На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз 2115 багажник не держится как сделать


Ремонт упавшей крышки багажника — logbook Lada 2115 2008 on DRIVE2

Как и многих обладателей этой модели меня настигла такая же участь, то что крышка багажника не держится в открытом положении, а произошло это все не предвещая беды, открыв багажник крышка моментально упала чуть не оттяпав мне голову, ладно хоть ее, как и остальные конечности успел убрать из багажного отделения. Блин, а с виду не кажется она такой тяжелой))как вероятную причину, я предположил что лопнул один из торсионов, тут же в голове провернул несколько мыслей как это исправить, а собственно разброс был небольшой, ставить как и все газовые упоры от 2109. Вроде все хорошо, но смущает несколько вещей: 1.Крышка сама начинает подниматься ближе к середине ее хода, до этого она так же остается тяжелой 2.Из за давления упоров много у кого смещается крышка и та в свою очередь начинает задевать о кузов требуя регулировки 3.На закрывание крышки приходится прилагать большее усилие, а это уже придется например в грязную погоду приложиться рукой о грязную машину чтоб ее закрыть, в случае с торсионами этот вопрос у меня был решен так


пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10,и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышлопетлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено.
фото собранного состояния, усе чОтко)

Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой

www.drive2.com

Лада 2115 "неприметная" › Бортжурнал › #15. Теперь багажник не хрустит или "Эпопея с торсионами".

Данный пост будет интересен в основном владельцам тазиковских седанов, а конкретнее пятнашек, но может кому еще пригодится.

Предупреждаю — все фото из интернета. (времени всфоткать нет, а поделиться хочется)

Итак. Многие, а точнее даже будет сказать большинство владельцев пятнашек сталкивались и сталкиваются с такой проблемой, как хруст при открывании крышки багажника, да хруст такой насыщенный, что большинство прохожих оборачиваются, а некоторые еще подходят и спрашивают "сущай, зачэм ммашин ломаишь?". Давно уже известно, что это всеми нами горячо любимые торсионы, которые со временем приходят в негодность.

Вот так и у меня, получив пару раз крышкой багажника по верхней части своего тела было принято решение поставить газовые упоры. Ставились они всем известным способом

Но проблемы с хрустом при открывании это все-равно не решило. И вот вчера была вылита последняя капля в чашу моего терпения — при очередном хрусте стал нервно подергиваться глаз.

Поехал на гараж, скинул полку и стал искать причины этого ненавистного звука. Искали с другом долго. Один качал руки открывая и закрывая багажник, другой слушал и смотрел, где может быть проблема, потом менялись.
У вас двойной хруст? Лично у меня был да! Первая причина обнаружилась минут через 10. На правом торсионе была откручена вот эта гайка.

Подкрутил, на один хруст стало меньше, но второй не уходил, видать обжился он в багажнике и не особо хотел его покидать… сц*****ко! Еще минут через 5 была выявлена причина второго хруста. Левый торсион при открытии в пазу перепрыгивал и из за этого создавался этот ужасный хруст.

Начал вспоминать все советы с драйва. Залил WDшкой — не помогло, нашел солидол. Смазал солидолом — не помогло, мазали маслом, надевали трубку — нече не помогало. Думали, думали, начали пытаться выпрямить торсион — не помогло.
Решил снять этот торсион, но останавливало — а вдруг крышка не будет отщелкивать?
Походил вокруг машины, подергал дверные ручки и понял, что замки отщелкивают сами по себе. Сиарета и пять минут на раздумие…
"Решено, снимаю!"

Прочитав, как они выстреливают, разбивают заднее стекло, решил подстраховаться. Обложил старой шмоткой торсион и начал медленно тянуть. Не ожидал, но с легким щелчком он аккуратно выскочил из паза. Вытащить его из противоположного отверстия можно только открыв багажник! Я об этом не знал и минут 5 провозился пытаясь вытащить при закрытом багажнике =( Второй торсион пока оставил. Не знаю помогает ли, но не мешает эт точно, так что пока пусть висит.

Итог:
Замок отщелкивает. Стоит чуть приподнять крышку багажника, как упоры сами аккуратно доводят ее до верхней мертвой точки, открываться и закрываться на упорах без торсиона стало легче, а самое главное — НИКАКОГО ХРУСТА ПРИ ОТКРЫТИИ!

Спасибо, что осилили пост до конца, если кому чем помог — буду только рад. Что непонятно — спрашивайте с удовольствием отвечу. Любые цензурные комменты приветствуются =)

www.drive2.ru

Вопроса пост — Багажник и… — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

День добрый.
Возникло у меня еще несколько вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.

Вопрос №1 — Крышечный

Гремит крышка багажника на неровностях дороги. Именно крышка так как кожух замка сейчас снят…
Кто и как с этим боролся и боролся ли, возможно ли поднастроить штатный замок?
Вариантов устранения звука вижу пока такие:
— смена уплотнителя, т.к. старый скорее всего уже устал
— замена механизма закрывания на калинозамок, видел что некоторые ставят с доработками его на самару, что дает маневры при его настройке
— как вариант установка газоупоров, они по идее крышку должны держать в стимуле, что частично поможет не справляющимся уплотнителям

Крышка багажника Ваз 2115

Вопрос №2 — Стоечный

Т.к. в авто хочется слушать музыку, а не посторонние шумы есть такой вопрос. На скорости больше 80, помимо гула от всех узлов есть звук задувания ветра, в районе передних стоек между дверьми и лобовым. Грешил на уплотнители, но их смена результата не дала. Попробовать сменить бархатные уплотнители слишком затратна и не факт что будет результативна. В последнее время думаю, а не может ли дуть "ветерок" в самих стояках? Кто что думает по этому поводу?

Стойка та что красным, может ли она быть виновником?

Вопрос №3 — Мистический

Ну и на последок немного "мистики". Садимся в авто не включая никаких световых индикаций просто нажимаем на педаль тормоза и при этом действии загорается на секунду лампа у кнопки габаритов и плавно тухнет. Массу на тормозах проверял, там все норм. Куда копать дальше не знаю.

Мистическая кнопка

Вопрос №3 — Подрулевой сам себе хозяин

Забыл совсем еще про одну болезнь… При включении правого поворота частенько подрулевой либо включает дальний, что в принципе еще куда ни шло, либо моргает дальним, что может неоднозначно воспринять другие участники движения… Разбирается ли он и если да, то есть ли смысл его разбирать или проще купить новый?
Вот такие вот ТАЗобудни )))

Заранее спасибо всем откликнувшимся…

www.drive2.ru

Избавляемся от заводских торсионов багажника — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Adiós amigo!

после установки и регулировки

Небольшой набор установки…

Именно из-за таких щелей необходимо после установки упоров, отрегулировать крышку багажника

по белой линии видно как сместилась крышка багажника

От так вот и вышел из положения

Откручивать тут ))

Тут хорошо видно как подпилен упор концевика для прохода поршня

Упор слевой стороны

Упор справой стороны

Крепление пневмоупора в креплении спинки заднего сидения

Вот такой хомут вышел в итоге

И так, все как обычно… Надоел стук или щелчек при открывании крышки багажника, и то, что крышка багажника так предательски бъет по спине когда этого меньше всего ждешь… Вообще, с последним я столкнулся после доп шумки авто, крышка реально потяжелела и без того хлипкие торсионы вообще отказались поднимать крышку более чем на 5 см.
В общем, не знаю кто такой Макс, но на сайтах ссылаются на его метод установки альтернативы торсионам. Ознакомившись с картинками (почему то описание установки везде отсутсвует) приобрел пнемвоупоры от ВАЗ 2121 (Нива трехдверка, кстати о них читал гораздо ранее и уже не помню даже где), тоже от крышки багажника, в количестве двух штук.
В первую очередь, необходимо получить хомуты, для крепления крышки багажника и непосредственно крышки багажника. Из алюминиевого листа вырезал пластинку, размером 30х3 см и толщиной в 3 мм, получившийся кусок разделил на два, => два кусочка по 15 см шириной в 3 см. Кстати благодаря алюминию, работать весьма удобно, достаточно просто гнется, и шикарно сверлится, но из-за толщины детали она не ломается. Далее, взял кусочек трубы диам. 2 см, и стал ею, с помощью молотка, выгибать алюм. полоску так, чтобы полоска полностью огибала кусок трубы, но края полоски, были прижаты друг к другу и находились поперек основания детали. В общем на фото поймете о чем я… Делаем отверстия под крепление упора, и для стяжки хомута. После чего, беремся за саму машинку, с торсионами я не парился, доверился болгарке, просто пополам рубанул и вытащил.
На креплении спинки сидения есть небольшое отверстие, его рассверливаем до 8 мм, чтоб в получившееся отверстие можно было воткнуть крепление упора. В принципе, далее самое скучное, подбор местоположения хомута на петле крышки (не в курсе как она на самом деле называется). Установив хомут в нужном месте, необходимо просверлить сквозное отверстие и хомута, и петли, чтоб в получившееся отверстие можно было просунуть болт, ибо без него, хомут просто слезет с места под весом крышки, силы упора, и вибрации. Ну, и собственно все… на одном упоре.С противоположной стороны, имеется концевик крышки багажника, точнее его упор, и вся проблема заключается в том, что именно этот упор мешает закрыть крышку багажника полностью, так как упирается в поршень пневмоупора. Но не беда! Нам поможет подруга болгарка )) Ровно посередке выризаем почти 2 см металла (а что делать, сам не люблю трогать железо авто), и получается тунель под поршень, красота. Замазав все это от ржавчины, собственно все. Но есть один минус мужики! Пневмоупоры, дают большее давление на крышку багажника, что соответсвенно отодвигает последнюю от корпуса авто, что не может не сказатся на герметичности багажного пространства. На фото указано, где нужно ослабить гайки, чтоб отрегулировать крышку так, чтоб все было зашибца. Одному, вам скажу, отрегулировать без помощи, одному, не вариант, так как крышку необходимо закрыть и давить со стороны улица в угол крышки багажника. Но из этой ситуации я частично выкрутился, одолжив пару блоков, и конечно же застелив лако-красочное покрытие крышки, и положил их на крышку, что придавило ее с нужной силой в корпусу, но только сверху, у нужно то еще с боку… но… это потом отрегулирую, когда буду не один. А так, кто-то давит на крышку, а кто-то затягивает крепления крышки багажника из салона.
В принципе все, в будущем хочу поставить тягу моторедуктора с кнопкой из салона и с брелка сигналки.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль