На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Самодельный багажник на сурф 185


Экспедиционный багажник — Toyota Hilux Surf, 2.4 л., 1991 года на DRIVE2

привет всем. вот наконец — то свершилось… правда уже месяц прошел)))
сюда-же — сорри что пишу мало…
итак, из Нижневартовска был куплен экспедиционник самовар. немного облезжий кое-где с коррозией, с отрезанными креплениями. но достаточно добротно сделан, и грамотно спроектирован. из особо приятных ништяков — трубо под флаг и площадка для антенны, несбиваемой ветками.

перед зачисткой

подложил пару деревянных реек и прикинул как будет смотреться на крыше моего сурфа (варили багажник под 185ый сурф)

сорри за качество фото — руки тряслись от болгарки)

зачил так — и всем так советую — через час багажник был полностью готов.
только корд-щетку выбирайте получше — моя самая дешевая — плохо отцентрована и, думаю, редуктору болгарки от этого хорошо не будет.

вот такая насадочка на болгарку 125ю. болгарка — интерскол 125 1100э — советую. хоть и дешевая но чего она только не видела и какие только издевательства не терпела

вот примерный результат после 30 секунд

результат

так как придется дырявить крышу, крепления пока не сделал — нужно потеплее погоду и покрасить при нормальном плюсе багажник. с грунтовкой, в неск. слоев — все по феншую;)

потом восстановили родные крепления "рельсы" на багажнике — сам я сварщик с разрядом примерно минус шесть))) поэтому позвал другана.

чертеж крепления:

крепление багажника к крыше сурф 130. с форума сдернул автора к сожалению не помню

с габажником пока все — как буду ставить обязательно сделаю отчет.

всем пис.

www.drive2.ru

Багажник на крыше — Toyota Hilux Surf, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Ну вот и наконец то я установил багажник на крышу, долго конечно я его возил собой, так сказать "багажник в багажнике"…дело было в том, что на сурфе не предусмотрены, или не учтены водостоки, реленги и т.д…вернее крепления для багажника есть, но они цепляются под дверные проемы, и найти их японские очень сложно, а китай не хочу брать, дохлые они, поэтому было принято решение изготовить свои…
для этого я взял металл 2-3 мм, и профильную трубу 40х25, изготовили крепления про форме крыши, и к ним приварили профиль, все это дело усилили…покрасили антигравием…получились такие типо релинги, перекладины, их мы прикрутили болтами к крыше, перед этим промазов герметиком…вот такая незамысловатая конструкция, и к ним прикручиваем багажник…держат хорошо, сегодня даже попрыгал на них=)
в скором времяни буду устанавливать фары, тоже лежат в багажнике, ждут своего дня=)

www.drive2.ru

Тюнинг Toyota Hilux Surf 185 1KZ часть 3 — DRIVE2

Далее установил на свой танк лебедку фирмы Winch 12V 5.7т со стальным тросом и проводным пультом

1


Сразу скажу что описанный ниже материал не есть правильный способ установки лебедки на бодиный автомобиль. Так как установил ее вопервых слишком низко а вовторых сильно торчит. Но тем не менее есть много поклонников такого метода установки лебедок и по сему материал сейчас будет выпущен, а вы дальше сами решайте надо вам оно или нет. К слову скажу что сейчас на моем монстрике оно есть так как описано ниже, но будет переделываться как только до этого дойдут руки. После переделки выложу материал по правильному способу установки лебедки на 185-тый сурф.
И так начнем.Скручиваем две железки с рамы с переди (они нам больше не понадобятся):

3


Подрезаем нижнюю часть рамы:

5

Берем уголок 50х50х5 отрезаем, сверлим отверстия так чтобы влезли штатные буксировочные болты и устанавливаем уголки как показано на рисунке:

2


Отрезаем по размеру швейлер, ставим его на на уголок, в швейлер ставим лебедку и отмечае: 1) длину на которую необходимо подрезать уголок чтобы было вровень выпирать
2) ширину прорези в швейлере под уголок
3) прорезь в швейлере под мангогиль
4) сверловку под лебедку
5) сверловку под мангогель
Далее высверливаем и выпиливаем все вышеперечисленное и ввариваем швейлер в уголки

6

7


Шкурим, чистим, красим, устанавливаем. (на фотки не прокрашенная, но суть от этого не поменялась)

8


Подключение лебедки вопрос к моему знакомому электрику (ибо сам не шарю). По итогу электрик поставил блок солинойдов под капот, удлиннил провода, поставил предохранители, вывел розетку под пуль в салон и было мне счастье.
Как я писал выше установлено не правильно, однако к крепости такой конструкции вопросов не возникло, сдвигал ей с место гусеничный трактор да и набравший в весе сурф по асфальту таскала за собой только в путь.

www.drive2.ru

Силовой бампер своими руками на Toyota Hilux Surf (185) — DRIVE2

Всем привет! Вот теще одна мая работа .

Полный размер

Уже в готовом виде .

Полный размер

Все начинается как обычно .

Полный размер

Начало есть .

Полный размер

Сделал правую, повторил левую .

Полный размер

Как то так .

Полный размер

Блага Лебедка уже стояла .

Полный размер

Вроде не чего

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Почти готов

Полный размер

Уже вечер

Полный размер

Поближе.

Полный размер

Подгонки все что можно поставить .

Полный размер

Окончательный вид .

Полный размер

Места под хайджек .

Полный размер

Проверяем как работает .

Полный размер

Проверку прошел .

Полный размер

Крепления салинойдов.

Полный размер

Как то так

www.drive2.ru

Багажник AIBA WORKS — Toyota Hilux Surf, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Вот сфотал крепления по ближе.

Багажник снял с хайса, а так как у него высокая крыша, соответственно и крепления на сурф не подходили. но это только пол беды. Продав релинги с багажника, задумался о там как же сделать крепления в родные суфровские релинги на крыше. Если все было так просто, у сурфа и крыша уже, чем у хайса, так как бока сужаются переходя в крышу. У хайса ширина, если не изменяет память 130 см, а у сурфа 100-110. В общем решил разобрать багажник весь, благо он разбирается и немного укоротить, а затем снова собрать. Получилось в общем так: на хайсе он в ширину был 130 см, а на сурфе в длину получился 130 см и 110 в ширину(само то), но конечно можно было бы и по длинее, это я уже потом понял при установке дополнительных светодиодных фар на крышу) Закрепил багажник на П-образные крепления из уголка, применив сварку и немного загнув букву "П", блин а на словах то особо и не объяснишь) Всегго таких креплений вышло 4 штуки. Подпитого человека, катающегося на багажнике ради забавы выдерживает) Китайский багажник уже б давно развалился=) т.к уголки у него сделаны из пластмассы. Вещи тоже возил на рыбалку до тернея на реку Кема. Загорал на нем же. А совсем недавно поставил на него пневмо сигнал и доп свет. Кст доп свет пришлось крепить на доп. алюминиевые пластины, тем самым багажник стал еще более крепким. Морока еще была и в том, чтобы максимально опустить багажник к крыше, чтобы зазор между крышей и багажником был минимальным, для большего его сочетания с машиной, как будто с завода такой пришел)

Вот так он выглядел еще на релингах на хайсе.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Тюнинг Toyota Hilux Surf 185 1KZ часть 9 Лифт подвеской на +3", веткорезы — DRIVE2

Сразу же после установки силового бампера (описано ранее) поставил на машину веткорезы дабы защитить кузов авто от веток в лесу (P.s.: да и смотрится с ними мощьно;)). Процесс простой как 2х2 велосипед устроен и то сложнее. Вот что нам для этого понадобится:

2


Рым который пойдет к бамперу лежит отдельно его в наглую привариваем к дуга (главное правильно вымерить место приварки, а то смотреться будет коряво), к багажнику прикручиваем на болты. Трос в пвх оплетке, талрепы, зажимы и коуши нержавейка (не забываем использовать фиксатор резьбы на талрепы). Добавить к выше сказанному нечего вот результат:

3

Последнее время все не дает покоя идея запихать невпихуемое. Хочу 35-тые колеса на своего монстрика. Кроме того после установки силового бампера появились проблемы с подвеской. Морда стала очень тяжелая и передние пружины просели, кроме того они совершенно перестали отрабатывать неровности дороги. Выходом из ситуации можно было бы считать установку пружин такого же размера как и стояли (а стоял тач дог на +2" B тоесть средней жесткости) что привело бы к тому что машина осталась бы на тойже высоте +2" просто улучшились бы показатели подвески. Такой вариант даже не рассматривал так как, как я писал в нале хочу колеса побольше. Решил лифтовать дальше так как +3" подвеска данного авто выдержит к гадалки не ходи. Не сделал фотку непосредственно перед лифтом, но можно посмотреть фотку выше и на ней видно насколько печальны дела по части передней подвески авто.
Для осуществления проекта понадобилось следующее:
1) пружины передние. Берем их от 215 сурфа с лифтом +2". Я брал пружины айронмен опять же средние т.е. В. Дело в том что они чуть выше пружин 185 сурфа с тем же лифтом на +2" и этой высоты как раз хватает чтобы машина взлетела на +3". Вот они:

4

А вот для сравнения. С правой стороны новые пружины айронмен от 215 сурфа, с левой тач дог от 185 сурфа:

5

2) Проставки под задние пружины. Тут все просто использовал простаки +30мм айронмен. Вот такие:

6

Вот впринцепи и все. Из того что поменялось по ходовой: 1. развалились сайлентблоки на стойках (заменил) и 2. приказали долго жить пыльники на стойках (поставил какие-то зелененькие, смотрятся круто =))
Процедуру установки думаю расписывать не стоит, ибо не представляет она интереса и каждый знает как это происходит, а кто не знает — учите мат часть! ;)

8

9

10


Забыл одну деталь. УГЛЫ ШРУСОВ НЕ КРИТИЧНЫ! Если кто-нибудь будет говорить что там поднялся слишком высоко и что будет там что-то ломать все лож, трындешь и провокация! Не слушайте таких людей! Все ровно! ;) =)
P.s.: Скоро буду мерить 35-тые тапочки. Как померю напишу коменты к блогу!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль