На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Замена тросика багажника ниссан альмера классик


как открыть, замена троса лючка бензобака

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

autonissancar.ru

Тросик багажника и лючка бензобака — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доррроу)))))
С наступлением морозов заметил что лючок бензобака как то не охотно стал открываться…

Полный размер

чистенькая

и после очередной мойки с рычажка я его совсем не смог открыть…

Полный размер

благодаря группе в вк ( vk.com/nac_club ) по альмерам нашел пост о том, как открыть лючок бензобака через багажник. для этого нужно просто отодвинуть обшивку багажника слева и перед нами будет виден механизм лючка бензобака… проездив пару недель, заметил что через рычаг бак совсем перестал открываться, и в один из не прекрасных дней я через рычажок не смог и багажник открыть… поехал в сервис к товарищу… там снял рычаг, и увидел оторванный тросик… погуглив немного нашел информацию как открыть багажник… но проблема было в том, что на задней стенке у меня закреплена фанера

Полный размер

вот как то так)

на которой висят усилители для фронта и саба

Полный размер

временные усилки)))

.плюс стоит саб с немалым коробом… что затрудняло проникновение в багажник (((((( пришлось немного разобрать салон сзади

Полный размер

Полный размер

выкинуть наконец то задние динамики))))

Полный размер

скинул сидушку и заднюю полку

которые дали возможность раскрыться сабу в полную силу))))) и через отверстия динамиков я со своим товарищем все же смог дотянуться до заветного флажка и открыть свой багажник))))) сам тросик меняется не сложно.

Полный размер

тут оборвался тросик

но все же пару часиков мы поковырялись пока протянули трос и настроили замок)))))

Полный размер

тут тросик проходит к лючку бензобака

тросик новый не стал покупать, ожидание пару дней, нашел в Мск на разборке. что поближе)))) т.к. бенза было меньше половины бака, а машина постоянно нужна мне, поэтому искал где поближе приобрести тросик))) . стоит 1500 р… ну и теперь все работает четко)) замок настроил и баганик можно одним мизинцем закрыть))))
Спасибо что следите на Синей моей))))) всем удачи на дороге)))))

www.drive2.ru

электробагажник + кнопка в салон — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

С недавнего времени появилось сильное желание, чтобы багажник открывался с сигналки. Дело в том, что в машине предусмотрен только один способ открытия – из салона. На комплектации чуть-чуть богаче есть управление ЦЗ и багажником с ключа (штатно), но это не мой случай. Несколько раз оставил мелкие царапины на ЛКП и чистой одеждой вытер пыльную машину, потому что когда идешь с сумками в руках и, подойдя к машине, надо сначала открыть салон, затем все остальное. Жутко неудобно. Это могло бы продолжаться и дальше… Но, раз твердо решил – значит надо выполнять задуманное. Сказано-сделано: сегодня наконец-то съездил в сервис по поводу своего замка на капот, который перестал работать, как окончилась гарантия на него (к слову сказать, замок на капот — вещь АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНАЯ) и в результате в замен него поставили электропривод на багажник (чтоб багажник открывался с сигналки). По времени заняло несколько часов. В результате все работает, только вот сломали мне пару пистонов при демонтаже обшивки в багажнике (это пока я сам не стал снимать обшивку, а то сломанных пистонов было бы больше!). Съездил к дилеру, заказал новые — установщики все оплатят по факту при наличии цеков.

Дополнение:
Спустя пару недель официалы привезли мой пистон и взяв чек поехал в эту контору, где деньги вернули и не было никаких проблем.

Сегодня приехал из столицы и привез с собой кнопку для открытия багажника из салона (дублирует рычажок в ногах). Уже ее поставил, но в связи со спонтанностью инсталляции не смог сфоткать. Вот фотки "ДО" (друг прислал, так как своей уже не было) и "ПОСЛЕ":

Кому интересна была, что за кнопка — это оригинал от N16 (Кнопка открывания багажника), номерок по каталогу 2538071L00.

Up от 28.09.2010

Сняв плавтиковый кожух, крепящийся на 3х пистонах получается такой вид. Вот так вот крепится тяга, идущая от соленоида к штатному месту в железке, которая открывает багажник.

Дырки изначально вроде не было, пришлось поработать шуруповертом.На фотке видно, что ниже крепится тросик, который открывает багажник от рычажка "багажник/лючок бензобака".
Далее вид того, где крепится саморез, который фиксирует положение самого соленоида.

Ну и фотка, на которой видно, что тяга уходит к соляноиду…

Цена вопроса 860р за электробагажник + работа и 600 р за кнопку (оригинал).

www.drive2.ru

Электрозамок багажника — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мечтал о такой удобной штуковине! Все началось с протяжки проводки, по месту! С трудом но получилось протянуть провод!

Подключил все я по этой схеме


Расходы:
Реле 4-х контактное -40р.
Разъем под реле 4-х контактное — 40р.
Электозамок -200р.
Кнопка от ВАЗ 2110 -40р.
Гофра — 40р.-1м.
Провод автомобильный — 250р.
Разъем под предохранитель — 60р.
Предохранитель 10А — 5р.
ИТОГО — 1000р.

реле


Полный размер

разем под 4-х контактное реле


электорзамок


кнопка


гофра


провод автомобильный


разъем под предохранитель


предохранитель 10А

теперь можно открывать с кнопки тросик отвел в сторону пока на всякий сучий
все давольнатаки лехко по времени занило около 3 часов.

Полный размер

Ну и сама кнопка…

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Обшивка крышки багажника своими руками — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
В продолжение темы крышки багажника, кто не читал вот ссылочка www.drive2.ru/l/4429012/. И так решил облагородить крышку багажника своими руками, т.к за заводскую магазины просят дуже много (больше 1000р + доставка как то накладно).
Для этого было приобретёно;
1) карпет 1,5*1,5м забрал последний кусок 340р, а так 1,5*1м стоит 250р.
2) Далее встал вопрос на какие клопы его сажать, опять же в магазинах стоит от 25-50р за штуку цена кусается. Полазив на драйве наткнулся на запись у denko83 в Б/Ж спасибо за подсказку. В итоге были куплены ПИСТОНЫ от 9ки по 1р за штуку, пистонов взял с запасом 30шт (30р). ушло 22 пистона
Инструмент;
1) Рулетка
2) Ножницы острые
3) Маркер
4) Сверло на 5 ( для проделывания дырок) но кому как может что-то другое найдёте
5) Дрель со сверлом где-то на 10 (для дополнительных отверстий)
6) Молоток (на всякий случай)
Установка;
1) Для начала берём карпет, рулетку, маркер и кроим его размером 65*115 см.
2) Лучше пригласить помощника для удобства и облегчения работы, я делал один и мне было не удобно искать середину и крепить. Поэтому я начал с левого края с середины крышки и немного оплошал. Но все равно результатом доволен. Правильнее начинать с верху с середины и отпускаясь вниз натягивая карпет.
3) Сверлим 2 доп отверстия по бокам на изгибе сверлом на 10
4) Отмечаем первое отверстие на карпете маркером и сверлом на 5 делаем отверстие прокалывая карпет, и вставляем сам пистон без заглушки, просто вставляете пистон в карпет с отверстием и крепим его к крышке надавливая пальцем до самого конца (все заглушки устанавливаются в конце)
5) После того как закрепили и натянули карпет по бокам остаётся лишний материал который надо обрезать (чтобы получилось более ровно берём маркер и обводим по кромке крышки багажника, после по линии обрезаем лишку)
6) После всего берём заглушки от пистонов, и вставляем в отверстия (заглушки входят очень плотно, для этого берём молоток и аккуратно подбиваем их)

Карпет 1,5*1,5м

Пистон с заглушкой от 9ки

Дополнительное отверстие по бокам на изгибе крышки

Видим края которые надо обрезать

Срезали лишку

Вставили заглушки и радуемся обшивки крышки багажника

Всем спасибо, и ровных дорог

Цена вопроса: 370 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль