На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз 2107 ящик в багажник


Улучшаем багажник ваз 2107 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!
Хочу с вами поделится как я улучшал багажник на своей ваз 2107.
Все началось с фальшпола.
А для этого мне понадобился: лобзик, шуруповерт, степлер, кучка саморезов, лист фанеры, дермантин(найденный дома) и немного уголков из нержавейки, а так же два навеса и замок.
И вот что получилось


Нашел в гараже навесы и замок

Оббил все железным уголком, чтоб продлить жизнь ящику

На дно ящика степлером прибил кусок линолеума, на случай опять же сохранения жизни для ящика

Примерочка

На пол под различный инструмент простелил мягкую фиговину типа паралона, чтобы не так гремело

Вуаля! Все готово и уложено в багажник. На крышку прилепил плакат джокера, а то просто черный цвет мне не очень нравился. Увеличилась длина багажника, а вот высота теперь очень мала, но я там редко что либо вожу так что мне пойдет, главное чтобы потом саб влез)

=================
Далее речь пойдет об отделке пластмассы багажника в карпет. Внутренние части обклеил материалом наподобие сплена, чтобы прибавить веса пластмассе и избавиться от ее громыханий.


=================
Так же заменил подсветку номера. Но на этом я не остановился, номер конечно подсвечивало хорошо, но сам багажник как то не очень и я решил улучшить чтоб светило как днем.

Для этого купил диодную ленту вроде бы 40см ну и порывшись в гараже нашел кнопку для ленты, чтобы постоянно не светило, а только когда надо.


Ленту приклеил на заднию стенку багажника между стопаками ну и рядом кнопку, подсоединялся от проводов подсветки номера. Светит отлично!

=================
И последний этап короб для запасного колеса.
В процессе работы мне понадобилась фанера 10мм, саморезы, 4 уголка, пол метра карпета(300р метр, подорожал на 80р). А так же шуруповерт, болгарка и лобзик.
Все вымирая и отрезая лишние получалось как то так

Все встало идеально, но фанера на углах разошлась…пришлось стянуть ее уголками.

Далее долгая и нудная обтяжка карпетом…такую форму обтянуть не просто так без обрезания не обошлось.
Короб не крепится не чем, можно подумать что будет скакать по багажнику но нет. Его придерживает крышка фальшпола и с размерами я угадал и он как бы одевается на запаску. Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб. С накидкой было проще но так мне больше нравится. А еще можно было бы сделать навесы и открывать, но я не стал сильно заморачиваться. И на счет округлой формы тоже не хотелось, в планах была именно такая форма.

=================
Такой вот получился багажник. Мне кажется намного лучше чем было. Карпет конечно маркий материал, но я там редко что то вожу, так что в багажнике всегда чистота. От пыли избавился с помощью замены уплотнителя.



В планах есть не сколько идей, но это все позже.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Порядок в багажнике ВАЗ

  Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

 

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.

Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.


Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.


Основание готово. Обтягиваем крышку.

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:


Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами - классиководами. Ведь всему должно быть свое место :) Всем удачи на дорогах!

www.vazdriver.ru

Лада 2107 Бело-белая ЛАДА › Бортжурнал › Всё и сразу! Установка в Ваз 21074i под капот или багажник, газовых упоров капота, фильтра салона, "маскитной" сетки радиатора и т.д.

Всем доброго дня!
Хотел бы поделиться приятными мелочами, установленные в "Классику". Мелочи, без которых можно обойтись, но при возникновении проблемы, они крайне необходимы.

1) Освещение подкапотного пространства и багажника
Еще в СССРе на Ваз 2107 , как и на другие модели "классики", устанавливали освещение под капот и в багажник, но спустя время, с введением экономии в производстве на "АвтоВазе", всё это стало якобы не нужным и устанавливать перестали.
В период эукплуатации приходилось в ночное время лезть под капот или в багажник и сильно раздражало, что ничего не видно и как на зло не фонарика не толефона, подсветить, не было, что и стало причиной установки данных приспособлений.
Были приобретены две LED-пластины (они же ДХО) по 700 р. копмлект. Да, дороговато, но простые светодиодные ленты не давали такой сильной якрости освещения, по этому не желею. Так же две кнопки ВКЛ/ВЫКЛ и два концевика от ВАЗ 2108.
Выбор места для установки пластин самый оптимальный, выбирался тщательно, что бы ничем не возможно было повредить лампы и не загараживало световой поток. Не которые устанавливаю освещение багажника или на рамке крепления гос.номера или по бокам, где крепятся петли, но в любом случае любой груз будет перекрывать свет!
Кнопки ВКЛ/ВЫКЛ решил установить, для отключения света в дневной период, если при работе с автомобилем длительное время "свет не горел" ИМХО. Можно не устанавливать, выбор каждого. Расположение концевиков тоже не случайно. Под капотом он не мешает при ремонте, в багажнике при загрузке/выгрузке груза его не поврелить не получится. Если обратить внимание, на капоте на двухсторонний скотч приклеен концелякский ластик (стёрка), он и нажимает на концевик. Провода от подкапотного освещения проведены в уплатнителе. К концевикам подключена так же сигнализация.
LED-пластины были не много доработаны. Поверхность освещения сильно пылится и пачкается, по этому на неё был приклеен концелярский скотч. Теперь всё чисто.

2) О капотных газовых упорах писалось не мало. Упоры от Ваз-2108. Можно обойтись и одним упором, но я решил установить два, теперь при поднятии капота на высоту 10 см он открывается автоматически.
Правое верхнее крепление развернуто специально, иначе упор при закрывание капота путается вырвать данное крепление, т.к. оно не приварено, а держится на саморезах. Установка требует симетрии, иначе система будет каботать "криво".

3) По всему периметру подкапотного пространства был проложен уплотнитель. Теперь пыли стало меньше и не затягиевает брызги в месте с набегающим потоком от фар под капот. Потребовалось два уплотнителя от дверных проемов "классика". Высота уплотнителя 1,5 см, есть и 2 см., если установить подобный, то будет выдавливать капот (проверено!).
Да и еще, температура двигателя в норме, разве, что в городе поднялась на два градуса. Это так для информации и от сюда-уплотнитель "работает".

4)Фильтр салона! Этой проблемой озадачены многие "классиководы". После установки под капот уплотнителя, пыль теперь попадает в салон через воздуховоды в капоте. Так же в осенний-весенний период в них попадает листва, которая при включении вентилятора оказвается в салоне. Теперь всё это исключено. Фильтры элементарные. Синтепон и синтетический материал. Всё это сшивается как подушка и всё. Размер?! Согдасно размера воздуховодов припуск нужно сделать по ширене 1,5 см. с каждой стороны, по длине 3 см. аналогично.Что бы синтепон не сминался в одну сторону, "конструкцию" лучше прошить по диагонали крест на крест. Материал ни как не сопротивляется воздушному потоку, по-этому фильтры не продавливает. Т.к. материал синтетический, то влага в нем не задеживается и он быстро высыхает. В салоне заметно меньше стало пыли.

5) С маскитной сеткой, я наверно не много опоздал, но всё же… Задерживает всё мелкое, что летит в радиатор. Насекомые, пух, мелкие листья и т.д.
Использовался следующий материал: металлическая маскитная сетка, алюминевые пластины и клепки. Размер сетки уже радиатора с каждой стороны на 1 см. и выше на 2 см. Всё зависит от радиатора.

Надеюсь кому-то пригодятся данные доработки!
Задавайте вопросы, очень буду рад ответить!

www.drive2.ru

Актуатор багажника ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Установка активатора багажника растянулась у меня на долго, но в итоге все было собрано и установлено. Активатор был найден от старой машины, по виду он неизвестного происхождения. Функцию свою выполняет как нужно. Для начала я подшаманил с лапкой крепления самого активатора. В итоге все получилось так.

сам кронштейн, держится на самодельных пластинах и болтах.


кронштейн с активатором


активатор прижимают 2 болта сверху.

Далее протянул провод на "+" от активатора к под педальному пространству, под ковриком, сняв пластиковые пороги. А "-" активатора посадил на подсветку госномера.

порог передней двери


удобное место для проводки


излишки провода легли под заднее сиденье


провел провод в багажнике


собственно сам активатор с готовой провдкой


масса на фонаре

Язычок в замке сверлить не стал, упростил задачу повесив на него пластиковый тонкий хомут. Он встал идеально, потом к нему прицепил кусок жесткой проволоки, которую повесил на тросик активатора.

ноухау с пластиковым хомутом )


вся конструкция в сборе

Далее осталось все подключить к реле (схему брал с просторов инета, в принципе все тоже самое ). "+" брал с провода для саба на котором уже идет предохранитель на 30. Кнопку делать не стал, т.к. есть функция для активатора в сигнализации. И гораздо удобнее открывать багажник с брелка сигнализации. Саму релешку прикрутил к болту фиксации сцепления.

схема подключения


вид из далека


релешка с проводами комфортно себя чувствует


провода под бородой


Результатом доволен, очень удобная шутка. Лично мне было очень не удобно возиться с ключом. А сейчас тыкаеш на кнопку и багажник сам открывается, красота да и только )))

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль