На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Установка багажника на уаз патриот


Установка багажных дуг на Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

При подготовке к поездке на Кольский п-ов, возникла потребность к увеличению загрузки авто и переносу части вещей на крышу.
Имея опыт эксплуатации экспедиционного багажника по старому автомобилю от покупки и установки его на Патриот отказался в пользу поперечных дуг.
Проблема в том, что специально дуг на УАЗ Патриот не выпускают, ну или я не нашел, а специфическая форма и «хлипкость» водостоков УАЗ Патриот, затрудняет использование универсальных креплений за водосток и вызывает сомнение в их надежности.

Просматривая просторы интернета, наткнулся на следующие дуги фирмы Lux, выпускаемые для Tagaz Tager. Водостоки Тагера имеют аналогичный профиль, что и у Патриота. Крепление дуг более надежно и продуманно.
Основные детали из комплекта адаптеров Lux Tager07: закладная планка и прижимная пластина.

Для установки на Патриот планку придется доработать либо болгаркой, либо на фрезерном станке, убрав лишние 2…2,5 мм с одной стороны и притупив острые грани.

Крепление за водосток осуществляется зажатием металла кузова между закладной планкой и накладной пластинкой.

Для установки планки снимаем резинку водостока и с задней части авто, где крыша более ровная, проталкиваем планку до необходимого положения.

После выверки положения планок относительно друг друга, накладываем прижимную пластинку и фиксируем с помощью двух винтов.

В моем случае пришлось немного доработать водосток бор-машинкой в местах установки винтов крепления (видно в центральном отверстии на предыдущем фото).

Закладная с планкой остается под молдингом водостока, с молдинга срезается центральная часть иначе он не встанет ровно.

Общий вид после подрезки молдинга.

Для установки опоры под дуги необходимо проделать отверстие в молдинге диаметром 6…7 мм строго над центральным отверстием закладной. Далее прикладываем сами дуги и фиксируем с помощью винтов и гаек. Сборку дуг выполнить по инструкции производителя.

Единственное дополнение к заводской установке – это дополнительная гайка для лучшего прижима нижней опоры к кузову и пара капель краски чтобы исключить самопроизвольное откручивание.
При виде сбоку на стойки заметно небольшое расхождение в профиле молдингов водостока Патриота и Тагера, но на функционал не влияет.

Проверка дорогами Карелии и Кольского при перевозке рамы катамарана и бокса Thule каких-либо проблем не выявила.

На данный момент пробег с дугами более 15000 км, все стоит ровно и ничего не потерялось.

Что нужно купить:
— базовый комплект №1,
— комплект адаптеров "LUX" Tager07,
— комплект дуг аэро-классик 1.2 м.

www.drive2.ru

Установка экспедиционника на УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Автомобиль осознанно покупался в комплектации без рейлингов, так как я сразу знал, что буду устанавливать экспедиционный багажник. Насколько я помню, в 2016 года моя комплектация называлась "Комфорт". Установка экспедиционника откладывалась два года, так как всегда были вещи более необходимые, как то: резина, калитка, лебедка, шноркель и так далее.
Но вот, звезды на небе совпали так, что я оказался в клубном автосервисе как раз в тот момент, когда в наличии там были два оригинальных экспедиционных багажника — это знак подумал я, и дальше тянуть с установкой смысла нет.

Полный размер

Оригинальный УАЗовский багажник

Крепления

Полный размер

Упаковка

Багажник состоит из двух половин. Упаковано все просто отлично — между частями — уплотнители, сами части стянуты между собой и завернуты в плотный полиэтилен. Целый мешок крепежа запакован в отдельный мешок. Багажник без царапин и сколов, все болты, винты, шайбы, гайки — ровно по счету.

Полный размер

Полный размер

Устанавливали по инструкции, которая была в комплекте — вначале собрали на полу, наживили все крепления, после чего установили на водостоки, выровняли и протянули винты. Резинка водостоков в местах опор отрезается по месту. Проблем при установке не возникло, но все же удобнее это делать в сервисе и не одному, а как минимум вдвоем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Определенный шум со стороны крыши добавился, но не критичный и ощущается где-то в районе 80 км/ч, на большей скорости уже сильнее слышно мотор ;). Обратил внимание, что при сильном боков ветре — появляется изрядный гул. На следующей сезон нужно будет заморочиться с шумкой крыши и установкой дополнительного света.

Всем хорошего дня!

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 25 500 км

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник с креплением за водосток. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Наконец то собрался с силами и делаю первую запись в бортжурнал. В скором будущем нужно будет везти доски длиной 4,5 метра. Нанимать ради двух досок машину, имея большого патриота, как то стыдно)). Решил делать багажник на крышу( тем более всегда хотелось иметь экспедиционник). Долго думал, перечитал кучу статей на Драйве, посмотрел немного роликов, почитал отзывы о том на какие крепления ставить багажник. Решил не заморачиваться и цепляться за водосток. Так как по натуре я человек вечно переживающий, что не хватит прочности, будет хлипко. Поэтому было решено, ставить на восемь опор, по четыре с каждой стороны. Найти опоры в продаже не получилось-делаем сами!
Дома стоят токарные, фрезерный станки и еще куча всякого оборудования. Начал с замеров и изготовления одного "пристрелочного" крепления. Отработав на нем размеры и последовательность операций-запустил, так скажем, серию)).

Полный размер

Изготовление крепления

Полный размер

Снятие фасок для облегчения и придания эстетического вида

Фотографий много не получилось сделать. После изготовления креплений занялся непосредственно корзиной багажника. Для каркаса корзины была выбрана профильная труба 15х15 и 20х20 с толщиной стенки 1,5мм. Делать корзину угловатой не хотелось

Полный размер

Такую корзину сделать проще, но мне не нравится форма


Я хотел багажник с полукруглыми углами

Но так как профтрубу не легко красиво и плавно согнуть, то под это дело был "на скорую руку" собран трубогиб для квадратной трубы. На нем я и гнул трубу для каркаса.

Полный размер

Вот такой получился каркас багажника


Дальше нужно было варить пол (изначально хотел бросить рифленый лист алюминия, но увидев цены — решил, что сетка тоже нормальный вариант), для этого была выбрана профильная труба 20х40 со стенкой 2мм, но ее не оказалось на базе, а брать с толщиной стенки 1,5 мм на пол я не хотел (а зря!). Взял трубу 20х30х2мм . Всего на пол понадобилось 10 перемычек. В задней части багажника сделал крепление для "запаски".
После того как закончил варить корзину пришло время приваривать крепления. Замерив расстояние между водосточными желобами на крыше Патра (1,25 м), я приварил "прихватками" все восемь креплений. Посмотрев на всю эту конструкцию решил сначала примерять ее на машину . а потом уже обварить. Как знал!
Сделав звонок другу и дожидаясь его приезда снял резинку с водостока. Кое как вдвоем мы водрузили это на Патрика и… одна сторона встала в желоб, а вторая нет. Кто ж знал, что расстояние между желобами спереди и сзади разное! Пришлось снимать багажник и идти срезать крепления, заново размечать места под них и опять прихватывать сваркой. После очередной примерки все было обварено и зачищено. Далее покраска и установка на машину. Размеры багажника 1200х2000х130 мм. В итоге денег было потрачено: профтруба 1800,листовой металл 500,электроды, краска, отрезные и шлифовальные круги, болты= 1500.
P.S. Сегодня сделал еще немного фото багажника в целом и его креплений.

Полный размер

Полный размер

Осталось купить сетку и закрепить ее.

Полный размер

Не очень удачное решение крепление креплений(извините за тавтологию)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

крепления регулируются по высоте и ширине

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник Б24 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Вот я и обзавелся желаемым для меня девайсом перед поездкой в Монголию — экспедиционным багажником.

Очень много изучил моделей багажников от самопала до дорогущих моделей за 80тыс.
Традиционная длина багажника на патриот 1900мм на 1200мм, высота 100-150мм.
Я для себя решил что мне нужен полноразмерный длиной не менее 2-х метров, и шириной не больше 1.3м, крепеж на водосток с помощью 6 опор, с мелкой сеткой, с креплением 4х фар спереди и 2 сзади, на 2 запаски. Высота багажника тоже была важна для меня.
Есть три варианта крепления, на рейлинги, на водосток, к крыше, так как рейлингов у меня нет и не хотелось делать лишних дырок в крыше, то остановился в креплении на водосток. Багажников на Патриота сейчас делают великое множество, от квадратных и страшных за 5 тыщ, до дорогущих алюминиевых. Приглянулось мне несколько багажников, это багажник РИФ, это универсальный ARB, несколько дешевых вариантов типа Рейд, но они мне показались квадратными, и наткнулся на Ижевскую фирму Подготоффка. Я конечно же хотел Риф, он был прекрасен, но длиной 1900, без сетки, мне нужно было еще искать для него крепление запаски, варить сетку, красить и в результате от этого варианта я тоже отказался.
Решил связаться с Подготоффкой, выбирать подходящие варианты, приглянулся багажник Б24, можно было заказать каких угодно размеров и параметров. Через вконтакте связался, посчитали, решил подумать, через месяц начало подходить время и все таки решил брать. Вышло со всеми моими хотелками 15000, изначально получалось чуть больше 11-ти, но я забыл про крепеж фар, 2х запасок, но и эта цена более чем устраивала.
В цену вошло:
*Багажник Б24 из круглой трубы, + увеличение длины багажника до 2100(ширина осталась 1200) + высоту попросил сделать 120мм, не хотелось чтобы был высоким.
*Крепление усиленное на 6 опор Б50 (водосток) Поставил новый крепеж 10.07.15 www.drive2.ru/l/7120639/
*2 крепления запаски на багажник Б42
*4 пластины под доп свет спереди и 2 сзади( в цену багажника на сайте не включается)
*Сетка 20*20.
Вес багажника получился около 40кг, включая вес упаковки(судя по накладной из транспортной) Сам багажник не взвешивал. От Ижевска до Иркутска багажник долетел за неделю деловыми линиями. Когда открыл проверил состояние упаковки, покраски, швов, комплектность. Мне очень понравилось как все сделано, за что очень переживал в виду одного негативного отзыва, вообщем очень рад.

И вот пришло время ставить, собрались с другом и начали соображать) В виду отсутствия инструкции, разобрались очень быстро). Двумя болтами Опора крепится к багажнику и потом регулируется уже на крыше, в зависимости от водостока. Таким же образом наживляем остальные опоры. Так как крыша не ровная, спилил со средних опор примерно по 0.4-0.5см, теперь багажник упирается всеми опорами ровно. вполне возможно он у меня просто выгнулся пока довезли, не критично. Выставив все 6 опор можно протягивать опоры, потом прижимать пластинами сам багажник. Вот в принципе и вся установка. Результатом остался доволен, спасибо.:)

UPD Добавил отзыв спустя пол года использования: ТЫКАТЬ ТУТ

www.drive2.ru

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

09.02.2018 в 11:44

Автор: отдел рекламы

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

 

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего "добро" на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность...

 

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

 

 

 

 

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

 

Багажник экспедиционный

 

 

Лестница для экспедиционного багажника

 

Тягово-сцепное устройство "Патриот"

 

Лебедка ЛПЭ38В "Рысак"

 

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000


В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

 

Поделиться новостью

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

delovoibiysk.ru

Экспедиционный багажник Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Лето 2015 года, проведенное в покатушках на УАЗке показало, что несмотря на внушительные объемы Патриота места в нем для всего "шмурдяка" не хватает. Точнее хватает, но в ущерб комфорту! По опыту Хантера для выкраивания места в салоне машины идеально подходит такая мера, как установка багажника на крышу авто…

Полный размер

Вот и на патриот надо найти багажник. И, как обычно, не абы какой, а удобный, крепкий и красивый. Что бы смотрелся на машине не как шапка ушанка, которая на 4 размера больше головы, а что бы был он как продолжение авто, повторяя его формы и не портил внешнего вида.
Пересмотрел много вариантов — от самодельного из нержавейки, откровенно китайского "Г" до фирменных ARB… Даже нарисовал макет багажника на одном из фото УАЗки. по рисунку стало ясно, что верхняя кромка багажника должна быть уже нижней, тогда багажник принимает форму равнобокой трапеции, как и форма машины он будет расходится от широкого внизу до узкого наверху (колеса-расширители-крылья-стекла-крыша-нижняя часть корзины багажника- верхняя часть корзины…)
Вот в один из дней, перелистывая в очередной раз прайс компании, про которую уже рассказывал (и про мое отношение к их продукции) наткнулся на багажник… Ё-маё… Так это ж то, что я искал… Корзина маловата, на мой взгляд, по длине всего 1,8м, но в отношении цена-качество, решил попробовать. Позвонил и Заказал! 1,5 месяца пути и…

Полный размер

Полный размер

И снова — аплодирую стоя. Все крепежи подписаны типа ПП ПС ПЗ / ЛП ЛС ЛЗ (Правый Передний Правый Средний Правый Задний / левые аналогично). покраска, как обычно, порошковая, сварные швы ровные, в комплекте болты, шайбы, гайки…

Итак, встречайте — Багажник экспедиционный "Вездеходофф" на Патриоте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Заявленная нагрузка на этот багажник — 300кг

Цена вопроса: 16 000 ₽

www.drive2.ru

Про экспедиционный багажник — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Еще одной неотъемлемой частью экспедиционного автомобиля является багажник. Ведь автономность напрямую зависит от того, сколько топлива, продуктов, снаряжения и т.д. ты можешь взять с собой, и при этом еще в автомобиле необходимо жить, а каждый раз разгружать машину, чтобы переночевать — это еще то удовольствие. Острую необходимость в багажнике я ощутил в первую же серьезную поездку на Алтай. Имея в машине спальник, каждый день разбивали палатку, потому что это проще чем разгружать машину, вечный цирк с канистрами, которые воняли в салоне, грязная лопата, грязный хай джек, вперемешку с вещами, все это, мягко говоря, не удобно. Итак, чем я руководствовался при формировании тех.задания? Ну во первых, от крепления к реленгам я отказался сразу, демонтировал их и закрепил багажник к водостокам в 8 точках.
Так как у меня перманентное состояние стройки, в котором я нахожусь уже 15 лет, знать судьба у меня такая, то багажник мне нужен не только для экспедиционных нужд, но и для перевозки длиномеров и листовых материалов. От передних и задних бортов поэтому отказался сразу, да и толку в них я не вижу никакого, кроме дополнительного аэродинамического сопротивления и шумов, все равно весь груз привязывается, из этих же соображений люстру решено было разместить под грузовой площадкой, исходя из этого и подбиралась световая балка. Кстати о люстре, очень удачным оказалось размещение люстры снизу, при этом у меня сразу пропали аэродинамические шумы, которые были не выносимы, она просто отсекла поток воздуха между крышей и багажником. Хотел от боковых бортов отказаться тоже, но подумал, что все равно хай-джек и лопату надо крепить, поэтому борта оставил, расстояние между ними 1300 мм, что позволяет возить стандартные листовые материалы, ширина которых обычно 1200 мм. Примерно такие были исходные данные для проектирования.
Технические решения:
1. Крепления багажника

позволяет осуществлять регулировку корзины в 2 плоскостях, очень удобно при монтаже, выставил корзину на подставках а потом монтируешь крепеж

2. Крепление антены

расположено слева спереди, чтобы антенну можно было складывать — раскладывать, не бегая вокруг машины

3. Крепление запаски

при снятии запаски получаем ровный пол, что позволяет перевозить листовые материалы

4. Крепление люстры

С креплением особо не парился, отрезал монтажную полосу загнул ее и все

5. Такелажные петли

По 3 штуки с каждой стороны, очень удобно вязать груз

6. Крепление лопаты

2 сантехнических хомута и шпилька между ними. Также лопата служит удобной ручкой для штурмана, когда он едет на подножке (чтоб не марать салон своим присутствием)

7. Лестница

8. Крепление Хай-джека, фотографировать не стал, просто приварены 2 болта, на которые одевается рейка и крепится гайкой.
Конструкция получилась очень прочной и практичной, проверена и Алтайскими "дорогами" и зимниками и тайгой и хозяйством. Перевозил я на нем до 200 кг. Хотя понимаю, что злоупотреблять такими грузами нельзя, жизни кузову они не добавляют!

www.drive2.ru

Багажник + лестница своими руками на Патриот — logbook UAZ Patriot 2007 on DRIVE2

Понадобилось мне как-то перевезти на УАЗке крупный предмет и оказалось, что заводские релинги в использовании – штука весьма неудобная. Задумался о багажнике. Просмотрев в и-нете массу вариантов, от фирменных до самодельных, понял, что мне нужно: экспедиционник – функциональный, но небольшой (в смысле «аккуратный»), чтобы машина не стала похожей на трактор – арбузовоз. Таким образом, вырисовывался небольшой по высоте, сужающийся к верху (для гламура :))), размерами такой, чтобы легко помещался стандартный профлист.
Для работы прикупил несколько шестиметровых хлыстов профиля (квадратная труба) 20 х 20 мм, строительную сетку и использовал валявшийся кусок рифленого металла. Описывать работу смысла нет: мерял, резал, варил, зачищал сварку. В процессе сделал пару фотографий. Сварной из меня неопытный, поэтому проволоки ушло две катушки (а может так и должно быть))). Крепление предусмотрел в 8 точках. Для крепежа нарезал полосу толстого металла на подкладки под болты с обеих сторон релинга, т.к. сам профиль тонкостенный. Длинными болтами притянул багажник к релингам, как струбцинами.Релинги слегка изогнуты, поэтому в крайних передних и задних точках крепления пришлось подложить резиновые подкладки – «кубики» 20 х 20 мм в профиль, примерно.
Багажник получился вполне прочным и легким – я один его легко переношу.
После появления багажника пришлось сделать лесенку на заднюю дверь – при высоте Патриота совершенно необходимая вещь. На лестницу пошли остатки профиля и 2мм лист металла. Крепление и саму лестницу продумал сделать так, чтобы не сверлить дополнительных дырок в двери, очень не люблю портить машину. Все получилось как надо: верх лестницы цепляется (ч/з резинки) за верхний край двери, низ крепится, посредством площадки по форме кронштейна запаски, на заводские отверстия. Лестницу можно снять и повесить назад кронштейн с запаской – никаких лишних дырок в машине не останется. Планировалось, что запаска переедет на багажник, но из-за шныряющего по ночам ворья, поселилась в багажник, под спальник . Так оказалось, даже, лучше. Она нигде не мешается и всегда с собой.
После появления багажника невыносимо зачесались руки на предмет дополнительного света. Были приобретены и установлены на багажник прямоугольные фары дальнего света (какие-то КамАЗовские, что ли), для кормового света – китайские узкие противотуманки…
но это уже другая история.
Всем удачи на дорогах.

Никаких стендов нет, все варилось на коленке

Окраска изделия.

Крепежные пластины.

Крепеж для лестницы по форме кронштейна запаски.

эти крюки стали верхним крепежом лестницы.

Изготовление лестницы.

После установки всем, естественно надо на него залезть (лазили все, по очереди). Бампер красится. Фото летнее

Так выглядит зимой. Уже требует подкраски.

Крепеж.

Крепеж. (По теплу буду подкрашивать).

ЗЫ: По просьбе товарища — УАЗовода дополняю свой нехитрый рассказ уточнениями:
габариты низа (платформы) багажника: 232,5 см * 129 см;
габариты верха (ограждения): 218,5 см * 125 см;
расстояние между крепежными болтами — 7 см. Это важно, я не с первого раза сделал как надо.
Ну и еще пара фото своего ржавого багажника (подкрасить руки так и не дошли)

Вид сзади, с угла.

Укрепление металлом впереди.

передний угол

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль