На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Увеличить багажник на квадроцикл


Самодельный багажник для квадроцикла: фото

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Перед монтажом багажничка, советую посмотреть статью бампер кенгурин, если в дальнейшем вы хотите его устанавливать, то может быть есть необходимость произвести это совместно, таким образом вы достигните более прочной и надежной конструкции, скрепив их между собой.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять  слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово.

Более подробно о других элементах тюнинга и подчерпнуть себе новой информации вы можете здесь или перейти в раздел «все статьи». Переходим, интересная информация!!!

Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Считаете статью полезной? Нажмите ниже ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ! Буду благодарен!

remkvadra.ru

Передние и задние багажники для квадроцикла

19.04.2018

При сборах в дальние путешествия на квадроцикле обычно накапливается много вещей. О том, куда сложить все необходимое, мы рассматривали немного ранее в статье о кофрах для квадроцикла. Кофры достаточно вместительны (до 220 литров), а также герметичны, способны защитить от влаги и грязи при экстремальной езде. Но что делать, когда вещи очень габаритные (большая палатка, например) и не помещаются в наш кофр? Прицеп использовать нельзя, так как по пересеченной местности на высоких скоростях он развалится из-за слабой ходовой части. Решением вопроса с нехваткой места в таком случае будет являться установка дополнительного железного багажника на переднюю или заднюю часть квадроцикла.

Металлический багажник и его виды:

Багажник, или, по-другому, корзина, служит для перевозки большого количества габаритных вещей: палатка, спальный мешок, казан для приготовления пищи, канистра с ГСМ и другая экипировка. Изготавливаются корзины, как правило, из металлических трубок диаметром 3-4 см.

По конструкции различают 2 вида багажников для квадроцикла:

- багажники цельной конструкции, которые устанавливаются вместо штатной площадки квадроцикла;

- металлические борта, которые монтируются к штатным местам при помощи специальных креплений.

По месту расположения можно разделить на:

- передние багажники;

задние багажники.

Самое главное при перевозке вещей на металлической корзине заключается в их фиксировании специальными стропами или сетками, во избежание потери.

На что обратить внимание при выборе багажника:

- В первую очередь, нужно знать, подойдет ли Вам заводской вариант багажника или нет. Несовместимость бывает в случае с передними корзинами. Это происходит из-за того, что на квадроцикле уже стоит кенгурин и он мешает установке дополнительного багажника, который крепится вместо штатной площадки. Поэтому тут нужно точно знать все размеры, влияющие на установку. Для тех, кто умеет и любит «колхозить», это не будет такой проблемой. Да и мы сами придерживаемся того мнения, что все возможно, тут лишь вопрос времени.

- Также обращайте внимание на покраску металла. Желательно, чтобы все элементы были покрыты порошковой краской. Это поможет прослужить изделию более длительный срок, сохранив при этом первоначальный, свежий вид.

- Для тех, кто возит с собой весь сарай, желательно выбирать багажник с высокими бортами.

- Ну и само собой, прочность всей конструкции и крепежных элементов. Этому стоит уделить особое внимание.

Подведем итоги:

В заключение можно отметить, что если есть необходимость перевозить большое количество вещей, то багажник для квадроцикла – это то, что Вам нужно.  Также помимо основной функции перевозки, металлическая корзина может служить обвязкой (каркасом) для пластикового кофра. Это спасет кофр от повреждений при переворотах квадроцикла. Выбирая передний или задний багажник для квадроцикла, обращайте внимание на наши рекомендации. В случае, если заводской вариант не подходит, Вы можете сделать багажник для квадроцикла своими руками. Главное, помните, что нет ничего невозможного.

tria-drive.ru

Самодельный багажник для квадроцикла

23.06.2014

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять  слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово. Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Источник

minimoto.biz

Квадротюнинг — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Всем привет!

Началась дачная пора и конечно же я сразу начал постигать азы нахождения на квадрике луж поглубже, да грязи погуще )))
Для того, чтобы быть во всеоружии, еще зимой принял решение установить наиболее необходимые тюнинги. Ну и конечно не обошлось и без ништяков ;)
После установки и обкатки всего этого могу рассказать что же было сделано:

1. Передний и задний бамперы — необходимая вещь. Можно таранить небольшие препятствия, цеплять за них трос, защита от веток и так далее.


2. Алюминиевая защита днища. Безусловно полезная штука. Ставится вместо штатной пластиковой, но требует небольшого допиливания. А именно — необходимо убрать заднюю отбортовку на задних рычагах, чтобы летящая от колес грязь там не скапливалась.

3. Кофр. Ну с ним все понятно — складывать вещи, зип, пиво и т.д. Взял специально с небольшими ушами, чтобы пассажиру было удобнее и быстрее катапультироваться если что (тьфу*3)

4. Лопата и запасные канистры. Понятно для чего =)

5. Защита арок — ОЧЕНЬ полезная вещь! Без нее грязь закидывает всех и вся через 5 минут езды… С ними — абсолютно сухо и комфортно.




6. Задние брызговики. Обязательно должны быть с надписью Sparco, иначе не будут работать. Это тоже обязательная штука, т.к. без них грязь летит аж через голову.

7. Отсекатель выхлопа. Если его не поставить, то брызговик оплавится в течение получаса. У меня так и получилось, пока я не наколхозил заслонку.


8. Музон! Взял с ибеев BOSS 25B — 450W. В процессе эксплуатации захотелось мощнее, поэтому заказал BOSS 85B — 750W. Афигенная штука! Bluetooth подключение к телефону (также есть обычный штекер), управление проигрыванием и громкостью на руле… Красота!



9. Подпиливание крыльев со стороны подножек. Иначе завалившись в глубокую колею можно легко отломать или повредить крылья. Прочитал у старших товарищей.

Так что пока катаюсь в этой конфигурации. В ближайшее время еду на ТО-1, где помимо самого ТО снимут ограничитель. Вот тогда погоняем )))
И еще скоро куплю и поставлю светодиодные прожекторы. Чтобы в темное время было не просто светло, а СВЕТЛО!
Вынос радиатора и шноркели пока не стал делать, так как в такую грязь и на такую глубину воды пока не забираюсь и вряд ли залезу.
А еще занимаюсь поиском откидных пассажирских подножек, чтобы дочке было удобнее ставить ноги :-*

Если кто-то катает в районе Каширы — присоединяйтесь!

П.С. Я никогда не думал, что на четырех колесах можно ездить в таких говнах… Говножук прет реально как танк, причем даже только на заднем приводе. Пока даже не представляю для чего могут понадобиться блокировки ))

Всем бобра!

www.drive2.ru

Самодельный багажник для квадроцикла

23.06.2014

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять  слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово. Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Источник

minimoto.by

Экспедиционный тюнинг квадроциклов. Вынос радиатора, шноркель для квадроцикла, лебедка, фары и другие аксессуары в сервисе Квадробан.

Обязательная программа или чего начать тюнинг квадроцикла

Вы купили квадроцикл в штатной комплектации и хотите подготовить его для путешествий и покатушек. Для начала надо определиться каким должен быть Ваш квадроцикл. Возможно вы хотите слегка увеличит его проходимость или подготовить его для охоты, рыбалки, а может он должен быть комфортным и надежным, без глобальных изменений конструкции. Определяться надо в любом случае. Вам в помощь обязательная программа.

Существует некий стандартный набор аксессуаров, который позволяет существенно повысить проходимость квадроцикла, увеличить его надежность и сделать более агрессивным привлекательным.

Колеса. Тюнинг квадроциклов начинается с замены колёс. Если выезжать на серьезное бездорожье, то необходимо установить грязевую резину с агрессивным протектором не меньше 26 размера. Лучше установить 27 размер для увеличения клиренса квадроцикла. Агрессивный протектор и высокий клиренс придаст вам уверенность на любом бездорожье. Главное правильно выбрать резину.

Защита. Защита, после колес, второй по значимости элемент "заряженного" квадроцикла. Защита квадроцикла включает: защиту днища, защиту порогов, защиту рычагов и редукторов. Лучше всего ставить алюминиевую защиту. Толщина защиты должна быть 4-5мм.

Лебедка электрическая Лебёдка, очень важный по значимости элемент тюнинга квадроцикла. К вопросу выбора лебедки надо подойти очень серьезно. От выбора лебедки будет зависеть многое. Она поможет вылезти из болота, отодвинуть бревно, помочь товарищу вытащить квадроцикл итд. Обычно для квадроциклов использую лебедки 3000 и 3500, реже 4000. Для UTV в основном 4000. Лебедку для квадроцикла можно выбрать и купить можно здесь.

Синтетический трос. Если Вы купили новый квадроцикл и у него в комплектации есть лебедка, то, как правило, она комплектуется металлическим тросом. При эксплуатации лебедок рано или поздно наступает момент, когда он приходит в негодность. Причины могут быть разные: заломы, обрывы, протертости итд. Мы предлагаем профессиональные, высококачественные синтетические тросы, которые имеют ряд преимуществ перед металлическими. Они легкие (плавают в воде), не царапают руки (можно работать без перчаток), их легко заплетать. Обычно на лебедку наматываю 12 метров синтетического троса. Можно намотать и длиннее, но особого смысла в этом нет, да и производитель не рекомендует наматывать больше. Лучше иметь синтетический удлинитель в кофре длинной 12 или 15 метров.

Силовой обвес.Как правили силовой обвес на квадроциклов – идет штатно. Редко встречаются комплектации без бамперов. В любом случае надо ставить бампера.

Кофр. Кофр на багажнике – это необходимость и внешний вид квадроцикла. Он не влияет на проходимость, но позволяет перевозить необходимы набор предметов необходимых для езды по бездорожью (компрессор, инструмент, рем комплект шин итд). Обычно для езды по бездорожью подойдут кофры объемом до 100 литров. Объемы более 100 литров подойдут тем. Кто ездит в экспедиции и автономные походы.

 

 

 

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

 

www.kvadroban.ru

Кофры и багажники для квадроцикла

Экспедиции на квадроциклах подразумевают использование много разного снаряжения-это в первую очередь топливо в канистрах, ЗИП для квадроцикла, личное снаряжение,общее снаряжение.Все это необходимо везти в кофре квадроцикла и крепить на багажнике квадроцикле. Иногда в длительных экспедициях вес груза составляет более 100 кг. Использование квадроциклетных прицепов во квадропоходах на пересеченной местности не получило распространения, так как ходовая часть прицепа не выдерживает внедорожных нагрузок. Я встречал брошенные сломанные квадроприцепы и считаю, что прицеп для квадроцикла подходит только при использовании в домашнем хозяйстве.

Штатные багажники мало приспособлены к перевозки большого веса на длинные расстояния в условиях бездорожья. Поэтому все кто побывал в не одном квадропоходе, задумывается о тюнинге своего навесного оборудования в частности багажной части. Некоторые производителя предлагают квадроциклистам дополнительные насадки на багажник,бортики и другие элементы.

Дополнительные борты BRPДополнительные борты Polaris

 

 

 

 

 

 

 

Но в большинстве случаев эти элементы достаточно дорогие и не отвечают  конкретным потребностям каждого квадроциклиста. Гораздо правильней будет прибегнуть к услугам специалистов по тюннингу и за меньшие деньги сделать изделие по своей потребности и под заказ. Правильные кофры для квадроцикла и тюннингованные багажники кроме того, что рассчитаны на перевозку большего веса,имеют удобные и грамотно расположенные  точки крепления снаряжения, экспедиционных канистр,а так же усиливающие и распределяющие правильно нагрузку элементы.

По моему мнению на квадроцикле не должно быть выноса радиатора, в экспедициях эта вещь ненужная и часто отнимающая и так дефицитное место для крепежа снаряжения, так же как и передний кофр.

Неправильное решение выглядит примерно так

Передний багажник должен иметь : усиливающие конструкцию элементы,место крепления плашмя экспедиционной одной канистры 20 литров (крепить столбиком две и более канистр не рекомендую из-за ограничения обзорности),крепление огнетушителя , «усики» для экстренной намотки троса лебедки, возможно элемент защиты бампера. Отличный вариант, когда багажником становиться сваренный по контурам топливный бак на 50 литров, но это уже более дорогое решение. Задний багажник должен иметь возможность установки  вместительного мягкого кофра в идеале, либо жесткого пластикового. Багажник должен иметь усиливающие и распределяющие нагрузку элементы. Обязательно боковые крепления экспедиционных канистр по 10 л. Одно заднее на 10 л. И усики для намотки веревки либо троса задней лебедки. Кофр для квадроцикла желательно иметь с плоским верхом на который дополнительно можно крепить грузовую решетку для крепления груза.

Правильный задний багажник

В итоге при правильной жесткой регулировке аммортизаторов квадроцикла вы имеете экспедиционный грузовик для долговременного путешествия и не имеете проблемы «как так? я почти ничего не взял,а крепить некуда((…»

драйбэгэкспедиционная канистра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдельно остановлюсь на обязательности использования в походах мешков «драйбэги» которые используют все туристы водники. Мешок объемом от 100 литров прекрасно вместит все ваши личные вещи,которые требуются только на стоянке в лагере. В кофре можно разместить вещи первой необходимости к которым требуется быстрый доступ.Так же рекомендую на руле или в другом удобном месте иметь прикрепленный мягкий бокс примерно на 2-3 литра для мелких вещей ,которые должны быть всегда под рукой-фотоаппарат,камера,аккумуляторы,чистые перчатки и проч.

В данной теме я высказал свое  видение , которое сформировалось на опыте проведенных квадропоходов.

Вам будет интересно:

quadroural.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль