На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз 2114 привод багажника


Электропривод багажника Ваз 2114 (без тросов) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои ленивые руки до 5 двери. А точнее так совпало, шви крыши и прокидывание провода в штатном тоннеле, а не как у некоторых через проем из 5 двери в салон =) (отвергаем колхоз в любых его проявлениях =)

Не многие помнят вот этот пост Об интересной детали. Ну вот она и на месте, правда опять пришлось по месту подточить, ибо запас был оставлен )))

Так это должно выглядеть на замке

в работе

при открытии

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

Подпили да подпили )

конечный

А теперь про водку =)

Начал я именно с этого места


Протолкнул провод в дверь и вуаля

Вуаля )

А потом пришел секас (

Сначала проволока

потом к проволоке провод

Провод в на месте

А теперь запихни-ка 3 метра в салон =)

В штатном месте

А вот сейчас эксперимент с подключением в воздухе.

Общий вид, тяга идет без перекосов.

в месте соединения тяги и механизма привода использовал фум ленту — исключая лишний люфт.

Кстати тяга была доработана и стала регулируемой =)

Переходим к подключению

Руководство к действию =)
Забегая вперед скажу, что реле и прочая шолупонь уже сделана давно, оставалось только исполнительный механизм и про водка (но про нее ни слова).

Схема электропривода замка багажника Ваз 2114

Собственно несколько слов по схеме:
— управление по минусу. Сигнал открытия либо кнопка которая подает минус на 86контакт, либо блок сигнализации.
— реле может быть как 4 так и 5 контактное, разницы нет. (какие контакты подключать есть на схеме)

А теперь паяльник

места соединений пропаяны

Провод был взят с запасом и разрезан, обеспечив подключение к минусу и электроприводу.

Минус был подпаян к штатной минусовой клемме

Фото которое многое объясняет )

Видна регулировка тяги и подключение минуса =)

И напоследок видео, как ж без него?

И вид с улицы

Спасибо за внимание, не переключайтесь =)

www.drive2.ru

Багажник с кнопки ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Мною было много прочитано статей на Драйве, многие, да что многие, сколько статей я не читал, все делаю через ролик стеклоподъёмника, взятого от классики, если же не через ролик, то переделывают замок или ставят замок от калины, но при этом автовладельцы лишаются кожуха, который закрывает все внутренности, но, с роликом от классики, еще более менее кожух садится.

Все покупают актуаторы усилием на 10кг, 12кг, 20кг… РЕБЯТ ОСТАНОВИТЕСЬ! ЗАМОК ОТОРВЁТ! :)))

Предлагаю другой вариант, идея не моя, я уже нашёл ролики, оторвал с УАЗ, уже начал собирать деньги на актуатор 10 кг, у нас в городе он стоит 300р, и тут я наткнулся на человека ottostolz, точнее на его комментарий, в одной из статей про этот механизм, он мне помог и объяснил что да как, за что ему огромное спасибо!

И так, нам не понадобятся ни ролики, ни актуатор на 100500 кг, а нам нужно:
1. Актуатор на 6кг(стоит в два раза дешевле по сравнению с 10 кг)
2. Четырёх контактное реле
3. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
4. Небольшой кусок металла(толщиной где-то в 1мм)
5. Провода(метров 5)
6. Предохранитель на 10А
7. Ну и не много стальной тонкой проволоки.

Поехали!
Сначала окунёмся в раздел физики, а точнее в раздел "Рычаги", на основе этого изготавливаем из металла деталь-треугольник со сторонами 1:2, т.е 2см на 4см, это важно! Исходя из физики, если потянуть за плечо 4см, то на плече длиной 2см усилие увеличится в 2 раза!
Ещё пару слов про реле, кто то и без него делает, но я решил его включить в схему!
Провод берем что есть самый простой ШВВП 2х0,75, вполне хватает и хватит с головой его!

Определяемся с местом положения актуатора(на фото посмотрите), далее откручивает болт на моторчике заднего дворника и заменяем его таким же только длиной 3см, сразу скажу, болт я вкручивал до упора, но при этом треугольник из металла прижат не плотно(на фото видно).
далее делаем такую хитрость, на язычке штатного замка, есть отверстие, в это отверстие делаем маленькое колечко из стальной проволоки, зачем это делать? Да чтобы при закрытии багажника у язычка был свободный ход!
Двигаемся дальше, изготавливаем сначала тягу от замка до пластины, почему сначала её первую, потому что, чтобы проще было отрегулировать сам механизм, далее изготавливаем тягу актуатор-пластина, актуатор должен быть в вытянутом положении!
И тут начинается откровенно секс такой пошлости, что и не описать словами, да да протяжка проводов через крышку багажника, я думал, да что там, протянуть стальку и вытянуть провод, но не так всё легко, геморрой это протягивать провод через резинку, но с помощью стальной проволоки по толще, мне удалось, тянул через крышу, далее через переднюю стойку.

Ну а дальше самое лёгкое, подключение, схему я выложу. По поводу актуатора, провод я сделал две жилы за одну, сначала хотел раздельно сделать, но потом решил минус для актуатора взять с корпуса.
Реле и предохранитель спрятал в "бороде" там где вся куча проводов авто.
Кнопку установил в место где устанавливается розетка, у меня её не было этой розетки, так что просто снял заглушку и сделав пару оборотов изоленты вокруг кнопки, встала идеально!
Так же подключил кнопку к сигнализации, теперь и с брелка открывается.

Новшеством очень доволен, кстати кожух встал идеально, пилить и резать ничего не пришлось!

Люди которые сталкиваются с такой проблемой, ну те кто делал через ролик, на кочках открывается крышка багажника, ну так вот, по такой системе, по которой я сделал, на открытие багажника нет и намека.
Есть люди, у которых крышка не отстреливает при открытии, у меня всё отстреливает и я ничего там ни крутил и не вставлял пружины в упоры!
Всем удачи в этом деле, вещь очень удобная, ставим пальцы вверх! ;-)

Ну и видео

схемка

актуатор самый просто, не усиленный, на 6кг

треугольничек из металла

общий вид

сам механизм

а вот тут как раз крепление более подробно, и колечко которое мы раньше изготавливали на язычок замка!

сюда встал актуатор

а вот и кнопка

+1

+1

Схема по которой делал!

www.drive2.ru

Багажник с кнопки ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, снова начитавшись драйва, захотелось мне сделать багажник с кнопки. ) Ну собственно и сделал, правда пока не подключен к сигналке, т.к. я не знаю как. )) Так что как растает снег, первым делом к электрику, каналы свободные на сигналке есть. )
Полистав странички в драйве, нашел несколько вариантов как сделать, понравились 3 (вариант с роликом не прокатывал, так как хотел поставить обшивку на место, не зря же я её оклеил карпетом!).
Сначала я попробовал как Linev0 даже сделал вот такую загогулину.

Но не прокатило, видимо что то я не так сделал или не так закрепил, слишком большое усилие надо было, что бы открыть замок.

Далее посмотрев на второй вариант ALeX-71 (он мне понравился, но делать сложнее) я все же решил делать вот так как willlis и кажется получилось. )

Закупил необходимое (что бы найти активатор, пришлось объехать 4 магазина, в некоторых не знали что это такое и делали большие глаза).

Первая тестовая сборка (питание от блока питания денди, сохранившего с незапамятных времен)).

Использовал вот такую схему.

Взял остатки вот такой алюминиевой пластины (забыл как она правильно называется, но материал плотный) дырочки уже были готовы, как раз по размерам willis, но решил немного типо усилить.)))

Вот что вышло, среднюю дырочку чуть рассверлил, поставил туда втулку, что бы этот рычаг не зажимало, когда затяну болтом.

Фотка не очень, но суть ясна. Пока нет желания сверлить лишние дырки в машинке, где бы то ни было. ) Но ширина этой части крышки не позволяла зажать активатор, одно отверстие оказывалось внедосягаемости. Так что нарастил кусочком железного конструктора и взял пластинку что шла в комплекте, притянул к одному родному отверстию и болтиком зажал наращенное, что бы не царапать ничего, обернул карпетом.

Первая примерка, болтика которым притягивал к моторчику дворника, категорически не хватало, рычаг притирался, но что бы проверить этого хватило. )

Пришло время все ставить на свои места, кнопку решил как и многие ставить на место розетки, т.к. не пользуюсь ей. Плюс брал от неё же, так как он там постоянный, ну и клемму минуса даже не разбирал, а прямо так одел на кнопку. Кстати, т.к. у меня нет заднего сполера, а значит и дополнительного стопака, было решено воспользоваться этим и не тянуть провод через весь салон самому. Нашел провод от доп стопака под рулевой колонкой, проверил, обрезал и подключил к нему активатор, минус так же взял от неиспользуемого стопака.

Т.к. отверстие под розетку немного больше чем надо, решил сделать вот такую накладку. Взял крышку от баклашки 5л и вырезал под кнопку, что бы плотно сидела.

Маркер (с краской) за почти 7 лет использования уже плохо пишет (хотя краски там еще полно, но она плохо просачивается уже) поэтому закрасилось не очень. Накладку посадил на суперклей, при желании отодрать не сложно будет.

Рыле, предохранитель спрятал там же, за бывшей розеткой. )

По началу думал использовать тросик, от активатора до рычага, но потом отказался от этой затеи, с ним не удобно и торчит, а задача поставить обшивку на место, как подкладку под рычаг использовал — гайка на 6, шайба на 4 широкая, 3 граверка на 4, шайба на 4 широкая, втулка и у самого болтика шляпка широкая (длинна болта 25 мм), сверху не стал ставить шайбу.

Что бы проволока не царапала, взял кусок рубашки от тросика. Делать стоит проволоку от активатора до рычага совсем не в натяжку, потому что когда поставите защиту, у вас замок всегда будет открыт. Поэтому длину проволоки выбирал методом научного тыка, прижимал к корпусу рубашку и смотрел, что бы активатор легко открывал замок, только потом поставил защиту.

Ну и напоследок, коротенькое, обзорное видео с установленной защитой. Почему именно с установленной, да потому что проволока не в натяжку и открывалось через раз, а с обшивкой работает как часы! )

До новых встреч, всем бобра! )

www.drive2.ru

Установка электропривода багажника (без тросов) ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача: установить электропривод багажника ВАЗ 2114

0:97

1:602

2:1110

Так это должно выглядеть на замке

2:1175

3:1680

в работе

3:1699

4:2204

5:504

при открытии

5:531

 

5:541

6:1046

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

6:1148

7:1653

Подпили да подпили

7:1691

8:2196

конечный

8:19

Проводка

8:43

9:548

Начал я именно с этого места

9:603

Протолкнул провод в дверь

9:654

Вуаля )

10:1171

11:1676

Сначала проволока

11:1713

12:2218

потом к проволоке провод

12:48

13:553

Провод в на месте

13:588

3 метра в салон

13:618

14:1123

В штатном месте

14:1155

А вот сейчас эксперимент с подключением в воздухе.

14:1251

15:1756

Общий вид, тяга идет без перекосов.

15:1823

16:2328

в месте соединения тяги и механизма привода использовал фум ленту — исключая лишний люфт.

16:168

17:673

Кстати тяга была доработана и стала регулируемой

17:767

Переходим к подключению

17:817

18:1322

Схема электропривода замка багажника Ваз 2114

18:1407

Собственно несколько слов по схеме:
— управление по минусу. Сигнал открытия либо кнопка которая подает минус на 86контакт, либо блок сигнализации.
— реле может быть как 4 так и 5 контактное, разницы нет. (какие контакты подключать есть на схеме)

18:1855

А теперь паяльник

18:1893

19:2398

места соединений пропаяны

19:51

Провод был взят с запасом и разрезан, обеспечив подключение к минусу и электроприводу.

19:213

20:718

Минус был подпаян к штатной минусовой клемме

20:804

21:1309

Видна регулировка тяги и подключение минуса

21:1394

https://www.youtube.com/watch?v=5wowhj1TlRg

21:1443

Результат: работы по установке электропривода багажника ВАЗ 2114 выполнены.

21:1585

https://www.drive2.ru/l/4329110/

21:1621

следующая статья:

Антирадары crunch для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давным давно уже хотел установить себе антирадар. Выбор пал на антирадары автомобильные crunch. Установка не занимает

22:2435 24809

www.spike.su

кнопка багажника ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Однажды зимой в мороз, я на своём авто не смог открыть багажник, замок примёрз. попытки не увенчались успехом. вот тогда мне и пршла в голову мысль, сделать кнопку багажника. Начал штудировать интернет, а там всего полным полно. Через реле подключение ко второму каналу сигналки что б с пультика открывать и т.д и т.п. Но я сигналкой не пользуюсь, у меня центральный замок и хватает только его. для тех, кому лень читать, вот моё видео и там все подробно описано и сказано)


Поехал в магазин и купил что нужно:
1.Соленоид 2-ух контактный(в нем в сборе есть всё что нужно)
2.Ролик стеклоподъёмника ваз 2105
3.Тросик от велосипеда
4.Кнопка ваз 2110
5.Провода использовал от акустики и покупал провод с предохранителем, который у нас пойдёт от акб к кнопке
Обдумав и поняв, что чем меньше приблуд с электрикой в моей четырке, тем всё будет проще. Поэтому схемку нарисовал сам, фото скину и подключил всё самым простым образом) плюс кинул с АКБ на кнопку, провод с предохранителем(см. фото), на ту вилку кнопки где нарисован плюс, с другой вилки пустил провод на плюс соленойда(ПЛЮС СОЛЕНОИДА ЭТО ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД), ну соответственно минус соленоида на корпус. сам соленоид прикрепил в багажнике под обшивку, на держатель который шёл с ним в комплекте, а ролик стеклоподъёмника прикрутил на его болт который был в комплекте с ним к креплению моторчика дворника заднего, сделал это так, взял сверло, диаметр который совпадает с болтом крепления ролика стеклоподъёмника, выкрутил болт который прикрепляет мотор дворника(какой именно смотрите на видео), высверлил в этом месте дырку и просто вкрутил туда болт вместе с роликом головкой на 13. сильно не надо прижимать, важно что бы ролик крутился свободно. от соленоида пустил тросс через ролик к замку и зафиксировал его и всё смазал. обшивку на место пока не ставил, думаю чем её заменить, а то она у меня скрипит очень. Итог: замок багажника всегда закрыт, когда авто грязное не надо трогать замок что бы его открыть вечно пачкая руи и даже если замок замёрз, то это уже не проблема. так что кнопка это не понты в четырке, а даже очень удобная вещь. кому интересно ставьте палец вверх и следите за новостями) в следующий раз расскажу про акустическую полку и пол багажника с дверью. и то и то я сделал из ДСП) теперь всё по кайфу. всем мир.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль