На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Устройство газового упора багажника


Газовые упоры | Принцип работы, виды, конструкция, прочностные характеристики, преимущества – на промышленном портале Myfta.Ru

Газовый упор является разновидностью пружины из недрагоценных металлов, где упругий элемент — это газ, который находится в цилиндре и сжимается периодически штоком.

Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Наш сайт предлагает большой ассортимент таких деталей.

Газовые упоры бывают динамические и гидравлические и производятся под строгим контролем качества, где учитываются все технические требования.

Как правило, в их конструкции применяется специальный сальник, а также используется синтетическое масло, которое позволяет им работать безотказно долгое время с сохранением своих свойств в условиях любых температур окружающей среды. Прежде чем попасть на прилавок автомагазина, каждый газовый упор крышки багажника проходит испытание в специальной лаборатории, где весь процесс контролируют специалисты.

Тесты на прочность показывают приблизительно следующие результаты:


  • Более 28000 циклов при температуре +22 ºС;
  • Более 550000 циклов при температуре от 30 до + 80 ºС;
  • Более 150 часов работы в соленой ванне, имитирующей зимнее время эксплуатации;
  • На растяжении минимальная прочность составляет 5000 N.

Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.

Гидравлические модели устанавливаются штоком вниз, тогда как для динамических способ установки не имеет никакого значения. Во время работы этой детали нельзя допускать воздействия различных боковых сил. В обслуживании и уходе она не нуждается. Также не допускается на шток попадание смазки. Чтобы предотвратить преждевременную поломку газовые упоры багажника ВАЗ 2115, 2114, 21099, запрещается подвергать шток загрязнению и красить его.

Установив такое изделие на свой автомобиль, вы:
  1. Повышаете комфорт эксплуатации автомобиля;
  2. Упрощаете использование машины в весенне-зимний период;
  3. Повышаете свою безопасность.

Данное приспособление облегчает жизнь каждому, потому что пользуемся мы им ежедневно и часто бессознательно. Оно подойдет везде, где необходима сила для поднятия разнообразных крышек. Чаще всего такие детали используются в транспортной промышленности, однако в последнее время они находят широкое применение и в мебельном производстве.

Абсолютно все они обеспечивают при минимальном усилии плавное открытие и легкое закрытие.

К основным их преимуществам можно отнести следующие факторы:

  1. üБезотказная работа в любых экстремальных условиях;
  2. Долговечность, а также защита от коррозии за счет антикоррозийного покрытия штока;
  3. Быстрая установка при помощи установочных замков системы Easy Click;
  4. Гидравлический демпфер в нейтральном положении.

На нашем сайте можно приобрести/заказать подобные изделия на любой вкус, воспользовавшись каталогом производителей. Также можно дать объявление о купле или продаже таких деталей. Мы всегда рады новым клиентам и всегда готовы помочь абсолютно каждому посетителю, который посетит наш ресурс.

myfta.ru

Газовые упоры крышки багажника — ГАЗ 31, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Как и у многих волговодов современной эпохи, у меня возникли проблемы с архаичной системой автоматического подъема крышки багажника — то есть с торсионами) Родные заводские работали вполне сносно, пока не обшил крышку шумкой. Потом один торсион не выдержал, и подал заявление на досрочную пенсию. В заявлении указал причину, болезни всвязи с тяжелыми условиями труда, приведшие к перманентному перелому тела. Вобщем, сломался на работе) Поиски новых не увенчались успехом. Точнее, успех был — пока не поставил. Новые китайские (видимо) и тоньше родных, и крышку не держали практически вообще( Ну вобщем как обычно. Пробовал один вариант установки, когда упирается газовый упор в ложерон — не понравилось, и крышка прям сильно топорщилась в районе петель, и стреляло прям в воздух крышкой) Тоже через некоторое время.
Ну а поскольку взялся за багажник, подумал что надо решить и этот вопрос, в конце-концов. Ну и ессно начал решать) Кстати говоря, нашел еще одно неопровержимое доказательство того, что машина бита в зад) сломанная петля багажника))

петля на болтике


Одну петлю я уже поменял, когда болтик сломался или открутился) сейчас решил и вторую петлю поменять на всякий пожарный. И когда снял её, понял что не зря. она была на болтике) видимо после дтп крышку то поменяли, а вот на петли пожопились, просто болтами "починили") Но теперь все норм, петли новые с обоих сторон)

На драйве уже были отчеты по установке в таком варианте, так что ничего нового я не придумал. Поставил их над арками колес, с упором на спинку сидений. Этот вариант я считаю самый правильный, ибо места в багажнике вообще не занимает, и открывает багажник вполне мягко, не сразу. И открывается он только до половины, а дальше можно поднять рукой и он будет держаться в открытом положении.
Ну и вобщем, начал поиски подходящих вариантов. Сначала купил на разборе примерно подходящие по длине амморты с какого-то ниссана.

Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Упоры с ниссана


Поставил. И… оказалось мало) они толком и не держали крышку. Возможно это сказалась малая сила заложенная в них, всего 390N, либо то что машина уже видимо была древняя и они были сильно уставшие… Но вобщем немного расстроившись, пошел думать дальше) Хотя кронштейны с них пригодились в дальнейшем, так что купил не зря)

Поискал по форумам, и нашел с какой то иномарки, кажись Skoda Octavia универсал (1U5)
Высота подъема, мм 153
Выталкивающая сила, N 580
Длина, мм 403
Подумал что 580 будет вполне нормально, хотя длинноваты малость. Самый оптимальный размер для установки в то место это 380 мм. Но таких вариантов не нашлось( Поэтому отверстие в петле пришлось делать не в очень оптимальном месте, и некоторое количество подъемных сил теряется, из-за меньшего рычага…
Выбрал не самый дорогой аналог Dello 3182705501U9B Вышло в 800 руб за пару.

Dello 3182705501U9B


Dello 3182705501U9B


Dello и ниссановский


Просверлил отверстия в петлях согласно длине аммортов

Отверстие


Вобщем, первое отверстие (слева-направо) под деллу, второе просто было, третье под амморты с ниссана.
И вот так установил амморты

установка


установка


Да, чуть не сломал фиксатор, который в отверстии для шара) там оказывается вот такая пружинка, которая вынимается перед установкой:

фиксатор


А я пытался изо всех сил надеть его и не понимал, чего не налезается никак, вроде должно легко одеваться)) Вобщем потом все понял и поставил))
Вот так теперь открывается багажник:


Так что, если нравится такая установка, можете ставить и себе, ну и ставить лайки)

www.drive2.ru

#8 [ГАЗОВЫЕ УПОРЫ БАГАЖНИКА] — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

░▒▓ДЕНЬ I▓▒░
Купил газовые упоры от 2108 две штуки. Сразу показались очень тугими.
Поставили с начала один на правую сторону, попробовали закрыть, а багажник гнется, но не закрывается. Испугался и снял. Пошел штрудировать записи на Д2, где было выяснено, что упоры подходящие и желательно ставить сразу на две стороны, дабы избежать перекоса крышки багажника.

░▒▓ДЕНЬ II▓▒░
Выпилили пластины по толще, поставили.
Когда закрыли багажник (с большим усилием) увидели огромный зазор между задним стеклом и крышкой. Попытки отрегулировать не увенчались успехом. После съема упоров зазор остался.
Диагноз: согнулась правая петля багажника.

░▒▓ДЕНЬ III▓▒░
1. Покупка и покраска новой петли багажника.
2. Снятие торсионов.
Для более или менее безопасного снятия торсионов необходимо проложить между ними и стеклом доску, да по толще (тонкую фанеру пробьет, нафиг). После необходимо аккуратно снять ответвление с паза [1] и после отстрела снять со второго (дальнего) паза [2] окончательно. На сколько я понял по вашим советам, то снимать торсионы лучше при закрытом багажнике, а вытаскивать при открытом.

3. Установка новой петли багажника.
4. Установка газовых упоров.
5. Регулировка зазоров багажника.

По окончанию работ багажник открывается самостоятельно, закрывается с усилием (в пределах разумного). Зазор между стеклом и багажником увеличился на 5 мм, щелей нет. Замок открывается тяжелее.

UPD 31.05.2014:
Заменил газовые упоры на все те же восьмерешные, но фирмы Fenox вроде. Крышка стала открываться как надо, закрывается одной рукой, крышку не выгинает. Итог — старые упоры были изначально бракованные с более сильным сжатием. В качестве доказательства новые упоры можно сжать руками с применением значительного усилия, а старые упоры сжимались только под весом меня и моего друга (наваливались на упор целиком). Так что не покупайте упоры этой фирмы.

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Renault Laguna › Бортжурнал › Замена газовых упоров багажника и то, о чем многие не говорят…)

В последние несколько недель стал обращать внимание, что крышка багажника стала слишком легко захлапываться и порой с весьма хорошим хлопком… При этом в голове было понимание, что по ходу один упор уже умер, а второй практически на издыхании…) Но как то забывалось и все не мог собраться заказать новые…) И в очередные выходные, выехав на рыбалку и доставая лодку с мотором из багажника — я дважды получил прохладным утром по хребтине…))) Ети же мать, сложно было поверить в этот момент, что крышка багажника стеклопластиковая, удары по спине были весьма внушительные…)))
В преддверии очередной рыбалки решил заказать новые, так как никакого желания получать по спине в очередной раз не было…) Выбрал Magneti Marelli 430719069700, они же Magneti Marelli GS0697, для машин без открывающегося заднего стекла… Почитал перед этим отзывы, что у них выталкивающая сила 670Н, тогда как у родных 560Н…Ну думаю, будут хоть в морозы лучше держать…) Многие при этом переживали, как они с таким усилием будут выталкивать крышку вверх, не сильно ли резко и не умрут ли петли на крышке от резкого поднятия…
Когда пришли упоры, то они оказались тоньше родных и было сложно представить, что они способны на что-то большее, чем родные…) Но когда поставил — понял, что с открытием то проблем нет, они вполне плавно открывают крышку багажника, без каких либо рывков… А вот закрыть ее — уже проблема…))) Приходится зачастую не просто потянуть за одну из внутренних ручек вниз, но и в конечном итоге дожать грязную крышку багажника снаружи, чтобы она захлопнулась… И тут уже теряется весь смысл внутренних ручек, которые с нормальными упорами помогают избегать контакта с грязной крышкой багажника…)
Не знаю, по мне скорее всего целесообразнее приобрести Lesjofors 8172953 или Kilen 45-0-053, что по сути одно и тоже и где усилие 620Н… Может хоть там нету такого момента, что нужно приложить хорошее усилие при закрывании крышки багажника…)
Может, конечно, и у Magneti Marelli этот момент уйдет спустя пару месяцев, но пока что то не радует…) То по спине получал, то теперь висни на крышке почти как на турнике…)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru

Установка эл.привода багажника и газовых упоров — Toyota Corona, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Давно была задумка установить электро привод (соленоид) и газовые упоры на багажник. И вот настал тот день когда задуманное воплотилось в жизнь. Что касается установки эл.привода с этим сложностей не возникло. Взял 4-х контактное реле, кнопку, соленоид, диод любой (но можно и без него) я решил что с диодом будет лучше так как минус по умолчанию подавать на блок сигнализации не к чему. Схема прилагается. А вот по установки газовых упоров пришлось повозится. Так как в наборе шло: газовый упор (газ-лифт), два крепежа один Т образный загнутый а другой круглый. Т образный загнутый прикрепил на кузов за ранее прикинув ход газ-лифта. А круглый прикрепил на дугу багажника, но с ним нужен больший ход газ-лифта, багажник до конца не закрывается. Пришлось изготовить Т образные прямые, размер такой же как и у загнутого. И всё встало на свои места, закрепил на открытом багажнике. Длинны хода хватает тока тока. Буду ставить спойлер, думаю будет тяжело поднимать. Плюс можно установить пружины 10 см (не сильно жесткие).

1

2

3

4

5

6

7

8

www.drive2.ru

Газовые упоры на крышку багажника — Daewoo Sens, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Амики в багажник — тема не новая, но расскажу свою историю и сделаю сравнение мебельных амиков на 120N и 160N.
Когда хорошо обесшумил крышку багажника и через недолгое время получил ею по горбу — решил установить амики.

Хорошо обесшумил


Шумка


Начитавшись отзывов, слышал что некоторым хватало усилия 100N для автоматического поднятия "пустой" крышки, для себя решил брать 120N или 140N. Но в нашем городе амики были с максимальным усилием 120N. Взял их по цене 25грн за штуку.
Установка много времени не заняла. Когда открыл багажник с пульта, крышка приоткрылась сантиметров на 15 и все.
Расстроился. Автоматического открытия мне не видать, но зато крышка держалась в любом положении. Кстати, зиму амики пережили хорошо.
Когда установил обшивку багажника амики поначалу справлялись, а потом крышка начала падать. При снятии их выяснилось, что один амик помер.
На помощь пришел Konstantin9908 и привез мне амики с усилием 160N за 20 грн/шт. За что ему большое спасибо!
Конструкция амиков и креплений очень порадовала. Крепления толще и надежне (установил новые амортизаторы на старые крепления, так их погнуло, а некоторые и вовсе повырывало). А сами амики уже с металлическими "ушками".
Очень порадовала фиксация новых, шпилька вставляется в отверстия и обжимается вокруг штока.

Амик на 120 сверху и 160 снизу


Ушки амиков


Ушки амиков


Фиксатор 120


Фиксатор 160


Крепления 160 слева 120 справа.


Готовый вид



Крышка стала автоматически поднимается вместе с облицовкой. Функция эта понравилась, очень удобно.
Когда поставил липспойлер, амики опять перестали автоматически поднимать, но держат уверенно в любом положении!
Теперь вот думаю поставить что-то по мощнее!
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль