На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Вместимость багажника ниссан жук


Обзор багажника Nissan Juke: объем, размеры, фото

Nissan Juke 2015 – это современный компактный кроссовер, который может быть с передним или c системой полного привода. Просмотр видео тест драйва этого автомобиля просто завораживает, ведь внешний дизайн в сочетании с грациозным скольжением по дорогам, нравиться многим автолюбителям.  К слову об интерьере, Nissan Juke стал продолжением современных и неординарных разработок дизайнеров, спортивный стиль прослеживается и внутри салона.

Стоит сказать, что багажник Ниссан Жук не столь велик, как хотелось бы, ведь городской формат все-таки наложил свои ограничения. Так объем багажника составляет всего 250 литров, у моделей, которые выполнены с передним приводом. У автомобилей, которые имеют полный привод, размер отличается, и составляет на 50 литров меньше, следовательно, это примерно 200 литров, такое уменьшение объема связано с тем, что сзади расположены элементы подвески и привода. Так как конструкция предполагает то, что спинку заднего дивана можно сложить, многие задаются вопросом, в сколько литров тогда увеличиться объем багажника? Производители заверяют, и это видно по по фото багажника, что объем значительно увеличивается и составит 831 литров.

Если вы планируете использовать этот авто в  городском формате. То такого объема вам вполне хватит, в  нем удастся разместить все необходимые вещи или же покупки. Положив предусмотренный комплектацией коврик в багажник, вы не будете переживать о том, что можете вымазать обшивку салона, а  коврик легко будет помыть в случае чего.

Разработчики предусмотрели в багажнике Nissan Juke отсек, для того чтобы авто владелец имел возможность разместить различные вещи, при необходимости этот отсек легко можно будет снять. Под отсеком расположилось запасное колесо докатка.

Те, кто отдал свое предпочтение Жуку, несомненно, скажут, что это удобный автомобиль со стильным дизайном, и простым управлением.

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице:

Тип двигателя Nissan Juke1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый турбированный двигатель
с системой непосредственного впрыска
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
Двигатель
Тип двигателяHR16DEHR16DEMR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация4, рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферныйАтмосферныйТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя / см³159815981618
Диаметр цилиндра и ход поршня / ммØ78 x 83.6Ø78 x 83.6Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин69 (94) @ 540086 (117) @ 6000140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин140  3200-4400158 @ 4000240 @ 2000-5200
Степень сжатия10.7:110.7:19.5:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыскПоследовательный непосредственный впрыск
Экологический классEU5Euro4
Трансмиссия Nissan Juke
Тип сцепленияСухое, однодисковое, механическоеСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкойСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач5-ступенчатая механическая5-ступенчатая механическаяXtronic® CVT6-ступенчатая механическаяXtronic® CVT-M6
Передаточные числа:1-я передача3,7273,7274.006~0.553,3642.349~0.394
2-я передача2,0482,0481,947
3-я передача1,3931,3931,393
4-я передача1,0971,0971,114
5-я передача 0,8920,8920,914
   6-я передача0,767
Задняя передача3,5453,5453,7713,2921,751
Главная пара4,0674,2143,7544,2145,798
Тип приводаПереднийПолный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING

www.juke-club.ru

Объем багажника Nissan Juke (Ниссан Жук)

Объем багажника Nissan Juke (Ниссан Жук)

Объем багажника Ниссан Жук составляет от 251 до 830 литров.

Стандартный объем это обычное состояние багажного отделения без каких-либо трансформаций предусмотренных конструкцией автомобиля. Максимальный объем багажника это полезный объем, который получается за счет опускания спинки сидений задних пассажиров.

Чем больше багажник автомобиля, тем комфортней его использовать для грузоперевозок, путешествий, семейного отдыха.

Модификация Максимальный объем багажника Стандарт Кузов
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 MT (94 л.с.) (2014) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 MT (190 л.с.) (2014) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD (2014) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.5d MT (110 л.с.) (2014) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.2 MT (115 л.с.) (2014) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.6 MT (94 л.с.) (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.6 MT (117 л.с.) (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.6 CVT (117 л.с.) (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.5d MT (110 л.с.) (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Nissan Juke I / 1.5 CVT (114 л.с.) (2010) 830 251 Пять дверей, внедорожник
Подвеска Ниссан Жук

Определение типа подвески

Расход топлива Ниссан Жук

Определяем сколько топливо кушает авто

Замена салонного фильтра Ниссан Жук

Меняем салонный фильтр

Замена масла Ниссан Жук

Меняем моторное масло

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Nissan Juke объем багажника

    Nissan Juke – компактный кроссовер японского производства, спроектированный на собственной платформе, которая также используется в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения, а также в электромобиле Nissan Leaf. Производство модели осуществляется в Великобритании и Японии. Машина изначально появилась на японском рынке 9 июня 2010 года, а в Северной Америке и России – в ноябре 2010-го и апреле 2011-го соответственно. В 2015 году в продажу поступила ребрендинговая модель премиум-класса, получившая названия Infiniti ESQ.

    История модели началась с концепт-кара Oazana, представленного в Женеве в 2009 году. Публика хорошо восприняла прототип, послуживший прообразом серийной версии. В результате автомобиль расположился между компактвэном Note и более топовым кроссовером Qashqai. Серийная модель продается с марта 2010 года.

    Объем багажника

    Nissan Juke Nismo

    Год выпуска Объем (л)
    2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 251

    Nissan Juke SUV

    Год выпуска Объем (л)
    2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 251

    Автомобиль получил бензиновые моторы 1.6 л, мощностью 94-117 лошадиных сил. Также есть 1,6-литровая 190-сильная версия.

    В 2014 году состоялся дебют обновленного кроссовера. Его продажи начались летом того же года. Доработанный «паркетник» получил передние светодиодные фары, камеру заднего вида, а также другие полезные опции.

    «Заряженная» модификация Nismo RS выпускается с 2012 года. Автомобиль получил форсированный 200-сильный мотор 1.6 литра, а также более жесткую подвеску и аэродинамические кузовные обвесы.

    В 2011 году представлен прототип Nissan Juke с двигателем от спорткара Nisasn GT-R. Речь идет о шестицилиндровом 3,8-литровом ДВС мощностью 485 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер мог достигать 257 км/час.

    В 2014 году в Женеве представлена улучшенная модификация Nismo RS с измененной выхлопной системой и рулевым управлением, а также улучшенными пружинами и амортизаторами. Мощность 1,6-литрового турбомотора увеличена до 218 лошадиных сил.


    avto-razmer.com

    Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke. Тест-драйв nissan juke dt — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    www.drive.ru

    Nissan Juke «turboмешалка» › Бортжурнал › Маленький багажник у Juke? не беда — "увеличим"))) Часть 1(подготовка, шумовиброизоляция багажника)

    Многие пишут что у жука нет багажника, оно как бы и так(если смотреть со стороны), но если подойти к впихиванию чего то в багажник с умом, то все прекрасно помещается)).

    Полный размер

    Вроде и не маленький)

    Для меня никогда не стояла проблема маленького багажника, все всегда помещалось… если не влазит, вынимаем корыто и тогда уж точно влезет)) можно там и велосипед детский положить, и коляску…

    Полный размер

    то самое корыто)

    Но вот вынимание этого корыта немного неудобно, а ездить постоянно без него и без крышки как то не нравилось)) и я подумывал что то изменить. Искал, читал как делают. думал как сделать лучше)
    А тут еще намечался небольшой переезд… на 1000км)) и нужно было впихнуть клетку для кролика. Мерил я её и так и сяк, ни как не хотела влазить…

    вот она, эта невпихуемая))))

    Было решено переделать багажник! Ну и заодно сделать виброшумоизоляцию багажника)
    В этой части расскажу только о ШВИ… про переделку будет во второй)

    До этого с ШВИ я небыл знаком… Полазил по драйву, почитал как делают виброшумоизоляцию. Понял что ничего сложного в этом нет, справлюсь) Так как определиться какой материал "лучше" не смог, заказал всего понемногу: вибру, шумку, ролик для прикатывания всего этого и карпет (он понадобится потом попозже) )) и пошел разбирать багажник…

    Почти на 4500 руб))

    Полный размер

    Описывать разбор думаю не имеет смысла, все есть на драйве, да и не сложно там))

    Материалы были получены, нашел фен, приступил к поклейке… По фото думаю понятно будет куда какую толщину изоляции прилепил))

    Полный размер

    Все делал по мурзилке) обезжирил, приложил, прогрел, прикатал. делал поздней осенью, в гараже было не жарко, метал кузова тоже прогревал…

    Полный размер

    правая арка

    Полный размер

    левая арка

    Полный размер

    Старался все клеить плотно встык, некоторые швы виброизоляции промазал резино-битумной мастикой (думаю хуже от этого не будет)

    На этом закончились купленная виброизоляция, а я рассчитывал что останется еще и на задние сиденье… ну да ладно, потом сделаю)
    Приступаю к шумке))

    Полный размер

    Шумоизоляция для запаски)

    Полный размер

    шумка левой арки)

    Полный размер

    шумка правой арки)

    Полный размер

    шумка кормы))

    Не нравились мне как выглядят эти ниши/дырки к заднему крылу. Клеить внутри на крыло неудобно, и тем более закончилась вибра. Просто заклеить эти дыры шумоизоляцией думаю было бы не правильно, могло со временем все отвалиться.
    Решил сделать "заглушки" из оргалита, прикрутить, а потом уже поклеить шумку…

    Полный размер

    Правая)

    Полный размер

    Левая)

    Полный размер

    Правая одетая)))

    Полный размер

    И левая одетая)))

    Шумоизоляции STP iTone 8 оставалось еще много, решил еще поклеить пластиковую обшивку арок…

    Полный размер

    Вот как вышло)

    Вроде бы все хорошо получилось) Мне понравилось и работать, и результат) По весне думаю продолжить…
    Шумов от задних колес уже неслышно.

    При сборке вылез один косяк(( Оказалось закрывая оргалитом правую дырку в крыло, я не учел что в неё немного заходит пластиковая обшивка… но все исправлено)

    Полный размер

    По месту вырезал/подгонял болгаркой (диском по металлу)… пыли и вони было не мало)))

    На этом все… продолжение во второй части))

    www.drive2.ru

    Обзор нового Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

    Содержание:

    1. Внешний вид
    2. Обзор салона
    3. Обзорность
    4. Задние сиденья
    5. Багажное отделение
    6. Ездовые характеристики

    Внешний вид Ниссан Жук

    В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

    Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

    Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

    Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

    Обзор салона

    Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

    Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

    Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

    Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

    Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

    Обзорность Ниссан Жук

    Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

    Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

    Задние сиденья Ниссан Жук

    Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

    Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

    Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

    Багажное отделение

    Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

    Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

    Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

    Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

    • Колесная база - 2530 мм.
    • Длина - чуть больше 4 метров.
    • Ширина - 1765 мм.
    • Высота - 1570 мм.

    Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

    Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

    В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

    1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
    2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

    Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

    Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

    Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

    Некоторые дилеры


    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

    Поделитесь с друзьями

    planetanissan.ru

    Багажник на крышу. Нюансы — Nissan Juke, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Полный размер

    Лучше не торопиться с установкой и наклеить бронепленку на всю область соприкоснавения. А не использовать тонкие ленты в комплекте, как у меня.

    Полный размер

    Под багажником всегда копится пыль и грязь, всегда. А мыть там тяжело

    Полный размер

    Скобы для крепления багажника

    Полный размер

    Широкие поперечины Prorack

    Прошел год, как я использую 450 литровый багажник на крыше своего Juke Nismo.

    🙌🏾 Габариты 80х170 см.
    ✌🏾 Открывается с 2-х сторон
    🤚🏾 По периметру от 3-х до 5 замков фиксации, не помню точно

    В момент покупки, выбирал между этим и Sotra Altro, который мне больше нравится по дизайну.

    Решающим фактором стало, что я уже установил на тот момент достаточно широкие поперечины Prorack.

    Багажник на крыше крепится к поперечинам скобами. Скобы идут в комплекте с багажником. И на поперечины Prorack не налезли скобы от багажника Sotra. А отдельно искать и покупать скобы я совсем не хотел.

    💡Если вы решили купить багажник на крышу. Обратите внимание на отсутствие или наличие резинового уплотнителя между основой и крышкой багажника.

    У меня не было уплотнителя, только пластик. На неровностях багажник очень гремел. Это сильно раздражало.

    ✂️ Достал 5-ти сантиметровую самоклеящуюся ленту из полиуретана и решил проблему, обклеив место соприкосновения крышки багажника с основой по периметру.

    Сегодня багажник помыл, отполировал и покрыл твердым воском. Любимый аксессуар.

    Желаю вам выбрать достойный багажник на крышу своего автомобиля 👍🏾

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Контрольные геометрические размеры и точки кузова Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

     

    Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

    При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

    • При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

    • Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

    • Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

    • Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям "X", "V" и "Z".

    • Ось «Z» - воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).

    1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

    Центральные контрольные точки кузова

    Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.



    Точка Участок Метка
    А Передняя часть крыши Насечка
    В Верхняя часть капота Насечка
    С Верхняя часть перегородки Насечка
    D Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач Отверстие Ø 16 мм
    Е Усиливающий элемент стояночного тормоза Отверстие Ø 12 мм
    F Задняя панель Выступ
    G Задняя часть крыши Насечка

    Размеры передней части кузова, моторный отсек


    Неуказанные размеры
    (Версии с передним приводом)

    Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
    А-С 729 (28.70)* A-J 673 (26.50) С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)
    A-D 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
    A-F 798 (31.42)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 965 (37.99)

    (Версии с полным приводом)

    Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки
    измерения
    Размер Точки измерения Размер
    А-С 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
    A-D 729 (28.70)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 958 (37.72)
    A-F 798 (31.42)* С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)    


    Точка Описание
    А Центральная метка кузова - насечка верхней части перегородки
    В, b Центр установочного отверстия навеса капота (14x10 мм)
    С, с, F, f Центр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм)
    D,d Центр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм)
    Е, е Центр установочного отверстия передней стойки 16x10 мм
    G, g, Н, h Центр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14x12 мм
    J Центр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм)
    j Центр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм)
    К, k, М, m Центр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм)

    Размеры днища кузова

    Версии с передним приводом (2WD)

    Точка Координаты Описание
    X Y Z
    А 473.5(18.642) -557.0 (-21.929) 293.0 (11.535) Отверстие Ø 11 мм
    а -491.0 (-19.331) -557.0 (-21.929) 301.9(11.886) Отверстие Ø 11 мм
    в 472.4(18.598) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 16 мм
    b -489.7 (-19.279) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
    С, С ±410.0 (±16.142) 547.0 (21.535) 190.2 (7.488) Отверстие Ø 16 мм
    D, d ±410.0 (±16.142) 815.0 (32.087) 184.0 (7.244) Отверстие Ø 14 мм
    Ее ±410.0 (±16.142) 1173.0 (46.181) 170.1 (6.697) Отверстие 14x2 мм
    F, f ±633.0 (±24.921) 2032.3 (80.012) 318.0(12.520) Отверстие Ø 16 мм
    G,g ±350.0 (±13.780) 2253.0 (88.701) 390.4(15.370) Отверстие Ø 11 мм
    Н, h ±482.3 (±18.988) 2374.2 (93.472) 348.3 (13.713) Отверстие Ø 12 мм
    J 499.5 (19.665) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
    i -487.5 (-19.193) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
    К 498.0 (19.606) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17x16 мм
    k -487.5 (-19.193) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17x16 мм
    M 498.0 (19.606) 2970.0(116.929) 375.4(14.779) Отверстие Ø 16 мм
    m -485.1 (-19.098) 2965.8(116.764) 375.4 (14 779) Отверстие Ø 16 мм
    N, n ±583.6 (±22.976) 6.6 (0.261) 868.2(34.181) Отверстие Ø 98 мм
    O,o ±575.4 (±22.653) 2569.2(101 149) 734.4 (28.913) Отверстие Ø 20 мм

    Версии с полным приводом (4WD)


    Точка   Координаты   Описание
    X Y Z
    А 473.5 (18.642) -557.0 (-21.929) 293.0(11.535) Отверстие Ø 11 мм
    а -491.0 (-19.331) -557.0 (-21.929) 301.9(11.886) Отверстие Ø 11 мм
    в 472.4 (18.598) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
    b -489.7 (-19.279) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
    С, с ±410.0 (+16.142) 547.0 (21.535) 190.2 (7.488) Отверстие Ø 16 мм
    D, d ±410.0 (±16.142) 815.0 (32.037) 184.0 (7.244) Отверстие Ø 12 мм
    Е е ±410.0 (±16.142) 1173.0 (46.181) 170.1 (6.697) Отверстие 14x2 мм
    F, f ±601.8 (±23.693) 2016.4(79.386) 315.0(12.402) Отверстие Ø 15 мм
    G,g ±515.1 (±20.279) 2318.6 (91.283) 357.2 (14.063) Отверстие Ø 12 мм
    Н, h ± 330.0 (±12.992) 2339.7 (92.114) 419.0 (16.496) Отверстие 33x30 мм
    J, i ±482.0 (±18.976) 2648.0 (104.252) 422.2 (16.622) Отверстие 20x6 мм
    К, k ±300.0 (±11.811) 2815.0(110.827) 417.2(16.425) Отверстие 18x6 мм
    М, m ±482.7 (±19.004) 2910.5(114.586) 421.4(16.591) Отверстие Ø 23 мм
    N, n ±583.6 (±22.976) 6.6 (0.261) 868.2(34.181) Отверстие Ø 98 мм
    O, о ±558.6 (±22.000) 2568.4(101.118) 734.4(28.913) Отверстие Ø 20 мм

    Размеры проёмов дверей и лобового стекла

    Неуказанные размеры

    Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
    А-Е 724(28.50)* H-h 1406 (55.35) N-n 1423 (56.02) R-J 1394 (54.88)*
    В-Е 1028 (40.47)* H-j 1829 (72.01)* N-o 1585 (62.40)* R-K 1072 (42.20)*
    C-d 1290 (50.79)* H-k 1663 (65.47)* N-p 1554(61 18)* S-M 1094 (43.07)*
    С-е 1423 (55.02)* J-J 1257 (49.49) N-q 1506 (59.29)* S-N 786 (30.94)*
    F-f 1222 (48.11) J-k .1463 (57.60)* O-o 1326 (52.20) S-0 1248 (49.13)*
    F-h 1569 (61 77)* K-k 1425 (56.10) Oq 1518 (59.76)* S-P 1126(44.33)*
    F-j 1386 (54.57)* M-m 1248 (49.13) P-p 1397 (55.00) S-0 905 (35.63)*
    F-k 1519 (59.80)* M-n 1451 (5713)* G-q 1444 (56.85) T-V 1128 (44.41)*
    G-g 1359 (53.50) M-o 1441 (56.73)* R-F 1104 (43.46)* T-W 1105(43.50)*
    G-j 1630 (64.17)* M-p 1486 (58.50)* R-G 885 (34.84)* U-V 1204 (47.40)*
    G-k 1616 (63.62)* M-q 1578 (62.13)* R-H 720 (28.35)* U-W 1091 (42.95)*



    Точка Описание
    А Центральная метка кузова - насечка верхней части перегородки
    В Центральная метка кузова - выпуклость на краю крыши
    С, с Соединительный шип снаружи боковины кузова
    D, d, G, g Соединительный шип внутри передней стойки
    Е, е Центр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм)
    F, f, Н, h Выпуклость передней стойки
    J, j, К, k, М, т, N, n Выпуклость центральной стойки
    О, о,Q, q Выпуклость заднего крыла
    Р, p Соединительный шип снаружи задней колесной арки
    R Центральная метка кузова - центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм)
    S Центральная метка кузова - центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
    Т, t, U, u V, V, W, w Центр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм

    Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова

    Точка Описание
    А Центральная метка кузова - выпуклость на краю крыши
    В, b Соединительный шип продолжения заднего крыла
    С, с D, d Соединительный шип основания заднего комбинированного фонаря
    Е Центральная метка кузова - выпуклость задней поперечины

      Кузов
    Контрольные размеры и точки кузова
    Цвета кузова и его деталей
    Пластиковые детали кузова и салона
    Снятие решётки радиатора
    Снятие решётки воздухозаборника
    Снятие подкрылков и молдингов
    Снятие переднего бампера
    Снятие заднего бампера
    Замена переднего крыла
    Замена капота
    Замена замка и троса капота
    Снятие накладок порогов
    Снятие молдингов крыши
    Снятие молдингов и панелей дверей
    Снятие обшивки передней двери
    Замена замка, личинки замка , ручек и ограничителя передней двери
    Замена ручек, замка, и ограничителя открывания задней двери
    Снятие обшивки задней двери
    Снятие обшивки крышки багажника
    Замена замка крышки багажника
    Снятие накладки крышки багажника
    Снятие крышки багажника
    Замена дверей
    Снятие покрытия пола салона
    Замена стекла передней двери
    Замена стекла задней двери
    Замена стеклоподъёмников
    Снятие панелей и обшивок салона
    Снятие обшивки багажника
    Снятие вещевого ящика (бардачка)
    Снятие приборной панели
    Снятие центральной консоли
    Снятие сидений
    Снятие и разборка наружного зеркала
    Замена щёток стеклоочистителя
    Замена рычагов стеклоочистителя
    Замена трапеции стеклоочистителя
    Замена бачка стеклоомывателя
    Замена шлангов и форсунок омывателей стёкол и фар

    Пассивная безопасность (SRS)
    Снятие ремней безопасности
    Подушка безопасности водителя
    Подушка переднего пассажира
    Модуль шторки безопасности
    Боковая подушка безопасности

    Система кондиционирования
    Замена компрессора кондиционера
    Замена фильтра салона
    Замена мотора (вентилятора) печки
    Предосторожности при ремонте системы кондиционирования

    juke2.ru


    Смотрите также


    Доп. меню:






     Copyright by

    EV© Евгений Власенко 2010- .

    Карта сайта, XML.

    Только для администраторов:
    Логин
    Пароль