На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Старлайн а93 как открыть багажник с брелка комбинация кнопок


Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок?».

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Управление замком багажника

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Комментарии и Отзывы

Управление замком багажника

Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.

В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:

  1. Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
  2. Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
  3. Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
  4. Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.

Допускается использование других способов подключения опции:

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.

Давно руки чесались активировать функцию открытия багажника с брелка сигналки, ибо товарищи установщики в салоне не заморочились дополнительным подключением (в большинстве салонов данная функция подключается за дополнительные деньги). Перерыв многочисленные интернет ресурсы, нашёл только инфу, что нужно искать в штатной проводке коричневый провод идущий от кнопки багажника и подключаться к нему. Описанная ниже процедура подходит для подключения любой современной сигналки у которой есть хоть один доп. канал управления.
Если вы не знаете подключали или нет вам эту функцию, то сначала проверьте (ниже приведены комбинации для брелков Старлайн А63/93):
— на основном брелке сигналки нажимаете кнопку 2 длительно (до сигнала) затем сразу нажимаете кнопку 1,
— на дополнительном брелке (без дисплея) нажимаете два раза кнопку 3.
Если багажник не открылся, значит можно читать дальше )))
Итак, последовательно:
— покупаем нормально-разомкнутое 4х контактное реле и площадку с проводами для него (я взял 5ти контактное реле потому что оно и площадка к нему были дешевле 4х контактного (65руб+35руб)),
— снимаем облицовку порога пассажирской двери (см. Youtube, чтоб не поломать защелки) и облицовку под рулевой колонкой,
— разрезаем изоленту толстого жгута идущего из крыла по порогу назад и ищем светлокоричневый провод, у меня было 2 светлокоричневых но разного сечения, нас интересует более тонкий,

signalizaciya-avto.ru

Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок?».

Для того чтобы открыть багажник с брелка StarLine A93 необходимо использовать первую и вторую кнопку на пульте. При управлении могут возникнуть такие проблемы как блокировка дверей авто из-за включения/выключения режима охраны или срабатывание сигнализации, если, например, крышка багажника имеет большой вес. Также багажный отдел может не открываться из-за изменений настроек коммуникатора, механических поломок или удаления прошивок автосигнализации.

Комбинация кнопок для управления багажником

Видео про сигнализацию Starline A93 GSM

Блокировка дверей при открытии багажника

Срабатывает сигнализация при открытии багажника

Багажник не открывается

Скачать инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 в формате PDF

Видео об отключении охранного режима StarLine

Комментарии и Отзывы

Согласно инструкции пользователя, управление багажиком с кнопок брелка происходит следующим образом:

  1. Нажать длительно вторую клавишу на коммуникаторе. Необходимо подождать 1-3 секунды, а затем коротко нажимать на первую кнопку.
  2. Световые огни машины должны 3 раза моргнуть. Брелок издаст три коротких звуковых сигнала.
  3. При выключенной функции охраны произвойдет открытие замка багажного отсека. Если она включена, то еще деактивируется датчик удара. На экране пульта управления появится значок открытого багажника и иконка отключения контроллера чувствительности.
  4. При закрытии багажного отсека авто с включенным охранным режимом включается контроллер чувствительности. Время закрытия багажника — 5-6 секунд. Как только он закроется полностью, брелок издаст звуковой сигнал.

Чтобы проверить состояние охранной системы необходимо коротко удерживать первую кнопку на брелке. На дисплее коммуникатора должен загореться значок замка.

При выключенном режиме охраны, двери могут блокироваться самостоятельно.

Инструкция по устранению самостоятельному решению проблемы:

  1. Начать необходимо с пульта управления — удалить его из памяти микропроцессорного блока и привязать к модулю заново. Можно попробовать решить неисправность перепрограммированием.
  2. Длаее нужно проверить целостность проводов сигнализационной системы, подключенных к микропроцессорному модулю. Причина может заключатсья в их замыкании, обрыве или повреждении изоляционного слоя.
  3. Продиагностировать работоспособность микропроцессорного отсека. Измеряется сопротивление и напряжение при помощи авометра. Проводится чистка процессорной платы и контактных дорожек кисточкой и ватным диском.
  4. Перепаять испорченные детали и провода микропроцессорного отсека. Просушить плату после пайки.
  5. Заменить модуль управления сигнализации. Произвести сборку пульта в обратной последовательности.

Решение проблемы с блокировкой дверей осуществляется только опытным специалистом, который имеет достаточно знаний для перепрограммирования блока управления.

Срабатывание сигнализации автомобиля возможно из-за механических поломок, амортизации оборудования и неправильных действия специалистов автосервиса. Однако, исправить проблему просто при помощи визуального осмотра и оценки электрической цепи автотранспортного средства.

Причины по срабатыванию сигнализации во время открытия багажного отсека, помимо большого веса двери багажника:

  • завышенное место установки датчика, которое приводит к неточности срабатывания;
  • выключенный охранный режим;
  • концевые переключатели капота и багажного отсека соединены одной электролинией из-за чего их активация выполняться синхронно.

Для выполнения разрыва электроцепи необходимо установить диодные элементы. Также может понадобится разделение микропроцессорного блока, если диоды перегорят.

Одной из причин также могут являться погодные условия, которые влияют на работоспособность датчика В результате он не может корректно передать сигнал от пульта к багажному отсеку.

Стандартные методы решения проблем:

  1. Провести диагностику сервопривода сигналки. Во время открывания багажника должен издасться щелчок. Если его не слышно, значит привод испорчен. В случае неисправности необходимо заменить винтовой зажим, который крепит тягу к устройству открытия багажника.
  2. Проверить проводку на наличие шумов. Если имеются поврежденные элементы, то необходимо заменить предохранитель. Для выполнения таких операций нужно обратиться к электрику в автосервисе.

При сбившихся настройках нужно:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Нажать на кнопку Valet пять раз и включить зажигание. На экране коммуникатора появится значок с надписью AF.
  3. После длительного нажатия на третью кнопку и соответствующего звука включится режим настройки. Нажать клавишу 3 еще раз на несколько секунд.
  4. При помощи второй или третьей кнопки выбрать пункт под номером 13 для настройки канала.
  5. Установить значение 1 напротив цифры 13 с помощью короткого нажатия на клавишу один.
  6. Выключить зажигание.

Подробнее о том, как открывать багажник при помощи брелка автосигнализации:

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Управление замком багажника

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Комментарии и Отзывы

Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.

В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:

  1. Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
  2. Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
  3. Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
  4. Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.

Допускается использование других способов подключения опции:

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.

brelki-avto.ru

Открыть багажник старлайн а93 комбинация кнопок

Для того чтобы открыть багажник с брелка StarLine A93 необходимо использовать первую и вторую кнопку на пульте. При управлении могут возникнуть такие проблемы как блокировка дверей авто из-за включения/выключения режима охраны или срабатывание сигнализации, если, например, крышка багажника имеет большой вес. Также багажный отдел может не открываться из-за изменений настроек коммуникатора, механических поломок или удаления прошивок автосигнализации.

Комбинация кнопок для управления багажником

Видео про сигнализацию Starline A93 GSM

Блокировка дверей при открытии багажника

Срабатывает сигнализация при открытии багажника

Багажник не открывается

Скачать инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 в формате PDF

Видео об отключении охранного режима StarLine

Комментарии и Отзывы

Комбинация кнопок для управления багажником

Согласно инструкции пользователя, управление багажиком с кнопок брелка происходит следующим образом:

  1. Нажать длительно вторую клавишу на коммуникаторе. Необходимо подождать 1-3 секунды, а затем коротко нажимать на первую кнопку.
  2. Световые огни машины должны 3 раза моргнуть. Брелок издаст три коротких звуковых сигнала.
  3. При выключенной функции охраны произвойдет открытие замка багажного отсека. Если она включена, то еще деактивируется датчик удара. На экране пульта управления появится значок открытого багажника и иконка отключения контроллера чувствительности.
  4. При закрытии багажного отсека авто с включенным охранным режимом включается контроллер чувствительности. Время закрытия багажника — 5-6 секунд. Как только он закроется полностью, брелок издаст звуковой сигнал.

Видео про сигнализацию Starline A93 GSM

Подробнее о том, как открыть багажник с брелка StarLine A93. Автор: «AVTOGSM».

Блокировка дверей при открытии багажника

Чтобы проверить состояние охранной системы необходимо коротко удерживать первую кнопку на брелке. На дисплее коммуникатора должен загореться значок замка.

При выключенном режиме охраны, двери могут блокироваться самостоятельно.

Инструкция по устранению самостоятельному решению проблемы:

  1. Начать необходимо с пульта управления — удалить его из памяти микропроцессорного блока и привязать к модулю заново. Можно попробовать решить неисправность перепрограммированием.
  2. Длаее нужно проверить целостность проводов сигнализационной системы, подключенных к микропроцессорному модулю. Причина может заключатсья в их замыкании, обрыве или повреждении изоляционного слоя.
  3. Продиагностировать работоспособность микропроцессорного отсека. Измеряется сопротивление и напряжение при помощи авометра. Проводится чистка процессорной платы и контактных дорожек кисточкой и ватным диском.
  4. Перепаять испорченные детали и провода микропроцессорного отсека. Просушить плату после пайки.
  5. Заменить модуль управления сигнализации. Произвести сборку пульта в обратной последовательности.

Решение проблемы с блокировкой дверей осуществляется только опытным специалистом, который имеет достаточно знаний для перепрограммирования блока управления.

Срабатывает сигнализация при открытии багажника

Срабатывание сигнализации автомобиля возможно из-за механических поломок, амортизации оборудования и неправильных действия специалистов автосервиса. Однако, исправить проблему просто при помощи визуального осмотра и оценки электрической цепи автотранспортного средства.

Причины по срабатыванию сигнализации во время открытия багажного отсека, помимо большого веса двери багажника:

  • завышенное место установки датчика, которое приводит к неточности срабатывания;
  • выключенный охранный режим;
  • концевые переключатели капота и багажного отсека соединены одной электролинией из-за чего их активация выполняться синхронно.

Для выполнения разрыва электроцепи необходимо установить диодные элементы. Также может понадобится разделение микропроцессорного блока, если диоды перегорят.

Багажник не открывается

Одной из причин также могут являться погодные условия, которые влияют на работоспособность датчика В результате он не может корректно передать сигнал от пульта к багажному отсеку.

Стандартные методы решения проблем:

  1. Провести диагностику сервопривода сигналки. Во время открывания багажника должен издасться щелчок. Если его не слышно, значит привод испорчен. В случае неисправности необходимо заменить винтовой зажим, который крепит тягу к устройству открытия багажника.
  2. Проверить проводку на наличие шумов. Если имеются поврежденные элементы, то необходимо заменить предохранитель. Для выполнения таких операций нужно обратиться к электрику в автосервисе.

При сбившихся настройках нужно:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Нажать на кнопку Valet пять раз и включить зажигание. На экране коммуникатора появится значок с надписью AF.
  3. После длительного нажатия на третью кнопку и соответствующего звука включится режим настройки. Нажать клавишу 3 еще раз на несколько секунд.
  4. При помощи второй или третьей кнопки выбрать пункт под номером 13 для настройки канала.
  5. Установить значение 1 напротив цифры 13 с помощью короткого нажатия на клавишу один.
  6. Выключить зажигание.

Скачать инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 в формате PDF

Подробнее о том, как открывать багажник при помощи брелка автосигнализации:

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

Для владельца любого авто неплохо иметь возможность открывать багажник, попросту нажав кнопку на брелке. Преимущества этого способа очевидны:

нет нужды класть багаж на асфальт, открывая багажник вручную;

салон во время погрузки остаётся охраняемым.

В системе охранной сигнализации «Старлайн» А91 открытие багажника любых марок автомобилей легко осуществляется дистанционно. Особенно это полезно в случае, если открытие багажника производится внутри автомобильных салонов.

С какими марками авто работает «Старлайн»?

Подключить функцию открывания к багажнику в случае современных машин не сопряжено ни с какими трудностями. А вот на более старые автомобили требуется установить электрический замок. Ничего сложного в этом устройстве нет. Управлять им легко, однако для установки потребуются дополнительные механические работы. Если нет возможности установить электрический замок самостоятельно, его быстро и не слишком дорого установят вам в ближайшем автосервисе.

Как активировать «Старлайн»

После того, как система «Старлайн» установлена, многие владельцы зарубежных и отечественных автомобилей жалуются, что багажник брелком открыть невозможно, хотя он легко открывается нажатием на кнопку в салоне или механическим ключом. Дело в том, что открытие багажников — функция, которая подлежит предварительной активации. Для этого необходимо последовательно нажимать на соответствующую кнопку брелка, как указано в мануале, чередуя длинные и короткие нажатия. Когда комбинация таким образом введена, машина посылает световые сигналы, а механизм брелка — звуковые.

После этого, если охрана включена, открывается багажник, а если включена — дополнительно отключается датчик ударов. Эти изменения отразит индикатор брелка. Активизация датчика вновь произойдёт, когда багажник будет закрыт. В течение пяти секунд относящаяся к багажнику зона снова окажется под контролем, и об этом оповестит одиночный сигнал брелка.

Существуют и другие методы подключить к «Старлайну» функцию, обеспечивающую открытие багажника брелком:

методом гибкого программирования с коммутацией от брелка;

управлением Starline R;

при помощи режима «защёлки».

Затруднения и способы их устранить

Хозяева иностранных и российских марок автомашин могут столкнуться с трудностями при открывании багажника брелком при помощи системы «Старлайн». Проблемы могут проявляться по-разному, но основные причины, как правило, связаны с некорректной установкой и аппаратной частью машины, обладающей теми или иными особенностями. Но иногда дело вовсе не в сигнальной системе, а в механизме багажника, неполадки которого блокируют отклик на сигнал с брелка. В таких случаях порой приходится воспользоваться аварийным вскрытием багажника.

Основная причина подобных проблем — несоответствующие прошивки. Отнюдь не всегда самые новые прошивки будут взаимодействовать с любыми механизмами автомобильных замков. Иногда более успешно работает ранняя версия. Но чаще несоответствие прошивок объясняется нестыковками автомобильной электроники. К примеру, при тяжёлой крышке багажника или завышенном положении датчика необходима механическая регулировка. Иногда требуется разделения сигнала багажника и других элементов автомобиля, снабдив каждый датчик собственным проводом.

Часто банальная поломка механизма не позволяет открыть багажник не только брелком, но и вручную. В этом случае требуется услуга — аварийное вскрытие замков вблизи Андроновка, а также других основных станций Москвы..

womaninred.ru

Как открыть багажник STARLINE А93? Поможем! Приезд 15 мин. От 350 р. Звоните!

Откроем багажник с брелка Starline А93

Основная функция автомобильной сигнализации – защита от угона транспортного средства. Производители позаботились также и об удобстве владельцев машин. В связи с этим возможно открытие багажника с брелка сигнализации Starline А93. Оценить удобство данной разработки по достоинству могут водители, возвращающиеся из супер-маркета с множеством покупок. Однако удобная функция иногда дает сбои.

При необходимости открыть багажник Starline A93 трудности возникают по следующим причинам:

  • Произвести открывание багажника с брелка Старлайн А93 не позволяет вышедший из строя пульт.
  • При использовании Старлайн А93 открыть багажник с брелка не всегда удается из-за ошибочного программирования.

Сниженное энергопотребление устройства данной серии сводит к минимуму проблемы открытия багажника с брелка Старлайн А93 из-за севшей батарейки. Данная система подойдет для тех, кто редко пользуется своим автомобилем или имеет аккумулятор небольшой емкости. Вероятность разрядки до критического значения сведена к минимуму.

Брелок Старлайн.Чтобы открыть багажник с брелка Starline A93, следует правильно его запрограммировать. Для этого понадобится:

  • Длительное нажатие кнопки 2 на брелоке.
  • Короткое нажатие на кнопку 1.

На правильное нажатие кнопок брелок отзовется тремя звуковыми сигналами, а автомобиль – тремя световыми. При снятом с охраны автомобиле импульс на открытие багажника с брелка Starline A93 будет подан без дополнительных действий. В режиме постановки под охрану при открытии багажника двери остаются заблокированными. Встроенный датчик удара отключается, а статус охраны остается прежним. В случае подключения к сигнализации дополнительного датчика в специальный разъем произойдет его отключение.

Самостоятельное решение проблемы, как открыть багажник с брелка Starline A93, не всегда приводит к желаемому результату. Часто после этого могут возникнуть дополнительные поломки, требующие дополнительных материальных затрат. Поэтому если Вы не уверены в том, что сможете открыть багажник Старлайн А93, доверьте свой автомобиль специалисту в данной области. Мастера нашего сервиса более пяти лет работают с автомобильными сигнализациями различных моделей. Накопленный опыт, а также современные инструменты позволяют справиться с любой возникшей проблемой в кратчайшие сроки.

Используете сигнализацию Старлайн А93, и как открыть багажник с брелка, не приходит в голову? Обратитесь в службу LOCKSERVICE – мастер приедет в любую точку Москвы или Подмосковья всего за 15 минут!

www.lockservice.pro

Открытие багажника с брелока сигнализации… ч.2 Help! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Продолжение…
В предыдущем посте Открытие багажника с брелока сигнализации… ч.1 я решил установить и активировать открытие багажника с брелока сигнализации, закупил все необходимое, подсобрал колодку…
После прошло достаточно времени… И вот на неделе выпало несколько свободных вечеров, и решил я наконец закончить начатое и установить все на свои места.
Начал с протяжки управляющего провода от реле до активатора багажника, по переднему и заднему порогам, за спинку заднего ряда сидений и в заводское технологическое отверстие…

Полный размер

Передний порог.

Следующим шагом в реализации задуманного, найти желто-черный провод (доп. канал #1)

Полный размер

Схема подключения.

Сказать что это было нелегко, ничего не сказать. Без снятия пластика торпеды не обошлось, прежде чем я нашел и добрался до заветной "коробочки" мозгов сигнализации, и вот она перед моими глазами.
И тут меня смутило следующие, заветный, желто-черный провод длиннее своих соседей (остальных доп. каналов), и к тому же тянется куда то по косе…
Но дело начато и останавливаться нельзя.
Около часа потратил я на вскрытие изоленты и поиска куда же все таки он уходит.
Результатом мягко сказать я был удивлен, провод уходил в гофру соединяющию дверь и проем. Как? Зачем? Почему? Задался я вопросами…
Подумав немного, я вспомнил что вместе с покупкой и установкой сигнализации, так же приобрел доводчик стекол, с последующей установкой в том же установочном центре. Мне все установили, подключили и активировали, и видимо использовали заветный, желто-черный провод для управления блоком доводчика стекол. Проверить это оказалось не сложно…

Полный размер

Меню программирования функций сигнализации.

Через меню программирования функций сигнализации, я выяснил что функция #13 (доп. канал #1, желто-черный провод) активирован как вариант 2, гибкое программирование.

Полный размер

Таблица программируемых охранных и сервисных функций.

Полный размер

Гибкое программирование.

А именно, после постановки на охрану с 1 сек. задержкой подаётся сигнал и доводчик активирует подъём стекол.
После проверки, сомнений не осталось, желто-черный провод занят.

Такой расклад дел меня расстроил конечно… Но как я писал ранее:"Но дело начато и останавливаться нельзя".
Я взял схему распиновки сигнализации и нашел там следующее…

Полный размер

Схема.

Есть желто-оранжевый провод (доп. канал #6), которые выдает также 200мА и "-". Согласно таблице приведенной выше функция #20 (доп. канал #6) активированный как вариант 1 выдает 0,8 сек., идентично доп. каналу #1.
Ура! Победа! Найдена альтернатива, звонок в тех. поддержку starline, рассеял все сомнения, открытию багажника быть!
К тому же желто-оранжевый провод оказался оптимальной длины, он так же как и желто-черный тянулся по косе, только заканчивался в салоне и был свободен.
Начался процесс подключения для тестирования реле и активатора.
Все подключения реле согласно схеме, 86 и 85, "+" и "-" поменяны местами, почему я объяснял в предыдущем посте Открытие багажника с брелока сигнализации… ч.1, 87 доп. "+", 30 управляющий на активатор. Все контакты соединены, нажимаем поочередно на брелоке кнопки 4 длительно и 2 коротко…
И вот тут меня ждал облом… Полный ноль, ничего… Реле не щёлкает, активатор не движется, ни как…
Ладно подумал я может реле не исправно, либо активатор, проверяем:
— Реле, подаём "+" и "-" на соответствующие контакты, щелчок! Реле исправно.
— Активатор, подаём "+" на зеленый и "-" на синий, провода. Активатор срабатывает!
Хорошо проверим выход канал сигнализации, желто-оранжевый провод. Нашелся у меня светодиод, подключаем "+" и "-" соблюдая полярность, нажимаем поочередно кнопки 4 длительно и 2 коротко, диод загорается…
Ниже прикладываю видео. Тест желто-оранжевого провода.


Диод загорается, значит при нажатии комбинации кнопок "-" поступает, решил попробовать другие варианты подключения, без колодки, напрямую к контактам.

1.

30 — на активатор;
85 — канал сигнализации;
86, 87 — "+".

Результат отрицательный, реле молчит, щелчков нет, активатор без движения.

2.

87 — на активатор;
86 — канал сигнализации;
85, 30 — "+".

Результат отрицательный, реле молчит, щелчков нет, активатор без движения.

После всех манипуляций, я отчаялся!
Так же проверил работу реле и активатора в сборе:
— На контакт, к которому подключаем канал сигнализации, сам замкнул массу, обыкновенным проводом и о чудо! Реле щелкнуло! Активатор сработал!
Значит вся приспособа рабочая, ещё раз проверил канал сигнализации диодом, горит.
Опять собираем, тестим, 4 длительно и 2 коротко, Ноль, нет реакции…

В связи с этим, у меня вопрос ко всем кто сможет мне помочь, дать совет, ЦУ, направить… Что не так? Почему? Как? Из-за чего?
Прочитаю, рассмотрю и протестирую!

И так, у кого какие соображения?

Спасибо за внимание! Будут вопросы — пишите!

www.drive2.ru

Как открыть багажник Старлайн А93? / Кемеровский городской сайт

Что делать, если нужно срочно открыть багажник, а руки заняты багажом? Как, не покидая салона авто, помочь пассажиру забрать из багажного отсека вещи? Использование лёгкого и компактного брелка сигнализации «Старлайн А93» поможет решить проблему. Благодаря современным охранным комплексам не только обеспечивается безопасность машины, но и появляются новые функции автомобильных систем. К числу таких возможностей относится характерное для «Старлайн А93» открытие багажника дистанционно. Для этого требуется подключение багажного электронного ключа посредством аналогового канала сигнальной системы. Для начала работы дополнительному каналу необходима предварительная активация.

Клавиши брелка

Открытие замка багажника происходит с помощью клавиш брелка-коммуникатора. Сперва нажимается вторая клавиша на брелке. По прошествии секунды следует нажать первую кнопку. При этом, если система функционирует, наблюдается троекратное мигание световых приборов, а брелок трижды издаёт звуковой сигнал. Экран брелка демонтирует значки, показывающие, что багажный отсек открыт, а контроллер чувствительности отключён. Данная комбинация клавиш функциональна для автомобилей любых марок.

Если багажный отсек заперт, и режим охраны включён, то контроллер чувствительности будет вновь активирован. Контроль багажника начнёт работу спустя 5 секунд после того, как закроется замок. Закрытие будет подтверждено мелодичным сигналом брелка. Функция открытия багажников может подключаться и другими методами с аналогичным результатом.

Дополнительные способы подключения

Существует несколько альтернативных возможностей контролировать багажный отсек на расстоянии.

  1. Гибкая настройка позволяет активировать функцию открывания багажника сигналом брелка или по результатам конкретного события.

  2. Процесс дистанционного открывания и закрывания багажника оптимизируется дополнительным модулем «Старлайн Р3».

  3. Положение багажника любой из марок авто также может регулироваться при помощи режима «Защёлка».

Действия при неполадках

В случае механического повреждения сигнализации диагностируется электрические цепи, производится проверка процессора на наличие следов влаги и т..п. Всё эти действия при ремонте сигнализации авто производятся с помощью профессионального оборудования.

Если с открытием багажника происходит включение сигнализации, то причиной часто оказываются большая масса дверцы и завышенная установка контроллера. Для устранения неполадки необходима механическая регулировка.

Синхронность срабатывания замка и сигнализации может объясняться соединением переключателей посредством общей электролинии. При ремонте следует разделить импульсные сигналы и установить в месте разделения диоды.

Может возникнуть ситуация, когда при открывании багажного отсека происходит блокировка автомобильных дверей. Убедитесь, что версия прошивки соответствует модели автомобиля. Если имело место обновление ПО в микропроцессорном блоке, то воспользуйтесь прежней версией. В случае, если это не помогает, воспользуйтесь помощью профессиональных мастеров. Для устранения неполадок необходимы либо повторная привязка пульта, либо перепрограммирование.

Если же Вам необходимо срочно решить проблему, то стоит обратиться в службу, которая осуществляет авто вскрытие Москве и крупных подмосковных городах. Популярность и безупречная репутация компании — результат многих лет успешной работы без задержек при выезде и серьёзных повреждений дверей при аварийном вскрытии.

30.10.2018

Комментарии

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям

keminfo.ru

Открывание багажника с брелка starline A 39. Active+. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Установил активатор замка багажника на днях. К сожалению фотик заглючил и фотографии процесса не сохранились. Для установки нам понадобится:

Активатор замка

Реле 4-х контактное

И колодка к нему

5 метров провода. Я использовал 0,5 кв. мм.

И колодка с предохранитель на 10 А.


Начал с того, что нашёл где установлена сигнализация и нашёл провод канала отвечающего за открытие багажника. В случае с А 39 это желто-черный провод. С него берём минус для 86 клеммы реле. Постоянный плюс провел с аккумулятора и через предохранитель подключил к 85 и 30 клемме. Далее с 87 Клеммы, по левому порогу, провел провод в багажник к активатору, а минус активатора подключил к черному проводу проводки на габариты. Сам активатор установил около левого фонаря, на один болт, в отверстие в которое вставлен держатель штатного тросика открывания багажника и соединил с тягой замка тросиком, что позволило избежать танцев с бубном при подгонке металлической тяги идущей в комплекте с активатором, да и к тому же она все равно короткая. Активатор подключил таким образом чтобы он втягивался при подаче напряжения.

Полный размер

Схема подключения


Со Схемой подключения и множеством советов мне помогал Timon14051991 за что ему огромное спасибо.

P. S.
Дополню запись парой фото на телефон т. к.

Полный размер

Активатор прикручен саморезом в отверстие крепления троса открывания багажника

Полный размер

Вынутое крепление тросика

Полный размер

Металлический тросик от активатора до замка заменил обычным проводом. Колхоз? Может быть. Зато не брякает как тросик и со своей задачей справляется на ура.


Попадётся где-нибудь тросик в оплетке заменю. Делов 5 минут). Всем добра.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 40 953 км

www.drive2.ru

Багажник с брелка (StarLine A61) — KIA Spectra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Не так давно я уже делал Багажник с брелка, но делал я его по своему, не зная, что сигналка моя всё же поддерживает данную функцию (просто меня уверяли в обратном). Но пошарив в нете и почитав хорошенько инструкции я нашёл заветную функцию и решил сделать всё по фен-шую.
Посмотрел сначала на схему подключения в инструкции

Схема

Затем посмотрел ещё в нете и нашёл схемку нагляднее, но кнопку ставить не решил (в салоне итак рычажок есть, кнопку смысла нет ставить пока что)

схемка

Итак, для начала идём в ближайший автомагазин и покупаем самую обычную релюшку 4-х контактную (я взял универсальную за 65р.), релейную колодку (39р.), колодку под предохранитель (50р.). А так же нам потребуется провод (я протащил сразу 8 жильный, так сказать "про запас"), предохранитель на 5А, термоусадка, зажигалка, олово, флюс, изолента и кусачки. Замок уже стоит на месте с прошлого раза и питание тоже уже там подведено у меня.

Полный размер

всё что нужно.

Колодка под предохранитель

Релейная колодка

Реле 4-х контактное

Находим у себя блок "мозги" сигналки и от него до багажника протаскиваем провод. Протаскиваем его под порогами в специально для этого отведённых местах. Всё делается элементарно и просто, даже отвёртка не нужна, всё на клипсах. А в багажнике снимаем с одной стороны боковую обшивку и прокладываем провод там.

Полный размер

Протаскиваем через проём передней двери

Полный размер

Протаскиваем через проём задней двери

Установка замка описана в ЭТОЙ записи БЖ.
Рядом с замком (мне там удобнее, т.к. уже провода подведены, а так лучше конечно релюшку ставить где сам блок сигналки) ставим и расключаем релюшку исходя из схемы представленной выше. Не забываем так же про предохранитель (разъёма под него у меня не было, по этому пока что припаял проводки напрямую к ножкам предохранителя). Постоянный "+" я взял ещё в прошлый раз с плафона освещения багажника. Всё подключаем и изолируем.

Полный размер

Подключение релюшки

Проверил пару дней как всё работает и пошёл купил релейную колодку и колодку под предохранитель. Залез опять туда и переделал всё по фен-шую так сказать. Всё через колодки, без изоленты, с термоусадкой и пропайкой скруток с последующей изоляцией термоусадкой. А само реле зафиксировал саморезом на корпусе. И вот что в итоге получалось.

Полный размер

Крупным планом

Полный размер

Общий план

Далее идём в салон и подключаем второй конец провода к блоку сигналки. В нашем случае ищем провод жёлтый с чёрной полоской. И подключаемся к нему изолируя соединение термоусадкой. Для большего удобства я отсоединил нужную мне колодку от блока сигналки и после подключения воткнул колодку на место. Камасутра ещё та получается пока туда залезешь…

Полный размер

Схема

Нужный нам провод

Полный размер

Подключение к блоку

После того как всё подключили, нужно запрограммировать сигналку, что бы всё работало как надо. Для этого нам потребуется брелок от сигналки и сервисная кнопка (которая у всех спрятана в разных местах и вы должны быть в курсе где она находится).


Следуя инструкции всовываем ключ, но не поворачиваем. Наживаем 5 раз на сервисную кнопку (каждое нажатие сопрвождается однократным миганием светодиода). Затем включаем зажигание поворотом ключа и ждём ответа машины (машина 5 раз пропищит). После этого выбираем из таблицы ниже нужную нам функцию (в нашем случае №14) и поочерёдно нажимаем на сервисную кнопку 14 раз. Каждое нажатие подтверждается специальной комбинацией сигнала. Нажимаем пока не услышим нужную нам комбинацию (2 длинных гудка и 4 коротких).

Полный размер

Таблица режимов программирования

Выбор нужного нам режима

После этого на дисплее брелка отобразится выбранная нами функция и необходимо её подтвердить. В моём случае исходя из таблицы и того что мне нужно, я выбрал первый вариант. Свой выбор подтверждаем нажатием кнопки брелка (в моём случае нажатием первой кнопки). Для завершения необходимо либо подождать пока сигналка сама выйдет из режима программирования, либо выключить зажигание, что так же завершает.

Комбинации кнопок.

Ну и в конце собираем всё на место и идём к багажнику проверять как всё работает.
Смотрим в инструкции какая комбинация клавиш открывает багажник (в нашем случае надо сначала зажать третью кнопку "снежинку" и после звукового сигнала сразу нажать первую кнопку "закрытие")

Комбинация клавиш

И Вуаля! Багажник открывает как надо, сопровождаясь при этом индикацией как на брелке, так и поворотниками авто. Причём если машина закрыта и мы открываем багажник, снимать с охраны машину не обязательно, багажник откроется без тревоги. И после закрытия машина так же останется под охраной.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь информация окажется Вам полезной. ;)

www.drive2.ru

Открытие багажника с брелка starline a61 — Lifan Breez, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Привет и всех с Новым годом! Зима, холодно местами, короче особо делать ничего не хочется =)) решил сделать очень давнюю затею, а именно открытие багажника с сигналки, ибо я задолбался уже в конец, дергать этот рычажок, иногда прям бесил меня, особенно, когда с сумками выходишь, а поставить некуда, для такой процедуры. И вот собрался мыслями и пошел в автомагазин за нужными деталями.
Мне понадобилось:
1. Колодка под предохранитель

колодка


2. релейная колодка

релейная


3. реле 4х контактное универсальное

реле


4. 5м провода
6. соляноид брал starline sl-2

вот он


7. кнопка открытия багажника, брал от приоры
Подключал по этой схеме

схема


Вот что сначала собрал дома

Полный размер

вот так вышло


Все провода соединял клемниками. Несем это творение в машину и начинаем пристраивать эту груду проводов. провод сразу протянул в багажник вдоль порога, под ковролином к замку багажника. Теперь ищем провод у блока сигнализации в колодке желто-черный он там отдельно должен болтаться.

вот где тут самый проводок

берем клемник и подсоединяем к нашей схеме, кнопку открытия багажника пока не прикрепил никуда, думаю куда ее деть =)) еще не отпределился.

Полный размер

вот кнопка


"+" брал от прикуривателя.
Далее переходим в багажник и начинаем думать как прикрепить соляноид, сверлить вообще никак не хотелось, просто никак =)) вспомнил, что есть такие замечательные стяжки, которые охрененно подойдут для такой работы. вот прикрепил их, сидит намертво, как надо!

Полный размер

виднеется внутри


Полный размер

на стяжках

И подключаем его теми же клемниками. воторой провод кидаем на корпус.
Далее нам нужно подружить сигналку с этим соединением. Ищем у себя сервисную кнопку VALET, жмем на нее 5 раз, после этого включаем зажигание и ждем ответа от сигналки.

вот схема


Так, далее нам нужно выставить нужный канал, чтоб открывать с брелка
жмем 14 раз кнопку Valet, после каждого нажатия будет своя комбинация сигналов, считайте нажатие 14 раз, не запутайтесь =) надо прослушать все 14 режимов и остановится на нем

вот режим


Для завершения программиро

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль