На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ваз 2101 ремонт багажника


Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все наверно хотят как-то преобразить свой автомобиль, сделать тюнинг своими руками, поэтому сегодня мы Вам предлагаем установить электрический замок багажника на ВАЗ 2101.

Вам понадобится:

Для установки:
– Стандартный двухпроводной активатор с усилием не – Тонкий стальной трос ~ 20-25 см
– Дрель + сверла на 2 и 4.5 мм
– Ключ на 10
– Отвёртка «под крест»

Для подключения:
– Провода
– Реле (4х или 5ти контактное)
– Колодка для реле
– Набор разъёмов
– Кримпер

Установка электрического замка багажника своими руками

1. Сначала сверлим в центральном ребре жёсткости крышки багажника две дырки и закрепляем там активатор двумя саморезами (Рис 1).

2. Снимаем штатный замок, отвернув две гайки, и разбираем его (Рис 2).

3. Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм как показано на рис 3.

Примечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.

4. Берём стальной тросик и продеваем его в отверстия в замке как показано на рисунках 4, 5, 6.

5. Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто». Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.

6. Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.

7. Возьмите разъёмы оденьте их на концы тросиков и обожмите их при помощи кримпера (Рис 7).

8. Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.

Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.

9. Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе. Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.

10. На этом установка электрического замка окончена. Вот примерно то, что должно было получиться.

Подключение электрического замка багажника ВАЗ 2101

Есть два варианта подключения:
– Подключение активатора к дополнительному каналу сигнализации.
– Открытие багажника кнопкой из салона.

Можно также комбинировать два этих варианта.

Вариант 1.

После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.

Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.

Вариант 2.

Подключите согласно схеме, приведённой ниже.

Комбинированное подключение.

Все работает отлично, поэтому делайте все поэтапно. Так же советую установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2101 своими руками.

vazgarage.ru

Снятие и установка крышки багажника

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Снятие и установка крышки багажника

Снятие крышки багажника

1 – замок крышки;

2 – гайка крепления петли;

3 – петля;

4 – торсион


Крышка багажника навешена на кузов на двух передних петлях 3 и запирается замком 1. В открытом положении крышка удерживается торсионами 4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия крышку багажника достаточно открыть и отвернуть гайки 2 ее крепления к петлям 3.
2. При установке крышки необходимо отрегулировать ее положение, чтобы в проеме кузова она располагалась с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в петлях крышки.

Замок багажника

1 –фиксатор;

2 – крючок замка;

3 – крышка;

4 – пружина;

5 – корпус замка;

6 – привод замка


Крышка багажника должна запираться и отпираться легко, без усилия. В противном случае требуется регулировка взаимного положения замка и его фиксатора. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в корпусах 5 замка и фиксатора 1.

Регулировку проводите при открытой крышке багажника в следующем порядке.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очертите контуры корпуса замка и фиксатора и ослабьте гайки и болты крепления.
2. Сместите замок и фиксатор в новое положение.
3. Слегка затяните болты и гайки, проверьте работу и окончательно закрепите замок и фиксатор.
4. Усилие открытия крышки багажника отрегулируйте перестановкой концов торсионов 4 (см. рис. Снятие крышки багажника).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Технические данные
1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание
2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания
5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки
6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта
13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Снятие и установка крышки багажника на ВАЗ-2101 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации - Кузов ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Снятие и установка крышки багажника на ВАЗ-2101
Снятие и установка крышки багажника на ВАЗ-2101

Снятие крышки багажника ВАЗ-2101

1 – замок крышки;
2 – гайка крепления петли;
3 – петля;
4 – торсион.

Крышка багажника навешена на кузов на двух передних петлях 3 и запирается замком 1. В открытом положении крышка удерживается торсионами 4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия крышку багажника достаточно открыть и отвернуть гайки 2 ее крепления к петлям 3.

2. При установке крышки необходимо отрегулировать ее положение, чтобы в проеме кузова она располагалась с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в петлях крышки.


Замок багажника ВАЗ-2101

1 –фиксатор;
2 – крючок замка;
3 – крышка;
4 – пружина;
5 – корпус замка;
6 – привод замка.

Крышка багажника должна запираться и отпираться легко, без усилия. В противном случае требуется регулировка взаимного положения замка и его фиксатора. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в корпусах 5 замка и фиксатора 1.

Регулировку проводите при открытой крышке багажника в следующем порядке.

Регулировка ВАЗ-2101

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очертите контуры корпуса замка и фиксатора и ослабьте гайки и болты крепления.

2. Сместите замок и фиксатор в новое положение.

3. Слегка затяните болты и гайки, проверьте работу и окончательно закрепите замок и фиксатор.

4. Усилие открытия крышки багажника отрегулируйте перестановкой концов торсионов 4 (см. рис. Снятие крышки багажника).

Цитата

dricar.ru

снятие и установка крышки багажника

Снятие крышки багажника

1 – замок крышки;

2 – гайка крепления петли;

3 – петля;

4 – торсион


Крышка багажника навешена на кузов на двух передних петлях 3 и запирается замком 1. В открытом положении крышка удерживается торсионами 4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия крышку багажника достаточно открыть и отвернуть гайки 2 ее крепления к петлям 3.
2. При установке крышки необходимо отрегулировать ее положение, чтобы в проеме кузова она располагалась с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в петлях крышки.

Замок багажника

1 –фиксатор;

2 – крючок замка;

3 – крышка;

4 – пружина;

5 – корпус замка;

6 – привод замка


Крышка багажника должна запираться и отпираться легко, без усилия. В противном случае требуется регулировка взаимного положения замка и его фиксатора. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в корпусах 5 замка и фиксатора 1.

Регулировку проводите при открытой крышке багажника в следующем порядке.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очертите контуры корпуса замка и фиксатора и ослабьте гайки и болты крепления.
2. Сместите замок и фиксатор в новое положение.
3. Слегка затяните болты и гайки, проверьте работу и окончательно закрепите замок и фиксатор.
4. Усилие открытия крышки багажника отрегулируйте перестановкой концов торсионов 4 (см. рис. Снятие крышки багажника).

avtorom.ru

Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Капот, крышка багажника, бамперы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Капот, крышка багажника, бамперы

12.6.1 Капот, крышка багажника, бамперы
Снятие капота 1 – капот; 2 – упор капота; 3 – болт крепления петли капота; 4 – петля Капот 1 навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Привод замка капота тросовый, рукоятка расположена внутри кузова, с левой стороны, под панелью приборов. В открытом положени...

12.6.2 Снятие и установка капота
Снятие капота 1 – капот; 2 – упор капота; 3 – болт крепления петли капота; 4 – петля Капот 1 навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Привод замка капота тросовый, рукоятка расположена внутри кузова, с левой стороны, под панелью приборов. В открытом положени...

12.6.3 Снятие и установка крышки багажника
Снятие крышки багажника 1 – замок крышки; 2 – гайка крепления петли; 3 – петля; 4 – торсион Крышка багажника навешена на кузов на двух передних петлях 3 и запирается замком 1. В открытом положении крышка удерживается торсионами 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для ...

12.6.4 Снятие и установка бамперов
Передний бампер 1 – бампер; 2– боковой кронштейн; 3 – распорка крепления бампера; 4 – правый кронштейн; 5 – резиновый уплотнитель; 6 – накладка бампера; 7– буфер бампера Чтобы снять передний бампер, отверните гайки болтов, крепящих накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и б...


↓ Комментарии ↓

 



1. Технические данные
1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание
2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания
5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки
6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта
13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Крышка багажника ВАЗ 2101. Рекомендации по обслуживанию

Крышка багажника.

Крышка багажника является неотъемлемой частью кузова автомобиля, располагается в задней части и исполняет функцию предотвращения от попадания в багажник атмосферных осадков, снабжена замком.

Снятие крышки багажника, процесс, в общем-то, не сложный, и об этом мы и расскажем далее. Но для начала рассмотрим из чего состоит данный элемент.

На изображении цифрами показаны узлы, имеющие непосредственное отношение к механизму закрывания багажника. Под цифрой один отмечен фиксатор замка, под цифрой два петли кронштейнов, на которых и держится крышка багажника. 3-крышка багажника Под цифрой четыре показан замок, но к самому замку мы вернёмся позже.

Так же как и в случае снятия капота для последующей установки фломастером или карандашом очертите петли по контуру.

Далее как показано на изображении придерживая крышку багажника, открутите гайки крепления петель с правой и левой сторон и снимите крышку.

Снятие замка крышки багажника

В основном замок крышки багажника снимают для ремонта или замены. Если вы снимаете замок для ремонта, с расчётом на то что, этот же замок вы установите обратно, очертите фломастером контуры петель. Это вам впоследствии поможет установить замок, не прибегая к регулировке, то есть не надо будет тратить драгоценное время.

Отверните гайки крепления и снимите замок.

Так же отвернув гайки крепления, с внутренней стороны багажника, снимите привод замка.

Бывает, возникает необходимость в снятии фиксатора замка, для этого фломастером очертите контуры петель, отверните крепёжные болты.

Установка крышки багажника

Устанавливают крышку багажника в порядке противоположном снятию, при этом воспользуйтесь за ранее очерченными контурами петель. Но если всё же возникает необходимость, отрегулируйте крышку, установив равномерный зазор с правой и левой стороны.

Регулировка замка багажника

Необходимость в регулировке замка багажника возникает, если при закрывании необходимо прикладывать большое физическое усилие или если багажник закрывается не полностью.

На изображении показан торсион именно его положением и определяется усилие для закрывания багажника. Торсион расположен как с правой, так и с левой стороны.

Для регулировки замка багажника вам понадобится ключ на 10, и если вы имеете желание изменить усилие открывания багажника, монтажная лопатка.

Для регулировки очертите фломастером контуры фиксатора и замка. На изображении стрелками показаны гайки крепления замка, ключом ослабьте затяжку.

Далее так же ослабьте затяжку болтов крепления фиксатора

Перемесите замок и фиксатор в положение, обеспечивающее полное закрытие замка. Убедитесь в правильности регулировки.

Для того что бы изменить усилие закрытия крышки багажника с помощью монтажной лопатки переставьте конец торсиона на один из зубцов.

Проделайте ту же операцию на противоположной стороне

doctorvaz.ru

Кузовной ремонт часть 6 (Правая задняя арка) — Лада 2102, 1.5 л., 1978 года на DRIVE2

Добрый день.

Сегодня хочу с вами поделиться новостями, которые происходят в моем гараже.

В настоящее время веду борьбу с коррозией по восстановлению задней правой арки, подкрылка, усилителей багажника, в общем работы очень много в гараже.
Первое что было сделано — демонтаж задней правой пружины, без нее намного легче вести кузовные работы.
После снятия пружины я выдохнул с облегчением, потому что думал, что основание чашки тоже пропало, НО нет, все в родном грунте и антикоре.

Полный размер

Картина после демонтажа пружины.

После этого приступил к изготовлению и подгонке заплаток, "солдатик" в общем то целый, но вот в месте соединения с усилителями багажника прогнило.

Полный размер

Подлатал усилитель в месте соединения с солдатиком.

Полный размер

Подлатал усилитель в месте соединения с солдатиком.

Для дальнейшей работы, нужно было снять стекло багажника. Процесс снятия не сильно трудный, в интернете очень много информации по этому поводу.
Единственное на что хочу обратить ваше внимание — не нужно снимать хром, стекло выдавливается вместе с ним.

Полный размер

Процесс демонтажа стекла багажника.

Полный размер

Процесс демонтажа стекла багажника.

Полный размер

Демонтированное стекло, БОР (СССР).

Полный размер

Демонтированное стекло, БОР (СССР).

После этого можно спокойно начинать высверливать заднее крыло. Сам процесс описывать не буду, все достаточно просто. Берем и высверливаем!

Полный размер

Высверливаем старое крыло.

Полный размер

Старое крыло высверлено.

Сняв крыло обнаружил вот такую картину. Честно я и не думал что будет что то другое.

Полный размер

Наружняя арка, усилители — сгнили.

Полный размер

Наружняя арка, усилители — сгнили.

Полный размер

Усилители, задний фартук — сгнил.

Да, после увиденного у многих бы опустились руки и на этом могла закончится работа, но только не у меня!
Взял щетку по металлу, шпатель и начал зачищать металл. Вырезал очаги ржавчины болгаркой. На фотографии может быть и не видно, но срез металла достаточно толстый, что говорит о том, что не смотря на сильный поверхностный слой ржавчины, сквозной коррозии нет! Это не могло не радовать меня.

Полный размер

Зачистил и срезал ржавчину.

Полный размер

Зачистил и срезал ржавчину.

Для заплаток была куплена внутренняя арка ВАЗ-2101.

Полный размер

Примеряем заплатки.

Полный размер

Примеряем заплатки.

Полный размер

Внутренняя и внешняя арки ВАЗ-2101.

Позже выяснилось, что наружная арка ВАЗ-2101 уже наружней арки ВАЗ-2102.
Пришлось искать наружную арку ВАЗ-2102/2104 по каталогу они одинаковые.

Номер внешней арки ВАЗ-2102/2104 по каталогу.

Полный размер

Новая внешняя арка ВАЗ-2102

Напоследок решил приложить новое крыло, пусть привыкает)))

Полный размер

Офигенная картина. Ради этого стоит возиться.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль