На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Урал моторс мини джип где багажник


Компактный мини-джип от Урал Моторс

Компания ООО «Урал-Моторс» собирает мини джипы, которые известны под названиями Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Производитель позиционирует собственную продукцию как универсальный транспорт, который может иметь очень широкий спектр применения.

На практике покупатели подтверждают, что мини джипы «Урал-Моторс» используются совершенно по-разному. Они пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. На них можно выбираться на рыбалку и затевать долгое путешествие по бездорожью. Помимо этого, такие модели применяют в своей работе фермеры, работники природоохранных территорий и курортов.

Особенности Урал-Моторс

Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией. В машине вес приходится на заднюю часть, где расположен и двигатель. Также нельзя не обратить внимание на большие зубчатые шины, которые способны отлично работать даже в паре.

В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям.

Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках.

Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу.

Технические характеристики

Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые.

На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность.

Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач. Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров.

По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия.

Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.

polnyi-privod.ru

Discovery Sport Ural-Motors Универсальный мини-джип

Универсальный мини-джип вездеход класса багги
Discovery Sport от компании Ural-Motors. Его второе имя — "Проходимец"
Забудьте все, что вы знали о внедорожниках. Все они – жертвы компромиссов, которые пытаются угодить и нашим, и вашим. У большинства из них шоссейные шины, гигантская масса, нежные бампера и дикие счета за ремонт в случае, если пенек оказался выше расчетного.
Полюбуйтесь-ка лучше на этот аппарат: по габаритам и пропорциям он напоминает Jeep Wyllis, и в подобной ассоциации есть смысл, потому что мини-джипы компании Ural Motors построены по тем же канонам, что и первый «Джип»: легкий, сверхпроходимый и неприхотливый. При этом все параллели касаются лишь концепции, потому что технически мини-джип вобрал в себя все изобретения последних 70 лет, которые появились уже после дебюта оригинального Jeep Wyllis
Данная модель воплотила в себя проходимость квадроцикла, устойчивость, безопасность и драйв багги, комфорт внедорожного автомобиля – три в одном. А благодаря небольшим габаритам, массе и мощному двигателю мини-джип обладает превосходными ходовыми характеристиками и доставит массу положительных эмоций при его управлении, как по непролазной грязи, так и по скоростным грунтовым дорогам. Эта модель заинтересует тех, кто любит активный и безопасный отдых, лесные прогулки, охоту, рыбалку, туризм или просто как автомобиль на каждый день.
Основным конкурентом для мини-джипа являются квадроциклы, и с точки зрения автомобилиста у нашего аппарата есть серьезный плюс – здесь все более привычно. Квадроцикл требует специфических навыков управления, например, переноса массы тела, плюс он куда менее комфортен для пассажира. Здесь же все гораздо проще: сел и поехал. Хоть один, а лучше вдвоем.
Разница с обычными внедорожниками не только в том, что засадить мини-джип на порядок сложнее. Куда важнее, что его на порядок легче вытащить, ведь на крайний случай есть электрическая лебедка, мощные буксировочные проушины и главный союзник любого внедорожного экстрима – малая масса. Там, где для вызволения очередного «Крузера» понадобится другой «Крузер» или трактор, здесь в большинстве случаев достаточно мускульной силы водителя и компаньона.

  • Двигатель 0.8 (53 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2111 Уже 1.7 ТУРБО 2111 › Бортжурнал › НАШ, Российский квадроцикл Урал-Дискавери!Ну это просто зверюююга!

Всем привет.на днях в тайшете возле МРЭО увидел вот такое чудо техники.


Я очень долго крутился вокруг него, фотал, спрашивал у людей где хозяин этого чуда, хотел пообщатся с ним, но увы, гдето он был занят своими делами.я пофотографировал немного и уехал.через некоторое время проезжая мимо, гляжу он сидит за рулём той техники, подъезжаю, и понеслись вопросы…сейчас все вопросы и ответы прикреплю к фото…

Во первых это чудо называется мини-джипом, полноприводный,5стМКПП и с принудительными блокировками дифференциалов.

Мотор расположен сзади, инжекторный, трёх цилиндровый,12клапанный, объём 1.1литра и мощностью 65 л/с.Ннндааа, очень даже не хило для него…

Всё ясно и понятно…

А вот и те самые принудительные блокировки, левый блокирует зад, а правый-перед.

Эт такая панель приборов…

Два кожанных ковша, ЁПТА!

На торпеде имеется управление отопителем(причём он тентованный идёт, если приглядеться на фото, то снаружи видны крепления под тент), есть магнитола USB+FM, с правой стороны управление лебёдкой с джостиком, свет, аварийка, и ёщё там какие то клавиши есть…

Резя-просто зверюга!дисковые гидротормоза, подвеска что спереди что сзади независимая.

Задний редуктор, кардан, привода, стойки.

Вижу динамики врезаны, про магнитолу говорил уже.На переднем седле лежит съёмный задний капот.

URAL motors DISCAVERY

Под передним капотом расположен топливный бак и радиатор охлаждения.Имеется лебёдка, чтото типа бампера или кенгурятника…

www.drive2.ru

Отзыв владельца мотовездехода Lizhong LZG 2011 года

Ещё в юности запала в душу машинка на базе Жука - Дюна Багги. В поисках подобного чуда , наткнулся на свежую разработку китайских маньяков. Мини джип на базе багги. С моторчиком Chery 800cc, о трёх цилиндрах. Почти год , в ожидании денег, интересовался этой моделью. Сначала они были задне-приводными. Для прогулок по пляжам Майами. Но несколько полноприводных , в 2012-м , заехали в Россию. Первый из них попал в Сочи. Год эксплуатировался и был перекуплен мной.
 
 Итак подробней о удивительной машинке. 
 
 Первые впечатления - слишком громких звук. Стоят прямотоки от скутера. Сидеть, довольно удобно, благодаря кожаным сиденьям, в стиле "Рикаро". И не смотря на отсутствие регулировок, кроме взад-вперёд, управлять машинкой очень удобно.По дороге едет на заднем приводе. С места трогается только со второй передаче. Первая прыгает быстро и мгновенно срабатывает отсечка. Первая передача работает, как понижайка. На трассе ведёт себя абсолютно предсказуемо. Едет 100 км ч. Этого ему достаточно. Первый день светился от счастья проехав по центру города. Красотки из Кайенов порывались поменять транспорт. Нород сразу достаёт телефоны и с удивлением снимает невиданную "букашку" с безупречной внешностью. Была мысль, просто поставить его на пляже и рубить бабло на фотографиях ))))
 
 Но подмывало попробовать полный привод и врубить обе блокировки. 
 
 Поехал на ближайшую стройку и лихо покатился по отвалам грязи и кучам гравия. Проходимость НЕВЕРОЯТНАЯ !!!! Когда осознал, что китайцы придумывая "пляжный джип", случайно слепили вездеход, не оставляющий шансов конкурентам. Первое время , по привычке, старался не цеплять днищем о камни и брёвна. Но осознав, что днище гладкое как лыжа и подшито защитным листом алюминия, стал выгонять коника на луга, где пасутся резвые квадрики , наглые УАЗы и динозавры ТР-3. Поразительно. В большинстве тестов, китайский малыш с лёгкостью проезжал там, где боевые УАЗы и квадроциклы, останавливались наглухо. Хитрость проста. Идеальная развесовка. Мотор давит на задний мост. Полностью независимая подвеска на длинных рычагах позволяет ехать двумя колёсами по стене. Перевернуть малыша, практически невозможно. На грунте , закладывал крутые виражи на скорости 70-80 км ч. Машинку бросает в занос из которого легко выйти, но не отрывает колёса от грунта. Отдельного комментария заслуживают колёса. Разноширокие 14-диски с резиной Terra Cross, пониженным давлением 0.7 атм, и мощными грунтозацепами, по всей поверхности. Такие колёса могут конкурировать с тракторными. А какой восторг, когда машинка ловит трамплины !!!! Она предназначена для прыжков. Это, как четырёх-колёсный ЭНДУРО !
 
 Теперь о грустном. Бампер надо сразу выкидывать. Пластиковая игрушка. Делать надо силовой. Так же нужны пороги из трубы. Когда боком сносит со склона, машина упираясь дверным проёмом в дерево, попадает в капкан. Крылья не дают двигаться без угрозы поломаться. В общем - крылья это "расходники". Благо, они меняются за 15 минут. Очень подвела рулевая рейка. Она, явно не была рассчитана на эстримальное бездорожье. Корпус не выдержал нагрузки. Заказал новую. Уверяют, что новые намного прочней. Передний привод подключается с кнопки. На редукторе висит магнитная муфта. Так её, желательно дополнительно герметизировать. Попадая в воду, машинка может огорчить не включенным передком.
 
 Мотор , на удивление надёжный. Но, хотелось бы прилепить к нему турбинку.
 
 В целом - замечательное чувство, когда ты король бездорожья !

18 октября 2013

Резина для малыша.

Очень удобная, долговечная и очень "внедорожная" резина. Заказывал из США. Ждал месяц. Цена за комплект - 35 000 р.

18 октября 2013

почти тупиковые ситуации

Предел пока не нашёл.

2 июля 2015

Злобный карлик атакует

Решил добавить некоторые нюансы, проявившиеся за время эксплуатации маленького мерзавца. Повылезало немало косячков. Первым полетел задний кардан. Затем развалилась рулевая рейка. Через 4500 км беспощадной езды по абсолютному бездорожью посыпались ступичные подшипники. Но всё объяснилось просто. Моя машинка ещё из опытной, экспериментальной партии. Металл сырой. Редукторы слабые. Электрика косячила. Благо сейчас это чудо собирается компанией Урал Моторс в уральском городе Миасс. И мне прислали новые, качественные запчасти для полной капиталки. Заменил все шрусы. Оба редуктора. Рулевую рейку. Заодно пришлось поменять проводку. На новый образец. У старого были другие штекеры. И машинка поехала. Поехала так, что у бывалых жЫперов вызвало шок. Едет безумно. Квадры, УАЗы и заряженные "котлеты" остаются далеко позади. Легко катится по колее от "Уралов" и "Шишиг". Заезжает на подъёмы, недоступные для квадров и прочих "проходимцев". Моё, глубоко субъективное мнение - это самый наглый покоритель бездорожья из серийной техники. Я в восторге.

2 июля 2015

Новое имя

Оказывается эта машинка имеет разные названия в зависимости от страны сборщика. А собирают её кроме Китая и России, в Германии, Австралии, Франции, Израиле, и ещё в нескольких государствах. Настолько взлетела популярность китайского чуда. Вот его имена по странам сборщикам.
 
 Дискавери-Спорт- Россия
 
 KIFF- Франция.
 
 Quadix Buggy - Германия
 
 GS MOON 800cc - Чехия
 
 HUVUR Motors 800cc -Канада
 
 Reeper - США

9 сентября 2015

немножко картинок и видео

http://www.youtube.com/watch?v=1L7_imrn2UU

9 сентября 2015

ещё.

Уже пару лет эта машинка собирается в России, компанией Урал Моторс в г. Миасс . Называется Дискавери Спорт.

9 декабря 2015

Пятый год эксплуатации.

За 4 года безумных впрысков адреналина, от невероятных возможностей машинки, вылезли все косячки и проблемы. Хотя, назвать проблемами мелочёвку, после покорения бездорожья, в котором "боевые" УАЗы остаются с оторванными мостами, а Нивы лежат на боку или на крыше, просто некорректно. Машина на удивление надёжна. Но пришлось прислушаться к советам производителя и поверить, что именно мой экземпляр, который был собран в Китае и был одним из самых первых ввезённых в Россию, всё-таки сыроват. Редукторы, рулевая рейка, шрусы и лебёдка были использованы от багги Jump ? с моторчиком 500 кубов. И явно не внушали доверия. Хотя и не сломались окончательно, решил заменить всё на новые . Более современные и рассчитанные на мотор в 1 литр и мощность на 20 лошадок больше. Реально слабым был задний кардан. Дважды ломался. Не выдерживал крутящего момента. Сервопривод подключения переднего редуктора боялся сырости. Новые железки оказались массивнее и прочнее. И избавлены от детских болезней моего опытного экземпляра. Для пущей наглости вывел на уровень крыши весь воздухоочититель. Теперь можно пересекать броды с головой уходя под воду. На вертикальные подъёмы машинка взлетает как монстры из Формулы-Оффроуд. Уверенно и без страха перевернуться. На приложенном видео, подъём на гору. Третье дерево слева отмечено краской. Это контрольная точка на трассе джип триала. До неё джипы и квадры поднимаются исключительно на лебёдках. Когда мой злобный карлик проехал мимо этой точки и устремился дальше в гору, участники покатушек были в шоке и в восторге. Никто. Ни на какой технике (ну, может кроме горных , кроссовых мотоциклов), туда не поднимется. Один товрищ рискнул на квадре подняться, но не доезжая точки отметки квадр пошёл в занос и перевернулся. Результат - 2 сломанных ребра у водителя. Парню ещё крупно повезло, что не убился.
 
 За эти годы пришлось напрочь забыть правила езды по бездорожью на джипах. Если ехать за большими УАЗами, медленно ползущими по грязевой колее, то можно сесть на "брюхо". Поэтому надо отпускать впереди идущих тихоходов и брать опасные участки с разгона. В отличие от всех вездеходов эта машинка так и просит прибавить скорости на любом бездорожье. И едет. Едет уверенно и нагло.

media.auto.ru

Мини-джип "Урал-Моторс": внедорожник без прикрас - 31 Мая 2013 - Блог

Сначала ты прикидываешь с легким волнением – интересно, а на этот склон залезет? А из той вон лужи выгребет? А с гребня сиганет?

Но проходит минут двадцать, и карьер вдруг становится тесным. Этот багги-джип «Урал-Моторс» залезает, выгребает и прыгает отовсюду, а потом требует добавки. На этой трассе, где пафосно тарахтят и пыжатся «Тауреги» и «Ленд Роверы», его просто нечем удивить! Он ищет настоящего бездорожья, чтобы был повод хотя бы включить полный привод, а то ведь я рассекал, не удосужившись даже задействовать передок.  А зачем? Двигатель сзади, основная часть массы – тоже, шины зубастые, так что двумя колесами он гребет так, как большинству распухших от средств комфорта внедорожников и не снилось. 

Впервые в жизни я ехал за рулем автомобиля, оценивая препятствия по-пешеходному. Если здесь  пройдет человек, значит, проедет и багги. В автомобилях ты все время додумываешь, делаешь скидку на их массу, просвет, пороги, бампера… Но сейчас я могу просто ехать поперек буераков, не боясь что-нибудь оторвать, потому что рвать тут почти нечего.

Но как же, черт возьми, душно! И не только мне – вон и стрелка температурного датчика ползет к критическим 115 градусам, и я не знаю, особенность ли это конкретной машины или уральско-китайские багги не рассчитаны на длительную езду с серьезной нагрузкой.

Жару в салоне можно победить, если отстегнуть  состоящий из трех частей тент, заодно улучшив обзорность, потому что через боковые окна из плотного полиэтилена и так-то видно не очень, а уж когда они залипли грязью, угол обзора стал совсем военный – только вперед.

Но с отстегнутым тентом ждет другая проблема: внедорожные шины так лихо мечут грязь, что стоит заехать в маломальскую лужу, рискуешь получить плевок прямо в рожу – тут уж как повезет. Поэтому перед штурмом топи мы не только надеваем тент, но и проклеиваем его нижний  периметр скотчем. Это помогает, но лишь отчасти: сверху ничего не летит, но сквозь пол сочится вода, и через минуту уровень уже такой, что ноги мокнут. Видимо, разработчики знали об этой особенности, и в полу есть дренажное отверстие.

Сразу скажу, что по автомобильным меркам джип «Урал-Моторс», мягко говоря, не слишком комфортный. Начинается все с посадки, которая требует особенной ловкости для версии «Дискавери Спорт», лишенной дверей (ее я попробовал в шоу-руме). А джип «Дискавери Классик», что был на тесте, двери имеет, но если ты установил тент да еще проклеил его скотчем, залезать все равно непросто. Забавно, что двери не имеют внутренних ручек – только наружные.

Внутри тесновато:  при росте 1,8 м колени выпирают, хотя в рулевую колонку не упираются – это плюс. Но вот по ширине запаса почти нет, так что крупным людям вряд ли будет удобно. На ходу автомобиль трясется и козлит, а двигатель громко кричит за спиной, и субъективно «Урал-Моторс» напоминает раллийную машину. Красивое на вид сиденье не имеет профиля, поэтому нижнюю часть спины держит плохо. Вывернуть руль на стоящей машине тяжело, а на ходу приходится крепко держать его в руках: тут все по-серьезному.

Но давайте сделаем скидку, что это не полноценный автомобиль, а внедорожный багги, а если уж совсем строго – квадроцикл или мотовездеход. И я думаю, по меркам своего сегмента «Урал-Моторс» неплох: по крайней мере, сидишь в обычной позе и держишься за привычный руль, да и расположение руля, педалей и рычага коробки передач близко к привычному. Правда, проникшая в салон грязь сделала педаль сцепления нереально скользкой, но приспособиться можно.  Он требует перекалибровать свои водительские навыки, однако для автомобилиста сделать это на порядок проще, чем привыкнуть, например, к квадроциклу со всеми его нюансами – необходимостью переносить массу, наваливаться на руль перед поворотом и т.д.

И уж когда доходит дело до экстрима, на эргономику вообще перестаешь обращать внимание, ведь эта машина не для релакса, а наоборот: каждый километр – как банка «Ред Булла».  

Конструкция этого багги-джипа весьма грамотна. В основе – пространственная стальная рама, к которой крепятся независимые двухрычажные подвески. Жесткость амортизаторов и клиренс регулируются, как у спортивной машины. Тормоза на всех колесах дисковые, а оба межколесных дифференциала блокируются – среди гражданских внедорожников таким может похвастаться разве что «Гелендеваген». Днище практически гладкое, просвет – 30 сантиметров, база короткая, свесов почти нет, что и создает тот эффект «пешехода», когда едешь, словно пешком идешь. И застреваний он не боится – на крайний случай есть лебедка и мощные буксировочные проушины.

Двигатель от Cheri QQ мощностью 53 л.с. вместе с пятиступенчатой коробкой передач установлен сзади и довольно высоко – пробить картер можно, наверное, лишь сбросив машину с пятиэтажки.  Воздухозаборник находится в задней верхней части машины, поэтому штурм водоемов с разбегу – плевое дело. Бензобак объемом 25 литров расположился спереди, что хорошо для развесовки, но может быть опасно при сильных фронтальных ударах.

Первая передача - очень кроткая, имитирующая понижайку, поэтому в обычных условиях можно без труда стартовать со второй. 

Короче говоря, этот автомобильчик во многом повторяет конструкцию серьезных внедорожных багги вроде тех, что участвуют в «Дакаре» и трофи-рейдах. Несмотря на шильдик «Урал-Моторс» он разработан в Китае, а в Миассе происходит лишь сборка машинокомплектов, причем шасси доставляется уже с установленным на него силовым агрегатом. С точки зрения маркетинга ребрендинг, наверное, имел смысл, ведь к китайской технике много предубеждений.

 Конечно, интересно было бы оценить надежность конструкции, ведь для серьезных покатушек или участия в соревнованиях нужно быть уверенным в технике.  Визуально «Урал-Моторс» кажется вполне аккуратным, а вот крепость рамы, надежность сварных швов и протяжку соединений можно проверить лишь длительным тестом. С другой стороны, как минимум его конструкция вполне ремонопригодна. Жаль, основные узлы, вроде двигателя и трансмиссии, ничем не закрыты от грязи.  

Еще одним белым пятном является фактическое отсутствие багажного отделения: пространство впереди занято бачками для технических жидкостей, а грузовая решетка над мотором позволяет разве что примотать рюкзак средних размеров. В салоне имеется микроскопический бардачок (скорее, даже очечник), в котором, правда, есть UBS выход для магнитолы! А что – на такой машине хочется гонять под энергичную музыку.

К сожалению, джипчик «Урал-Моторс» недешев – разные модификации стоят в диапазоне 500-600 тысяч, то есть как полноценный автомобиль. Соответственно, миасский завод позиционирует его, как автомобильчик для отдыха богатых людей. Когда проходит первый шок от прайс-листа, цена  уже не кажется завышенной: хороший квадроцикл может стоить за 800 тысяч. При этом нужно понимать, что отдаешь деньги за серьезный внедорожник, пусть и практически лишенный средств комфорта.

В этом, я думаю, и главная проблема проекта. Большинство сторонних наблюдателей видят в нем пляжный автомобильчик, что-то вроде гольф-карта, на котором можно прокатиться по лужайке вокруг дома, пока жарится барбекю. При этом гольф-карт можно было сделать куда более примитивным и доступным, заменив автомобильный мотор электродвигателем, а сложное шасси – плоской рамой с простейшими подвесками. Но «Урал-Моторс» - это именно внедорожник, покорение лужайки на котором быстро наскучит, и который требует определенных организационных усилий для полноценного использования. Нужно найти интересные места, доставить туда машину, взять запасную одежду, топливо, запчасти… В общем, целевой аудиторией являются те же люди, что покупают квадроциклы и снегоходы.

Что касается доставки до места, то «Урал-Моторс» может ездить по дорогам общего пользования, потому что по документам является квадроциклом, однако не скажу, что это очень приятное занятие. Тесно, душно, шумно и главное – страшно. Прилетит в лоб кто-нибудь крупнее стрекозы и адьез.

Ставить на учет аппарат нужно в «Гостехнадзоре», получать права – там же. Ездить на нем без соответствующей категории не советую: ГИБДД проявляет к машине особое внимание, и шансов проскочить мимо поста не так уж много – проверили на себе.

Но вообще ездить на нем до жути увлекательно. Если обычные машины все время загоняют тебя в рамки, то «Урал-Моторс» заставляет раздвигать их. Я ездил-то на нем всего ничего, но сразу обрел уверенность, а уж если прикататься, можно вытворять бог знает что. Он позволяет наметить сложную, недостижимую цель – какой-нибудь овраг или топь – затем подумать, как лучше справится с задачей, выбрать необходимые средства и проверить свое мастерство на практике. Многочисленные внедорожные примочки, вроде лебедки и блокировок дифференциала, превращают его в достаточно профессиональный инструмент, который по меркам обычных водителей имеет потенциал «на вырост».  

Но, как я вижу, для полноценных покатушек нужен трейлер для доставки машины к месту и полная экипировка, включая шлем.  Соответственно, без лишнего миллиона в кармане оценить его на 100% не удастся.

В очередной раз спасибо профессии – еще одна детская мечта осуществилась.

Технические характеристики

Фотогалерея (1024 х 768)

akrasnov.ucoz.ru

Урал Моторс - Компактный мини-джип

Компактный мини-джип от Урал Моторс.
 Компания ООО «Урал-Моторс» собирает мини джипы, которые известны под названиями Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Производитель позиционирует собственную продукцию как универсальный транспорт, который может иметь очень широкий спектр применения. На практике покупатели подтверждают, что мини джипы «Урал-Моторс» используются совершенно по-разному. Они пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. На них можно выбираться на рыбалку и затевать долгое путешествие по бездорожью. Помимо этого, такие модели применяют в своей работе фермеры, работники природоохранных территорий и курортов.

Особенности Урал Моторс

Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией. В машине вес приходится на заднюю часть, где расположен и двигатель. Также нельзя не обратить внимание на большие зубчатые шины, которые способны отлично работать даже в паре. В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям. Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках. Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу. Технические характеристики Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые. На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность. Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач. Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров. По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия. Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.

Источник:

http://polnyi-privod.ru/

perevozki-stolitsa.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль