На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Шкода октавия тур багажник


Skoda Octavia Tour. Поперечины THULE на крышу. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Бывают ситуации когда необходимо перевести "не габаритный" груз, и объемный багажник Tour просто никак не может помочь. Мысли о поперечинах на крышку возникали давно, но все было "не до этого". В итоге возникла ситуация, когда "исполнитель" попросил за доработку металлоконструкции стоимость, сопоставимую со стоимостью этих самых поперечин.
Итак: Поперечины на крышку Thule WingBar в штатные места Octavia Tour, комплект 960-753-3003.
Первая установка не сложная…все в фото

вынимаем заглушки

готовим дуги

в запоры вставляем замки поперечин

пристраиваем дуги…выравниваем

затягиваем винты

замок для крышки замка в комплекте

готово

готово

О зазоре между пластиком и крышей.
У кого то в отчете попалось, что данный зазор был перекрыт некой вставкой от комплекта Пежо.
После этого мной было написано Обращение в представительство Thule по поводу данного зазора.
Ответ был следующим: да Мы видим некую не эстетичность данного узла, но добавить сюда ничего не можем, и самостоятельно добавлять не рекомендуем. Т.к. в случае каких-либо повреждений для Авто от других деталей не входящих в комплект данного набора, компания Thule ответственность нести не будет.
На свое усмотрение далее мудрить с зазором не стал.

О шуме.
Хоть дуги WingBar и позиционируются компанией Thule как бесшумные, некоторый акустический эффект все же проявляется — это свист на скорости от 100км/ч. Поскольку никаких других поперечин до этого не использовал, то сравнить не с чем.

Крепеж.
Для привязывания груза было взято 2 самофиксирующихся ремня, и 1 ремень с трещеткой. Дуги на верхней плоскости имеют вставку из резинки, которая при достаточном притягивании груза к Дуге, с успехом предотвращает его сползание.

Вывод:
"Доволен как слон". Помимо конструкции из-за которой они были куплены, впоследствии было перевезено еще много "не габарита". В принципе до "свиста" в режиме Город дело не доходит. Во время поездки в отпуск, поскольку планов на их использование не было, попросту их снял. Снимается/ставится готовый комплект за 5 минут. Со временем понял, что с Дугами на крыше эстетически мне машина нравиться больше)))))

С установленными дугами

P.S.:
металлоконструкция была доставлена в гараж, и переделана собственными силами, после чего возвращена на место тем же способом.

груз

груз

www.drive2.ru

Багажник на крышу Skoda Octavia Tour

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шкода Октавиа Тур от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шкода Октавиа Тур от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Skoda Octavia Tour по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги с помощью пластины и болтов

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2012

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 55 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 30 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2012

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2010

alta-karter.ru

Багажник Skoda Superb в багажнике Skoda Octavia Tour — Skoda Octavia, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Добавил газ-лифты с усилием в 12 кг., наверное даже много, хватило бы 10 кг.

Всем доброго время суток!
Багажник Octavia меня полностью устраивает: огромный, можно разместить много всего и еще раз — он огромный (ну в Superb'е больше, да и в любой следующей Октавии тоже).
Однажды, когда в моем багажнике появилась некая кладь, которая то и дело каталась из стоны в сторону и мне порядком надоело лезть в самый конец чтобы достать очередной пакет или бутылку с водой. Родилась идея про багажник, в котором были бы отсеки для хранения всякой всячины. И выход был найден — сделать эти отсеки в крыльях, как у Суперба.
Купил фанеру 8 мм, саморезы, клей 88-й и карпет (вот с карпетом произошел небольшой промах — в цвет не попал, ну другого на рынке не было и этот был единственный с нужным качеством).

Посмотрев фото интерьера багажника Superb, в голове сложилась картинка, которую вы все можете наблюдать.

Но самое главное, что меня заставило делать новый багажник — это неровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Согласитесь, что разница высоты в 5 см это не удобно: невозможно перевозить что-то влезающее в багажник, но крупное и с ровной поверхностью. Нужно было все время что-то придумывать, подкладывать и т.д. Но вот и выход — поднять пол!

Во время работы столкнулся с трудностью — после того как выпилил дверцы отсеков и наклеил карпет, забыл про зазоры, вновь получившиеся. Т.е. у меня дверцы не влазили в отверстия под них! Пришлось на одной карпет отрывать, стачивать лишнее, затем опять клеить карпет. И эта штука меня выводила меня больше всего.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru

Газовые упоры багажника Stabilus 017468 (515N) Octavia Tour — Skoda Octavia, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Амортизаторы багажника хоть еще держали нормально, но уже не так резво открывают крышку как раньше и решено было поискать им замену. На Octavia Tour устанавливались 4 варианта с разным усилием выталкивания:
1U6 827 550 E — крышка багажника (500N)
1U6 827 550 F — крышка багажника + стеклоочиститель (515N)
1U6 827 550 G — крышка багажника + спойлер (550N) от RS
1U6 827 550 H — крышка багажника + спойлер + стеклоочиститель (565N) от RS
У меня стояли 1U6827550E (500N), но на замену решил поставить немного помощнее 1U6827550F (515N). Вариантов замены превеликое множество, откровенный китай ставить не хотелось и выбор пал на Monroe ML5219 (515N) — которые после установки сразу разочаровали, в конце вообще не тормозили, крышка просто выстреливала, приходилось придерживать рукой. Сдал их назад, на замену взял Stabilus 017468 (515N) — все хорошо, открывает, тормозит в конце, только вопрос такой — как все таки их правильно ставить на Octavia Tour?

Устанавливать штоком вниз (как на фото) или штоком вверх (как ставили на заводе) ?
какие мнения ?

от представителей Stabilus пришел ответ на мой запрос
На запрошенных вами пружинах используется специальная группа поршней которые действительно позволяют их эксплуатировать штоком вверх при сохранении функции гидравлического демпфирования (торможения) крайнего положения…

В данном случае установка пружины штоком вверх (открытое состояние) необходима как раз для использования функции гидро. демпфирования… так как масло при резком изменении положения относительно горизонта не успевает быстро пройти через лабиринтный поршень и соответственно подхватывается поршнем играя роль гидравлической подушки.

В вашем случае все же более правильной является установка штоком в верх (открытое состояние), гидродемпфирование снимет воздействие ударной нагрузки крайнего положения при открытии… соответственно опосредованно будет являться неким положительным фактором…

upd. зашумил крышку багажника и перевернул шток вверх (как с завода), идеально стало, в конце тормозит…
Stabilus поставляет на конвейер как никак…

Цена вопроса: $35

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi ARX 1.8 turbo 4x4 › Бортжурнал › К вопросу о размере багажника и вместимости Octavia Tour Combi

Когда начинал строить дом, то понял, что в Москве самые выгодные цены на строительные материалы. А сейчас вообще, в Москве всё гораздо дешевле, чем в соседних областях. Даже то, что в тех же областях и производится, дешевле купить в Москве, чем на рынке, который стоит напротив завода. И торгаши сами закупаются в Москве, потом всё везут по строительным сельпо, рынкам, рыночкам и лавочкам.
Когда в доме делал санузел, мне показали примерную смету на сантехнику, т.е. сколько будет стоить сантехника, если я буду покупать её в местных магазинах (рядом с дачей). Ценник конечно зашкаливал, кстати даже в интернет магазинах, когда выбираешь пункт выдачи поближе к даче, ценник уже поднимался на 20, а-то и на 30 процентов. Выбираешь Москву, душевая кабина стоит 8к, выбираешь Калугу уже 11к, а дача между Москвой и Калугой!
Решил я купить всё в Москве, и отвезти на дачу. Купил всё в интернет-магазине, доставку сделали бесплатную, но когда всё это привезли, и занесли в квартиру, то дома стало как-то тесновато. Нужно было скорее всё это отвозить.
А тут, как на зло сантехник в отпуск уезжает и работы сможет продолжить только через месяц. Трубы и подводку воды к дому бригада проложила и закопали. Теперь, вези говорит сантехнику, я за 3 дня всё сделаю, рассчитаемся и я поеду отдыхать, а ты будешь на даче жить, как дома, с водоснабжением и канализацией.
Я по быстрому обзвонил всяких Газелькиных и Грузовичковых, ценник заломили конский, т.к. ехать в соседнюю область. На развод, что от Москвы (новой Москвы) всего-то 40 км они не повелись и считали как от МКАД))) А более мелкие конторы и частники даже отказывались, мол у них и по Москве хватает клиентов. Времени думать не было и решил я всё перевезти сам, машина-то вроде не маленькая. Ох, я тогда даже не подозревал, сколько на ней можно всего увезти ))
Сперва я загрузил в багажник поддон от душевой кабины, задняя стенка не влезла (она не разборная), поэтому я закрепил её на крыше. Задний диван снял и оставил дома. Гляжу, ещё место есть, а время уже темнеет… Ну, думаю, чего я буду 30 раз ездить, давай-ка я и водонагреватель погружу. И он тоже уместился. Разместил и двери от душевой кабины.
Оставался ещё унитаз, гидроаккумулятор и насос. Не долго думая, откручиваю переднее пассажирское сиденье, отношу его домой, а вместо пассажира у меня прекрасно устроился фарфоровый камень и на нём гидроаккумулятор, насос в ноги задним пассажирам, под сложенной спинкой ехал.

Полный размер

Полный размер

Ехал я долго, со скоростью 60-70 км/ч, периодически останавливался, чтобы проверить как там мой спойлер на крыше, не улетел ли. Ну и чтобы размяться, сон разогнать, время было уже часа 3 ночи. Приехал на дачу и завалился спать, утром приехали рабочие, я разгрузил машину и всё начали монтировать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль