На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Сумка на экспедиционный багажник своими руками


Тканевый кофр на экспедиционный багажник — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет! Предлагаю Вашему вниманию свою разработку крепления груза на экспедиционном багажнике в тканевом кофре.
Для изготовления использовал:
1. Ткань "Теза"
2. Полипропиленовая труба ДУ-20
3. Резиновый рукав ДУ-20
4. Стропа такелажная 25
5. Трубка вакуумная ф16
6. Нержавейка ф6(для крючков)
Из ткани "Теза"(тент от "Газели") сшил мешок в виде трапеции размером по коротким сторонам 1260-1560 и по длинной стороне 2000.
По верхней кромке мешка вшил полипропиленовую трубу ДУ-20, по нижней кромке резиновый рукав ДУ-20(для исключения попадания воды в мешок)
Надеюсь, что из предоставленных фотографий конструктивные особенности будут понятны.
Для обеспечения аэродинамики загрузка в тканевый кофр производится поэтапно: Длинномеры до двух метров(тубусы с удочками, родпод и другие рыбацкие причиндалы перетягиваю первой стропой, затем загружается более объёмный груз(палатка, спальные мешки, коврики, баулы с одеждой и др).

Крепление всех грузов занимает минимум времени и обеспечивает защиту от атмосферных осадков и пыли.

Надеюсь, что моё видение темы пригодится для любителей экспедиций и путешествий.
Желаю всем добра и мира!

www.drive2.ru

Выбор водонепроницаемой сумки на крышу авто или на экспедиционный багажник - Тюнинг и самострой

Ну что, любители сумок, я имею что ответить .

Я прекрасно понимаю вашу реакцию, этакий обмен колкостями. 

Тема нужная и она актуальная.

В конце концов существуют же темы о обсуждении 29-ой резины. Причём на 10 страниц :))

 

 

Сергей, сразу хочу извиниться. Я не подозревал о наличии такой цены 35 уе за фирменную вещь. То что вы не пользуетесь дешёвками, у меня даже нет сомнения, поэтому полагаю что речь о хорошем оригинале.

  Просто у меня Тулевская сетка для корзины , которая валяется уже который год стоила (стыдно сказать) 20 уе.

Покупая свой бокс Пасифик, я обратил внимание что фирменная сумка стоила дешевле примерно процентов на 20.

Но тогда наверное не было продвинутых нанотехнологий удешевляющих товар. :))

 

Итак: Есть у меня хорошая сумка с правильными креплениями, купленная в сети авто магазинов АТЛ. Дешёвенькая (дешевле сетки) но качественная, хорошо пошита, хороший материал и змейки. Очень долго лежит без дела. В работе была всего 10 часов. Постоянно перекладываю, чтобы складочек не было ,не известно для чего.

 

Есть у меня и бокс Пасифик. Древний как мир. Куплен то-ли в 2006, то-ли в 2007 году. Пережил 2 нивы.

Примерно 70% времени он стоит на машине.

Стоит под ультрафиолетом, дождём, снегом. Стоит при перепаде температур -25 / *50 градусов.

Что ещё? Я его два раза складывал пополам забывая про габарит, даже белые полосы появились. Им елозили об бетон при въезде в паркинги,  он весь в боевых царапинах и рубцах от веток .

Его даже сдвигало в бок от ударов.

Его пытались вскрывать.

И конечно же у него есть огромный минус. Он добавляет к расходу целых пол литра .Для справки, сумки от литра до двух.

 

Ой, совсем забыл, тут же  речь о сумках.

 

Наверно я немного не в тему. Свои умозаключения формирую из расчёта своего  туристического опыта с 86 года и опыта автомобильных путешествий с 88 года.

Спорить и что-то доказывать не буду.

 

PS: забыл ещё один минус сумки- ветки.

 

Мир всем братья

Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 17 May 2016 - 14:58

www.offroadmaster.com

Тканевый кофр на экспедиционный багажник — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Как и обещал выкладываю свою идею крепления груза на экспедиционном багажнике в тканевом кофре.
Для изготовления использовал:
1. Ткань "Теза"
2. Полипропиленовая труба ДУ-20
3. Резиновый рукав ДУ-20
4. Стропа такелажная 25
5. Трубка вакуумная ф16
6. Нержавейка ф6(для крючков)
Из ткани "Теза" сшил мешок в виде трапеции размером по коротким сторонам 1260-1560 и по длинной стороне 2000.
По верхней кромке мешка вшил полипропиленовую трубу ДУ-20, по нижней кромке резиновый рукав ДУ-20(для исключения попадания воды в мешок)
Надеюсь, что из предоставленных фотографий конструктивные особенности будут понятны.
Для обеспечения аэродинамики загрузка в мешок производится поэтапно: Длинномеры до двух метров(тубусы с удочками, родпод и другие рыбацкие причиндалы перетягиваю первой стропой, затем загружается более объёмный груз(палатка, спальные мешки, коврики, баулы с одеждой и др).
Крепление всех грузов занимает минимум времени и обеспечивает защиту от атмосферных осадков и пыли.
Надеюсь, что моё видение темы пригодится для любителей экспедиций и путешествий.
Всем добра и мира!

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник из ничего (колхоз) — Jeep Cherokee, 4.0 л., 1994 года на DRIVE2

самые последние фотки внизу

1.08.2011
В общем, давно засматривался на красивенькие экспедиционные багажники, еще даже до покупки джипа. Но цены видел такие, что прям плохо становилось. Ну вот за что, за ЧТО народ готов отвалить 50к и даже больше? Правильно, за три алюминиевых трубы, два погонных метра сетки, несколько металлических пластин и два десятка болтов. Лично я такие деньги платить не готов, на машину то едва набрал.
И сегодня, когда был в гараже, посмотрел на багажник от перевернутой мною классики (почти новый багажник кстати), и решил, что вполне из него можно что-нить стоящее сделать.
Для начала, прикинул я его по ширине, понял что он ппц узкий для крыши Чирка, и расширил его с помощью проставок 3см между поперечинами и боковинами. Стало лучше. Дальше становится понятно, что он короткий, поэтому прикинул длину багажника от 2104 с 6-ю стойками, но понял что этого тоже мало. Позвонил другу, который согласился отдать мне еще один такой же багажник на классику. Когда я его забрал, то так же расширил проставками, а далее скрепил оба багажника вместе. Загрузил на крышу, и понял — оно. По длине — идеал. Да и по ширине вполне нормально. Отрегулировал все стойки (8шт, не шутка, задолбался выравнивать всё), закрепил.
Далее в проекте — увеличение высоты боковин с помощью рифлёного алюминия и еще пары багажников, хорошая сетка на дно, площадки под ПТФ спереди и сзади, ну и покраска всего этого дела.
Завтра начну выкладывать фотографии, на сегодня затык был в том, что не смог найти рифлёный алюминий.

2.08.2011
Сделал фотки багажника и купил здоровенный лист рифленого алюминия — Сплав АМг2Н2, толщина 2мм, размер 1250х2500мм. Рисунок называется дуэт (2 рифли). В ближайшие мои выходные (5-6 августа) продолжу заниматься этим чудом. Для продолжения работы не хватает еще пары багажников, а заодно хочется и стойки помяснее сделать, и несущие поперечины между стойками тоже.

черновой вариант

9.08.2011
Усилил все 4 стойки рейлингами от багажника ВАЗ 2111 (один комплект купил — 1050р, второй друг подогнал), нарастил боковины еще двумя белорусскими багажниками (оба у друзей стырил), прикрулил все поперечины, потратил еще 100р на болтики-гаечки, которые не нашлись в гараже, ну и собственно всё. Завтра уже поставлю на машину, а дальше пора начинать обшивать боковины алюминием, делать площадки под ПТФ и кидать сетку в качестве пола ))

общий вид


усиленные поперечины между стойками

15.08.2011
Сегодня сделал правую боковину багажника из рифленого алюминия. Конечно же, на длине обреза больше 2м получились гуляния, но в финальном виде это всё закроется П-образным профилем. А дальше я начал прикручивать алюминий к багажнику. Задача была достаточно геморная, тк багажник оставался на машине, а машина не низкая. Под все болты, которые были использованы для скрутки белорусских багажников, пришлось сверлить дырки в алюминии, иначе он бы неплотно прилегал к ним (дырок штук 25-30 получилось). Ну и конечно же сверлилось всё "на глаз", иначе не получалось всилу небольшой изначальной кривизны конструкции. Пока что алюминий стучит об боковины, но сразу после покраски будет намертво приклепан к ним, заклепок накупил мясных, 5мм диаметром, 100шт

Разобранный


Сверлю




Завтра по плану вторая боковина, ну и надо придать им форму отличную от кирпича, обрезать углы, спереди сделать наклон, ну и тд и тп.

16.08.2011
До обеда сделал вторую боковину, везде обрезал углы, всё собрал, примерил, купил антигравий черный, им и покрасил, правда в расчетные 3 баллона не уложился, завтра еще пару придется покупать. Ну и сборка во второй половине дня.

Общий вид




учитывая мой рост 183см, я спокойно уместился


перед покраской

17.08.2011
Багажник полностью собран после покраски, получилось конечно с подтеками кое-где, но ведь цель была создать не выставочный экспонат, а рабочую вещь. Проклепал все боковины заклепками 5мм, почти 100шт извел, но зато не гремит вообще. Купил 4 фары дальнего света, желтые, достаточно компактные, но светят приятно. К вечеру успел только вырезать площадку под фары, до закрепления дело не дошло, но зато разметил отверстия под эти светильники, и придумал как крепить саму площадку. Продолжение дня через 3, когда выходные у меня будут.

Так же сегодня поставил ПТФ в подфарники вместо габариток, но об этом уже в следующей записи БЖ

собран после покраски



примерное расположение фар

20.08.2011
Ушел с работы пораньше и поковырялся с багажником )
По ходу дела вогнал в палец болгарку, аж до кости, поэтому работы сегодня пошли медленнее чем хотелось бы. Купил стальные пластины-усилители под фары (конструкцию крепления сфоткаю завтра), прикрепил фары к площадке, ну и продумал дальнейшие действия на завтра. По плану — окончательно закрепить площадку с фарами, и возможно начать делать площадку под задние ПТФ.



24.08.2011
Вроде бы окончательно закрепил фары и площадку. Остается не так уж и много, хотя к концу месяца все равно не успеть (

9.09.2011
После долгого перерыва стал доделывать начатое — а именно подключение люстры. Закупился проводами, как толстыми, так и тонкими, релешками с колодками, колодками для предохранителей, тумблерами, изолентой, гофрой различной толщины, и более-менее приличным разъемом. Разъем будет висеть на багажнике, чтобы можно было его отстегнуть и снять багажник, не отрезая провода. Проводку делал стандартно, по две фары на реле, включение через плюс, обе реле работают от одного тумблера. В принципе по расчетам, две фары потребляют 10А, а реле и проводов хватает на 30А, но все равно почему-то не хотелось вешать все 4 фары на одну реле.
В итоге за сегодня сделано:
Полностью управляющая проводка для передней люстры, оба плюса проложил через салон и вывел к потолку.
Полностью разбросал проводку на крыше, т.е. уже штатно соединил все фары как положено, сразу сделал проводку для фар заднего хода, упаковал все это в гофру, и повесил разъем. Сам разъем подвел к неработающей антенне в крыше.
Завтра — надо снимать потолок, вынимать антенну, выводить через дырку в крыше жгут проводов, герметизировать, ну и собственно соединить жгут проводов из салона со жгутом на крыше. Вобщем то говно вопрос, но пугает герметизация. Если будет всё-таки вода просачиваться, то будет ппц.

10.09.2011
Частично снял потолок, вынул антенну, пробросил провода на крышу. А вот дальше начались чудеса в решете — с одной релешки две фары от

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль