На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Сколько стоит установить багажник на ниссан икстрейл 2012 года


Багажник на крышу — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Крыша без релингов. Иногда перевозить приходится много чего и размером больше чем холодильник, который просто входит в салон. Был приобретен багажник на крышу с креплением в штатные места с крыловидными поперечинами фирмы АТЛАНТ. По дизайну понравился больше чем LYX
Заказывать можно через любой магазин автозапчастей по нижеприведенным номерам
— опора тип "Е" 7001
— адаптер переходник 7019
— замки с ключами в крышку адаптера 8967 (для полного феншуя)
— крыловидные дуги 8824
Инструкцию по сборке рисовал явно какой то программист — фиг что поймешь. Но методом научного тыка интуитивно все понятно.
Снимаем родные заглушки и ставим адаптер

Полный размер

Болт (вверх торчит) ставим сразу и адаптер прикручиваем в штатные места 2 винтами (в комплекте)


Ставим часть пластиковой опоры с резиновой подкладкой

Полный размер


В комплекте идут вот такие линейки

Полный размер


Разрезаем ножом линейку на 7,5 см (для задней дуги) и вставляем в дугу первую часть линейки, саму пластиковую опору и оставшуюся часть линейки

Полный размер

получается так


Ставим на крышу

Полный размер

получается так


Ставим заглушку в торец дуги, крепим опору на торчащий болт шайбой и гайкой, ставим к опоре передний и задний щиток на защелках, личинку замка и закрываем ключом

Полный размер


Общий вид

Полный размер

Полный размер


Для передней дуги линейку с двух сторон разрезал на 9,5 см.

Полный размер

Но мне все же думается, что для каждого комплекта дуг этот размер индивидуален для передней и задней дуги на сколько резать. Потому как багажник сделан на просторах родного отечества и явно не на итальянском конвейере с ЧПУ. Так что смотрите по месту. У меня получилось для задней дуги 7,5, для передней дуги 9,5

Цена за 4 позиции из которых состоит багажник
опора 2060 руб (комплект)
адаптер 880 руб (комплект)
дуга крыловидная 3060 руб (комплект из 2-х штук)
замки с ключами (4 замка+2 ключа) 550 руб
Ну если отбросить все понты весь феншуй, то дуги можно взять и не крыловидные, а овальные аэродинамические или ещё дешевле, а замки с ключами не брать вовсе, потому как подобие замка и 2 ключа идет в комплекте опор. Выглядит так

Полный размер

… и получится сэкономить где то 1000 руб или чуть больше

www.drive2.ru

Установка рейлингов с люстрами на Икстрейл т31 — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет "рейлингов с фарами"… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти "большие" рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок "по своей методе", а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал "не как у всех". я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.

П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи ~1 т.р.

Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail SCHWARZENEGGER › Бортжурнал › Оригинальные поперечины на Nissan X-Trail c фарами в рейлингах!

Полный размер


Установил прибомбас, о котором давно думал и желал! Собираюсь на юг и буду брать на прокат бокс на крышу, чтобы освободить спальные места для детей в багажнике! Сделан в Швеции, кто собирает Икеевскую мебель, тот поймет как просто и доходчиво написана инструкция по установке! Деле сам и получил огромное удовольствие от проделанной работы! Качество поперечин отменное! Что особенно нравиться, Х-траил походу единственный кроссовер, вид от поперечин которого не становится как у дачников! так как рейлинги все скрывают, если смотреть сбоку, а спереди он сливается с задней полкой, да еще и детям какая забава вылезать в открытый люк и держаться за поперечину! На всякий случай сфоткал болты, кто-то спрашивал как они выглядят! Да, машина по ощущениям стало по жестче и более адекватно проходить повороты!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Виды багажных систем Ниссан Х-Треил Т31: преимущества и недостатки

Многие владельцы автомашин сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, которые невозможно поместить внутри автомобиля. Это могут быть велосипед, лыжи, байдарка, любое снаряжение для походов и путешествий. Для того чтобы иметь возможность перевозить такие грузы, многие автолюбители устанавливают на крышу своего авто дополнительный багажник. В этом случае у нас появляется возможность размещения на транспортном средстве негабаритных грузов. Также, можно воспользоваться прицепами, для этого вам понадобится установить фаркоп для Nissan X-Trail T31.

Багажник состоит из нескольких поперечных планок, которые могут крепиться на крышу автомобиля при помощи следующих средств:

  • рейлингов – продольных дуговых перекладин, которые устанавливаются на крышу машины производителем;
  • штатных мест – специальных отверстий для закрепления грузового отделения в верхней части транспортного средства, водостоков или дверных проёмов.
Багажник на крыше Ниссан

Поперечины, как правило, изготавливают пустыми внутри. Используют лёгкие сплавы металлов, чтобы сделать их как можно более лёгкими. Они могут иметь прямоугольное или овальное поперечное сечение. Последний вариант более предпочтителен, поскольку обеспечивает лучшие аэродинамические свойства при движении автомашины. Это существенно снижает расход топлива, обеспечивает большую устойчивость и управляемость автомобиля, помогает избежать лишних шумов во время движения.

В качестве места для груза могут использоваться специальные грузовые контейнеры — автобоксы.

Багажник, который ставится на крышу, может быть снабжён рабочими фонарями. Они предназначены для того, чтобы улучшить обзор в тёмное время и максимально облегчить ориентирование на пересечённой местности или в ночном лесу.

Багажник снабжён рабочими фонарями

Следует знать, что дополнительные багажные отделения могут быть разного объёма, формы и размера, отличаться по способу фиксации и грузоподъёмности. Выбор этих параметров зависит от того, какие грузы планируется перевозить. Играют роль габариты, общий вес, условия перевозки. От того, насколько грамотно подобран и установлен багажник, зависит безопасность водителя, а также правильное функционирование транспортного средства, его стабильность и управляемость. Поэтому к выбору дополнительного багажного отделения и его правильной установке необходимо отнестись крайне ответственно.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T31:

NISSAN X-TRAIL (T31) бензин/дизель с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

NISSAN X-TRAIL (T31) бензин с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

NISSAN X-TRAIL (T31)/ROGUE бензин/дизель с 2007 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

NISSAN X-TRAIL T31 бензин с 2007 г.в., руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Nissan X-Trail T31 — его особенности

«Ниссан Икс-Трейл» — японский семейный кроссовер, который сразу же после своего появления в 2001 году собрал массу положительных отзывов от автолюбителей. Вторая серия «Икс-Трейл Т31» появилась в 2007 году и не разочаровала знатоков. Это высококачественный семейный автомобиль внедорожного типа, хорошо управляемый, надёжный, с высокими эксплуатационными характеристиками.

Фото автомашины

При желании на крышу автомашины Nissan X-Trail T31 можно поместить дополнительный багажник, если планируется перевозка негабаритных предметов, или во внутреннем багажном отсеке не хватает места. В продаже можно найти багажные конструкции разного вида и грузоподъёмности. Для крепления дополнительного багажного отделения на крышу автомобиля используются штатные гнёзда, предусмотренные производителем, или дверные проёмы. При необходимости автомобиль Nissan X-Trail T31 можно оборудовать дополнительными фонарями (так называемой люстрой), закрепив их на конструкции для перевозки багажа. Это поможет ощутимо улучшить обзор на среднем и верхнем уровне в тёмное время суток.

Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты

Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:

    1. Простоту конструкции и универсальность.
    2. Доступность в финансовом плане.
    3. Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
    4. Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
    5. Багаж не затрудняет обзор.
    6. Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.

Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:

  1. Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
  2. Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
  3. Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
  4. Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.

Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.

А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:

  • конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
  • вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
  • комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
  • конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.
Аэродинамический багажник

Вышеперечисленные разновидности дают общее представление о том, как можно поставить багажник на крышу машины марки Nissan X-Trail T31. Естественно, этими вариантами не исчерпывается количество разновидностей и модификаций. Они всего лишь показывают базовый подход к решению этого вопроса.

Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями

Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.

Передние фонари

Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.

Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:

  • выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
  • необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
  • если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.
Рейлинги для Nissan X-Trail

Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.

Сегодня на рынке предлагаются различные конструкции и модификации подобных сооружений. Выбор зависит от специфики планируемых перевозок, необходимой грузоподъёмности и эстетических предпочтений владельца транспортного средства.

Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Экспедиционная платформа-багажник — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Как то давно закралась идея сделать Чернышу нормальный багажник. И вот благодаря другу идея реализовалась.
Зачем и нужно ли это Х? Для меня да, хочу использовать весь потенциал машины. Т.к.бывает вожу крупногабаритные вещи наверху, и концы, соответственно, ложатся сзади на спойлер и царапают его, а спереди бывает и на крышу. Поймет, кто возит что-то на крыше. Чем не устраивали только родные поперечны, устраивали, но не до конца. А покупку оригинального багажника вообще не рассматривал: это не багажник, а так корзиночка для мелочи.
В общем, что было куплено и потрачено на осуществление идеи:
— квадратный металопрофиль 2*2 (12м=520р)
-стальная полоса 5*0,5 (9м — бесплатно)
-сварочный аппарат+электроды (все было)
-старый багажник, как донор для крепления платформы к поперечинам рейленгов.(было)
-банка краски по металлу черного цвета 3 в 1 (210р).
-2 дня, после работы.

начало процесса

Сначала сделали платформу с высокими боковыми упорам (высота 10,5см)

первый вариант багажника

на парковку крытую я с ней не влез, застрял. Поэтому на второй день снова к другу на переделку

конечный вариант

уменьшили боковые ограничители (высота 5см) и дополнительно укрепили стальной полосой с шагом 15 см. Долго ждать не стали, сразу установили, нагрузили, надо же проверить (конструкции длиной 2м, вес 1 шт 12кг) и я поехал на следующий день на дачу (на стоянку снова не влез:)) На даче уже все отшлифовал (как смог) и покрасил установил в очередной раз Проделанной работой и результатом доволен, мне это нужно и у меня это есть. Со стороны в глаза вообще не бросается, мало заметен. Всем удачи и творите господа )

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 95 500 км

www.drive2.ru

Багажник на крышу своими руками в x-trail — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. И снова продолжаем тему очумелых ручек. В виду срочной необходимости перевозки длинных досок для строительства, а также экономии средств на покупку поперечных рейлингов. Решил из имеющегося материала: в частности 1 труба квадратного сечения габаритами 2см. х 2 см. длинной 1 метр, и 1 труба прямоугольного сечения габаритами 2см. х 4 см. длинной 3 метра. Было принято решение делать багажник не регулируемым, ибо нет другого материала для кронштейнов крепления. От трубы квадратного сечения отпилил 4 отрезка примерно по 16 см. они и будут являться основой багажника. Заготовил 8 болтов с обычным шагом резьбы на 6. В каждом из четырех креплений просверлил по 2 дырки — следует отметить, что крепления передней поперечины повторяя аэродинамику авто немного смещены, в виду этого расстояния между отверстиями имеют разные величины и наклонены под небольшим углом в сторону центра авто. Трубу прямоугольного сечения распилил на 2 отрезка примерно по 134 см. — они и будут нашими поперечинами. Почему я поперечены расположил ребром ведь можно было и просто разместить лежа и красиво смотрится и аэродинамике не мешает? — это физика и для ребра жесткости багажника она важна как некогда, по этому именно так я поступил. Поперечены приварил к подготовленному креплению. В сердцевину металла запихал пенополиуретан-колбасу которую раньше запихивали в швы панельных домов. ПОКА ИДЕТ СНЕГ В СЕРЕДИНЕ МАЯ, окрасил грунтовкой чтобы ржавчина не мучила, будет теплее окрасимся в черный цвет. Фото чертежа самопала будут чуть позже :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль