На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Веста на метане багажник


LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    На крышу багажник нельзя! АвтоВАЗ. — Лада Vesta CNG, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

    Здравствуйте.
    Все, кто интересовался, знает, что багажник в весте cng очень мал.
    Значит если есть вещи, которые не лезут в багажник, нужны дополнительные тех. средства.
    Прицеп или багажник на крышу…
    Вот такой примерно ))

    Багажник на крышу.

    В принцпе вопросов нет. Пошел, отдал денежку, забрал багажник. Но меня очень интересовала разрешенная нагрузка на крышу (см фото), а в инструкции этого нет! До этого во всех инструкциях был такой параметр, а тут нет.

    И я написал в дваждыавтомобильныйзавод!

    Здравствуйте. Разрешена ли установка багажника на крышу (бокс на поперечины?) на автомобиль Лада Веста CNG? Какова максимальная масса груза для перевозки на багажнике на крыше?

    И что же мне ответили?

    …Спасибо за обращение. Данная установка конструкцией автомобиля не предусмотрена.

    Ну казалось бы нет, значит поступай как знаешь. Отдай денежку, поставь багажник и забудь.
    Так бы и случилось если бы на странице аксессуаров для лада веста cng я не увидел это

    Багажник в сборе (аэродинамический профиль дуги)
    Артикул: 99999218007182
    Рекомендованная цена: 7 786 руб
    Багажная система представляет собой конструкцию, предназначенную для транспортировки грузов на крыше автомобиля. Багажная система для гладких крыш опирается на крышу автомобиля резиновыми подушками, не повреждая окраску кузова. Аэродинамические дуги изготовлены из высококачественного алюминия — это делает их максимально легкими и надежными. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют дополнительных комплектующих. Специальное покрытие дуг — анодирование надежно предотвращает появление коррозии. Все элементы изготавливаются индивидуально для каждой модели автомобиля.

    Вот адрес www.lada.ru/vesta/cng/acc…ml?article=99999218007182

    Полный размер

    Багажник в сборе

    Как же это понимать? Багажник они продают, а поставить его нельзя?! Ну купил этот аэродинамический профиль и повесил его на стенку… Видимо так.
    Tа это я снова написал в горячую линию дваждыавтомобильного, и пока ждем ответ…

    Ответ АвтоВАЗ.

    Все фото взяты из сети и права на коммерческое использование принадлежат их владельцам…

    www.drive2.ru

    установка гбо метан на Lada Vesta с размещением баллонов в нише запасного колеса! — Элитгаз на DRIVE2

    Полный размер

    Спецпредложение для владельцев автомобиля Lada Vesta: установка гбо метан на Lada Vesta с размещением баллонов в нише запасного колеса! Для автомобиля специально разработано, изготовлено с помощью лазерной резки, сварки крепление двух баллонов общей емкостью 78 литров, вмещающие 17 м3 газа. Расход природного газа -10% от бензинового расхода в таком же режиме эксплуатации. Т.о. по трассе данный объем газа обеспечит 300-350 км пробега.
    Подробнее о проекте на нашем сайте elitegas.ru/elitegas-usu-…lada-vesta-cng-prototype/
    Первая итерация по проекту в нашем портфолио elitegas.ru/lada-vesta-cng/.
    Ну и для затравки, следующим этапом работы в данном проекте будет турбоверсия Весты 🐌🐌🐌 на двух видах топлива пропан и метан.
    Информацию по данному проекту и записаться на замер можно получить по телефону: 8(343)253-2-888

    Прочностной расчет крепления баллонов на соответствие 110 правилам ЕЭК ООН по проекту Lada Vesta CNG с размещением баллонов в нише запасного колеса. На данном видео программно имитируется ускорение 20G при лобовом столкновении: vk.com/video-41601311_456239026

    Напомним, ранее мы создали прототип Лада Веста CNG по заказу АвтоВАЗа: www.drive2.ru/o/b/464923545076499289/.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Наша страница на DRIVE2:

    www.drive2.ru

    Переход на пропан! Поездка в #РУССГАЗ г. Москва. — Лада Vesta CNG, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

    Предупреждение! Рекомендую избежать прочтение данного поста, тролям, хейтерам и прочим крайне не адекватным товарищам! Ибо от прочтения данной статьи может сильно подгореть! ;)

    Всем привет! Давно ничего не писал, хотя по машине сделано уже достаточно приличное количество работ. Нет, она не сломалась. С ней всё хорошо! Но руки то чешутся что-нибудь подшаманить :) А пока есть свободное время наверстаем упущенное :)

    Полный размер

    Чистая и красивая )

    В общем, как все уже знают, а кто не знает тот читает прошлую запись, у меня накрылся медным тазом метановый редуктор. И так как меня природный газ уже конкретно достал, я решил перейти на родной пропан)

    Причины:
    1. Не надёжность родного оборудования. Не ремонтопригодность.
    2. Отсутствие заправок, что при преимущественно загородной эксплуатации крайне важно.
    3. Отсутствие динамики. Попросту не едет!
    4. Баллон занимает очень много места, в багажник ничего не положить.
    5. Не решение проблем диллером по гарантии.
    6. Крайне вероятный прогар клапанов на метане.
    7. При замене газового эбу, была не качественно сделана проводка, что меня очень сильно напрягало…
    8. Вечный запах газа. То и дело что то подтягивал. ГК АТС руки за такое вырвать.
    9. Стоимость перехода на пропан при продаже родного метана не так уж и высока.
    10. В случае возникновения любых проблем всегда можно позвонить моему хорошему другу Pogranec77, и решить ЛЮБУЮ проблему.

    И так решение принято! Звоним Pogranec77 и записываемся в ООО РУССГАЗ. Ну и в назначенный день я был в Москве, по нужному адресу!

    Полный размер

    Ну и всё оставил машину и пошёл гулять по прекрасной осенней Москве)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Андрей сразу предупредил, как пойдёт, можем за день не управиться. (Подумайте сами, демонтаж этого Г + монтаж хорошего ГБО, и при всё при этом надо сделать красиво. Это сложно, очень!) Надо отдать должное всему коллективу ООО РУССГАЗ делали до самой ночи! И сделали круто! Очень! Ближе наверное к 17:00 от Pogranec77 звонок, "Сань сегодня не успеем, завтра утром заберёшь! — ОК! Не проблема!"

    Погуляв ещё часа 4, мы решили ехать к нам домой) В Красногорск)

    Полный размер

    Очень красивый вид из окна)

    Ну и на утро забрал машину. Дальше просто фото с моими коментариями.

    Полный размер

    Форсунки OMVL GEMENI. Скорострельные, тихие, недорогие сами по себе и ремонтопригодные. Можно было поставить Baraccuda, но я зажал $. Веста на данных форсах работает замечательно! Не путаем с OMVL REG FAST. Это совершенно другие форсунки, намного более высокого уровня. Обратите внимание как они установлены, минимальная длина шлангов, соответственно оптимальная смесь, и закреплены замечательно. Нет, крепёж не заводской, Всё делали в #РУССГАЗ.

    Полный размер

    Один из лучших редукторов на рынке! KME SILVER S6. Очень надёжный, простой, неприхотливый к качеству газа. Не страдает перепадами давления. Для Весты его за глаза. ЭМК внешний. Обращаем внимание на место установки редуктора. Отличный доступ ко всему. Полная ремонтопригодность. Расширительный бачок выше редуктора, что говорит о отличной циркуляции. Хомуты самозатяжные! Они никогда не ослабнут! Их организация покупает отдельно, в комплектах оборудования они не идут! Феерическое внимание к деталям!

    Полный размер

    Блок управления ГБО рядом с бензиновым ЭБУ. Очень удачное место. Лучше наверное и не найдёшь! Касаемо блока. Это — OMVL Saver. Он же — KME NEVO. Куча настроек, лучший из лучших алгоритм прогрева форсунок, переход на газ в любой мороз идеальный не заметный. За счёт большого количества настроек, можно очень точно настроить машину. По факту — разницы газ/бензин нет. Кроме того, блок не дорогой. Не понимаю, зачем люди переплачивают за крутые бренды, если по факту кроме названия там нет ничего. Поляки уже давно делают лучше итальянцев — это факт.

    Полный размер

    Общая компоновка под капотом. Всё в родных жгутах, все шланги очень высокого качества и аккуратно проложены. Красота да и только!

    По проводке это была полная Ж. В прошлый раз на один ГАЗ сверху накинули другой. Результат — куча соплей. Сами понимаете чем опасно. Мне такие преключения не упали. Электрик вырезал целую гору соплей! От родного ГБО не осталось ничего! Совсем! Поверьте ГК АТС оставили целый квест тем кто будет ремонтировать их оборудование! В любом случае коллектив ООО РУСС ГАЗ справился с поставленной задачей на все 100%, нет не т

    www.drive2.ru


    Смотрите также


    Доп. меню:






     Copyright by

    EV© Евгений Власенко 2010- .

    Карта сайта, XML.

    Только для администраторов:
    Логин
    Пароль