На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Установка электропривода крышки багажника е70


BMW X5 Чипанутый пучеглаз › Бортжурнал › Люблю его балую, установка электропривода двери багажника E70

Полный размер

Обрыв провода при неправильной протяжке, пришлось пропаять и изолировать

Доброго времени суток, запись скорее для себя, но вдруг кому то пригодится, вообщем решился на дооснащение электроприводом багажника, приобрёл комплект на разборе в Москве, опыт общения с BMW есть, решил установить сам, и так погнали, первое устанавливаем электроприводы, тут сложностей нет все элементарно, вторым этапом протягиваем провода через резинки крышки багажника в салон, для этого при помощи проволоки я протянул капроновую нить с помощью которой собственно и протянул пучки проводов, фишки пришлось предварительно сфотографировать после чего разобрать для удобства протяжки, пучек проводов ловиться петлей удавкой нити и обжимается термоусадкой соответствующего диаметра, далее тянем поправляя резинку после чего собираем фишки по цветам согласно фото, далее был установлен блок управления две пластиковые гайки в штатное место под блоком предохранителей в багажном отсеке, после чего тянем косу проводки по низу бражного отсека для чего снимем обшивку с акб и боковые обшивки салона, там все просто вставляются фишки, два провода питания протягиваются в блок предохранителей, рядом с блоком подключаем, я подпоялся к каншине кузова, каншину от блока управления, кстати провода по цвету совпадают и есть даже место для подпайки, покажу на фото, цепляем серожелтый провод на серожелтый, так же есть скрутка, коричневые провода пускаем на массу, через правую резинку крышки протягиваем ещё три проводка с кнопки, устанавливаем кнопку в пластик обшивки, я врезал в свой, все собираем, ставим предохранители 40 и 5 ампер, кодируем и все, кстати кодировал не сам, кодировщик наотрез отказался кодирнуть закрытие с пульта и с кнопки салона, но это мелочи, найду толкового доделаю, дальше все на фото . После заехал на развал и какого моё удивление, за 2года эксплуатации все в норме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка HKL автодоводчик крышки багажника — BMW X5, 4.8 л., 2007 года на DRIVE2

Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел…
Так началась эпопея с тем что надоело постоянно открывать багажник руками, а руки чесались, очень, что-нибудь сделать но только не открывать ими багажник. Начитавшись статей про то как люди пол машины переоснащают мне показалось что мне тоже что-нибудь нужно сделать, но только не открывать багажник руками.

Покурив со схемой как это все придумано высшими умами, понял что мне это по зубам, или по тому месту что чесалось (по рукам). Собственно сами схемы:

схема подключения привода

схема подключения блока управления

Из схем я понял что мне нужно собственно сам 1) блок управления, 2) два привода, 3) кнопка

позже покурив еще понял что мне не хватит 4) проводов, 5) штекеров, 6) разъемов

и когда все ставил понял что не подходят старые крепежи привода.

Так как в багажнике как раз валялось приспособление для самозащиты

Решено было крепеж сколхозить на месте из старого. В общем все что нужно это подточить старое, чтобы на него наделись приводы до защелкивания

После того как все было подключенно оказалось что не хватает еще крепежа для самого блока управления. Тут можно было обойтись конечно огромными дырами и закинуть его куда-нибудь в одну из таких, что в принципе и было сделано временно. Но в конечном счете руки не давали покоя и крепеж тоже был приобретен.

61 35 9 112 686

Краткий экскурс как это все ставить:
Не буду вдаваться в подробности где покупать, какие номера запчастей, где их искать. Кто то будет искать на доске объявлений или разборках. Тут можно неплохо сэкономить а номера запчастей там ни дают ничего, т.к. продавая привод багажника, некоторые умудряются назвать такое оборудование и лифтом, и мотором, и как только еще не умудряются… Кто-то поедет в сервис где ему все это сделают за 1-ин день, а кто-то будет сидеть и с кофе не спеша плести проводку. Я выбрал последний вариант так как никуда не спешил, всех запчастей мне после второго перекура и обдумий я понял что не хватит. И пока недостающие разъемы и штекера ко мне ехали, решил что проводку которая в готовом варианте стоит 20к я сделаю сам.

И так поехали:
1) Из багажника где будет стоять собственно сам блок управления нам нужно кинуть 12 проводов (ну так поступил я и все работает), 13 если у вас Х6 ну или на всякий случай можно и 14 )), собственно в багажную дверь. 5-ть на один привод, 5-ть на другой и 2-ва на кнопку. На Х6 третий провод кнопки подключается непосредственно в сам блок HKL, поэтому там на один провод больше, на Х5 третий провод внутренний кнопки за-параллелен с внешней, поэтому тянуть его смысла нет и подключить можно прямо в крышке багажника. Можно было бы сделать подключение как на Х6, но в самом блоке управления этот контакт занят контактным выключателем нижний багажной двери, который я подключать не стал а просто бросил на постоянную массу, а в Х6 он как таковой судя по схеме отсутствует. Об этом четко сказано в руководстве которое тут смысла выкладывать тоже нет смысла. И кому нужно может найти его в wds или рейнтгольде.
2) Подключить сам блок управления к питанию и кан шине. В общем то там все просто. Два на массу из схемы, два на блок предохранителей +, два на кан шину.

Установка не самая сложная на мой взгляд. Если все иметь под рукой, то в принципе за 5-6 часов можно все сделать с перекурами. У меня ушло чуть больше времени так как сначала были куплены и установлены приводы, спустя еще некоторое время нашел блок, далее плел не спеша проводку. Потом протянул и подключил к приводам. И в самый последний момент уже сделал подключение самого блока управления. В общем пару недель выделяя по 2-3 часа лишь иногда когда чесалось, все было закончено.
После протягивания проводов и подключения необходимо добавить опцию 316 в ФА, записать его в кас и фрм. После этого если все было сделано правильно все должно заработать.
Также с помощью кодирования можно сделать открытие-закрытие с кнопки из салона и кнопки ключа. Для этого в блоке HKL находим и меняем три параметра
SCH_TOEHKI
nicht_aktiv -> aktiv
TASTER_FBD
nicht_activ -> aktiv
SCH_FBD
nicht_activ -> aktiv

После того как все было сделано по феншую настало спокойствие… на небольшое время

Оценка по сложности установки (по 10 бальной) — 6
Оценка по времени установки: 2-3 дня если первый раз. 6-8 часов если второй раз.

www.drive2.ru

Электропривод крышки багажника BMW X5 | БМВ Запад

Часто ли в ежедневной эксплуатации автомобиля Вам приходится прибегать к помощи багажного отделения? Безусловно. Как бы не хотелось, конфигурация салона не рассчитана на транспортировку крупногабаритных и не очень грузов, а полезное пространство целиком и полностью отдано в угоду человеку. Современные технологии не стоят на месте и последние тренды в области автомобилестроения всё чаще диктуют их применение. Автоматический электропривод крышки багажника существенно упрощает процесс эксплуатации, а в некоторых ситуациях, ввиду физической ограниченности движений, и вовсе незаменим. Но что делать, если на приобретенном Вами автомобиле с завода отсутствует эта полезная опция? Выход – обратиться в специализированный сервис. Наш технический центр BMW-Запад знает об оригинальном дооснащении автомобилей BMW и Mercedes всё, и накопленный нами опыт в этом Вас окончательно убедит.

Сегодня речь пойдет как раз о вышеупомянутом дооснащение электроприводом доводчиками крышки багажника BMW X5 E70. Установка производилась на регулярно нами обслуживаемый BMW X5. Все оригинальные детали для дооснащения имеются на нашем складе, посему работу мы производили в день обращения. В комплект дооснащения входит электропривод, стойки, блок управления, переключатели. После механического монтажа для правильной и корректной работы электропривод крышки багажника кодируется.  В механизме привода предусмотрена защита от внезапного защемления, поэтому нанесение крышкой различных увечий совершенно исключено. Весь процесс установки занимает не более нескольких часов. Ждем Вас в стенах BMW-Запада для дооснащения Ваших автомобилей ежедневно с 10-21.

bmw-zapad.ru

Установка электропривода в крышку багажника — Toyota Mark II, 2.5 л., 1986 года на DRIVE2

Однажды морозным зимним вечером…В общем пока машина зимовала в гараже, сделал открытие багажника с кнопки плюс дистанционно с пульта от сигнализации.
Не претендую на оригинальность, но кому-то может пригодиться этот пост.
В закромах валялся лишний заводской толкатель от центрального замка. Хотел выкинуть, но пришла мысль найти ему применение. А предыстория всему этому такая, порвался тросик открытия багажника из салона, а личинка замка у меня не работает, ключём никак не открыть. Потратил кучу времени, чтобы открыть багажник и восстановить тросик. Но сразу после этого пришла мысль…сделать открытие багажника с кнопки, чтобы исключить повторения с порванным тросиком. Открывать буду с кнопки, тросик останется как запасной вариант. Итак, по порядку:
Покупаем толкатель, можно купить в любом автомагазине за 200 р. в отделе сигнализаций. У меня был такой

Полный размер

Там же покупаем вот такую кнопку от ВАЗ

Полный размер

Снимаем замок багажника

Полный размер

Полный размер

Далее сверлим отверстие в этом лепестке

Полный размер

Вот что должно получиться

Полный размер

Теперь берём стальную проволоку необходимого сечения (если вы купили толкатель в магазине, то она идёт в комплекте) и делаем тягу для толкателя. Подгибаем где нужно, важно чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало работе механизма замка после установки толкателя.

Полный размер

Полный размер

Вот что в итоге должно получиться

Полный размер

Теперь делаем соединение проводки к толкателю, один провод на кузов, второй тянем по правому борту к водительскому сидению.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снимаем боковую накладку с водительского сиденья и делаем в ней отверстие под кнопку в этом месте (я решил кнопку сделать именно сдесь, и в глаза не кидается и всегда под рукой, точнее ногой)).)

Полный размер

Полный размер

Получилось вот так

Полный размер

Полный размер

Проводим нашу проводку из багажника под сиденьем, делаем необходимый запас по длине, для того чтоб провод не натягивался при регулировке сиденья вперёд-назад, аккуратно закрепляем к корпусу снизу и подсоединяем к выводу кнопки. Второй провод от кнопки тянем к замку зажигания и через предохранитель 15 ампер подсоединяем к постоянному плюсу от аккума. Всё, вот что в итоге должно получиться
(извиняюсь за мусор в салоне, машина с сентября стояла в гараже)

Полный размер

На этом всё. Всё собираем назад, проверяем работу, радуемся )).

P.S. Я пошел немного дальше и дополнительно подключил доп канал сигнализации на открытие багажника, кто хоть немного разбирается в электрике, сможет без проблем это сделать сам.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль