На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Верхний багажник на рено каптур


Багажник LUX — Renault Kaptur, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Так как периодически выезжаю на природу с лыжами, да и бывает надо перевезти негабарит, задумался я на тему верхнего багажника для Каптюра. Предыдущий отдал вместе с Логаном, а привычка не от кого не зависеть в плане перевозок осталась. Долго изучая тему багажников на крышу пришел к такому выводу, что оригинальный хороший, но дорогой, дороже даже законодателя моды в этом сегменте всем известного THULE. А так как в дальнейшем планируется покупка бокса для вещей в путешествии, поэтому хотелось что то хорошее и крепкое, и с аэродинамическими дугами, но против оригинала и Thule "жаба" просто на дыбы встала))). Промониторил почти всех производителей багажников в плане цены качества и сроков службы по отзывам решил взять LUX. www.lux-systems.ru/collection/renault-kaptur
Был приятно удивлен качеством и тем что хватило всех поставленных комплектующих. Дуги выбрал широкие 7,5 см, думал покрепче будет, а когда поставил понял, что и выглядят они повнушительнее)). Думаю и бокс потом будет LUX, видел в инете краш тест этого ящика, впечатлило…

Полный размер

Таки почти серьезный автомобиль)))

Аэродинамические алюминиевые дуги с резинкой в щель

Полный размер

Полный размер

В комплекте винты под штатные закладные, все по феншую!

Вот так выглядит без заглушки.

Откатал две недели, возил три комплекта лыж и разобранную кровать, все отлично после снятия, следов потертостей не обнаружил.
Правда хоть он и аэродинамический, после 75 км/час появляется гул, но я еще не встречал верхних багажников чтоб не гудели. Так же большую роль в выборе сыграло то что конструкция модульная, если меняешь машину, докупаешь только комплект опор для данной модели, где то в пределах 1300 руб, как это проделал masterjedy(www.drive2.ru/l/465197323471815345/).
Так что, сделан еще один маленький шаг к большим путешествиям))

P.S. Пришлось перед поездкой в Крым прикупить вот такой наборчик секреток , а то ведь и багажник жалко, а Бокс еще сильней)))

Цена вопроса: 5 017 ₽ Пробег: 11 500 км

www.drive2.ru

Renault Kaptur brown&black 4WD › Бортжурнал › Багажник на крышу, часть 3 — что не так с поперечинами АПС Аэро Универсальные

Как я уже писал раньше, для перевозки велосипедов на крыше я поставил рейлинги АПС (это единственные доступные на рынке рейлинги для Каптюра) и поперечины FicoPro, на которые водрузил два велокрепления Thule Proride 591.

Все это сочетание меня в принципе устраивало, но хотелось иметь возможность перевозить больше двух велосипедов одновременно. Три велокрепления на FicoPro по ширине влезли

А четыре — уже нет. А ведь иногда и пять пригодятся.

На этот случай я купил поперечины АПС, совместимые с уже установленными рейлингами.

Можно было взять устанавливаемые в продольный паз на рейлингах www.aps163.ru/products/po…ny/aero/aero-prodolny-paz)

Может быть, так и надо было сделать, тем более что их и устанавливать-снимать быстрее, но я предположил, что обжать рейлинг скобой со всех сторон будет надежнее, и взял вот такие — www.aps163.ru/products/poperechiny/aero/aero

Поперечины отправились в кладовку ждать своего часа, чтобы временно прийти на смену FicoPro.

И вот, пришел день, когда потребовалось везти четыре велосипеда. Вернее, сначала два, а на следующий день четыре. В вечер перед первой поездкой я затеял установку. Подъем на следующий день планировался в полпятого утра.

И вот, затянуты все 16 болтов (которые тянуть шестигранником со стороны крыши не очень удобно), и я собираюсь задвинуть велокрепления в пазы и уже предвкушаю здоровый сон перед ранним выездом.

Но.

Полный размер

Болты торчат вверх в паз и препятствуют задвиганию в него чего бы то ни было. АПС, WTF? Ну что стоило положить в комплект болты на 5 мм короче, неужели на складе их не было?

Откручиваю все, задвигаю болты от креплений, выставляю заново, все собираю, но нормально выспаться уже не удалось

Полный размер

От двух центральных велокреплений стоят только закладные болты, на фото их не видно

Полный размер

На следующий день я зачем-то решил покачать рукой установленный велосипед. И результат мне совсем не понравился. Поперечины гнутся, как пластиковая водопроводная труба, чуть ли не до крыши, и второй велосипед вместе с креплением качается в противофазе.

Может быть, если бы у Каптюра были штатные рейлинги и они крепились бы не за сварной шов на крыше, эта конструкция была бы жестче.

Может быть, вариант с креплением поперечины в продольную прорезь рейлинга был бы жестче, хотя я в этом сомневаюсь.

Может быть, стоило оставить FicoPro для жесткости, а сверху поставить АПС.

Но та конфигурация, которая получилась, на мой взгляд совершенно не подходит для движения по дорогам хотя бы чуть хуже, чем идеальные. На следующих день планировалось несколько километров грунтовки, поэтому АПС я снял, вернул на место FicoPro, а одному из четырех участников поездки вынужден был отказать.

Вопрос, как возить четыре велосипеда, остался открытым. При случае попробую все же использовать FicoPro как распорки для увеличения жесткости, а сверху АПС для собственно крепления груза.

Полный размер

Часть 1 — Рейлинги АПС и их доработка
Часть 2 — поперечины FicoPro
Подробнее про велокрепления Thule Proride 591 (из БЖ прошлой машины)
Подробнее про велокрепления Amos и их доработку (из БЖ прошлой машины)

www.drive2.ru

Багажник на крышу, часть 2 — Поперечины FicoPro — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

После установки рейлингов АПС встал вопрос о выборе поперечин. Чтение drive2 и kaptur.club выявило двух фаворитов — FicoPro и два варианта АПС, предназначенных для установки именно на эти рейлинги. У FicoPro сразу был виден существенный минус — малая ширина, из-за чего четыре велокрепления (или одно-два плюс автобокс) установить было невозможно.

В итоге куплены были оба — FicoPro для постоянной эксплуатации и АПС на случай, когда требуется большая ширина установки. С АПС не заладилось, но об этом позже.

Итак, поперечины FicoPro представляют собой аэродинамический профиль в виде крыла, достаточно широкий (из-за чего установка оборудования на хомутах исключена, только в T-образную прорезь). В этот профиль с двух сторон вдвигаются две полностью пластмассовые опоры, глубина вдвигания позволяет отрегулировать ширину поперечины. Да, нагрузка с поперечин на рейлинг передается исключительно через пластмассу (ответ на этот вопрос я долго искал, поэтому и акцентирую на этом внимание). Надежно ли это — не знаю, но ни одного сообщения о сломанных опорах мне найти не удалось.

Каждая опора упирается в рейлинг сверху и изнутри, и фиксируется металлическим кронштейном снизу, который притягивается болтом под шестигранник.

Эти поперечины выпускаются различной ширины, что позволяет подобрать их к рейлингам конкретной машины так, чтобы пластмассовые направляющие опор минимально выступали из профиля. Для Каптюра лучше всего подходит комплект R54 из поперечин разной длины (расстояние между рейлингами 920-1020 мм и 980-1080 мм.) — в этом случае на обеих поперечинах опоры выступают примерно на 1 см.

Некоторые писали о том, что покупали поперечины большей длины (или комплект из одинаковых — они чаще есть в наличии и могут быть чуть дешевле) и обрезали по месту. Так, конечно, будет еще надежнее, но надо иметь в виду, что ход пластмассовых направляющих внутри профиля ограничен заклепками, которые придется высверлить, чтобы полностью вынуть опоры из профиля, и потом заклепать обратно

Полный размер

заклепки

Новые поперечины приехали с уже изрядно покоцаным профилем. Жаловаться не стал, т.к. через месяц эксплуатации они все равно стали бы такими.

Полный размер

Плюсы

1. Аэродинамическая форма, не шумят на скорости.

2. Жесткая конструкция, которая определяется как жестким негнущимся профилем, так и способом крепления опор. Поперечины не прогибаются, не гуляют под грузом. Несмотря на наличие пластмассовых силовых деталей, доверия к ним больше, чем к поперечинам АПС, которые ходят ходуном. Это особенно важно, учитывая способ установки рейлингов, который допускает их качание влево-вправо под нагрузкой.

3. Стильный внешний вид.

Минусы

1. Конструкция замков крышек опор не доработана, запирание фактически не работает, замок выполняет декоративную функцию. Крышку, что запертую что нет, легко снять рукой, она может соскочить при боковом воздействии груза (я так одну уже потерял, когда велокрепление сместилось на несколько мм из-за недозатянутого эксцентрика). На это жалуются все пользователи этих поперечин.

2. Резинка, закрывающая паз, не достается, а проминается вниз, и Т-образные болты задвигаются поверх нее. Это исключает возможность вдвинуть велокрепление в сборе в паз сбоку, как на большинстве поперечин — трение мешает. Вместо этого надо открутить все эксцентрики у велокрепления, все Т-образные болты вставить в паз и надеть велокрепление сверху. Совместить отверстие в бочкообразной гайке эксцентрика с Т-образным болтом — это отдельное развлечение (по крайней мере у велокреплений Thule), вслепую это сделать практически невозможно, да и на виду совсем не удобно. После снятия оборудования на резинке остаются вмятины, покрытые ржавчиной, смытой с болтов, и скорее всего, они не восстановят первоначальную форму. Впрочем, ничто не мешает полностью достать эту резинку (вбок) и вдвигать велокрепления привычным образом. Шум, конечно, появится, но велокрепления и так шумят.

3. Узкая рабочая область (длина паза), встанет максимум три велокрепления, а в машине 4-5 мест.

4. Надпись на крышках стирается. Пока совсем не сотрется, выглядит непрезентабельно.

5. Поперечины расположены очень низко над крышей — при установке багажника для лыж/сноубордов, нельзя будет лыжи или сноуборд разместить креплением вниз, или придется колхозить адаптер, чтобы их поднять.

В целом я приобретением доволен, но вопрос, как возить четвертый велосипед, пока остается открытым.

Часть 1 — Рейлинги АПС и их доработка
Часть 3 — поперечины АПС (спойлер: не понравились) — ожидается
Подробнее про велокрепления Thule Proride 591 (из БЖ прошлой машины)
Подробнее про велокрепления Amos и их доработку (из БЖ прошлой машины)

Полный размер

www.drive2.ru

Багажник на крышу Renault Kaptur

Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Рено Каптур в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Renault Kaptur:

Только лучшие багажники для Рено Каптур!

Купить багажник на крышу Рено Каптур — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Рено Каптур всегда актуальна.

 

Сбросить фильтр

Фильтровать

  • 4,500 руб.

    Багажник на крышу LUX прямоугольные дуги 1,2м на Рено Каптур 2016-2020, арт:217601

    4,500 руб.

    Модель автомобиля:  Рено Каптур (Renault Kaptur)
    Тип кузова: внедорожник
    Год: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
    Тип дуги: прямоугольная
    Длина дуги: 120 см
    Тип крепления: за дверной проем
    Грузоподъемность: макс.допустимая производителем автомобиля
    Материал: сталь, пластик
    Цвет: черный
    Производитель: LUX
    Страна:  Россия
    Внимание: Замок не входит в комплектацию, нажмите здесь, чтобы добавить его к заказу.

  • 18,000 руб.

    Багажник на крышу Thule SquareBar, прямоугольные дуги в пластике 127, Thule Evo Clamp, 5019, на Рено Каптур 2016-2020, арт:217618

    18,000 руб.

    Модель автомобиля: Рено Каптур (Renault Kaptur)
    Тип кузова: внедорожник
    Год: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
    Тип дуги: прямоугольная
    Длина дуги: 127 см
    Тип крепления: за дверной проем
    Замок: да
    Грузоподъёмность: до 75 кг
    Материал: сталь, пластик
    Цвет: черный
    Производитель: Thule
    Страна: Швеция

  • 12,235 руб.

    Багажник на крышу Taurus CarryUp, крыловидные дуги, T/721+T/700+K725W, на Рено Каптур 2016-2020, арт:217613

    12,235 руб.

    Модель автомобиля: Рено Каптур (Renault Kaptur)
    Тип кузова: внедорожник
    Год: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
    Тип дуги: аэродинамическая
    Длина дуг: 110 см
    Тип крепления: за дверной проем
    Замок: опция (потребуется Набор замков Taurus)
    Грузоподъёмность: до 75 кг
    Материал: алюминий, пластик
    Цвет: серебристый
    Производитель: Taurus
    Страна: Польша

     

www.vashbagazh.ru

Фирменные поперченые дуги на крышу — Renault Kaptur, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Приобрел фирменные поперечные дуги на крышу
Renault 82 01 633 788.

Встали на штатные места как и положено. Единственное, хорошо бы кого-нибудь в помощники взять при установке. Есть вероятность поцарапать крышу металлическими лапами, фиксирующими стойки с внутренней стороны потолочных арок дверей. При установке одному, приходиться сначала завести и зафиксировать одну лапу соответствующим шипом на лапе в ответное отверстие в потолочной арке двери в то время как вторая лапа так и наровит лечь на крышу сверху. Нужен либо помощник чтобы удерживать вторую лапу в воздухе, либо колхозить и временно наматывать на нее какую-нибудь тряпочку. Теоретически для монтажа инструмент не требуется. Но я пользовался плоскогубцами для фиксации резиновых подушек под стойки и отверткой для
затягивания винтов, подтягивающих лапы. Хотя винты имеют пластикатовой шляпки с рефлениями, что позволяет их затягивать пальцами, но мне показалось удобнее и надежнее затягивать их отверткой. Окончательно затягивание и фиксация от саморазвинчивания осуществляется эксцентриком. После фиксации стоек, механизм крепления закрывается пластиковым кожухом с замком. По верхней плоскости дуг в паз заделывается резиновая прокладка, которая предохраняет и полки и багажник от царапин при установке и дополнительно помогает лучше притянуть к полкам сам багажник.

На новые дуги успешно встал старый багажник от Дастера — LUX 960.

PS. в каталоге аксессуаров каптюра дуги нарисованы с светлыми ромбиками на стойках, а в оригинале — ромбики черные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 500 ₽

www.drive2.ru

Renault Kaptur brown&black 4WD › Бортжурнал › Багажник на крышу, часть 1 — рейлинги АПС, их доработка и испытание скоростью

Штатных рейлингов у Каптюра, как известно, нет, что является большим минусом. К счастью, компания АПС выпускает рейлинги, которые устанавливаются с помощью закладных, крепящихся к шипам для крепления молдинга крыши.

Такой способ крепления с самого начала внушал опасения, особенно по сравнению со штатными рейлингами Дастера, например. Тем более, что я собирался ставить рейлинги не для красоты, а для перевозки велосипедов, в идеале — четырех или даже пяти. В итоге я решил рискнуть, но для большей уверенности все же немного доработал закладные.

Вполне возможно, что они не требуют доработки и с запасом выдерживают возложенную на них нагрузку, но я думаю, что хуже точно не стало, а лучше — может быть.

Итак, проблема в том, что при стягивании планок они становятся не параллельно, расстояние между ними вверху меньше, чем внизу, из-за формы выступа, который они обжимают.

Полный размер

Скриншот с видео

При воздействии силы, тянущей вверх, вся эта конструкция может (или не может, но проверять я не хочу) подняться вверх на пару миллиметров, пока не упрется в изгиб выступа, который является шипом для крепления молдинга (виден на скриншоте). При этом усилие затяжки болтов ослабнет и они могут (или не могут) начать раскручиваться. Возникла задача полностью исключить вертикальное перемещение закладных.

Закладные были отданы сварщику и слегка модифицированы в районе прорезей для обхвата шипа.

Полный размер

Такой цвет из-за заново нанесенного гальванического покрытия.

Приваренная сверху над прорезью полка:

Полный размер

Полный размер

Полка будет препятствовать разгибанию шипа при воздействии на него снизу.

При установке шип оклеивался скотчем и потом вся прорезь замазывалась холодной сваркой, которая исключит любое перемещение по вертикали

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Модифицировалась только одна прорезь из двух — на ту, которая дальше от гайки, вертикального воздействия не будет.

При установке рейлингов пришлось знатно попотеть при совмещении отверстий в рейлинге с гайками на закладных. Одно из отверстий даже пришлось расширить круглым надфилем.

Удивило отсутствие в комплекте шайб под болты, крепящие рейлинг к закладной (или шайбы были, но мелкие — не помню). Пришлось подложить усиленные шайбы, предварительно подточив их с двух противоположных сторон, чтобы они вошли в прорезь на рейлинге.

Теперь этим рейлингам я доверяю больше. Следовать ограничениям производителя (50 кг и 80 км/ч) я изначально не собирался, ибо это несерьезно.

Испытано:

В сочетании с поперечинами FicoPro, велокреплениями Thule Proride 591 и двумя велосипедами (по 11-12 кг каждый) — более 1000 км на скорости 110-130 км/ч, кратковременные разгоны до 150 км/ч, несколько километров по грунтовкам на скорости до 60 км/ч. Крепления к крыше не ослабли, и уж тем более ничего не оторвалось.

Расход на одном и том же маршруте длиной 1500 км с двумя велосипедами на крыше вырос на 1 литр — с 8 до 9 л/100км (двигатель 2л, механика)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Два вела на Thule Proride 591 и один, средний, на Amos

Часть 2 — поперечины FicoPro
Часть 3 — поперечины АПС (спойлер: не понравились)
Подробнее про велокрепления Thule Proride 591 (из БЖ прошлой машины)
Подробнее про велокрепления Amos и их доработку (из БЖ прошлой машины)

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль