На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз 2114 замена амортизаторов багажника


Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

новаторство амортизаторы на ВАЗе 2114

Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114 и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и ​​при торможении. Если только амортизаторы если бы этого не произошло, машина принесла бы в ту же секунду, что и была педаль тормоза нажата.

Кроме того, описанные устройства улучшают процесс вождения, уменьшают вибрации, возникающие на опорных частях автомобиля, предотвращают накопление. Вот почему так важно выбрать правильное устройство гашения вибрации для вашего автомобиля. Посмотрите, что такое амортизаторы ВАЗ 2114, как это производится замена задний амортизаторы, какие нюансы должен знать водитель

Назначение и виды амортизаторы

Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения вибраций и ударов, которые падают на днище автомобиля, которые затем передаются на руль и попадают в салон. Амортизатор или, как его еще называют, опора предотвращает этот процесс, смягчает жесткость при вождении, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренность и надежность. При наличии хороших стеллажей они позволяют автомобилю легко совершать крутые повороты и выдерживать любые дорожные испытания. Сегодня известно следующее типы амортизаторов:

Кроме того, полки делятся на:

  • одиночная труба;
  • двухтрубная;
  • регулируемые;
  • неконтролируемый
Читайте также
  • Как заменить ремень Сроки для Opel Astra G Работа над замена ремня Механизм газораспределения начинается с того, что мы отсоединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Затем нужно снять датчик на воздушном фильтре Теперь вам нужно снять корп...

  • Европейские автопроизводители из Франкфурта прибыли на автосалон во Франкфурте, вооруженные множеством новых электромобилей и политиков: эти машины не смогут решить климатический кризис в одиночку.Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес заявил ...

  • И поскольку бумеры на самом деле не являются частью целого поколения селфи, большинство этих фотографий сводятся к тому, что кто-то смотрит на экран, точно так же, как смартфон. это то, что они видят впервые.Это в значительной степени то, как эта так...

  • Мазда 6 2008 как открыто багажное отделение из салона[СЕРВИС] // Ремонт, настройка, консультации | Нить от БернардаДрузья, здесь вы можете предложить свой ремонт, настройку или просто посоветовать различные услуги или вопросы.Александр (Jugna) Помоги...

Несмотря на то, что конструкция стоек различна, детали всех типов имеют одинаковый принцип действия. Когда поршень в цилиндре движется, он проходит через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит вибрации, возникающие при движении автомобиля. Качество закалки зависит от скорости потока жидкости через клапаны.

Гидравлика сегодня, как правило, представлена ​​двухтрубной конструкцией. Это часть, состоящая из двух цилиндров, через которые через клапаны перекачивается масло. Замена конца рулевой тяги на ВАЗ 2114 — это не самая приятная работа, которую мне приходилось делать. Преимуществами данного типа устройства являются простота использования, ремонтопригодность, доступные цены.

Но этот вариант хорош только в том случае, если вы намерены водить машину исключительно по городским дорогам и не думаете об экстремальном стиле вождения и невероятной скорости. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. В этом случае это не займет месяц по мере необходимости замена задний амортизаторы. Но для этих целей подходит другой тип — однотрубный газовый демпфер.

Обзор замены крышки толкателя стебель ВАЗ 2111

Ваш отзыв замены крышки толкателя Багажник ваз 2111.

Один день и жизнь владельца ВАЗа 2114 (Газовый багажник останавливается сломан)

Привет всем, может быть, скучное, но полезное видео, как это замещать пневматические гидравлические упоры стебель на приоре.

Такая деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне можно сложить наоборот, «вверх ногами», не будет никакой разницы. Предыдущая опция может быть установлена ​​только в одном направлении. Положительными моментами здесь являются долговечность, надежность, устойчивость к испытаниям на прочность. Стойки этого типа размещены на скоростных автомобилях. В автомобиле ВАЗ 2114 насос или водяной насос должны быть заменены незамедлительно и при первых признаках неисправности. Единственным недостатком является высокая стоимость.

Однако есть и третий вариант — двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек ВАЗ 2114 своими руками, прокачка амортизаторов ВАЗ 2115; Замена. В первом дизайне учтены простота и доступность, во втором — долговечность и долговечность. Задний удар, который наиболее уязвим к агрессивному вождению, довольно устойчив к нагрузкам среднего класса.

Читайте также
  • Mitsubishi объявил о своем составе на Токийском автосалоне в 2020 году, и пока нет выставки, которую автопроизводитель мог бы легко запустить в производство.Автопроизводитель представит в общей сложности семь работ, введенных в эксплуатацию на основ...

  • Тормозная система Kia RioАвтомобиль - это отличный механизм, состоящий из огромного количества разных компонентов и комплектующих. Видеоруководство «Замена передних тормозных колодок Kia Rio-3 Video» заменяет переднее. Все устройства в какой-то момен...

  • Хорошо известно, что автомобили Skoda всегда отличались прагматизмом, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажный отсек являются и остаются отличительной чертой моделей чешских брендов. Теперь поговорим о багажнике Sko...

  • Кажется, что моторное масло отличное, невозможно полностью избежать износа деталей. Переложите еду с маслом, слейте в картер Opel Antar. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате сжигания моторного масла в «горячих» агрегатах.Установле...

Мы уже упоминали, что есть регулируемые и нерегулируемые части. Первый вариант намного лучше. Тюнинг ходовой части ваз 2114 и передней подвески ваз 2115 замена амортизаторов спереди и сзади. Таким образом, вы можете настроить передние и задние амортизаторы и получить приемлемый вариант для определенных дорожных условий.

Совсем недавно на рынке появились так называемые активные полки. Замена задних опор ВАЗ 2114. ЛюксВАЗ. Их параметры можно регулировать, не выходя из салона. Их стоимость, конечно, намного выше, чем у всех остальных.

Причины стеллажей и их износ замена

Стойки изнашиваются по ряду причин, основными из которых являются агрессивный стиль вождения, большие нагрузки и небрежное отношение к автомобилю. Например, недопустимо оставлять машину с повернутыми колесами в течение длительного времени, особенно на морозе, что будет иметь негативные последствия.

Вы можете узнать, что стойки нужно заменить резко увеличенным тормозным путем, ухудшением динамики и устойчивости, а также появлением стуков при движении по неровной дороге. В этом случае лучшее решение — обратиться в хороший автосервис. Но если речь идет о отечественных машинах, в частности ВАЗе 2114, Вы можете решить эту проблему самостоятельно. Что мне делать?

Сначала нужно диагностировать состояние амортизаторы на машине. Масляное покрытие не указывает на дефекты, но масляный остаток уже должен вызывать подозрения на пятна, вызванные повреждением деталей. Теперь вам нужно разобрать детали с тщательным осмотром. Адаптация и модификация, замена амортизаторов и пружин передней подвески ВАЗ 2113-2114-2115. Точность здесь важна, детали шасси хрупкие, поэтому помните, что хорошо иметь чувство меры и заботы во всем.

Это особенно сложно, когда вам нужно удалить установленные детали, которые вы вообще не хотите удалять. Здесь вам придется приложить физические усилия, но опять-таки есть опасность случайно что-то сломать. Как почистить варочную панель (например, ВАЗ 2101 Замена радиатора духовки ВАЗ 2114.2115. Затем, найдя причину проблемы, замените неисправные детали новыми. В этом случае важно выбрать те, которые соответствуют Модель ВАЗ правильно. 2114 Детали.

Вы также должны решить, каких результатов вы хотите добиться от машины в будущем. Если вам нужна рабочая лошадка, вы можете поставить простую конструкцию стойки, хорошо сохранив ее. Если вам нравятся скорость, динамика и качество езды, прежде всего, в автомобиле, то стоит обратить внимание на такие современные опции, как Kayaba и Asomi. Выбор сегодня довольно широк.

Будьте осторожны при сборке деталей, особенно с крепежом. Очень важно, чтобы каждая часть была соединена с другой, чтобы она идеально подходила друг другу. Малейшее несоответствие приведет к необратимым последствиям. И это может даже стать причиной ДТП, поскольку подвеска в первую очередь влияет на управляемость автомобиля. Основные характеристики стоек ВАЗ 2114, был рассмотрен.

You may also like

autotexnika.ru

Замена упоров багажника ваз 2114

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

Новаторства амортизаторов на ВАЗ 2114

Многие начинающие водители задаются вопросами, что такое рессоры на ВАЗ 2114 и для чего они необходимы. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. лишнее из багажника, ВАЗ 2114. Замена. Функции амортизаторов довольно широки, они делают автомобиль устойчивей на дороге, безопасней, надежней, в особенности их важная роль проявляется во время крутых поворотов и при резком торможении. Если б амортизаторов не было, машину бы внесло в ту же секунду, как была нажата педаль тормоза.

Кроме того, описываемые устройства делают процесс вождения качественнее, гасят колебания, которые приходятся на несущие детали автомобиля, предупреждают возникновение раскачки. Вот почему так важно грамотно подобрать устройства для гашения колебаний для автомобиля. Рассмотрим, что представляют собой амортизаторы ВАЗ 2114, как производится замена задних амортизаторов, какие есть нюансы, которые должен знать водитель.

Предназначение и виды амортизаторов

Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения колебаний и ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля, которые затем передаются на руль и уходят в салон. Амортизатор или, как его еще называют, стойка предотвращает этот процесс, смягчает жесткость вождения, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренности, надежности. Если установлены хорошие стойки, они позволяют машине легко входить в крутые виражи и справляться с любыми испытаниями на дороге на отлично. Сегодня известны следующие виды амортизаторов:

Кроме того, стойки делятся на:

  • однотрубные;
  • двухтрубные;
  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Несмотря на то, что конструкции стоек разные, детали всех типов имеют один и тот же принцип работы. Когда поршень, расположенный в цилиндре, приходит в движение, он пропускает через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит колебания, возникающие во время движения автомобиля. Качество гашения зависит от скорости движения жидкости по клапанам.

Гидравлика сегодня, как правило, представлена двухтрубной конструкцией. Это деталь, состоящая из двух цилиндров, через клапаны которых идет перекачка масла. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Преимуществами такого типа устройства являются простота эксплуатации, ремонтопригодность, приемлемые цены.

Но такой вариант хорош только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль исключительно по городским дорогам и совершенно не думаете применять экстремальный стиль вождения и гонять на запредельной скорости. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. В таком случае не пройдет и месяца, как понадобится замена задних амортизаторов. Но для таких целей подходит другой тип — однотрубный газовый амортизатор.

Обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111

Вашему вниманию обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111.

Один день и жизни владельца ВАЗ 2114 ( Сломались газовые упоры двери задка)

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить пнемогидравлические упоры багажника на Приор.

Подобная деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне возможно ставить наоборот, «вниз головой», разницы здесь не будет. Предыдущий же вариант допустимо устанавливать только в одном направлении. Положительными сторонами здесь является долговечность, надежность, устойчивость к серьезным испытаниям на прочность. Стойки такого типа ставят на скоростные автомобили. В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе — водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Единственный минус — высокая стоимость.

Однако есть еще и третий вариант, двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек Ваз 2114 своими руками, прокачка амортизаторов Ваз 2115; Замена. У первого рассматриваемая конструкция переняла простоту и ценовую доступность, у второго — выносливость и долговечность. Задний амортизатор, который наиболее уязвим при агрессивном вождении, здесь вполне устойчив к нагрузкам среднего уровня.

Мы уже упоминали, что бывают регулируемые и нерегулируемые детали. Первый вариант гораздо лучше. Тюнинг ходовой ваз 2114 и передней подвески ваз 2115 замена амортизаторов и передних. Так, при желании можно откорректировать передний и задний амортизаторы и получить приемлемый вариант для тех или иных дорожных условий.

Совсем недавно на рынке появились и так называемые активные стойки. Замена задних стоек ВАЗ 2114 — LuxVAZ. Их параметры можно отрегулировать, не выходя из салона автомобиля. Стоимость их, конечно, значительно выше, чем у всех остальных.

Причины износа стоек и их замена

Стойки изнашиваются по нескольким причинам, главными из которых являются агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки, а также небрежное отношение к автомобилю. Например, недопустимо оставлять машину с вывернутыми колесами надолго, особенно в мороз, это повлечет за собой негативные последствия.

Замена багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Добро пожаловать!
Решили поменять багажник на новый? Если да, то в таком случае мы сегодня с вами подробно разберём инструкцию с прикреплёнными к ней картинками по замене багажника на автомобилях «Самарского» семейства, но исключением является автомобиль «ВАЗ 21099».

Примечание!
Для замены багажника вам понадобится: вороток с накидной головкой (Вместо воротка можно так же использовать удлинитель с накидной головкой), а так же понадобится плоская отвертка и небольшой набор гаечных ключей!

Краткое содержание:

Как заменить багажник, она же крышка багажника, она же дверь задка на ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание!
После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание!
После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание!
Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание!
После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание!
Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание!
Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

8) И в завершение снимите дверь багажника с автомобиля.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка:
Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно!
Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Тема: Газовые упоры багажника ВАЗ 2112

Опции темы

Газовые упоры багажника ВАЗ 2112

Дело в том что устанорвил новые упорты но багажник открывается с трудом и упорты не держат его. Летом держат но когда морозы нет. Подскажите какие можно поставить усиленные, чтобы багажник открывался с легкостью и держался. Уточню багажник проклеен. А то устал держать его и получать по затылку.

Вроде как от нивы покрепче, но могут оказаться короткими.

Нет. У Нивских (они же восьмёрошные) усилие 340 Н, у двенадцатых — 460 Н. Размеры одинаковые. Это наоборот на Ниву ставят 12-е, с той же целью уберечь голову.

давно на 12-ке покупал новые они даже в морозы отстреливали. что чуть ли с корнями не отрывала их)))попробуй на газлифты мебельные подобрать при желании можно)если от проклейки очень тяжелый багажник.

Поправлю, Нивские даже лабее — 260 Н, они же идут на капот десятого семейства.
Сильнее 12-х нет (разве что среди иномарок искать), а так вполне возможно не качественные попались.

Я себе воткнул от комплектации со спойлером — летом жена на багажнике висит

У меня стояли Финвал, на них было написано 340, но и они в хороший мороз не держали. Родные может и 260, уж не помню, их сразу выкинул.

вполне возможно. я на своей менял и в морозы нормально держали(дверь задка проклеена)

Палку подставляй зимой и подставка и люлей двать можно при случае.

Когда седан был подбавлял саперную лопатку

Ставил раньше но это ппц))) а для случаев есть металлическая труба)))) всегда с собой вожу на работе сделал))
ХЗ может у меня багажник тяжелее обычно проклееного.

У меня машине 7лет, стоят до сих пор заводские.)

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

Klaf, какими материалами клеили крышку багажника?

Была проклеена при пакупке, проклейка вроде СТП

Когда на лупатом делали двери «а-ля SLK» то ставили газовые упоры от автобуса Скания, которые двери открывают. Вот это весчь.)

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

Лучше посоветуйте что поставить в замен имеющихся, давайте без этого, да мы когда то ставили а может это или то. Нужно конкретно что подходит для замены.

Заводские. Спойлер стоит?

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

Стоит все сток, спойлер, обшивка. Проклеена СТП. Дворника нет. Купленные новые упоры не держат в мороз, летом держат если самому довести багажник до верхней точки и немного подержать. Вопрос в том что можно поставить посильнее чтоб держало и хотя бы немного было легче открывать багажник. Что подойдет.

А маркировка какая на новых и какой фирмы покупал? Я себе на капот Финвал 2108 брал 340 Н давили одинаково, но сильно. Потом решил СААЗ взять 2121 260 Н (не путать с 21213 у них 340 Н) чтобы сильно капот не выдавливали. Так в СААЗовских с новья было разное давление ощутимое «невооружённым глазом».

газовые упорны фенокс А901 002С3 в рунете глянул вроде они 340Н Оригинальный номер 2108-6308010

а, вот в чём разница.

Вот в этом и проблема. Покупай 2112 и будет тебе счастье. Если Фенокс то A901 005C3.

Вот оно что а я не обратил внимания, попросил в магазине на 2112, сказали это они. Лохотроновцы( обидно.

Купите СААЗовские оригинальные от 12-ки и будет вам счастье, я брал по 375р за штуку, крышка не проклеена но держат отлично.

Дверь багажного отделения — снятие и установка

Рекомендация: Для снятия двери можно отвернуть болты, которые крепят к ней петли (доступ к болтам затруднен, но отвернуть их можно накидным ключом). Однако, дверь при этом придется удерживать на весу, с риском ее уронить, повредив лакокрасочное покрытие кузова. Еще сложнее будет наживить болты при установке двери. Поэтому работу следует выполнять, отсоединив петли от кузова (как показано ниже).

Для выполнения работы потребуется помощник, а также отрезок тонкой стальной проволоки длиной около 1,5 м.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.

5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.

9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.

11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.

13. Извлекаем опорную пластину поручня.

14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.

16. Вынимаем держатели.

18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.

Предупреждение! Чтобы не погнуть обивку потолка, не прилагайте усилие.

19. Под обивкой потолка торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем по две гайки крепления петель двери к кузову автомобиля и снимаем дверь багажного отделения.

Предупреждение! Одна из гаек левой петли крепит наконечник «массовых» проводов. При установке двери не забудьте их подсоединить!

20. При необходимости торцовым ключом на 10 мм отворачиваем по два болта крепления петель к рамке двери и снимаем петли.

Установка

1. Перед установкой двери, пропускаем через левую сторону ее рамки проволоку, согнутую в петлю. Конец петли выводим из отверстия для жгута проводов.

2. Устанавливаем петли на дверь.

3. Устанавливаем дверь в проем кузова. Надев на шпильку левой петли наконечник «массовых» проводов, заворачиваем гайки крепления петель (не затягивая их).

5. Закрываем дверь и убеждаемся в правильности ее положения в проеме и равномерности зазоров по ее периметру.

Совет: Конструкция крепления петель не предусматривает регулировки положения двери, поэтому если дверь в проеме стоит криво, обратитесь на СТО (возможно, потребуется помощь жестянщика).

6. Затягиваем гайки крепления петель, устанавливаем фиксатор замка.

7. С помощью проволоки протягиваем через рамку двери жгут проводов.

8. Шлицевой отверткой с тонким лезвием заправляем наружный конец защитной трубки жгута проводов в отверстие двери.

9. Надеваем на концы проводов соединительные колодки в соответствии со сделанной маркировкой и подсоединяем колодки к стеклоочистителю и дополнительному сигналу торможения.

10. Крепим обивку потолка держателями.

11. Устанавливаем накладки задних стоек кузова и крепим их саморезами.

12. Шлицевой отверткой поправляем кромки уплотнителей боковых стекол (кромки уплотнителей должна располагаться поверх накладок и обивки потолка).

13. Проверяем работоспособность стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения.

14. Убедившись в работоспособности стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения, устанавливаем обивку двери багажного отделения (см. «Обивка двери багажного отделения — снятие и установка»).

Торсионы багажника на ВАЗ-2115

Я палочку юзаю. Надо наверное торсионы менять, но думаю тоже не на долго хватит. Багажник после проклейки стал ещё тяжелее.

Ну да замена торсионов. Только это не надолго, особенно если шумить багажник. Я видел ставили гидравлические стойки от задних дверей восьмёрок, девяток. Сам себе давно такое сделать собираюсь, но никак руки не доходят.

Вот несколько примеров того, как устанавливают амортизаторы для усиления ослабленных торсионов багажника ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115.

Добавлю: Если ставить одну стойку, то только по центру. Если одну поставить с краю, то край багажника, на котором установлена стойка, будет сильно оттопыриваться, вплоть до образования дыры между крышкой багажника и уплотнителем.

А от чего стойки подходят?

От ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Нива, Калина. Отличаются друг от друга длинной и весом, который могут поднять. Поэтому надо подбирать под конкретный способ установки.

Упоры Lada Samara
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 110-112

LADA 111
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 112
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 460

Упоры Lada Kalina

LADA Kalina 1118
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 305
-в сжатом состоянии 200
Усилие на штоке Р, Н 415

LADA Kalina 1119
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 4×4

LADA 4×4 2121
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 260

LADA 4×4 21213
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры УАЗ Хантер

Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 280

Упоры УАЗ Патриот

Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 500
-в сжатом состоянии 300
Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры ОКА
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Так что можно подобрать под любой вес. Данные точные, взяты с ОАО «Скопинский Автоагрегатный Завод» (СААЗ) который данные упоры и делает.

a-vikup.ru

Амортизаторы багажника — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Очень давно ничего не писал, а потому что и нечего:) Езжу очень мало, работа возле дома. Да и зима, пробки, ездить то особо некуда. Только в выходные, либо на игры, когда ставят. Поэтому пробега маловато очень идёт. На дворе почти февраль, а я с 15 июля проехал всего 5000 км:) Не густо! И то из них наверное 2000 по трассе домой.
В общем пост этот будет кратеньким! Были тут морозы новогодние, и я заметил, что крышка багажника не держится вообще! Ну вот, думаю, и эти стойки умерли! Ну не держит вообще! Ни на холодную, ни на горячую! Никак совсем! Ну пора думаю поменять, тем более я менял то всего одну, и было это лет так 5 назад:)
В итоге не стал мудрить, одну там…или две! Были у меня 2 амортизатора Finwhale, очень давно лежат, друг ещё давно подарил, когда ещё в институте учились! Ну вот они и пригодились!

Полный размер

Амортизаторы

Полный размер

Один 😂

В итоге, сняв оба амортизатора, понял, что одному вообще хана, я его пальцами просто сжимал!

Полный размер

Совсем не вывоз 😂

Второй был… ну может на процентов 30-40 рабочий так сказать!

Полный размер

Полный размер

Но так как, были 2 новых, решил поставить и забыть!

Сложного ничего в этом нет, поэтому описывать процесс установки не вижу смысла!

Теперь вообще не привычно! Как только открываешь багажник, сразу крышка и поднимается очень быстро вверх, да так сильно…что не успеваешь даже ничего!
Новые, конечно, есть новые))) зато рад))

В общем вот так вот и произошла замена субботним выходным днём!

Полный размер

Полный размер

Теперь держится!✌🏻

Все понравилось, все работает! Всем драйва! И тёплой зимы! Читайте, пишите, комментируйте!
В принципе, жду ;))))

www.drive2.ru

Подвеска Stage 4 замена задних стоек. — Лада 2114, 2004 года на DRIVE2

Привет всем.
Как и писал ранее выложу подробный фото отчет и распишу как менять подвеску.
Замена передней подвески
Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески.

1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески

2. Снимаем заглушку с заднего стакана

3. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку.

4. Срываем колесные гайки

5. Домкратим машину устанавливаем на домики(пирамидки)

6. Снимаем колесо

7. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт.

www.drive2.ru

Ответы Mail.ru: Упоры багажника ваз 2114

Сергей где такие цены? упоры по 300 руб за штуку стоят. Недавно ставил на тойоту корролу универсал восмерочные встали как родные и держат нормально. у примеру <a rel="nofollow" href="http://ak62.ru/vaz" target="_blank">http://ak62.ru/vaz</a>

А где гарантия что при установке новых родных стоек не будет отрывать упоры на кузове, так что если вопрос только в цыне между 14 и 12 так при покупке можна договориться о возможности замены в случае "недержания" и дальнейшем обмене на другие стойки .

Ну ты гонишь, За 6 косарей можно все стойки поменять. 300р-пара, меняешь сам за 5 минут. Не забудь, что на морозе они открываются очень туго, так что аккуратнее.

Купи новые обычные вазовские

Как установить газовый упор на багажник ВАЗ 2114. если упор от другой а/машины длинее на 7 см

touch.otvet.mail.ru

Как поставить амортизатор на багажник ваз 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

С крышкой багажника ВАЗ-2115 связано много разочарований владельцев, обладающих неплохой машиной. Но со временем проблему научились решать, и мы постараемся изложить все особенности этой части авто.

Крышка багажника и ее слабые стороны

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Иногда автомобиль приносит сюрприз не в виде поломки ходовой, трансмиссии или двигателя, а в облике мелочной и противной вещи, которую зовут неисправностью торсионов багажника. Для тех, кто не знает, маленькое пояснение. Торсионы – это валы из упругого материала (или металла), выполняющие те же функции, что и амортизаторы или пружины. Крышку багажника в «пятнашке» доверено контролировать именно этим устройствам.

В течение срока эксплуатации торсионы имеют обыкновение «ослаблять хватку», из-за чего во время движения можно слышать несущиеся из недр багажника ВАЗ-2115 посторонние звуки и стук. Особенно это хорошо ощущается при езде по ухабам. В связи с недостаточной тягой идет дополнительная нагрузка на замок, и если не обратить вовремя внимание на диагностику «мелочей», можно при поездке увидеть в зеркало заднего вида, как крышка багажного отсека копирует движения птичьего крыла, весело взлетая в момент наезда авто на неровности.

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Еще одно «изобретение» – установка вместо торсионов (или параллельно с ними) газовых амортизаторов, которые применяются в багажниках и задних дверях некоторых автомобилей. Здесь тоже важно все продумать, в особенности – каким образом крепить устройства к кузову автомобиля. Недостатки в этом случае в том, что два амортизатора создают такое сопротивление, для преодоления которого придется всякий раз при закрытии крышки вашего ВАЗ-2115 прилагать значительное усилие, а если оставить один амортизатор, есть риск ее перекоса.

Установка газовых амортизаторов

Знатоки, которые специализируются на апгрейдах автомобилей, могут предложить еще массу способов, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Ну, а как обстоят дела с надежностью крышки багажника у «одноклассников» ВАЗ-2115?

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.

Петли крепления багажной крышки

Чтобы не произошло подобных, хоть и мелких, но противных «неожиданностей», хозяину Renault Logan надо всего лишь придерживаться определенных правил при использовании багажника:

  • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
  • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
  • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.

А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.

Устройство двери багажного отделения

Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.

Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.

Задняя дверь ВАЗ-2121

Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.

Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

«>

l2rv.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль