На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Веста универсал фото багажника


ровный пол в багажнике Весты! — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Давно читал, что в Весте подушка заднего сиденья снимается очень несложно, а спинка при этом ложится горизонтально. Однако в свете отсутствия фальшпола в седанах и наличия приличной ступеньки на сложенных спинках, смысла в сдёргивании подушки было крайне мало…

В универсальной же Весте перепад скомпенсирован конструкцией фальшпола. Поэтому с большим интересом попробовал сам и готов рассказать об эксперименте со складыванием сиденья.

Подушка снимается действительно несложно: поднимаем передний край вертикально вверх. Затем, нащупав между спинкой и подушкой задний крепления, выводим подушку движением к багажнику и вверх. Это необходимо делать, контролируя пальцами положение задних петель поочерёдно, поскольку выходят они легко, но момент движения вверх нужно чётко определять (иначе можно долго пихать подушку в сторону багажника в ожидании, что она полностью освободится после такого сдвига). Но не торопитесь убирать подушку: под спинкой нужно отсоединить 2 фишки подогрева.

Решил для себя, что конструкцию можно оптимизировать для более простого и быстрого скидывания подушки, особенно то, что касается задних креплений и проводки подогревов.

Итак! Снятая спинка прекрасно становится в вертикальном положении на пол за передними сиденьями. При этом спинки складываются без выдёргивания подголовников, достаточно загнать до упора вниз.
Получается действительно ровный пол! Ни наклона, ни ступенек!

Универсал Весты на поверку оказался даже интереснее, чем я ожидал! Странно, что завод не предлагает хотя бы на универсалах систему трансформации с ровным полом, т.е. более технологичную с описанием в РЭ.

Предлагаю также фото-сравнение. Друг располагается в разложенной Весте и Пассате Б6. Очевидно, что Веста меньше. Но нужно чётко понимать, что такое универсал Пассата: это, пожалуй, один из самых больших багажников в принципе =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Vesta SW . Вятич › Бортжурнал › Органайзер своими руками в Веста универсал — замена.

Полный размер

Багажник в Весте универсал интересный – много всяческих ниш и отделений, куда можно разложить вещи, необходимые в автомобиле. В этих нишах и органайзерах удалось разместить все автомобильные аксессуары, которые всегда находятся в автомобиле, но вот чемодан с инструментом, который проверен временем, своего места не нашёл (Размер кейса 435х385х106мм), а багажник хотелось держать свободным. Проработано 4 варианта размещения, условие – инструмент должен остаться в кейсе, чтобы его можно было переносить, для работ на расстоянии от машины и на даче и в гараже и в других местах:
1. В пенопластовый органайзер он сильно не влазит по высоте (глубина органайзера 68 мм).
2. Если его раскрыть и положить поперёк – не входит по ширине (ширина органайзера в нижней части 400мм).
3. Если убрать пенопластовый органайзер – также не проходит по высоте (от пола до фальшпола 85 мм).
4. Если убрать органайзер и раскрыть чемодан – остаётся много места по высоте и можно сломать фальшпол, опирающийся только на боковины.

Решено – делаем свой органайзер без дна, который будет надёжно поддерживать фальшпол по периметру и позволит разместить чемодан в открытом состоянии, плюс останется место для других вещей, в том числе и для брезента. В данном случае брезент будет лежать на раскрытом чемодане, и препятствовать дребезгу ключей. Органайзер будет находиться ближе к пятой двери – так удобнее доставать кейс.

Материал: Доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
Автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
Саморезы 4х50 — 8 шт.
Скобы для степлера 6 мм

Инструмент: Рулетка, линейка, карандаш, угольник, электролобзик с пилкой по дереву, нож, шуруповёрт с битами, сверло 2,5мм, рубанок, напильник, наждачная бумага, мебельный степлер.

Работа: Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт). Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный. На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок). Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом. Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами. Снова примеряем. Скругляем кромки и углы, далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Сначала обтянуты длинные стороны с подворотом на боковины, потом сами боковины. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны. Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.

Итоги: Чемодан с иструментом нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.

P.S. Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг
Остаток карпета 100х80 см.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Первый видеообзор багажника универсала Лада Веста Кросс

В сети выложили видео, на котором впервые можно в деталях рассмотреть багажное отделение универсала LADA Vesta в версии Cross.

Практичный и вместительный багажник LADA Vesta SW Cross получил двойной пол, разделенный на две секции, с возможностью установки оригинального органайзера. Каждую из взаимозаменяемых секций можно использовать отдельно или фиксировать в вертикальном положении, чтобы получить дополнительные возможности для зонирования пространства. Ящики органайзера и напольные панели при необходимости увеличения объема загрузочного отсека могут быть убраны. Полноразмерное запасное колесо размещено под вторым полом. На пластиковой обивке багажника находятся крючки для крепления сумок и пакетов, а также 3 штатные сетки для фиксации грузов.

В багажнике также имеется множество дополнительных мест для хранения. Это расположенный в районе арки правого колеса ящик для небольших вещей, закрываемый специальной крышкой, открытая ниша с левой стороны с ремнем, который может удерживать 5-литровую канистру с жидкостью, небольшой карман для перевозки мелких предметов, находящийся с правой стороны багажника.

Напомним, объем багажника в универсале Лада Веста Кросс составляет 480 литров (до полки-шторки, включая нишу, расположенную в арке правого колеса). Еще 95 литров предоставляет двойной пол. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника составляет уже 825 литров.

Краткий обзор багажного отделения новинки был сделан в г. Ижевск, в тюнинг-ателье 12 Вольт Ижевск. Предположительно, автомобиль подготавливается к выставке. Само багажное отделение поражает своей функциональностью. Конструкторы продумали практически все детали. Для каких комплектаций будет доступно такое оборудование пока неизвестно. Старт продаж новинки ожидается в ближайшее время.

4lada.ru

Багажник универсала Лада Веста Кросс: подробности и фото

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 13.07.2017

 

"АВТОВАЗ" рассекретил интерьер универсала Лада Веста Кросс. Особое внимание заслуживает багажник новинки. Он выполнен функциональным, особенно для российских условий. Открывается он кнопкой, в нем имеется фальшпол из двух частей, подсветка, складная шторка, сетки для фиксации груза, вещевые ящики, крючки, розетка на 12 Вольт и даже ниша с ремешком для фиксации 5-литровой канистры. Все подробности и фото - в материале портала Avtospravochnaya.com

Доступ к багажнику универсала Лада Веста обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения удобным - пачкать руки не придется.

Вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо.

На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сетки для фиксации грузов.

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов.

Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 литров до шторки, двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два плафона подсветки встроены в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. Есть и розетка 12-вольтовой розеткой, находящаяся на боковой панели, расположенной справа.

Фото багажника Лада Веста Кросс

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль