На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз открытие багажника с кнопки


Открывание багажника с кнопки — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Очень напрягала открывать багажник с ключа…машину глушешь…выходишь…открываешь. Просмотрев на всем любимом сайте как открывают засок багажника было решено будучи в отпуске занятся установкой активатора. Поехал в магазин купил все необходимое.

Кнопка открывания багажника от ваз 2110 цена 50 р


Колодка для преда цена 100 р


Реле 4-х контактное обычное цена 65 р.


Полный размер

Активатор обычный на 4.5 кг. Starline 2-х контактный.


После в свободный день разобрал панель…подрулево и приступил к подключению. Провода использовал 0.75 кв. Пред на 15 А. Запитался от замка зажигания где постоянный +12.

В верху справа черный провод как перемычка. К нему и подключился.


Кнопка встала в стандартное отверстие. Прихватил ее на термоклей чтобы не балталась. Пред и реле установил на стяжку рядом под панелью.

Схема по которой я подключал. Диод тоже поставил на всякий случай.


Подключение заняло весь день. От блока сигналки тоже вывел отдельный провод и подцепил к кнопки. Также приобрел алюминиевый уголок 30х50х2000 мм.

Полный размер

Уголок толщиной 3 мм. Цена 350 р.


После по эскизам сделал рычаг. Фото заготовки нет…так как руки были заняты…психовал…много стружки в глаза…на уголок убил еще день. Но все получилось.

Полный размер

Инструмент для изготовления рычага


Полный размер

Эскиз уголка


Полный размер

Эскиз рычага


После того как все обтачил…установил.

Полный размер

На своем месте


Полный размер

Рычаг в действии


Установив рычаг показалось, что активатор на 4.5 кг не справится. Но данное подозрение было мнимо. Установив на место активатор и подключив его обрадовался. Все сразу подошло…все работает.все открывается. Видео не снимал…и так его хватает на ютубе. На все ушло 3 дня с перекурами и сном…работой доволен…вещь полезная))

Полный размер

Питание активатор. Синий на массу…зеленый на проведенный +12 от кнопки.


Полный размер

Механизм на место … все работает


Полный размер

С другой стороны…


В итоге самое геморное из всей работы это протягивает провод через гофры крышки багажника и саму крышку…много матов было.)

www.drive2.ru

открытие багажника с кнопки — Лада 2106, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Открывать багажник прямо из салона или с брелка сигналки очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Особенно когда руки заняты поклажей, или просто не в состоянии попасть ключём в скважину. :) Немного поработав я сделал такое открытие багажника и на ВАЗ-2106…
Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Полный размер

активатор

Полный размер

кнопка

Принцип работы прост — надо потянуть верхнюю часть защёлки, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.
Для этого в верхней части корпуса замка (см. фото) надо просверлить отверстие около 3-4 мм в диаметре

Полный размер

Питание для привода замка багажника я взял с блока предохранителей. Выбрал предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий! Подсоединился к предохранителю «официальным методом» — обжав клемму на проводе и надев ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока.
Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты… я использовал стандартную тягу, которая применяется для соединения электропривода с замками дверей, см фото…

Полный размер

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой. Как показала практика, крышка багажника вполне надёжно контачит с кузовом, по этому 1 провод я прикрутил к болту крепления замка), а второй провод пустил к реле сигналки и кнопке в салоне.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.
Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга.
Саму кнопку я установил на панели, просверлив отверстие в заглушке, см.фото

Подключение сделал через реле, см. схему…

Схема подключения через реле

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Полный размер

Девайс успешно эксплуатировался с октября 2009 до момента продажи машины на ВАЗ-2106, открывал багажник всегда, заклиниваний и отказов небыло.
Особенно удобно было открывать багажник с брелка сиги, по доп каналу… идешь с пакетами, руки заняты, ткнул кнопку на брелке поставил пакеты и уже свободными руками захлопнул крышку…

www.drive2.ru

Лада 2115 › Бортжурнал › Открывание багажника с кнопки и брелка сигнализации.

Всем привет. Давно собирался сделать данную приблуду, так как иногда нужно на заведенной машине открыть багажник. С кнопкой то удобней). Сам процесс знаком хорошо, т.к. делал на прошлом авто.
Нам понадобится:
1) Активатор стандартный(не китайский) — 250р.
2) Универсальное 4х-контактное реле — 80р.
3) Держатель предохранителя автомобильный — 50р.
4) Предохранитель — 10р.
5) Клемы "мама" х10 — 100р.
6) Провод одножильный (не меньше 3х метров) — нашел в гараже.
7) Кембрик термоусадочный (брал про запас 1 м) — 50р.
8) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 100р.

начало

Для начала нашел у себя в сигнализации какой провод идет на открывание багажника. В моем случаежелто-красный.

вот он

он же с клемой

Далее собираем все по схеме

схема подключения

собрано


Затем ищем подходящее место для установки кнопки. На прошлой машине ставил заместо индикатора иммобилайзера, т.к. он был отключен. В этой решил поставить на заглушку\ закрывашку разъема диагностики.

вот она. лучше делать в верхнем углу, т.к. провода буду упираться во внутренности торпеды.

на мой взгляд довольно не плохо .

Сам активатор устанавливал без тросиков и тяг, сразу к замку. На прошлой машине было сделано с тросиком. Сколько не регулировал, открывал всегда со вторгого нажатия. В этот раз открывается с первого как с кнопки, так и с брелка сигнализации, чему я несказанно рад. В ближайшее время активатор и замок будут закрыты кожухом.

активатор на замке.

Всем весны.)

Цена вопроса: 650 ₽

www.drive2.ru

Открытие багажника с кнопки и брелка сигнализации — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

На подъемники пока рука не поднимается сверлить, занялся багажником)
Теперь багажник открывается с кнопки из салона, а также с брелка сигнализации

По материалам:
1.Активатор — 150р
2.Клеммы — 8шт
3.Провода — много, я брал 25м, но это с учетом установки гудка, активаторов и т.д.
4.Термоусадка
5.Реле 4х контактное — 60р
6.Кнопка открытия багажника от ваз 2110

Делал все по данной схеме:

Все просто и понятно

Просверлил дырку в замке багажника, активатор разместил слева (если смотреть сзади на крышку багажника).

Массу активатора закрепил на на его же крепление (синий провод)

Плюс протянул внутри крышки

через вот эти тех отверстия

Затем по левой стороне

Плюс с аккумулятора через пред на 10А

Рядом реле от гудка)

Провода в термоусадке и посоединены к реле

Белый — плюс активатора Серые — с кнопки и сигналки Красные с аккумулятора

Реле разместил под бардачком, слева, там еще какая то релюшка заводская висит, фоткать не стал

саму кнопку разместил слева

Теперь не нужно каждый раз доставать ключ чтобы открыть багажник))

Всем добра)

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Открываем багажник с кнопки и с сигнализации — logbook Lada 2114 2013 on DRIVE2

Привет, друзья, подписчики и гости!
Тема стара как мир, но все же.
Мне понадобилось:
-Электропривод-активатор
-Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
-провода с сечением 0,75
-реле 4контактное

Реализовал механизм через рычаг.

Обычный активатор (наверно на килограмма 3, не больше)

Прикрутил вот такую планочку, чтобы закрепить на багажнике, не сверля дополнительных отверстий

Так как активатору мешали залезть в крышку багажника торчавшие части этой планки (с одной стороны шляпка болта, с другой толщина самой планки. Сам активатор был не много подрезан обычным канцелярским ножом.

Закрепил активатор

Далее изготавливаем рычаг по чертежу:

рычаг

Устанавливаем в авто:

рычаг ходит свободно

Теперь о подключении.
В дверь багажника нужно протянуть всего один провод. Минус для активатора берется с кузова, там где минус моторчика и стоп сигнала. Самое сложное это протянуть плюсовой провод через резинку:

На фото видно, как я смог его протащить.

Схема подключения:

Контакты 1 и 3 на кнопке постоянно замкнуты, поэтому используются для активации багажника от сигнализации

От сигнализации ищем желто-черный провод (на колодке Х3)

Цепляем его к 3му контакту кнопки открывания багажника.
Теперь багажник будет открываться с кнопки и с брелка.

АвтоВаз уже подготовил для нее место.

Реле закрепил возле ЭБУ

Всем спасибо, все свободны=)

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль