На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Саб в багажник


Hyundai Coupe ГРАНАТа › Бортжурнал › Сабвуфер стелс в багажник своими руками часть_2_финал

Продолжаем в том же духе.

Для тех кто пропустил Сабвуфер стелс в багажник своими руками часть_1

Берем шпатлевку, полиэфирку, универсальную, и наносим её толстеньким слоем, и сразу же примерить — что хоть получилось то

Всё влезает, значит едем на работу, берем шлифмашинку, и начинаем шлифовать всё лишнее

и опять примеряем

Всё огонь! Сильно с выведением не заморачивался, так как от покраски отказался сразу, зато много карпета осталось.

Далее заклеиваем всё внутри вибропластом, и поверх битопластом

Осталось подключить всё это дело, тут подошел по простому, купил новые клемы, и врезал их сбоку. Под силовые кабеля сделал вырез в фанере.

Разница очевидна, однозначно то что поменьше!


После того как всё готово — пора обтянуть карпетом! Ничего сложного в этом нет, клей как всегда 88.

Итого получаем, парам парам:


И напоследок взвешиваем, интересно было, сколько всё это прибавит к фигуре

толстяк =)

С проводкой сильно не мудрил, купил комплект мистери, самый дорогой что был для 2 канального усилителя, и проложил её так, чтобы не видно было.
Для удобства снимаем крыло левое, и вставляем провод в салон



Вся проводка идет по левому порогу, потом под сиденьем задним, и вуала, в аккурат 5 метров хватает

С минусом тоже ничего не изобретал, прикрутил к болту стойки задней, и вывел в багажник

Ииииииииииии, ставим на место, подключаем, балдеем =)





Я заранее говорил, что я не меломан, поэтому звуком доволен как слон. Багажник остался пустым, места навалом, доступ к запаске открыт круглые сутки!

Заранее скажу насчет зазоров сзади и сверху над усилком — я знал про них изначально, всё сделано для того, чтобы в любой момент можно было отодвинуть саб, и поменять лампу в фаре. Над усилком — там спрятаны все провода, саму щель заделывать смысла не вижу, эстетики не прибавит, а вот проблем будет уйма.

На этом пожалуй всё

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Саб в багажник, не как у всех (дешманский ЧВ) — Skoda Octavia Combi, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Собственно захотел добавить басов в машину, но делать саб типа стелс в крыло универсала мне не хотелось. А то было бы как у всех и при этом мелочовку из крыла некуда девать будет.
Случайно встретил на просторах интернета такой вариант исполнения короба как Четвертьволновый резонатор или в простонародье ЧВ.

Основные преимуществами ЧВ являются:
— низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность;
— плавный и широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний;
— высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик.

Ну и решил запилить себе дешманский и компактный :) ЧВ. Компактным он может быть только в одном случае, если использовать динамик небольшого диаметра.
Ну и самый логичным для меня было купить на авито старые советские динамики или колонки за дешего что я и сделал.

советские колонки радиотехника S30 с фазоинвертером


Жалко их они круто играют, но отдельно динамиков по низко цене я не нашел.

меня интересует нч динамик

10гд-34-80 он же 25гдн-1

Погуглил как посчитать себе короб ну и не поленился скачал sketchup и нарисовал короб.


настройка на 40гц

Фанеру подогнал одноклубник DENSHABAN на халяву, сбасиба огромное ;)
Ну и за выходной собрал все.


Импортозамещение в действии :)
Не сильно много занимает в багажнике и легко снимается если надо. Весит 19 кг нехило так :)
Подключил его к усилителю Crunch купленному на разборке у товарища Goflik, как всегда за дешманские деньги.

Результат просто огонь! лупит норм для музыки сойдет. А то все любят навалить чтоб кишки выдавливало, это не для слушателя… :(
Вобще я удивлен что такие мелкие дины 4" могут играть так низко и так круто.

www.drive2.ru

Саб в багажник — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую!
Сегодня я все таки установил саб в багажник.
Интересная история вышла с этим, изначально я не планировал вообще устанавливать сабвуфер.
Как то раз, один мой знакомый, купил себе машину, а вместе с ней в багажнике и саб. Ему он был не нужен и он хотел его выкинуть! Я решил, что добру пропадать не надо, и забрал себе, вместе с проводами. Встал вопрос, покупать усилитель… честно, не хотелось. Все это я рассказывал своим друзьям, и в один прекрасный день, один из моих друзей, приехал в гости из Америки, и привес с собой усилитель) Я честно не ожидал, и теперь весь комплект был в сборе, нужно было лишь поставить.
Сам процесс установки, ничем не отличается от любого другого процесса по установке саба в багажник. Силовой провод от аккумулятора я тянул не через крыло как все, а через пучок проводки в ногах у пассажира. Потом в том месте где протащил провод через резинку, замазал каким то силиконовым герметиком, на всякий, вдруг вода. Как тянуть провода через салон, думаю все в курсе. Всего было три типа проводов: силовой, аудио и тонкий (не оч правда) для разрывания цепи, на усилителе, ну вы поняли. Минус сразу на кузов в багажнике, правда пришлось купить одну гайку для этого…0.50$! Это единственные затраты на все это дело.

Теперь, что же у меня был за комплект:
Два саба: Rockford Fosgate Punch RFZ2410
Image Dynamics IDQ10

Усилитель: Audiobahn a8002t

Собственно фото товара, и установки:

Усилитель и саб

Усилитель закрепил на задней стенке саба, провода подвязал, но потом еще переделаю

Готовый вариант с подсветкой багажника, которую делал днем ранее

Как играет? Хорошо!
Чего не хватает? Конденсатора… нужно будет купить и установить, но не знаю когда
Что забыл? Защитные колпаки на сами сабы, чтоб одинаковые были и выгляди ли получше

www.drive2.ru

2 саба стелс в багажник — часть 1 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

вчера запись удалили, все подправил,

ну поехали.
для начала обклеиваем нишу малярным скотчем, и из картона обозначаем "границы" стелса.

далее подумал что малярный скотч сильно приклеится к полиэфирной смоле и хрен оторву, поэтому поверх наклеил обычный прозрачный скотч.

и начал воять над левым стелсом. нарезал стекломат 20*20см и внахлест клеил, пропитывая полиэфирной смолой. нанес 2 слоя. оставил на ночь все это дело сохнуть.

и с утреца начал пробовать высовывать короб )) эххх, как же я )) даже прозрачный скотч не помог, еле его от туда выковырял XDD около часа мучался, уже и линейку железную запихивал с боков чтоб отодрать от скочта, в итоге надломав короб в 4 местах я его всетаки победил )) надломы эт мелочь — потом из заклеил кусочками стекломата, так что короб не пострадал ) если бы наносил все просто на молярный скотч — то даже не представляю как я его бы вытащил.

в итоге наученный опытом ) для 2 короба, взял пакеты, порезал, и прозрачным скотчем приклеил.

ну и повторяем процедуру нанесения стекломата.

опять джем ночь. и благодаря пакетам короб можно сказать сам выскочил из арки )

Расходы по материалам:
Малярный скотч — 2 мотка
Полиэфирнаясмола — 2 банки по 1 л
Стекломат — 6 упаковок ( 50*100мм )

вот собственно и получаем коробы стелсы. делее будем наращивать изнутри, нужна толщина около 1-1.5 см, продолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль