На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Установка багажника на крышу приора седан


Багажник Евродеталь — logbook Lada Priora sedan 2007 on DRIVE2

Думаю все, кто приобрел данный багажник столкнулись с рядом проблем при установке сего чуда на авто.
Я не стал исключением. Как обычно цена сыграла решающую роль. Давно хотел приобрести багажник на крышу, чтобы не дергать друзей лишний раз. Цены различные — нашел самый дешевый вариант.
При затягивании крепежей площадка, которая должна прилегать к крыше постоянно поднималась на ребро. Соответственно никакой устойчивости не было, поперечина каталась по резинке водостока… Один день помучались… Потом почитал отзывы… Второй день прошел безуспешно. В общем плюнул, просверлили новые отверстия и затянули болтами.

Zoom

Zoom

Внизу заводское отверстие, а где стоит уже болт новое. Из за того, что поперечина не фиксировалась в креплении — крепление разворачивало.

Zoom

То же самое проделываем с другой стороны, затем устанавливаем все по мануалу. Только пришлось проклеить планки, чтобы не царапать кузов. С наружней стороны еще приклею уплотнитель, чтобы не задувало и не затекало.

Теперь сидит плотно.

Zoom

Спереди делаем тоже самое.
Еще один момент, от края крыши нужно отступить 1,5-2 см, если больше — а то крыша при затягивании прогибается.

Теперь на скорости свыше 60 км/час гул стоит как при взлете самолета. Нужен фейринг, если оставлять багажник.
Все крутилки из комплекта я выкинул, затянул все соединения простыми гайками.

Zoom

Price tag: 850 ₽

www.drive2.com

Багажник Atlant 8928. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Пару месяцев назад появились мысли об установке багажника на крышу.
Иногда бывает надо перевезти такой груз, который ну никак по габаритам в машину не лезет, а вызывать грузовую машину накладно, так как зачастую стоимость доставки в моем случае превышает стоимость самого груза. И да, мне очень нравятся машины с багажником на крыше, своеобразный стиль, особенно в сочетании фейрингом, мммм…

Ну что ж приступим…
Бюджет ограничен, да и навороченные багажники с аэродинамическими дугами я не хотел, меня вполне устраивают обычные. Все что нашел у нас в городе это Евродеталь. Ну сделан он совсем просто, качество покраски такое, что видимо придется красить через какое то время.
Вообщем его совсем не хотелось.
Потом наткнулся в инете на фирму Atlant. Почитал, посмотрел, понравилось. Позвонил брату в Москву, попросил найти мне такой, за что ему персональное спасибо. Через несколько дней багажник уже едет ко мне. Стоимость Atlant 8928 1700р.

Ехал около недели.
Забрал и вперед домой собирать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Налили себе чаю, включил телек и начал потихоньку.
Все по инструкции.
Примерно час не спеша.

Полный размер

Полный размер

А это мой хендмейт попал в кадр.

Через пару дней поехал ставить, погода совсем плохая, но я уже не мог ждать.

Полный размер

Полный размер

Крышу перед установкой тщательно протер, дальше каждый болт затягивался в той последовательности как было написано в инструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перед тем как произвести окончательную затяжку, все было промерено, все таки на глаз на сантиметр можно ошибиться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все, готово.
Касания металлических частей багажника о кузов я не увидел, возле крыши и лапы зазор примерно 1мм.
После буду наблюдать за этим моментом.

Ну а теперь фото уже готового результата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мне нравится, но с некоторых ракурсов он как то странно выглядит, потому что он выше чем Евродеталь.
На скорости я его не проверял, но скорее всего шум будет, все таки дуги прямоугольные.
Так же читал много отзывах о вмятинах на крышах, но этот баг

www.drive2.ru

Инструкция по сборке и установке багажника на Ладу Приору

Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. Производитель "Атлант" размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки - приводим полный текст инструкции.

Кроме того вы можете скачать инструкцию в виде файла Word на одном листе, чтобы можно было её распечатать и пользоваться ею когда это будет необходимо.

Схема сборки:

 

1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).

4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.

5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.

6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.

7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.

8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.

9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.

10. Закрепить прижимы (2), равномерно подтягивая болты (7) с обеих сторон. Если прижимы плотно вошли в места зацепа и на болтах (7) остался запас для окончательного зажима 8-10 мм, вы сделали всё правильно.

11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.

12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.

 

Скачать инструкцию в формате .doc

ufa-bagazhniki.ru

перевозка грузов — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В этой части расскажу все нюансы багажной системы, а можно сказать и о некоторых недостатках(они есть, присутствуют).
Багажная система в целом неплохая. Хорошая, продуманная конструкция. Нет никаких металлических выпуклостей. Дуги все в пластиковой или похожей на пластик, оболочке, приятный на ощупь. Это очень здорово! Думается, не будет облизать краска и ржаветь со временем. Хотя покажет только время. Сразу по недостатку…Алюминиевая лестница очень скользит по дугам, особенно в морозы на обледеневшей поверхности. Я по первой мучался, переживал, когда перевозил лестницу. Нужно было что-то придумывать, привязывать к одной из сторон багажника. Эту проблему (со временем) полностью решили стопора фиксации грузов LUX (арт. 693527 комплект 2 шт.). Так что этот нюанс я устранил, но понадобились дополнительные средства (хоть и небольшие, зато фирменные, заводские). Колхозить, придумывать ничего не хотелось. Доволен таким результатом.
Далее. При значительных нагрузках и/или если привязать лестницу более мощным материалом (лентой с храповиком), то можно заметить сдвиги к центру обеих опор(дуг). Т.е. не очень, не достаточно прочное крепление к кузову автомобиля данной системы. И ничего уже не поделаешь. Не буду же я засверливаться к кузову, засверливать каждый упор. Из-за такой особенности пришлось купить более "щадящие" эластичный ремень (резинку) с крючками. Он отлично удерживают лестницу даже на больших скоростях до 140 км/ч. Проверено.
Далее. После установки, обратил внимание на то, что некоторые двери, почти все, стали то похуже закрываться/открываться, образовались щели, где-то больше, где-то меньше. При езде стали слышны посторонние звуки. Одно дело на больших скоростях — это нормально и объяснимо из-за сопротивления воздуха. А другое дело из-за того, что некоторые части дверей уже не держат той плотности (похуже прилегают). Но ничего страшного. Лишь бы после снятия багажника этого не осталось, а вернулось все к заводским щелям (прилеганиям), нормам, хотя бы примерным…
Далее. Багажник планировал ставить, когда он понадобиться. Каждый день он мне не нужен. После эксплуатации, после снятия багажника все же остались пятна под упорами (резиновыми опорами). И оттереть эти следы у меня не получилось. Придется эти части, а их всего 4 прямоугольника отполировать перед продажей. Больше никак. Перед следующей установкой я уже в примерные места наклеил самоклеящуюся пленку. Нужно было хотя бы темную или черную, но была только такая. Деваться некуда. Может теперь кузову, крыше будет спокойнее, меньше повреждений. Не знаю, посмотрим. И теперь багажник я не снимаю, снимать не собираюсь. Опасаясь больших повреждений крыши. Буду ездить постоянно. Увы. Или нужно менять на серый цвет автомобиля и более светлый. На таких цветах потертости видны меньше…
Далее. Очень добротно сделаны зацепы, из хорошего материала, из прочного материала. Очень похожи на железо, но видимо чем-то обработаны или какая-то оболочка…В общем нет никаких следов потертостей внутренней части двери. Этому свидетельствует 200 км пройденного пути с грузом. Я так же вначале беспокоился за это. Хотя прилегание очень плотное, существенное. Никуда не деться. Производителю за это зачет.
Вот основные моменты. Моменты которые я отметил. Может и изначально неточно собрал всю конструкцию. Из-за этого повылезало много мелочей. Не знаю. Но инструкция как-то сложна. Мне так показалось. Долго разбирался. Да и машины все разные, наши машины все разные. Разные зазоры, прилегания, щели, геометрия и т.д. Каждый автомобиль индивидуален.
Зато теперь багажник очень просто и быстро снимается (шестигранником в двух местах) и так же легко ставится (в собранном виде). Еще один плюс…
Надеюсь мой рассказ(обзор) был полезен.

Полный размер

Вот он — один из стопоров фиксации грузов Lux. Только для прямоугольных дуг. Вставляются и зажимаются крутилкой (вертушком).

Полный размер

Обратная сторона фиксатора.

Полный размер

В комплекте всего две штуки. Можно использовать или на одну сторону или по разные. Кому как угодно. Я приобрел два комплекта для большей надежности.

Полный размер

Видно, что самоклейка из под резиновых опор отклеивается со временем. Не критично, но не очень здорово…

Полный размер

Такое решение я принял. Не знаю поможет, помогает ли это от потертостей крыши дополнительный материал(пленка). Потом проверю, перед полировкой, а значит перед продажей автомобиля.

Полный размер

Лестница за габариты не выступает. Установил примерно по центру. Отлично.

Полный размер

А здесь уже видна резинка с крючками, которая более бережно удерживает(крепит) лестницу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как Установить Багажник На Крышу Лада Приора ~ AUTOVIBER.RU

Багажник на крышу от Лада Приора

Отправляясь на море, отдыхая, собираясь на дачу или просто на лоне природы, очень удобно загружать некоторые необходимые вещи в верхний багажник автомобиля. Все предыдущие модели ВАЗа изначально были подготовлены к тому, что легкий, элегантный металлический багажник можно быстро устанавливать на крыше. И как этот вопрос решается в популярном сегодня Приоритете?

Типы багажа для Приора

На современном автомобиле вы больше не испортите дизайн, подходящий для автомобилей предыдущих моделей ВАЗ. Но, как говорится, цель изобретения. хитрость. И русские мастера до сих пор решили этот вопрос. Существует два типа крепления для дополнительных грузовых модулей к крыше Priora.

  1. Продольное крепление.
  2. Ствол багажника.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому необходимо рассматривать каждый в отдельности.

Багажник на продольные арки

При таком способе установки дополнительного грузового модуля следует учитывать один важный фактор: продольные арки могут быть размещены на крыше и являются действительно функциональными устройствами, предназначенными для перевозки необходимого груза; и просто переделывать украшения, неправильно прикрепленные к крыше автомобиля. То есть их также можно разделить на:

  • декоративная;
  • функциональны.

Декоративные рестайлинговые арки. Иногда многие автомобилисты помещают этот элемент просто как украшение на верх автомобиля. В этом случае надежное крепление к корпусу Приора не играет решающей роли. Чаще всего эти элементы устанавливаются просто на хороший герметик и даже на двухсторонний скотч. Вы можете сказать, что это только внешняя конфигурация, и ее не следует здесь подробно рассматривать.

Читайте также
  • STORM Деннис собирается поразить Великобританию в эти выходные мощным ветром и проливным дождем, чтобы принести хаос путешествия для участников дорожного движения.Шторм Деннис может нанести ущерб автомобилям по всей стране из-за сильного ветра, выбра...

  • Абстрактная замена колесный подшипник ВАЗ 2115 домЗадачи с тормозной системой или подшипником муженек можно диагностировать с помощью соответствующих скрипов или ударов спереди (область колеса). Замена подшипника заднего колеса | Автомобили ВАЗ. Если...

  • Нередко возникает ситуация, когда по какой-то причине возникает какая-то ошибка, которая очень настораживает и иногда пугает автомобилистов. В этой статье мы попытаемся выяснить, все ли так страшно по сути и как исправить ситуацию.Ошибка в панели инс...

  • Когда вы смотрите на технические характеристики этих автомобилей, создается невольное воспоминание о том, что они были сделаны через стену. Можно ясно видеть, как, выбегая из гостиных, дизайнеры встречались, курили или обедали, обменивались информаци...

  • Как проверить состояние обмотки двигателя На первый взгляд, обмотка представляет собой кусок проволоки, намотанной особым образом, и ломать там особо нечего. Но у него есть особенности:серьезный отбор однородного материала по всей его длине;точная ка...

  • CVT сервис на кроссовере Nissan QashqaiМаленький кроссовер Ниссан кашкай В настоящее время производится во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 был выпущен Модель J10. Замена масла в Nissan Qashqai 2.0В первом поколении J10 CVT был ис...

Стволовые (крест) на крыша Лада Приор (Lada Приоритет) Нижний Новгород

Продажа и настройки ствол на крыша лада приора (Лада Приор) В Нижнем Новгороде! Стволовые:.


Установка универсальной трассы на Калине от RussianTuning

Гей. Меня зовут ViTL. Это мой канал RussianTuning. Я люблю автомобили и работаю в автосалоне. Основная часть.

Функциональные дуги туловища, продольные. Но если вам нужно что-то транспортировать по этим аркам, установите для них полный ствол, крепление должно быть принципиально другим. Хорошо, если изначально были предусмотрены технологические отверстия с жесткостью крыши. Тогда нет проблем. Просто купите нужные дуги и смонтируйте. Но если нет, то все сложнее.

Если сначала в Приоре нет специальных отверстий для крепления багажника, они должны будут сделать это сами. Для этого снимите внутреннюю оболочку потолка. Это первое. Точно пометьте внешние отметки так, чтобы отверстия по крайней мере одной стороны были жесткими. Или установите специально нарезанную металлическую полосу толщиной не менее 2 мм. Обязательно ставьте резиновые прокладки, которые идут с ним под дугами ствола.

В целом, конечно, эту работу лучше всего выполнять на сервисе. Таким образом, это будет более надежным.

Читайте также

Общее преимущество продольных рестайлинговых дуг в хорошей аэродинамике. Недостатком является сила. Он ниже поперечного. И, соответственно, грузоподъемность ниже.

Монтаж крыши "приоритет"

Этот тип крепления наиболее распространен среди владельцев экономичных автомобилей, для которых их Priora. настоящая рабочая лошадка. Поперечные муфты крепятся к краям шасси на любой машине. Их установка и демонтаж занимает всего несколько минут. Учитывая, что ширина крыши у всех приоров одинакова, тип кузова не имеет значения. Вы можете разместить две или три поперечные дуги. С помощью болтов они надежно крепятся к крыше Приоры.

Основным недостатком этого грузового модуля является повышенный уровень шума. На высоких скоростях это создает неприятные вибрации. В противном случае это наиболее выгодный и удобный вариант для перевозки дополнительных грузов. Не зря он самый популярный.

На видео показана установка поперечного багажника на крышу от Лада Калина. Это похоже на процесс установки загрузчика на Prior.

You may also like

autoviber.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль