На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Вода в багажнике хонда фит


Вода из багажника, долой! — Honda Fit, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Привет, фитоводы и сочувствующие!

По весне обнаружил, что в багажнике нашего Фитеныша скопилась вода. Путем курения форумов и расспроса бывалых фитоводов, было выяснено, что вода идет с крыши, через потрескавшиеся от времени швы.

Крыша течет

Раз такое дело, надо крышу проинспектировать, источники подтеков устранить. Итак, вооружаемся тряпками, чем-нибудь острым (плоская отвертка, шило), обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Для начала, надо снять резиновые молдинги с крыши. Тянем вперед, и вытаскиваем. Видим трещины, идущие в проем двери с обеих сторон, видимо они и пропускают воду.

Слева


В проеме


Справа


Правый поем

Тщательно вымываем грязь, после расковыриваем отверткой швы.

Справа, расковырял


Слева


Левый проем


Правая часть. Видимо, это отверстие плохо замазали герметиком изначально, т.к. выковырялся он легко


Почувствовал себя стоматологом.

При необходимости, очаги коррозии обрабатываем преобразователем ржавчины.
Обезжириваем поверхность.
Теперь берем шовный герметик, заряжаем его в пистолет, и промазываем все швы, особенно от души я в дырищу с правой стороны этого герметика налил

Справа. Кашу маслом не испортишь!


Слева


Проем


Левая часть проема

После того как верхняя часть герметика подсохла, ставим резиновые молдинги на место.

Теперь остается ждать, пока герметик схватится, а потом ждать испытаний водой. Проводить испытания специально неохота, да и пока некогда.

www.drive2.ru

Устраняем воду в багажнике — Honda Fit, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно собиралась уже заняться этим, но погода начала радовать только совсем недавно. Рассказывать нет смысла, что, откуда, почему и как течет вода в багажник, ведь все прекрасно это знают, поэтому перейду сразу к делу. Я еще зимой оценила все трещинки и саму проблему, которую придется решать. Заехала купить герметик абро, только вот не знала какой взять прозрачный или синий, все таки решила взять синий.

Попросила мужа снять молдинги с крыши и отмыла все места с которыми буду работать от пыли. Ну пока я мыла кусочек герметика отвалился сам, я вообще не прикладывала никаких усилий. Ну теперь оценим саму суть проблемы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Слева трещины были гораздо масштабней чем справа. Ну и через трещину слева была видна ржа. В общем взяла нож, под молдингами на крыше убрала тот герметик, который уже держался на соплях, он удалился без особых проблем, вернее почти сам отвалился, стоило его чуть ковырнуть. В одном месте дело обстояло так:

Полный размер


Аккуратно ножом срезала герметик в этом месте, по возможности зачистила ножом же и набрызгала преобразователем, что в итоге имеем:

Полный размер

Полный размер


Далее старалась как можно аккуратнее все это дело промазать, но перед этим обезжирила, как я себе представляла эту аккуратность не вышло, но в принципе даже и не видно со стороны, что чем-то намазано:

Полный размер

Полный размер

Вот тут было крайне не удобно промазывать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Общее фото, я б сказала что почти ничего и не заметно, во всяком случае, когда я открываю дверь багажника, совершенно ничего не бросается в глаза

Полный размер

Цена вопроса: 90 ₽

www.drive2.ru

Боремся с проникновением воды в салон — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Вот и подходит к завершению процесс по вибро-шумо изоляции салона (об этом, как все буде готово, я обязательно напишу позже отдельный бортовик).Скоро можно будет уже начать собирать обратно салон))))) скорее бы уже.
Но сперва необходимо убедится, что вода больше ни каким образом не попадает в салон. Ох и намучилась я раньше с этим :-/// При ремонте и замене лобового стекла мне его так поставили, что через пол года я обратила внимание на то что ковровое покрытие после дождя в машине под ногами водителя становится мокрым. Потом уже на мойке увидела, что вода проникает в салон в районе верхнего правого угла лобового стекла и по правой стойке уже стекает вниз. Ну и конечно же всеми любимый багажник и болезнь наверное всех универсалов — там вода частенько наблюдалась после хорошего дождя или мойки. Но откуда именно она проникает, так и не поняла, хомяк же был весь собран. Позже прочитала, что вода проникает сквозь трещины, в местах стыковки кузова.
Смысла проклеивать салон СПЛЭНом и собирать его нету, пока не буду уверена хотя бы на 99% что больше вода не проникает в салон. Для этого поехала к знакомому на мойку и там уже при помощи мойки высокого давления пролила всего хомяка. Муж находился в салоне и отмечал откуда вода проникает в салон. Таких мест было несколько, в багажник вода проникала через те трещины что были на стыках кузова — в районе где к кузову крепятся газовые упоры багажника (как у большинства фитоводов), к сожалению фото не сделала, чуть ниже они будут, но уже конечный результат. А так же через каналы в крыше, под рейлингами.

Полный размер

Полный размер

Внутри салона видны щели, сквозь которые вода постепенно проникала в кузов:

Полный размер

Полный размер

Однозначно нужно было все промазать герметиком, как это сделали многие. Но тут встал самый главный вопрос-какой герметик использовать.У мужа была такая же почти проблема на его авто.долго он с ней мучился. Пробовал и силиконовым герметиком и специальный шовным, которые на СТО используются… но все равно через какое то время вода вновь по немного попадала и скапливалась в салоне. Так как у нас бывают различные температуры -и жара под +40 и холод под -40 градусов.Герметик либо трескался, либо вообще отлетал. Выход подсказал ему друг, правда рискованный. Муж уже был готов хоть на что)))) он посоветовал ему швы промазать хорошим стекольным герметиком, тем на который клеят лобовые стекла. Ведь ему все ни по чем-ни жара, ни холод. Силу герметика я испытала по полной, после того как мы лобовое вырезали. Почему опасно-клеить нужно очень аккуратно, чтобы он ни где не вылез и не измазал поверхность, да и оторвать его потом будет очень проблематично если вдруг что то не так пойдет.В итоге все получилось отлично и самое главное результативно! ))) Так что в моем случае вопрос с герметиком решился быстро. Тем более после установки лобового стекла, он у нас еще оставался:

Полный размер

Теперь необходимо было подготовить поверхность к нанесению герметика. Обклеив углы канала малярным скотчем, чтобы не испортить герметиком поверхность кузова и крыши.сами каналы зачистили и обезжирили очень хорошо. Это тоже необходимо, чтобы герметик крепко держался!Ну а дальше… очень аккуратно муж нанес на стык крыши полосу герметика.Наносил медленно, как бы продавливая герметик в стык крыши:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого дополнительно пальцем распределил и хорошо промазал сам шов герметика по всему каналу. Ну а дальше-аккуратно вставил рейлинг в канал, который еще сам равномерно распределил по всему каналу герметик. Тем самым запечатав все дырки и микротрещины:

Полный размер

Полный размер

Хотя герметик был хорошо распределен по шву, но для успокоения души все же промазали шов и внутри салона. Для этого хорошо его отчистили от налета и прочей грязи, обезжирили и таким же образом через тонкий носик тюбика с герметиком заполнили все щели и стыки крыши:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

А настоящий ли ты хондавод? — Honda Fit, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Просто оставлю это здесь)

Фото в ленту

Ты понимаешь что у тебя HONDA если :
1 После дождя происходит маленькое чудо — в багажнике из ниоткуда появляется вода.
2 Тебе хочется вырвать руки предыдущим хозяевам.
3 Ты считаешь, что неоны и лампочки всякие для недалеких.
4 Достали с предложениями продать эту старую хонду и купить уже нормальную машину.
5 ГАИшников частенко интересует не номер двигателя а его модель.
6 Левые мужики начинают пялиться если открыть капот.
7 Ты знаешь что такое JDM.
8 Да, уже скоро поедет, ну или к следующему сезону точно.
9 С грунтом тоже смотрится неплохо, а вот когда покрашу…
10 Тойота всех порвет! Ага!
11 Раньше ты думал что Sparco это круто.
12 Нужно почистить клапан ХХ.
13 Твоя мама не знает как открыть дверь, а девушка уже привыкла.
14 Ты ищешь запчасти на Цивик и Интегру одновременно.
15 Когда твой двигатель звучит М-м-м-мммБААААААААА!
16 Ты считаешь, что 3 литра это мноОого.
17 Регулятор печки не работает.
18 Ты не можешь найти морду на разборках, а очень надо.
19 У тебя есть мечта раздеть машину до железа, и собрать ее с нуля.
20 Ты в глубине души ждешь когда же, наконец, сдохнет твой "D", и будет повод воткнуть "B".
21 Ты иногда делаешь радио тише, чтобы слышать VTEC.
22 Ты ненавидишь смотреть или слушать как другие ремонтируют свои машины.
23 Твоя девушка не хочет, чтобы ты ставил в ЕЁ Цивик B16 на палке.
24 Ты ненавидишь параллельную парковку.
25 при покупке кучи запчастей ты надеешся что еще хотя бы год тебе в него не придется вкладывать бабоса
26 во сне ты видишь как твоя хонда превращается из обычного авто в TYPE R или хотя бы SiR
27 Ты хотел бы жить в Японии
28 Смотришь на всех снизу вверх и спереди назад
29 RAYS Volk Racing TE 37 17" — лучший подарок к ДР.
30 ТЫ НЕ ОТ МИРА СЕГО.
31 Ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
32 Ты ча

www.drive2.ru

Honda Fit MODULO II › Бортжурнал › 5 лайфхаков, которые должен знать и делать каждый фитовод!

В данном топе списке (скорее это более правильное определение, потому что это просто пост с советами, и в данном случае нет какого-то критерия по эффективности или полезности), хочу поделиться с вами опытом, накопленным мною за время владения данным автомобилем.
Данные доработки/процедуры не требуют много времени и специального инструмента, очень просты в исполнении и доступны буквально каждому.
Итак начнем:
1. ХВОСТ — ТРУБОЙ или ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОКОЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

В чем плюсы:
1. Летом на дворнике не собирается пыль, а зимой снежный сугроб
2. В зимний период резинка на щетке прогревается тэнами обогрева заднего стекла и лучше выполняет свои прямые функции
3. Дает +5 к четкости внешнего вида
Как делается (нужен ключик на 10 и крестовая отвертка средних размеров):
1. Снимаем пластиковую обшивку пятой двери. Будьте аккуратны, т.к. очень часто у обшивки ломаются посадочные места крепления клипс, паять или клеить их потом практически бесполезная затея, а если, не дай боже, отломится крепление в районе верхних уголков, вас замучает постоянное дребезжание.
2. Снимаем поводок дворника снаружи. опять же будьте осторожны с пластиковой заглушкой.
3. Отсоединяем провода и снимаем механизм привода дворника
4. Делаем как показано на фотографии ниже
5. Собираем в обратном порядке.

Стырено на просторах драйва

2. КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА
Не буду вдаваться в подробности что, как и зачем работает, дабы не подкидывать говна на вентилятор, скажу просто — КПП и жидкость в ней, как и любой механизм имеет свойство изнашиваться, нагреваться/охлаждаться, изменять химикофизические свойства. В связи с этим умные инженеры придумали способ некой "подгонки" и самодиагностики данного узла.
!Повторюсь — это простейшая профилактическая операция малой калибровки и не ждите, что после нее ваш помирающий вариатор откроет у себя второе дыхание!
Плюсы:
— Помогает избавиться от мелких вибраций и провалов оборотов, связанных именно с работой КПП.
— В некоторых случаях "бодрит" КПП выводя ее на правильный режим работы.
Как делается:

ПРИМ.:специальное устройство для замыкания контактов диагностического разьема — это всего лишь скрепка или кусочек провода

3. НАСТРОЙКА СВЕТА И ПОЛИРОВКА ФАР
Сразу оговорюсь, что настроить свет японских по ГОСТ не получится никогда — да, есть варианты с колхозом отражателей лампы, но речь идет о простых и не затратных способах. Если обьяснять "на пальцах", то ГОСТ требует от нас такого светового потока "_/ _/ ", а японкие фары имеют такой " \_\_ ". Без использования спец.средств и координальной переделки или замены фар, вполне реально добиться примерно такого результата " |_|_ ", и при учете правильно настроенного вертикального положения, мы уже начнем видеть то направление, в котором двигаемся, не ослепляя других участников движения.
Как делать подробно описано тут

Схема настройки светового потока к которой нужно максимально приблизиться

4. БОРЬБА С ВОДОЙ В НИШЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Болезнь, которая рано или поздно, приходит к каждому фиту — вода в нише запасного колеса. Проблема довольно мерзкая, т.к. сырость в машине ничем хорошим не кончается. Однако решается она буквально за 1 минуту — путем промазывания любым герметиком водостоков (или все же ребер жесткости?) в районе стыка с дверью багажника.

5. ДОРАБОТКА ЗАЩЕЛОК ЗАМКА ДВЕРИ
На очень многих фитах замечал такую проблему — мелкое, весьма противное дребезжание из недр двери при движении или у тех, кто не жалеет денег на хорошие кологки))) Суть проблемы в следующем, всему виной защелка замка двери, имеющая две заводских "недоработки" — контакт тяги с рубашкой двери и очень большой зазор в посадочном месте обшивки.
Как лечится: к сожалению, эту процедуру у себя проделал уже очень давно, а у тех кому помогал, фото не делал. Все элементарно, берем пару отрезков термоусадки, один по диаметру металлической тяги, другой по размеру пластиковой "пипки", куда одевать наглядно на фото ниже:

Полный размер

Всем спасибо за внимание! Ваш лайк сделает приятно мне и поможет найти эту запись другим, кому она вполне может пригодиться !

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль