На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Шкода октавия а5 освещение багажника


Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Сначала свет в багажнике начал срабатывать с запозданием, а потом и вовсе пропал.
Немного погуглив, я выяснил, что это стандартная проблема ВАГов в целом и Октавии А5 в частности, и она имеет ряд решений, выработанных с годами.
Есть пациент, у которого не горит подсветка в багажнике и сопутствующий индикатор на приборке. Концевик, который замыкает-размыкает цепь, находится в замке на крышке багажника. Со временем механизм перестает работать как следует. Заливаете это дело WD-40. С большой долей вероятности разочаровываетесь по причине отсутствия результата. Или же радуетесь временному решению проблемы. Временному, ибо выключатели в этих замках живут определенный интервал и по причине своих конструктивных недостатков превращаются в кусок чего-то.
Замок изначально сделан неразборным, скреплен на заклепках. Особо амбициозные вскрывали их, чинили и собирали на болтах обратно. Я же пошел более простым и одновременно действенным путем из известных.
Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника. Тянем пальцами на себя, она с грохотом отщелкивается. С вероятностью в 90% и пластиковое крепление и стальная клипса останутся целы. Если сломали — сочувствую, — каталог Вам в помощь.
Откручиваем хобот для закрытия двери, но не до конца (оставьте их с обшивкой скрученными, дабы потом не делать лишнюю работу)

Полный размер

Подкладываем какую-то ткань в свернутом виде, дабы иметь удобный доступ к замку.
Откручиваем 3 болта под торкс 45 размера.
Отсоединяем разъем от замка.

Полный размер

Разъем немного подустал, но я проверил, проблема была не в этом. Позднее он был промыт карбклинером.
Теперь к сути исправления косяков ВАГовского замка.
Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него провод, припаиваем его к пружине. Под пружину лучше подложить шайбу. Скорее всего и без нее все будет работать безотказно, но лучше подстраховаться.
Выглядит это примерно так:

Полный размер


Полный размер

Новый провод нужно припаять к коричневому проводу с зеленой полосой. Можно вообще отрезать его от разъема, ибо это больше не имеет смысла, можно оставить и просто "врезаться" в цепь.
С помощью примитивных телодвижений с применением паяльника, термоусадки и зажигалки получается нехитрая вещь:

Полный размер

Как бы все. Устанавливаем замок с элементами легкого колхозинга на место.

Полный размер

Свет на месте.

Полный размер


Полный размер

Решение вечное. Проблема со светом больше не вернется.
Как это работало с завода:
— по коричневому проводу приходит масса на свет багажника и подается на корпус замка
— по коричнево-зеленому проводу она уходит после концевика
— открываете дверь багажника — пружина толкает шток на замке — переключатель внутри замка перемыкает контакты

Что изменилось:
— мы игнорируем проблемный переключатель внутри замка и пускаем цепь в обход него (родной переключатель работает через раз — ну и ладно, не работает вообще — не важно)
— когда мы открываем багажник, пружина толкает шток и сама (либо шайбой, которую мы подложили) соприкасается с корпусом замка багажника, цепь между коричневым и коричнево-зеленым проводами замыкается
— закрываем багажник — шток с пружиной толкается нижним замком, цепь размыкается

Остается наслаждаться безотказной работой подсветки.

www.drive2.ru

Варианты замены ламп на диоды (ламп салона (дверей) и багажника) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Решил заменить обычные лампы на светодиодные. Во внимание были взяты материалы Kolmik (www.drive2.ru/cars/skoda/…rnal/4062246863888250892/) и Nicolay. Приняты во внимание, что Во-первых они значительно ярче базовых, и во-вторых заметно снижают энергопотребление, что в условиях низких температур сохраняет аккумулятор в рабочем состоянии ))

В известном интернет магазине были заказаны следующие типы ламп:

1. Светодиодная лампа переднего и заднего освещения салона F-6s50f37. Автомобильная светодиодная софитная двухцокольная лампа типа W5W
Конструктивные особенности:6 светодиодов повышенной яркости, Стабилизатор тока. Фото №1

2. Светодиодная лампа передних и задних светильников для чтения W5W-6s50b. Автомобильная светодиодная бесцокольная лампа типа W5W
Конструктивные особенности:6 светодиодов повышенной яркости, Стабилизатор тока. Фото №2

3. Светодиодная лампа освещения багажника W5W-4s35shp. Автомобильная светодиодная бесцокольная лампа типа W5W
Конструктивные особенности:В лампе используется 4 сверхмощных 0,5 ваттных светодиода расположенных на одной стороне. Лампа не является полярной и может вставляться в патрон любой стороной, Стабилизатор тока, Лампа идеально подходит для освещения багажника Skoda Octavia 2 FL т.к. все светодиоды расположены с одной стороны лампы и светят прямо внутрь багажника. Свет лампы чрезвычайно яркий.Фото №3

4. Светодиодная лампа освещения перчаточного ящика (F-4s50f31). Светодиодная софитная двухцокольная лампа типа C5W.
Конструктивные особенности: 4 светодиода повышенной яркости, Стабилизатор тока, Цвет свечения. Лампа светит красивым белым цветом. Фото №4

Я умышленно выбирал лампы с максимальным значением Светового потока, Лм.
Лампы устанавливались без "обманок" … идеально подходят в установочные штатные места. Компьютер ошибок после установок не выдает, т.е. лампы не находятся у него под контролем. После 11 дней после заказа я получил товар в полно объёме на почте. Качеством полностью доволен!

При установке произошёл казус … забыв (в спешке) отключить эл. цепь на лампах багажного отделения . устроил короткое замыкание в цепи, тем самым пришлось выяснить нахождение предохранителя отвечающего за свет в салоне и багажном отделении, и заменить его. См. Приложение №1

Внимание: Перед установкой ламп РЕКОМЕНДУЮ обесточить цепи потребителей. Не повторяйте моих ошибок ) )

Итог: Впечатления от установки весьма положительные … свет очень яркий (субъективно в 2-3 раза ярче штатных ламп), эффект постепенного погасания ламп салона не утрачен. Правда свет ламп оказался немного с "холодным" оттенком … не совсем чисто белый. Хотя мне очень нравится.

Потребовалось:

— Тип 1 (F-6s50f37): Две лампы в салон (плафоны освещения) + Две лампы (В подсветки дверей) = 4шт.
— Тип 2 (W5W-6s50b): Четыре лампы в (плафоны освещения салона) = 4 шт.

— Тип 3 (W5W-4s35shp) Две лампы в багажник = 2 шт.

— Тип 4 (F-4s50f31) Одна лампа на освещение перчаточного ящика = 1шт.

Прошу обратить внимание, что замена ламп не производилась в местах:

— подсветки номерного знака
— боковых зеркалах
— в пепельнице
— в лампах дальнего и ближнего света и "дневном свете"
— в передних габаритных огнях

Приложение 1: "Предохранители и лампы накаливания"


Приложение 2: "Примерная схема плафонного освещения"
Вариант "а" (Моя схема установки)

Вариант "б" (Возможный вариант)

P.s. Конечно же существуют ещё ряд других схем установки ламп освещения салона — каждый сам выбирает для себя, то что он хочет. Мне, кажется оптимальным вариант "б", т.к. на смену лампам "Типа1" пришли лампы F-9s50f42 — обладающие, на сегодняйший момент, максимальным Световым потоком -108 Лм. Совместимость данных ламп прошу уточнять у продавцов!
Приложение 3: "механизма держателя лампы бардачка"

www.drive2.ru

Улучшаем освещение багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то сделал…
Не скажу, что освещение в багажнике очень плохое, но если что-то нужно найти в тёмное время суток — реально напряжно. Светодиодные ленты я не захотел вешать — может и проще, но просто не захотел.
Захотел, что-то близкое к оригиналу.
Для этого уже достаточно давно были куплены на разборке 2 плафоноа (1L0 947 115 с крышками 6L0 947 565)с разъёмами (1J0 971 972) подсветки багажника от Пассата Б5. (их было куплено 6, но 4 ждут тепла для другого проекта).

К ним были добавлены провода и уложены в термоусадку.
Для разметки и установки понадобится:
шаблон, изготовленый из кусочка картона

маркер и острый нож.
Вся процедура заняла минут 30-40. Обшивку не снимал, только немножко отогнул и снял крючки.
Размечаем

Вырезаем

Примеряем

Подключаем к родным плафонам

Получаем результат.
Было:


Стало:

Сори за качество фоток, но вроде и так видно, что так видно гораздо лучше.

Всем удачи и везенья)))!

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 90 050 км

www.drive2.ru

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

В первую же зиму после покупки машины столкнулся с проблемой. При попытке побрызгать на заднее стекло омывайки, вся жижа стекала в багажник %(.
Разобрал обшивку 5й двери. Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке. И шланг под давлением слетел.
Не проблема, подумал я. Всё вытер, собрал и забыл. Прошло полгода.
Пропадает свет в багажнике и бортовой комп не видит открытия крышки багажника. Всё ясно — концевик. Сразу смекнул тогда, что жижа та понаделала делов.
Так вот намедни нашёл этот концевик (оказывается он встроен в замок багажника на 5й двери). отсоединил контакты и офигел. Ножки контактов окислились и отвалились.

Треш!

Поискал в интернетах обзор этой проблемы. Итог — не один я такой) В интернетах обсуждают эту проблему, но решения кроме замены замка я не нашёл.
Т.к. концевик встроен в неразборной замок 5й двери, то выхода 2: либо покупать за 2к рубасов новый, либо колхозить.
Пошёл попил кофейка, пораскинул мозгами. Жалко за эту ерунду 2к отдавать.
Покрутил в руках этот замок. На радость в этом замке есть пружина с площадкой, которая сдвигается вверх при закрытии багажника.

Учитывая то, что при размыкании контактов концевика для нашего бортового компа багажник закрыт, делаем 2 контактных площадки. Смотрим на мой корявый рисунок.
К этим площадкам подпаиваем по проводку, которые соединяем с фишкой концевика (там 2 провода, полярность значения не имеет).
На моём корявом рисунке изображён замок в закрытом состоянии. Когда багажник открыт, то контактные площадки будут пружиной придавлены друг к другу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39 000 км

www.drive2.ru

Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик |

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.

www.avtopol-msk.ru

Замена ламп в багажнике шкоды на светодиоды |

Итак, ставим диодные лампочки в освещение багажника

— фото диодов и цена,
— как снять плафон освещения в багажнике,
— фотки освещения багажника ДО и ПОСЛЕ,

Готовые плафоны взамен штатных. В каждом плафоне 25 диодов.
Температура свечения: 6000K

Цена за комплект из 2-х плафонов: 1500 руб

Нюансов по замене особо нет никаких.

— поддеваем отверткой старый плафон снизу,
— вынимаем плафон, отключаем штекер,
— ставим новый диодный плафон
— и на место собираем в обратном порядке.

Хочу напомнить, у меня опрос ламп отключен, на багажник опрос не распространяется.

В плафоне 25 диодов.
Светит очень ярко ослепляюще, но зато в багажнике наконец-то появился свет.

Старые плафоны не выбрасываем при продаже авто можно снять лампочки и поставить старые плафоны.

В старом плафоне имеется металлическая оправка — она нам не нужна, поэтому не боимся ничего сломать.

www.avtopol-msk.ru

Установка второй лампы освещения багажника — Skoda Octavia, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Опускаю лирику о том, как владельцам A7 FL примерно с сентября 2017 ужасно темно, обидно и больно с одной лампой в багажнике. Перехожу сразу к делу.

Сразу говорю, штатную проводку не курочил, не подпаивался, не подкручивался и т.п. Сделал банально тройник — на две лампы.

Из необходимых материалов и деталей потребовалось 2x2 метра провода 0.35, тряпичная изолента VAG 000 979 950 разъемы и корпуса к ним.

В процессе поиска разъемов и пинов допустил досадную ошибку с разъемами для ламп, поэтому сделал аж два варианта проводки: для "родных" ламп и для LED ламп (другие разъемы и сами плафоны чуть больше родных по габаритам)

Общие детали для подключения к штатному разъему лампы подсветки:
пины N10318905 — 2шт
корпус разъема 4B0971992 — 1шт
(либо "родной" 893971992, но под него нужно подбирать пины в автомагазинах, VAG-овского кода у контакта нет, только в составе ремонтного провода, но нам это не подходит)

Теперь для каждого варианта:

Для подключения "больших" плафонов подсветки (3 см x 9 см)
корпус разъема 1J0971972 — 2шт
пины N10335807 — 4шт
Код большого плафона подсветки (с лампой накаливания) 7L6947101A — 2шт
LED аналог ламп накаливания брал тут

Полный размер

Ехали очень долго, но качество на уровне.

Для подключения штатных ламп подсветки (2.5 см x 5.5 см):
корпус разъема 893971632 — 2шт
пины N90684405 — 4шт
Код родной лампы подсветки:
3B0947415B

Отрезаем от 2м проводов 20 см, зачищаем и соединяем параллельно обжав пины разъемов к родной проводке N10318905
Оставшиеся концы (20 см и 1.8м) также зачищаем и обжимаем в пинах (тех, которых 4шт)
Фиксируем пины в корпусах разъемов, изолентой "обрабатываем", как минимум, корпуса разъемов чтобы не стучали по кузову и 20см участок маленького плеча нашего тройника, а как максимум — полностью весь жгут.

Полный размер


Вот такой жгут в "собранном" виде.

Под "большие" лампы нужно немного поработать канцелярским ножом и сделать прямоугольные отверстия размером 21x68 мм: справа расширить (вверх вниз, по ширине все отлично), а слева — сделать зеркально с нуля.

Полный размер


Использовал трафарет, как видим, по ширине штатный вырез подходит, а по высоте отступаем примерно одинаково, но лучше брать выше — там больше места, т.к. лампа дальше от кузова.

Под штатные лампы, соответственно — только зеркальное отверстие слева.

Работы в машине — снял крючки с двух сторон,

снял боковушки полочек в нишах, открутил болт пластиковой накладки (где крепится знак аварийной остановки)

и ослабил эту накладку снизу. Дальше описывать нечего — проложил проводку, установил лампы.
Результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вид ночью было — стало (фото делал еще вчера, когда проверял лампы, чесались руки)

На этом работы в 2017 завершены, вроде пока все по феншую. С наступающим! )

P.S. Как я и писал выше — есть "лишний" набор: проводка и штатная лампа. Готов отдать нуждающимся по себестоимости запчастей + пересыл.

Полный размер

www.drive2.ru

подсветка багажника — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

На самом деле это продолжение вот этой диодной истории про подсветку номера: www.drive2.ru/cars/skoda/…/288230376151850768/#post
Мне в общем в итоге не понравилось, что цветовая температура фар и подсветки номера так сильно разнится и жена в общем со мной согласилась — поэтому решили поставить туда снова обычные лампочки. Кстати несмотря на опыт, приобретенный в процессе предыдущей инсталляции, все равно не получилось поменять эти лампочки аккуратно отогнув край обшивки — она опять оторвалась целиком! -) Впрочем как оторвалась, так и на место встала…

После данной процедуры на руках осталось два диода, которые я вставил в плафон освещения салона. Центральную большую лампочку я при этом вынул вообще, не люблю, когда ярко, получилось на мой вкус самое то:

Поездив с этими диодами пару дней, наконец-то созрел на диоды в багажник. Сначала хотел просто унылую лампочку поменять на диодную того же формата, но зайдя в диодный магазин (на савеловском рынке, по случаю), решился на ленту, причем с двух сторон!

Итак, был куплен метр ленты за 450р плюс к ней впарили мне 5 метров провода еще за 50 — итого 500р. Дома отрезал два кусочка по 40см и припаял к ним провода. Все заранее померял в машине — куда подключать, сколько провода до левой стороны, сколько до правой под ковром и т.д.

Паять было стремно! ) Во-первых паяльник у меня довольно крупный, во-вторых контакты на ленте как-то очень близко друг к другу и я боялся их закоротить оловом. После нескольких попыток все получилось, проверил на 12В адаптере и замотал все изолентой покрепче. Оставшийся кусочек 20см разрезал пополам и тоже припаял провода — думаю сделать попозже подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Ну а дальше все банально — открутил большие пластмассовые хрени, которые держат карпет, вынул плафон освещения багажника, убрал оттуда лампочку, прямо к лампочкиным контактам и примотал свои провода, закрепил изолентой, прикрепил к жгуту пластиковым хомутиком, прокинул провод под карпетом на правую сторону, обезжирил поверхность влажной салфеткой — и аккуратно, сильно прижал самоклеящуюся диодную ленту. Проверил эффект )

И потом довольный прикрутил карпет обратно и убрался в багажнике. Времени ушло минут 30 с паяльником дома и еще столько же в машине на инсталляцию.

Фотка со вспышкой (видно где сами ленты):

Ну и пара мутных ночных фоток без штатива ) )

Есть вопрос — как мне теперь подключиться к плафону освещения салона, чтобы подсветку ног на него повесить? Буду признателен за наводку!

И еще один вопрос — как менять лампочку подсветки пепельницы? )

www.drive2.ru

Подсветка багажника Skoda Octavia Tour — Skoda Octavia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

"Все преблуды должны быть практичны". Итак продолжаем… Установлена светодиодная подсветка багажника вместо штатной лампочки накаливания(на ее место сели пружинные контакты "аля типа лампочка" для питания ленты). Цель: мягкий свет "откуда-то" не слепящий глаза, но освещающий нишу багажного отделения. Материал: остатки ленты "холодный свет" IP65(или 55) с домашнего ремонта, провод сечением 0,35мм(в магазинах называется "АС" — акустический) примерно 4метра, а также паяльные приспособы. "Запитка" сделана в плафон левого борта, проброс на правый борт по кузовному усилению днища багажника за задним диваном в процессе "шумки" багажника.

основной материал

Снимаем "силикон", и лудим контакты. Длина ленты определена в заранее по месту исходя из способа внедрения в багажник. На фотка можно определить по количеству светодиодов.

лудим

лудим

На каждый борт взято 2 отрезка(большей и меньшей длины). Эти отрезки соединяются перемычкой примерно 1,5-2см. для обеспечения изгиба данного "светильника"(далее будет видно зачем)

Перемычка. Место пайки закрывается в заранее наживленной термоусадкой.

Домашние заготовки выполнены. Далее внедряем в багажник…

Установлено сие чудо в боковые накладки штатных динамиков. Лента приклеена снизу. Для обеспечения линейности ее прокладки, ребра усиления указанных пластиковых элементов просверлены и расширены(сверлом-фрезой) до достаточного размера протяжки ленты. Для увеличения количестве "рабочих" светодиодов площадь накладки использована по максимуму(отсюда появляется необходимый изгиб)…также появляется возможность увести провод питания сразу за обшивку багажника через заготовленное отверстие в накладке.

Финиш. Вид снизу.

Финиш. Вид снизу.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Не горит лампочка в багажнике Шкода октавия а5

Шкода а5 не горит свет в багажнике

шкода октавия а5 не горит свет в багажнике ???

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Ремонт замка багажника Octavia II (A5)

Подсветка в багажнике шкода октавия а5

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

ШКОДА ОКТАВИЯ А5, НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Не выключается свет в бардачке автомобиля Skoda Octavia A5 FL

Подсветка пространства ног Skoda Octavia A5

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Не горит лампочка в багажнике Шкода октавия а5

www.smoov-skoda.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль