На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Войлок в багажник


Собрал багажник. Шумка пола багажника. — logbook Rover 600 1995 on DRIVE2

Выдался теплый весенний денек и я решил собрать полностью багажник. Напомню, что разобрал все по причине воды в багажнике и так уже второй год ездил. Ну с водой я разобрался, пора бы и обшивку вернуть на место.
Помыл машины, почистил салон, почистил багажник и понеслось.

Вот в таком виде все было, только спинка сидения закрывала дыру в багажник.


Купил пластик, который умудрились потерять при перекраске Ровера. Верхняя накладка оказалась не от моей версии заднего дивана. Выступы под замки спинки дивана пришлось резать ножом. С обратной стороны пластика был наклеен полипропилен, а по стыкам — антискрип.

Пластик установлен, но потом снят, так как сначало нужно поставить обшивку багажника.


Стенки на месте.


Левая строна.


Правая сторона.


Под распорку прорезал пазы.


А теперь об интересном эксперименте по шумке, который я проделал еще на своем прошлом Кадетте. Выискивая шумоизоляционные материалы по строймагазинам для своего Опеля, наткнулся на стекловату. И мне пришла мысль, что на машине я как-то видел мягкую шумку, которую не нужно клеить. Поиски привели меня в местный автомагазин, где слова "что есть на Ровер" заставляют продавцов вешать табличку "закрыто".
Продавец, который ездит на Опеле Кадетт 2.0 GSI (150 Hp, если кто не в курсе) подсказал мне шумку на основе войлока. Это какой-то там войлок, пропитан специально чем-то, с обратной стороны пленка. Короче — шумка от Лад и Жигулей. Купил я целый рулон за 30 грн — этого мне хватило застелить весь пол и багажник на Кадете, еще и осталось.
Кадетт после этого было не узнать. Шум от дороги резко снизился.

Войлок.


Укладываем пленкой вниз, сверху фальшпол.


Готово. Стук по полу очень глухой.


Я не ждал чудес звукоизоляции от войлока, но после сборки багажника и укладки войлока сзади вообще не слышно ни колес ни глушителя. Положил специально по среди багажника ящик с инструментами, чтоб он там по багажнику полетал на поворотах. Если раньше приходилось останавливаться и лезть в багажник, убирать "стукача", то теперь ящик с инструментами слышно только, когда он влетает в стенку обшивки на крутом повороте.

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Красный Бим чёрное ухо🐕 › Logbook › #25. Шумоизоляция пола войлочным материалом. Проклейка приборной панели антискрипом.

Да, наконец я до этого добрался. Не сказать, что у меня сильно шумел Bucefal, спасибо отцу, который в своё время чутка позанимался шумоизоляцией, пока было время. К примеру мой друг ездит на "голом" Лансере и там двери звенят, как пустая бочка.
Материал был куплен у всем известного товарища Алексея.

Zoom

В коробке 8 кв м


Zoom

Лист 4 кв м. На пол хватает с запасом.


Zoom


Материала куплено с запасом, для шумоизоляции других участков тоже. Помимо этого купил лист маделина для проклейки приборной панели.
Приступим: 1. Разбираем салон, на лансер форуме есть отличная запись-мануал по разбору.

Zoom

В некоторых местах уже проложена шумка.


Zoom

Голые места будут проложены материалом STP


NB! Запоминайте откуда какие и сколько было крепёжных элементов!
2. Снимаем ковёр с пола и пускай висит, сушится.

Zoom


3. Если у вас уже есть шумка, то нужно будет оставить только виброизоляцию, сплен убираем. Но если у вас голый пол, то надо положить stp'шку, поскольку не должно быть контакта войлока с металлом. В моем случае голые места закатал виброизоляцией.
4. Раскладываем войлок, одним листом и начинаем укладывать по всей геометрии пола, подрезая где надо, прорезая отверстия и отрезая лишнее. Кусок в 2 кв. м встал у меня с запасом, отрезки пошли на другое дело.

Zoom

Фото в процессе укладывания


Пользуясь случаем, пока салон разобран, по-возможности пропихиваем куски войлоку под торпеду к моторному щиту, хуже не будет.

Zoom

Все подрезано и уложено. Получилась такая картина


5. Сверху кладём штатный пол с его штатной шумкой, только следите, чтобы она не завернулась, а то горбато выйдет. Не стоит бояться, все встанет хорошо.

Zoom

Пол встает хорошо.


Zoom

На данном этапе я положил ящики с инструментами на место ног пассажира и водителя и оставил отлеживаться


NB! Стоит проверить полноценно ли работает педальный узел с появлением войлока, если чувствуете или считаете, что войлок мешает, то отрезаем кусок. Помните, что корректная работа педалей — залог вашей безопасности.
6. Далее начинаем сборку салона. Я начал с пластика порогов. Считаю, что так верно, поскольку все начнёт прижиматься и отлеживаться, принимая конечную форму пола. Следом установил задний диван, это намного легче делать при снятых передних сиденьях. После этого своё место занимают и они.
7. Берёмся за проклейку антискрипом пластика приборки. Особое внимание уделяем воздухозаборникам, крутилкам климатконтроля и прочим подвижным пластиковым деталям и местам контакта пластиковых элементов. Из листа маделина вырезаем тонкие полоски необходимого размера и проклеиваем деталь. Борщить не нужно, если между элементами будет хотя бы одна полоска антискрипа, будет хорошо, иначе могут быть зазоры большие.
Проклеив все необходимое, начинаем собирать в обратном порядке. Собрали и радуемся результату.
8. Последним я собирал центральный тоннель. Все встало на свои места.
Со временем войлок отлежится, примет форму и все будет отлично.
9. Также я проклеил войлоком задние арки, предварительно разобрав все элементы багажника. Сложного ничего нет: примеряем кусок войлока, вырезаем, обезжириваем поверхности, наносим клей (за неимением аэрозольного клея "с кабанчиком", клеил на тот, что нашел у отца. Приклеилось хорошо.) Проклеив всю деталь, даем высохнуть и схватиться окончательно, а потом ставим на место. Эффект замечательный. Прошу прощения за отсутствие фото данного процесса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После данной переделки прошел почти месяц. Результатом доволен, стало значительно тише в салоне при езде по городу и трассе. Но как и писал Алексей в своих БЖ: сделав пол, услышишь потолок, сделав потолок, услышишь арки, сделав арки, услышишь двери и т. д. Все это впереди!
Огромное спасибо Алексею за помощь.
Спасибо всем, кто читает и следит за Bucefal'ом! Комментируем, критикуем, оцениваем, подписываемся!
Всем вам огромной удачи и до скорого!

www.drive2.com

Шумоизоляция 3 Пол, подкрылки, войлок + ContiPremiumContact 5 — logbook Skoda Octavia 2011 on DRIVE2

Переделал и допилил шумоизоляцию, а точнее:
Шумоизоляция 1
Шумоизоляция 2

В двери к Сплену добавил Герметон 15, звук динамиков и бас стал на пару ступенек выше и лучше, очень доволен.

Герметон

На передние арки наклеил сплошным слоем комфорт 10
Немного помучился, но на место поставил))

Комфорт 10

На пол не сплошным слоем положил вибру SGM 3мм и на арки Комфорт 10.
От границы стандартной войлочной шумоизоляции добавил еще слой Б100, прям под заводскую изоляцию и положил.В идеале конечно уложить слой Комфорта но стоит он в 2 раза дороже Б100, а эффект не на много и лучше.

Арки

Пол

Б100

На задние арки, в добавок вибры и Сплена добавил Б100.
Посадил его на клей для карпета.

Багажник

Багажник

Собирался салон в принципе без особых матных слов, кое где потужился и все встало как надо))

Апогеем всего этого стала новая резина!
Вот тут я волновался очень сильно.Выбор пал на Continental ContiPremiumContact 5 Спасибо dimasya23за помощь в выборе(Резиной остался очень доволен.В дождь 160 , дорогу держит на ура!)

Тащусь от этого багажника))


В итоге когда выехал из сервиса я не сразу поверил, что может быть так тихо))
Пол дня ездил с выключенной музыкой и наслаждался тишиной! Слышно только как проезжают машины и бьются камушки по пузу, до 110 кмч легкий шум ветра, разговаривать можно в пол голоса! потом начинаются аэродинамические шумы. Даже на самом шершавем асфальте, где мои ContiSportContact 2 гудели безбожно
очень приятно ехать.
Съездив в Питер, за 2 дня 1500км, тишина осталась прежней!
Единственное теперь мне не нравится шум на 180)) но по моему я зажрался))

Очень хорошие статейки про Б100 советую почитать, кто будет шумить.
Шумоизоляция Б-100
Шумоизоляция
Как снять педаль газа Советую приобрести инструмент! Отверткой очень легко сломать(

А лучше всего начать с замены резины, это реально может сократить время и деньги!

Материала ушло:
Б100 1,2х1,7 м, толщина 25 мм.-6шт(1остался)
SGM 3мм — 2шт
Герметон A15L -2шт
Комфорт 10 -2шт
Итого:7800

Резина ContiPremiumContact 5 -4шт = 17800р

Чумазые

www.drive2.com

Шумоизоляция 3 Пол, подкрылки, войлок + ContiPremiumContact 5 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Переделал и допилил шумоизоляцию, а точнее:
Шумоизоляция 1
Шумоизоляция 2

В двери к Сплену добавил Герметон 15, звук динамиков и бас стал на пару ступенек выше и лучше, очень доволен.

Герметон

На передние арки наклеил сплошным слоем комфорт 10
Немного помучился, но на место поставил))

Комфорт 10

На пол не сплошным слоем положил вибру SGM 3мм и на арки Комфорт 10.
От границы стандартной войлочной шумоизоляции добавил еще слой Б100, прям под заводскую изоляцию и положил.В идеале конечно уложить слой Комфорта но стоит он в 2 раза дороже Б100, а эффект не на много и лучше.

Арки

Пол

Б100

На задние арки, в добавок вибры и Сплена добавил Б100.
Посадил его на клей для карпета.

Багажник

Багажник

Собирался салон в принципе без особых матных слов, кое где потужился и все встало как надо))

Апогеем всего этого стала новая резина!
Вот тут я волновался очень сильно.Выбор пал на Continental ContiPremiumContact 5 Спасибо dimasya23за помощь в выборе(Резиной остался очень доволен.В дождь 160 , дорогу держит на ура!)

Тащусь от этого багажника))


В итоге когда выехал из сервиса я не сразу поверил, что может быть так тихо))
Пол дня ездил с выключенной музыкой и наслаждался тишиной! Слышно только как проезжают машины и бьются камушки по пузу, до 110 кмч легкий шум ветра, разговаривать можно в пол голоса! потом начинаются аэродинамические шумы. Даже на самом шершавем асфальте, где мои ContiSportContact 2 гудели безбожно
очень приятно ехать.
Съездив в Питер, за 2 дня 1500км, тишина осталась прежней!
Единственное теперь мне не нравится шум на 180)) но по моему я зажрался))

Очень хорошие статейки про Б100 советую почитать, кто будет шумить.
Шумоизоляция Б-100
Шумоизоляция
Как снять педаль газа Советую приобрести инструмент! Отверткой очень легко сломать(

А лучше всего начать с замены резины, это реально может сократить время и деньги!

Материала ушло:
Б100 1,2х1,7 м, толщина 25 мм.-6шт(1остался)
SGM 3мм — 2шт
Герметон A15L -2шт
Комфорт 10 -2шт
Итого:7800

Резина ContiPremiumContact 5 -4шт = 17800р

Чумазые

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль