На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Самодельный багажник для рено дастер


Renault Duster Provocateur › Бортжурнал › Бюджетный багажник или как сделать свисток своими руками (установка).

Обзор комплекта здесь: www.drive2.ru/l/474371373616071157/
Итак, приступим к сборке свистка установке.
Для начала посмотрел фото установленных коллегами по дустоводсву таких же багажников.
Не понравилось:
— торчащая вниз резьба
— сильно выступающие за боковую линию кузова поперечины.
Решил заменить гайки из комплект на глухие (для справки: резьба M6) и немного обрезать поперечины (чисто из эстетических соображений). Некоторые возможно сочтут последнее ненужным и даже вредным, но иного способа успокоить своего внутреннего перфекциониста я не нашёл.
Для установки глухих гаек пришлось немного обрезать резбовую часть закладных (на 3,5-4 витка).

Полный размер

Слева обрезанная закладная.

Полный размер

Приварено немного кривовато (наверняка повело после первой прихватки)…

Полный размер

…но добротно. Держать будет.


Предварительно установил крепления и промерил длину поперечин оставив небольшой припуск снаружи для обхвата верёвкой или стропой.

Полный размер

Разметка под рез. В комплекте идут поперечины длиной 1200мм (1.2м)

Полный размер

Передняя обрезана до 1055мм. Задняя — до 1020мм. При этом выступание снаружи рейлинга будет одинаковым, т.к. расстояние между рейлингами спереди и сзади отличается на 35мм.

Полный размер

Устанавливаем и окончательно выставляем.

Полный размер

В гайки немного смазки, чтобы не ржавело.

Полный размер

Закладные после установки поперечин норовят развернутся в неправильное положение. Если начать закручивать в таком положении, профиль начинает мяться в точках соприкосновения и раздаётся в стороны. Это не есть гут.

Полный размер

Разворачиваем для увеличения площади соприкосновения с профилем. Разворачиваем в ту же сторону, в какую будет затягиваться гайка.


Обратите внимание, что верхняя шайба ставится между профилем и скобой, но не внутрь профиля. В противном случае профиль в месте крепления промнётся, площадь соприкосновения с закладной уменьшится и крепление не будет столь надёжным как при правильной установке.

Полный размер

Прилегание затянутой скобы к рейлингу сверху…

Полный размер

…и снизу.

www.drive2.ru

бюджетный багажник своими руками — Renault Duster, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

модераторы посчитали что размышления о возможных вариациях изготовления багажника некорректны, в связи с чем грохаю фотки альтернативных багажников, фотки которых были нагуглены в процессе создания своего.
несколько ранее www.drive2.ru/l/7599502/ я описывал малость неудобный процесс перевозки длинных (не критично, но учитывая небольшой салон, я называю их длинными)))) досок, после чего ввиду отсутствия надобности забыл об этом неудобстве до очередной перевозки.
тут жажда комфорта победила лень и я стал искать варианты решения моей заморочки, дабы и доски увезти, детское кресло с переднего сиденья не снимать, ну и вообще в салоне не сорить и интерьер не царапать.
Покупные поперечины с ценником 5-15тыров, мягко говоря не понравились ни ценой, ни пластиковыми зажимами, при всей их эстетической красе ибо в отличие от граждан, которые катаются на лыжах и не снимают эти поперечины весь сезон, я планировал и планирую их использовать не чаще 2-3 раз в месяц.
и вот что получилось.
в итоге взяв бумагу и карандаш я нарисовал такое видение ответа на свой вопрос

дешево и сердито 2 профиля по 130 и 2 профиля по 80см перемычки по 10см, крепление на стремянки


как показали расчеты и материал, имевшийся в гараже — исполнение задумки по цене равняется трем сотням рупий (ценник стремянок для крепления всей конструкции), снятие и установка легкие через стремянки, запас прочности вполне разумный.
хотя в порыве изобретательства нарисовал и такой вариант:

функционально, но надо немножко больше денюжек чем на предыдущий

почесав репу пришел к выводу, что не все то, что называется полноценный экспедиционный багажник, мне в итоге нужно, поэтому от крайнего варианта, хоть и прикольного, я решил отказаться ввиду ёботности процесса изготовления ну и отсутствия половины материала (повторюсь, цена вопроса была №1 из всех поставленных на чашу весов)

если кому пригодится то вот он же с размерами для размышлений и возможно — изготовления. Не эталонные, мерялись по моим хотелкам, поэтому рекомендую перепроверить по месту перед началом изготовления.

размеры по МОЕЙ машинке

к рейлингам буду крепить подобными стремянками

всем добра, и ровного давления в колёсах

Полный размер

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник. Процесс изготовления — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Запись про экспедиционный багажник на мой Renault Duster уже была в БЖ. Теперь расскажу немного про процесс изготовления.
Я привык делать основательно и один раз. Именно поэтому постройка багажника затянулась на несколько месяцев. Были разработаны эскизы, некоторые элементы продумывались очень долго.
Изначально планировалось делать нижний контур из трубы 20х20 мм, а верхний — из трубы 15х15 мм. Прикинув «по месту» трубу 15х15 мм, верхний контур показался «худым», было решено его так же сделать из трубы 20х20 мм. Углы пропиливал и сваривал в дугу. крепления на рейлинги гнул из листа 2 мм на самодельном кондукторе. На пол предполагалась сетка с ячейкой 50 мм, но, посетив местные магазины, от этой идеи быстро отказался — сетка с толщиной проволоки в 3,5 мм легко гнулась пальцем. Для пола взял арматуру 6 мм, но даже она в промежутке между несущими поперечинами 40х20 мм немного играла и посередине была вварена труба 20х20 мм.

Полный размер

Пробный запил. Далее сделал шаблон и пилил через равные промежутки.

Полный размер

Пробуем гнуть…

Полный размер

Варим.

Полный размер

Шлифуем.

Полный размер

Варим контур.

Полный размер

Прикидываем из добра и палок как лучше сделать.

Полный размер

Шлифуем :(

Полный размер

Варим.

Полный размер

Варим.

Полный размер

Снова варим.

Полный размер

Результат.

Полный размер

Фото на машине можно посмотреть здесь.

Багажник закончен, в ближайших планах изготовить к нему тент-маркизу. Так же планирую сделать полноценный спальник с переделкой органайзера в багажнике и, возможно, даже мини-кухню. Не переключайтесь, будет интересно!

www.drive2.ru

муки выбора, проблемы и особенности конструкции — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Продолжая серию очерков о моем любимом Рептилке, хотелось бы рассказать о ещё одной его доработке. А именно – верхнем, экспедиционном багажнике.

Начну в этот раз с очевидной, но все же постановки проблемы.

Не секрет, что существенным минусом дастера является практически полное отсутствие адекватного багажника, а при разложенных сидениях страдает и эстетика и количество посадочных мест. Нет, конечно, сравнивая с легковыми автомобилями, подобные слова кажутся кощунством, но мне и на предыдущих машинках место в багажнике, особенно в путешествиях, было мало, да и у ЛК 200 багажник не всегда полностью моим запросам отвечает, так что тут соглашусь с нарочитым субъективизмом моего суждения. Вместе с тем от того это суждение не станет менее верным для меня.

Соответственно, встал вполне логичный вопрос-выбор: капсула или экспедиционник.

Капсула отпала почти сразу.
Во-первых, в капсуле существенно ограничен объем,
Во-вторых, любая капсула за минуту открывается отверткой, соответственно, оставить в ней вещи все равно, что рядом с машиной. С учетом этой особенности риск остаться со сломанным замком капсулы присутствует постоянно, безотносительно вещей внутри.

В общем – экспедиционник. Какой?

Уж если и покупать багажник – то самый большой из тех, которые предлагают. А самый большой нашелся в славном городе Ижевск, в интернет-магазине «Подготовка».
Сталь, весит 33 кг. Хоть слона можно погрузить)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Впоследствии были сделаны ряд доработок: установлены стандартные крепления для лыж (на 6 пар). Под эти крепления аккуратно влезают 2 сэнд-трака. Крепления вымерены таким образом, чтобы с задней стороны багажника до первого крепления влезли 2 (рядом положенные) 20л канистры для бензина. Впоследствии на багажник были также установлены 2 держателя для велосипеда, самой дешевой конструкции, что было ошибкой – ржавеют нещадно.

Полный размер


Полный размер

В итоге на багажник единовременно влезает два велосипеда, 6 пар лыж, 2 сэнд-трака, 2 канистры (20л.) 4 палатки, 2 спальника, 2 походных рюкзака, либо 2 дорожных сумки, всякая легкая ерунда типа ковриков самонадувающихся и пенок. Жаль, что по странной случайности, подобного фота снаряженного багажника у меня не осталось. Может быть потому, что было темно, зима, а после долгой дороги, хочется уже поскорее отдохнуть и разгрузиться, а не думать, как бы пофотогеничнее заснять усталого и натруженного Рептилку.
Конечно, все это укладывается в положенные 80 кг нагрузки только если канистры пустые, но если очень-очень надо можно их и заполнить.

В статике багажник легко выдерживает двоих.

Полный размер

Багажник также предусматривает крепление для 6 прожекторов: 4 спереди, 2 сзади. Крепление с успехом использовано для установки световой балки.

Хотел бы более подробно остановится на особенностях конструкции того багажника, который приобрел. Сначала плюсы. Помимо очевидного.
1.) Наличие мелкой сетки позволяет создать какие угодно прочные крепления на багажник, без необходимости сверления самой конструкции.
2.) Верхний бортик – чудесная вещь: груз в 3 ряда упаковать можно (а, если приспичит – и рюкзаки по бокам свесить.
3.) Расстояние между стойками бортика будто создано, для хранения сэнд-траков по центру – вписывается идеально.
4.) Идеально защищает крышу: на меня падали ветки, сосулька и цветочный горшок с балкона 2-го этажа. Крыша целая))
5.) Есть возможность на замок

www.drive2.ru

Багажник на рейлинги на крышу Renault Duster: описание и установка

Багажники на рейлинги для авто это необходимая вещь, ведь без него автомобиль можно использовать только для езды на работу или прогулок по городу. Выехать за город или отправиться в путешествие уже будет проблематично, ведь все необходимое не всегда поместится даже в самый вместительный багажник. Поэтому дизайнеры и разработали серию дополнительных конструкций на крышу.

Описание

Багажник на крышу Renault Duster выбирается с учетом следующих требований:

  • Аэродинамический;
  • Экономичный;
  • Бесшумный;
  • С продольными дугами;
  • Универсальный.

Предназначение

Используются багажники на рейлинги и боксы в двух случаях:

  1. Большое количество вещей и нехватка места;
  2. Необходимость перевезти нестандартные вещи (для перевозки лыж и велосипедов).

Отличным образом туда впишутся и экспедиционные корзины, а при необходимости можно перевезти даже небольшой холодильник или телевизор. Ограничений здесь нет, кроме тех, которые обуславливает характеристика багажника автомобиля.

Видео обзор

Все, что нужно знать для покупки

Выпускают этот необходимый аксессуар на крышу авто многие фирмы. От бренда производителя и размеров зависит цена. Широкий ассортимент представлен у производителей следующих марок: Pt Group, Lux, Nord, Thule, РФ, Ficopro. Также в широком ассортименте присутствуют поперечины на рейлинги, крепеж и аксессуары, наиболее популярные Атлант и lux.

Самостоятельная установка

Установить можно самостоятельно – это не сложно. Для этой цели можно воспользоваться советами бывалых путешественников, а также фото и видео. Установка производится с учетом конфигурации автомобиля.

Чтобы не причинить повреждений багажнику или авто, нужно следовать инструкциям производителя. Например, по силе зажима – превышать указанную нагрузку не рекомендуется. После того, как багажник утратил свою необходимость, его желательно снять – это снизит расход топлива.

Для автомобиля с рейлингами подбираются рельсы, которые подходят по длине луча. Тип конструкции зависит от того, что планируется на нем перевозить, поэтому нужно рассматривать все дополнительные факторы.

Если багажник необходим для одноразового использования, то подойдет стальная конструкция. Использовать его постоянно не рекомендуется, так как стальные крепежные детали снижают аэродинамику.

Для регионов с влажным климатом необходимы багажники с коррозионностойким покрытием. Систему аэродинамики следует подбирать с минимальным раздражением, так как шум ветра при наборе скорости увеличивается.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

my-renault-duster.ru

Новый багажник для Дастера. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня. Вот и дождалась Дусенька новой обновки — в виде нового багажника. Мысль доработать багажник у меня возникла после того, как ночью я попал в дорожную яму и пробил сразу два колеса. Так как мы ехали на рыбалку, то багажник был заполнен вещами и для того чтобы достать компрессор и баллонный ключ необходимо было просунуть руку под штатную крышку багажника. После таких "просовываний" рука была поцарапана и болела ещё несколько дней. А тут на драйве появилась тема о переделках багажника и я принял окончательное решение о реконструкции багажного отделения. На мою удачу мне встретился местный Левша, который и вотворил мои задумки в жизнь, за очень скромное вознаграждение. Новый багажник представляет из себя отдельную конструкцию, которая в целях безопасности жестко закреплена к кузову машины. При необходимости его легко снять и восстановить штатный багажник, т.е. новый багажник абсолютно не зависим от штатного и в нем не используются детали штатного багажника. Фанерная основа позволяет класть на поверхность любые тяжелые и острые предметы типа лодочного мотора, без риска продавливания и повреждения багажного пространства. Механизм поднятия всего багажника позволяет без риска быть испачканным получить доступ к органайзеру с мелочевкой и вещам уложенным в нише запасного колеса, при этом на крышке багажника могут находится вещи. В дороге поднятый багажник можно использовать в качестве обеденного столика. При открытии только верхней крышки, мы получаем доступ к всему органайзеру и запасному колесу, но в этом случае багажник следует освободить от вещей. Переделанное освещение позволяет принудительно отключать освещение багажника, что немаловажно на рыбалке, когда весь день бывает багажник открыт. Дополнительные светильники обеспечивают более качественное освещение всего багажного отделения.
Помимо прочего он не скрипит и не дребезжит и немного обесшумливает багажное отделение. Вообщем он мне НРАВИТСЯ, поэтому строго не судите. Всем ровных дорог и хорошего настроения.
P.S. Чертежей нет, так как багажник подгонялся вручную по месту установки. Работа заняла около месяца, долго не могли придумать механизм органайзера.

Общий вид.

В качестве обеденного столика.

Выдвижной органайзер.

Полный доступ к органайзеру.

Доступ к запасному колесу открыт.

Выключатель и дополнительная розетка.

Доп. плафон на правой стороне.

Плафон на задней двери.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Новый багажник для Дастера. — logbook Renault Duster 2013 on DRIVE2

Всем доброго дня. Вот и дождалась Дусенька новой обновки — в виде нового багажника. Мысль доработать багажник у меня возникла после того, как ночью я попал в дорожную яму и пробил сразу два колеса. Так как мы ехали на рыбалку, то багажник был заполнен вещами и для того чтобы достать компрессор и баллонный ключ необходимо было просунуть руку под штатную крышку багажника. После таких "просовываний" рука была поцарапана и болела ещё несколько дней. А тут на драйве появилась тема о переделках багажника и я принял окончательное решение о реконструкции багажного отделения. На мою удачу мне встретился местный Левша, который и вотворил мои задумки в жизнь, за очень скромное вознаграждение. Новый багажник представляет из себя отдельную конструкцию, которая в целях безопасности жестко закреплена к кузову машины. При необходимости его легко снять и восстановить штатный багажник, т.е. новый багажник абсолютно не зависим от штатного и в нем не используются детали штатного багажника. Фанерная основа позволяет класть на поверхность любые тяжелые и острые предметы типа лодочного мотора, без риска продавливания и повреждения багажного пространства. Механизм поднятия всего багажника позволяет без риска быть испачканным получить доступ к органайзеру с мелочевкой и вещам уложенным в нише запасного колеса, при этом на крышке багажника могут находится вещи. В дороге поднятый багажник можно использовать в качестве обеденного столика. При открытии только верхней крышки, мы получаем доступ к всему органайзеру и запасному колесу, но в этом случае багажник следует освободить от вещей. Переделанное освещение позволяет принудительно отключать освещение багажника, что немаловажно на рыбалке, когда весь день бывает багажник открыт. Дополнительные светильники обеспечивают более качественное освещение всего багажного отделения.
Помимо прочего он не скрипит и не дребезжит и немного обесшумливает багажное отделение. Вообщем он мне НРАВИТСЯ, поэтому строго не судите. Всем ровных дорог и хорошего настроения.
P.S. Чертежей нет, так как багажник подгонялся вручную по месту установки. Работа заняла около месяца, долго не могли придумать механизм органайзера.

Общий вид.

В качестве обеденного столика.

Выдвижной органайзер.

Полный доступ к органайзеру.

Доступ к запасному колесу открыт.

Выключатель и дополнительная розетка.

Доп. плафон на правой стороне.

Плафон на задней двери.

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 30000 km

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль