На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Схема подключения электропривода багажника


Лада Калина Хэтчбек изабелла › Бортжурнал › схемы подключения электро привода багажника

Хочу поделится своими размышлениями по поводу подключения электропривода замка багажника, соответственно чтоб он открывался с кнопки в салоне, на сабле над номерным знаком, и с сигналки. Рассмотрим 4 схемы и укажем минусы и плюсы:
1. Схема №1
(+) в том что реле используемые не находятся под постоянной напругой длительное время как например в схеме №2
(-) это надо в багажник прокинуть дополнительный провод (третий) так как два уже имеются с завода (красно-розовый и желтый)
(-)есть здесь большой минус в том что выковыряв кнопку из багажника замкнув ее на минус и багажник откроется даже на охране


2. Схема №2
(+) не надо в багажник прокидывать дополнительный провод (используются заводские)
(-) реле которое правее оно находится под напряжением длительное время, когда машина снята с охраны, и следовательно слегка греется, что мне кажется не безопасным, и так же является пассивным потребителем.

3. Схема №3
ну эта схема самая простая и подходит для тех кто хочет просто поставить кнопку в салон

4. схема №4
(-) начну с того что в данной схеме используется 2 доп канала сигналок, первый используется для импульсного открытия самого замка, а второй канал (т.н. используется в виде триггера "включено выключено"), эта функция не на всех сигнализациях присутствует
(+) опять же не надо тянуть провод в багажник

плюсы перекрывают минусы

Пробег: 89 700 км

www.drive2.ru

Электропривод крышки багажника.Схемы и подключение. — KIA Optima, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

"Такой только у меня и у S-класса" и еще у нескольких тысяч машин, наверно с этих слов стоит начать повествовать о истории зарождения идеи, и вплоть до установки электропривода.Но для начала хотелось бы выразить слова благодарности всем тем кто поддерживал меня в этом нелегком деле).Моим друзьям, которые просто помогали и иногда предоставляли теплый гараж))Az0ma и его тему Установки электропривода , собственно с кого и была взята схема в итоге, также товарища Tonik44 и его вариант Электропривода , его схему я тоже собирал, но почему-то при переключении полярности реле, привод делал движение "вперед-назад" и только потом ехал, видимо ток доходил быстрее чем переключались реле.Также спасибо ребятам из KIaoptimaclub'а. Есть конечно ещё много людей которые устанавливали такую вещь, но выложили единицы и не все найдешь в поиске, кому интересно, есть еще электропривод Honda Accord на их форуме, там вообще все красиво сделано, но схему человек зажидил).Отдельные личности просто выложили видео и ничего не описывали, это вообще издевательство, честно, не надо так).
Перейдем же наконец к тому ради чего создавался БЖ, решил разделить электрику и "железо" т.к я думаю будет удобней и не факт что фото влезут.Вообще идея электропривода поселилась в мою голову после того как я увидел готовый установочный комплект из Кореи за 40 тысяч…

Вот, что предлагают нам корейцы

ну и как всегда земноводная бы задушила за такое, а в мыслях то и дело крутилось "а тебе слабо?".Далее как по накатанной, рынки, магазины, головная боль как правильно сделать…
Опять меня понесло…короче, вот моя схема))

Полный размер

Схема, ну вот так вот от руки, вроде не плохо)


Тем кто хочет поставить отдельную кнопку в салон, либо попробовать подключить штатную на закрытие, это должно выглядеть примерно так, Желтыми линиями обведено подключение любой кнопки, красными — штатной кнопки на двери.
Работают все штатные кнопки.
-Штатный ключ: открытие/закрытие
-Брелок сигнализации: открытие/закрытие
-Кнопка на двери : только открытие(надо подумать над закрытием)/закрытие
-Штатная кнопка открывания на крышке багажника.
-Кнопка закрывания на обшивке багажника
Внимание! багажник руками отныне не закрывается и не открывается.
Составляющие:
1)Доводчик на два стекла Cenmax as-2(Можно купить на рынке или в крупных автомагазинах)
2)Реле ЗПТФ(Задних противотуманных фар) от ваза 23.3777
3)Три четырехконтактных реле(R3,R4,R5)
4)Два пятиконтактных реле(R1,R2)
5)Кнопка на обшивку багажника по желанию(желательно с подсветкой)

Рамка для кнопки — 51 49 7 004 896
Разъем для кнопки — 61 13 8 380 696
Контакты для разъема — 61 13 0 005 197(3 контакта)

Первым делом доводчик надо подключить к силовым проводам.
Далее от блока в крышку багажника по петле надо будет провести три провода.
Первый: от реле R4,контакта 86,его подсоединить к разъему замка багажника(три провода, красный, зеленый, черный) нам нужен красный.

2R- реле крышки багажника.

Красный

Второй: от управляющего бело-желтого провода с доводчика, подключить к контакту №2 кнопки.
Третий: от выхода 4 реле задних птф, соединить непосредственно с контактом №3 кнопки в обшивке.Если же она будет без подсветки, можете исключить этот пункт.
Подсветка кнопки исполняет двойную функцию:
1)Просто подсветка для простоты поиска в темноте.
2)Индикатор питания схемы.Дело в том, что в одном положении(открытия) схема кушает энергию драгоценного аккумулятора, а в другом(закрытом) полностью отрубается и этого не делает.Так вот, если вдруг, что-то поменяется, по кнопке будет сразу видно, она при открытии загорается, при закрытии гаснет.
Несколько слов о кнопке от BMW.
Состоит из 3-х частей, сама кнопка и две рамки.Одна рамка вставляется с внутренней стороны обшивки, другая с внешней, тем самым закрепляясь на обшивке.

Одна кнопка, столько деталей

В разъеме кнопки 4 контакта, они пронумерованы, нам нужны первые три.
-1 контакт- масса с кузова и масса на подсветку кнопки одновременно.
-2 контакт- замыкающий контакт, с него выходит масса на блок и на 87 контакт реле R4.
-3 контакт- "+" подсветки кнопки.Сажаем на контакт №4 реле ЗПТФ по схеме.

Я ее немного распотрошил чтобы было удобней.Если у вас в комплекте будет разъем для нее то резать ничего ненадо

Отрезаем верх

Контакты 1.2.3.4 слева на право

Задержка срабатывания при закрытии крышки.
В блоке доводчика два канала, если подключить их одновременно задержки не будет, если только один, то привод поедет через секунду, полторы.Чтобы на открытие задержки не было, а на закрытие осталась, установлено реле R3,которое и управляет замыканием и размыканием контактов канала доводчика в зависимости от положения крышки.

Паук проводов

Коса в крышку багажника

Все реле и блок прикрутил к фанерке, а ее в свою очередь к выступу на задней арке.

Заснял небольшое обзорное видео.

www.drive2.ru

Электро привод багажника. — DRIVE2

Захотел я себе поставить электропривод багажника.Поискал в инете как и что делать.И по схеме всего лишь за три часа сделал его себе!Очень удобно))Я рад!Теперь мне не приходится постоянно вытаскивать ключ с замка зажигания)))В продолжении всё тр, что я делал, делайте себе, не пожалеете! .Нам понадобятся: провод (в изоляции одножильный) 10 метров, клеммы (мама и папа), кнопка (продается в автомагазине), 4 контактное рыле, изолента (желательно силиконовая), мотор двери 2-х проводной. Это основное.

Для того чтобы это все работало, нужна энергия, в машине это плюс и минус от аккумуляторной батареи. Минус идет на корпус авто, поэтому минус он же масса не проблема. А вот плюс постоянный найти в багажнике уже сложно. Для этого нам и нужен провод. Плюс мы возьмем с провода идущего на прикуриватель. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем. Для удобства можно снять все контакты, а можно и не снимая контактов все сделать. Длинны проводки хватает. Находим плюсовой провод идущий к прикуривателю и подключим его к реле согласно схемы.Чтобы реле не мешалось, спрячем его. Для этого вынем пепельницу и выкрутив два шурупа, снимем пластиковое крепление от пепельницы. Там в приборной панели есть отверстие. Вот через него болтом и гайкой крепим реле. От реле ведем плюсовой провод на электропривод замка багажника. Для этого снимаем полку под бардачком, задние сидения и пластик, который держит покрытие пола в машине по правой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в багажник. Собираем все в машине обратно.

Кнопку багажника размещаем, где нам будет удобно. Главным условием для выбора места должно быть, удобство в доступе к кнопке и безопасность. Чтобы не нажать кнопку случайно я выбрал место, где располагались два сигнализирующих огня о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Так как они в данной комплектации не подключены. То убрал эти лампочки, установил заглушку от стандартной кнопки в классике, а в заглушке уже установил саму кнопку багажника.

Теперь вернемся к багажнику. Там плюсовой провод ведем по штатной проводке. По технологическим отверстиям в крышке багажника. Для этого понадобится кусок проволоки. Массу берем там же, где она берется на освещение регистрационного знака машины.

Ставим Электропривод багажника. Чтобы не вносить никаких изменений в конструкцию замка, то установим его так, чтобы электропривод тянул механизм замка. Тут есть два варианта крепления электропривода багажника: 1) крепим его на саморезы и 2) с помощью технологического отверстия в крышке багажника. Рассмотрим второй вариант. Для этого воспользуемся двумя пластинками с отверстием по середине и двумя болтами. Все соответствующей длинны и диаметра в каждом конкретном случае. Пластинки вводим в технологическое отверстие и одеваем на болты электропривод багажника. Крепим электропривод багажника так, чтобы он не мешал закрытию крышки багажника. Данный способ крепления позволяет регулировать расстояние крепления электропривода багажника от механизма багажника.Теперь рассмотрим механизм замка багажника. Нам необходимо двигать язычок, который виден через отверстие в механизме. Именно он открывает щеколду крышки багажника. Сам язычок приводится в движение при помощи ключа. Чтобы повторить такое же движение проденем леску так, чтобы она при втягивании электропривода багажника приводила в движение язычок. Регулируем длину и натяг.

Подсоединяем плюсовой провод и провод массы к электроприводу багажника. И нажимаем кнопку багажника в салоне. Если багажник открылся, значит все сделано правильно если нет, то проверьте, правильно ли подсоединили плюс и массу на электропривод багажника.

Крышка багажника теперь открывается и ключом и кнопкой.

Если у вас сигнализация с возможностью открывать багажника с кнопки на брелке от сигнализации, то дело за малым. Берем инструкцию от сигнализации и ищем, какой контакт и провод должен подавать массу на наше оборудование, в каком режиме оно стоит по умолчанию. Затем ищем блок сигнализации и соединяем нужный нам контакт с кнопкой багажника.

В итоге крышка багажника открывается: ключом, с кнопки в салоне и кнопкой на брелке сигнализации.

www.drive2.ru

Часть 1. Электропривод замка багажника — Opel Astra, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Началось все с того, что частенько стала срабатывать сигнализация на как-бы открытие багажника и почему-то это в большей степени происходило часа в 3 ночи… Поездил по электрикам, все сходились к одному мнению, что скорее всего где-то перетерлась изоляция провода, который идет на концевик багажника, и он коротит на кузов. Браться делать никто сильно не горел желанием, так как вроде и денег брать за замену одного провода много не возьмешь, а ковыряться прилично. А тут неожиданно меня "просят" пойти хотя-бы на неделю в отпуск, так как отпуска накопилось больше 70 дней и надо потихоньку выгуливать. Загнал машину в гараж и приступил к разборке салона. А раз салон практически полностью разобран, то почему-бы не реализовать очень удобную вещь, которой мне так не хватало всегда в Опеле — открытие багажника из салона + еще другие доработки которые опишу в следующих частях, да-бы не перегружать один пост всем подряд.
Про замену провода идущего на концевик, точнее у меня он заведен на плафон освещения багажника, писать особо и нечего, вытянул старый, вспоминая "хорошими" словами установщиков, которым явно было лень разбирать салон и они закинули провод просто под пластиковые панели, затолкав его поглубже, проложил новый по заводским коробам, что-бы уже точно ни где не перетерся и в принципе и все.
Схему подключения электропривода подсмотрел тут на Драйве, только не помню уже у кого. Больше всего из всего разнообразия схем понравилась и подходила под мои потребности такая —


Схема позволяет реализовать открытие багажника как с кнопки, так и с помощью доп. канала сигнализации.
Кнопку купил от какого-то ВАЗ:
1-2 норм. замкнутые контакты;
1-3 норм. разомкнутые контакты;
С установкой самого привода пришлось немного помозговать и повозится, так как тяга открывающая замок идет под углом, да еще и двигается не плоскопараллельно… Поэтому установить эл. привод и сделать к нему тягу хотелось так, что-бы тяга привода двигала основную тягу замка не оказывая сильного давления туда куда не надо и не развалила мне замок багажника… не знаю как объяснить по другому )))) Вот что получилось —

Крепление привода сделал из двух монтажных планок просто склепав их


Плюсовой провод от привода протянул по левой стороне по коробам к реле, прикрутив его на болт массы, что-бы не болталось

Оголенных контактов не оставил, переделал, но забыл сфотографировать.


Массу прикрутил прямо к крышке багажника под крепежный болт привода.
Кнопку установил слева от водительского сиденья, снизу. Единственное немного промахнулся, надо было делать немного выше, контакты кнопки пришлось подогнуть почти горизонтально что-бы кнопка защелкнулась.

Предохранитель поставил на 5А.
Теперь стало очень удобно, можно не глушить двигатель что-бы достать ключи и открыть багажник, а просто нажать кнопочку + работает открытие с брелка сигнализации :)

По просьбе theJeKa, видео как открывается багажник с брелка сигнализации + как работает привод, может кому интересно будет.

www.drive2.ru

Установка электропривода замка багажника – Поделки для авто

Многие, наверное, не раз видели, как открываются багажники у дорогих иномарок с помощью кнопки в салоне или при помощи брелка от сигнализации. В этой статье мы кратко попытаемся вам рассказать, как сделать такое же, полезное приспособление, на обычном советском автомобиле – ВАЗ Классика.

Установка электропривода замка багажника

Для установки электроприводного замка нам понадобятся: 10-метровый провод, клеммы, силиконовая липкая лента, 2-х контактный дверной мотор и, конечно же, кнопка, которую можно купить в любом магазине автотехники.

И так, приступаем. Прежде чем начать установку мотора и кнопки, нам потребуется сначала провести электропроводку от аккумулятора. Как известно, аккумулятор имеет два полюса – это отрицательный и положительный, или другими словами контакты плюс и минус. Обычно контакт минус всегда идет по корпусу автомобиля, поэтому для нас это не составит лишней проблемы, а вот контакт плюс найти сложнее. Для этого нам и понадобится 10-метровый провод.

Контакт плюс, лучше всего брать с автомобильного прикуривателя. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем, дальше, для удобства, снимаем все контакты и находим в них положительный провод. Далее подключаем к нему провод, который идет к прикуривателю автомобиля и все вместе подключаем к реле, согласно данной схеме.

Для того, чтобы реле нам в дальнейшем не мешало, было бы уместно его куда ни будь спрятать. Для этого следует вынуть пепельницу и открутить ее пластиковое крепление. На месте, где была расположена пепельница, вы увидите небольшое отверстие, куда мы и закрепим наше реле. Делаем это при помощи обычного болта и гайки.

Далее нам следует провести положительный провод от реле к электроприводному замку багажника. Для этого нам понадобится разобрать некоторые части салона автомобиля, а именно бардачок, задние сидения и пластиковое покрытие пола, которое расположено по правой стороне автомобиля.

Прокладываем провод снизу бардачка и ведем его по главной проводке, до багажника. В багажнике положительный провод опять ведем по главной проводке и просовываем его по техническим отверстиям капота. Просовывать провод по этим отверстиям будет трудновато, поэтому, для удобства, нам понадобится обычный кусок жесткой проволки с загнутым концом. Далее подключаем отрицательный контакт, который берем от лампочек на регистрационном знаке автомобиля.

Начинаем установку электрического мотора на замок багажника. Чтобы не повредить замок и не менять его конструкцию, ставим электрический мотор таким образом, чтобы он тянул механизм замка. Можно прикрепить мотор на капот двумя способами: 1) закрепить его саморезами и болтами; 2) прикрепить его на техническое отверстие в капоте. В данном случае мы рассмотрим второй вариант крепления.

Берем две пластиковые резинки с отверстиями посередине и два болта. Резинки просовываем в техническое отверстие и крепим болтами электрический мотор, предварительно убедившись, что он не будет мешать закрытию капота. С помощью такого способа крепления, вы в дальнейшем сможете регулировать расстояние между электрическим мотором и замком багажника.

Дальше работаем с механизмом замка багажника. Для того, чтобы открыть багажник, нам нужно привести в движение язычок, который можно увидеть в отверстии механизма. Именно этот язычок открывает щеколду багажника. Движением ключа, мы поворачиваем язычок, который впоследствии открывает багажник автомобиля. Чтобы повторить такое же действие, продеваем леску так, чтобы электрический мотор притягивал ее к себе, и тем самым приводил в движение язычок.

Кнопку для открывания багажника можете расположить где угодно, но главное следует учитывать то, чтобы она была в безопасном, но в то же время доступном, для вас, месте.

Присоединяем все провода к электрическому мотору. Идем в салон автомобиля и нажимаем на кнопку. Если при нажатии багажник не открывается, то возможно при установке контактов вы допустили ошибку. Попробуйте поменять контакты на электрическом моторе или на реле, который установили в салоне автомобиля.

Если в вашей машине установлена сигнализация с возможностью открывания багажника через кнопку на брелке, то вы легким образом можете установить ее. Для этого, изучаем схему вашей сигнализации, в ней должно все подробно указываться, что куда присоединять. Потом ищем блок сигнализации и присоединяем к ней все нужные контакты, которые указаны в ее схеме.

В итоге вы получаете возможность открывать ваш багажник и ключом, и кнопкой в салоне автомобиля, и кнопкой на брелке сигнализации.

 

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Электропривод замка багажника: особенности установки — Auto-Self.ru

Наверное, не стоит описывать до боли банальную ситуацию, в которую хоть раз, но попадал каждый из водителей, когда запустив мотор своего автомобиля, вдруг обнаруживаешь, что из багажника нужно достать какую-нибудь вещь, или положить ее туда. Далее весь процесс открывания и закрывания двери багажника выглядит так: необходимо заглушить мотор, ведь для открывания замка понадобятся ключи, после чего выйти из автомобиля. Все это неудобно и отнимает лишнее время, особенно когда приходится куда-то спешить. Дабы полностью автоматизировать этот процесс и избавить водителя от лишних телодвижений, был разработан электропривод багажника. Сегодня подобное устройство можно установить своими руками на любое транспортное средство.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника

Схема устройства представлена следующими деталями:

  • кнопка;
  • электродвигатель;
  • приводный шток;
  • предохранитель;
  • реле.

Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.

Целесообразность установки

Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.

Схема подключения электропривода

Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.

Какое устройство выбрать

Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением. Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды. Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.

Немаловажно, что установка подобного механизма на автомобиль увеличит его стоимость при последующей продаже.

Как установить электрозамок на багажную дверь

Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:

  1. Соединительные провода.
  2. Клеммы.
  3. Изолента.
  4. Предохранительные крепления.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Несколько отверток (плоских и фигурных).
  7. Кусачки.
  8. Плоскогубцы.

Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.

Напомним, что предохранитель должен быть установлен так, чтобы в случае его выхода из строя к нему можно было подобраться без проблем.

Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой. Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль