими китайскими друзьями я и приобрел на прошлой неделе.

Китайский соленоид

В субботу у нас днем был сильный дождь и, соответственно, в сад я не поехал и появилось время позаниматься машинкой. Все получилось довольно просто и быстро, т.к. и конструктора ВАЗ-а частично постарались, и axelf качественно детальки "нарисовал" и распечатал на 3D-принтере :)
Для монтажа мне пришлось только:
— отрезать подходящий кусочек планки для крепления соленоида в штатное место на 5-й двери (можно вообще вместо планки использовать две широких шайбы, т.к. просто отверстия великоваты для саморезов)
— установить соленоид на предусмотренное для него место, закрепив саморезами через кусок планки в штатные отверстия
— снять пружинную шайбу крепления пластмассовой детальки блокировки замка и заменить штатную детальку на комплект от axelf, установив его так, чтобы тяга разблокировки на одной из деталек поворачивала нужный выступ в нужном направлении (до этого разобраться как блокировка вообще работает), закрепить комплект, установив обратно пружинную шайбу
— укоротить комплектную тягу соленоида "по месту" (ничего изгибать не нужно).
— зажимной муфтой соединить тягу соленоида и тягу разблокировки
— заменить комплектные цилиндрические контакты на проводах соленоида на два узких "ножевых", под штатный разъем калины (если есть, можно ответную часть разъема поставить) и подключить их к штатному разъему проводки (должен быть в районе установки соленоида).
— проверить работу соленоида путем постановки/снятия машинки на охрану шатным пультом, если что — поменять полярность подключения. Подрегулировать тяги, чтобы четко все работало.
На "все про все" у меня ушло порядка 20 минут.
В результате имеем:
"Личинка" замка (замочная скважина) — всегда в положении "закрыто". При этом, если машину "закрыть" (кнопкой пульта ДУ, кнопкой водительской двери, закрыв замок водительской двери и т.д.), все двери и замок багажника блокируются. Если машинку открыть, разблокируются все двери и замок багажника (открывается вручную, с нажатием на кнопку/личинку замка). Если при закрытой машинке нажать на пульте ДУ кнопку открытия багажника, то разблокируется только замок багажника и на его открытие сигналка не сработает. После закрытия нужно снова ткнуть "закрытие" иначе багажник останется разблокированным. Если механически открыть замок багажника штатным ключом, то электрически он не сможет заблокироваться. Все правильно работает только при механически "закрытом" замке.

Замок заблокирован (при нажатии на его кнопку ни один из выступов не нажмет на коромысло тяги отпирания замка).

Замок разблокирован электроприводом — при нажатии на кнопку соответствующий выступ нажмет на коромысло и через тягу откроет замок.


Второй выступ поворачивается в положение напротив коромысла при открытии замка ключом.

Таким образом, когда машинка открыта (сигналка выключена и двери разблокированы) — багажник тоже открывается (хоть личинка и в "закрытом" положении). Когда машинка закрыта (поставлена на сигналку), багажник АВТОМАТИЧЕСКИ заблокирован. Он, также, блокируется и разблокируется кнопкой водительской двери из салона вместе с остальными дверями.
Т.е. когда мне нужен доступ в багажник — он всегда есть, а при постановке машинки на сигналку багажник проверять не нужно — он автоматически блокирован. Что и требовалось :)

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка багажника — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Т.к. на машине у меня электропривод замка, то ключем для открытия я практически не пользовался, в один прекрасный день обнаружил, что ключ вставляется лишь на половину. Пробовал прыскать и WD-40 или силиконом, но без результата. Решил разобрать замок, а вот тут не всё просто как могло быть. Дело в том, что бы добраться до личинки замка надо разобрать сам замок. А он в свою очередь зафиксирован штифтом. Решил её высверлить сверлом на 2мм. В итоге все получилось. Вынув личинку увидел малоприятную картину, личинка закисла. Ну тут далее разбираем саму личинку, для её разборки необходимо удалить стопорную пластину, которая фиксирует пластинки от выпаданий. Далее извлекаем пластинки, не забывая запомнить где какая стояла, что бы потом не было проблем при сборке (закисли так, что приходилось выколачивать), вынимаем пружинки, я использовал иголку, они тоже закисли. Некоторые пружинки немного растянуться при вытаскивании. Далее всё промываем, чистим, наждачим, шкрябаем. Латунные пластинки по краям прошелся надфилем, для устранения заусенцев. Далее всё обильно промазал графиткой собрал на место. В качестве стопора использовал винт с гайкой М3, предварительно нарезав резьбу в корпусе.
Итог радуемся работой замка багажника.
P.S. Что бы предотвратить эту неприязнь, надо периодически прыскать ВДху в личинку замка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 47 800 км

www.drive2.ru

замок багажника от калины 1118 — Лада 2113, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

решил поменять замок багажника на калиновский, так как на тросике который был до этого открывался раза с 3,а зимой вообще через салон приходятся лазить открывать…

купил замок от калины. фиксатор замка пришлось делать самому. не нашел от калины…купил от 5-7 вырезал пластинку и приварил к ней. (в магазине обещали завести, как появиться поменяю)

так как у меня нет дворника, ничего я отрезать от замка не стал, поставил как есть, только вырезал в замке кусок и просверлил отверстие в корпусе.

механизм который будет дергать пружинку "маленькая проволочка", обмотал ее вокруг шайбы и засунул под пружинку.

далее все устанавливаем на свои места, натягиваем проволочку к активатору крепим его и все.

крышку пластиковую пришлось маленько подрезать.

результатом доволен, открывается с первого раза, крышка закрывается плотно и ничего не гремит. советую всем!

так же купил новый аккум к зиме.

помыл диски летние чтобы убрать на полку, и заметил такую картину, диск поцарапал стабилизатор…в скором времени сниму его…

ну и как обещал несколько фото на новых дисках!

всем удачи и драйв!

www.drive2.ru

замена личинки, установка активатора, электропривод1ladakalina.ru

Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Работа совершенно не сложная, главное приобрести электрозамок багажника и выполнить все описанные действия.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).

Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на +12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

В качестве управления активатором используется штатный розово-красный провод. Его необходимо коммутировать на реле, обмотать и спрятать под рамку крепления БУСа. Все операции проводятся с откинутой минусовой клеммой аккумулятора. Таким образом монтируется электропривод замка багажника.

Электропривод: простой вариант установки


Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Установка электропривода не сложная, но для первого раза трудоемкий процесс. При возникновении трудностей можно обратиться за помощью на СТО.

назад Наиболее распространенные коды ошибок Лада Калина Вперед Как можно снять передний бампер на Ладе Калине?

Похожие статьи

1ladakalina.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль