На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ржавчина на крышке багажника


Ford Focus Wagon Золотой сарай › Бортжурнал › Красим из баллончика. Ржавчина на крышке багажника — болезнь многих Фокусов.

Итак, на момент покупки данного Фокуса, были видимые проблемы на задней крышке багажника. То есть над ручкой была ржавчина, которая просто прежним владельцем была заклеена серебристой фольгой/скотчем. Естественно ржавчина там была, также ржавчина пошла и под ручкой багажника, поэтому ручку решено было снимать. Все болты сгнили и проржавели, поэтому не откручивались…
Ну а когда все же крепления треснули, ручка снялась, то я увидел, что ржавчины особо много в тех местах где крепления подсветки номерного знака.

Полный размер

Так как для меня этот автомобиль всего лишь летний автопроект, то решил пойти самым дешевым путем. А именно: купить дешевой краски в баллончиках и покрасить.
Трудно найти правильный цвет, поэтому просто отковырял небольшой кусок старой краски и пошел в магазин. Там есть книжки по которым можно подобрать подходящий цвет. Да, на самом деле маркировка цвета есть на шильдике в подкапотном пространстве, но увы такой цвет трудно найти по крайней мере у нас в Финляндии. Только уже позже мне подсказал знакомый, где делают краски на заказ.
Чтобы много не красить, решил обвести только те места вокруг ручки, где краска слезла и где ржавчина. Краску снимал вручную, без химикатов. Естественно, нужно защищать глаза и дыхательные пути. Метал зачищал пока ржавчина не уйдет. К счастью проржавело не до дыр. Нанес в 2 слоя грунтовку, дал высохнуть.

Полный размер

Потом покрасил в цвет. Ну в общем сперва покрасил в желтый, который самый близкий к тому что мне удалось найти. Ну получилось, честно говоря, плохо. Ладно, подумаем, может перекрашу…

Полный размер

Решил ручку приклеить при помощи эпоксидки. Вроде получилось нормально, приклеил к старым креплениям, ибо их реально не снять.
Заодно решил восстановить проводку в сток, а именно убрать нештатный обходной провод на подсветку номерного знака и восстановить провод в резиновом патрубке между кузовом и дверью. Заодно отметил, что шланг на задний омыватель также порван, восстановил и его.

Полный размер

Под конец понял что лучше все же перекрасить вообще в черный цвет ту область вокруг ручки (даже не снимая ее) и заодно низ двери, где также была ржавчина. Результат виден на фото, также подробнее в видео на моем канале.

Полный размер

Ну понятное дело, что колхоз дичайший, но зато сделано дешего. На грунтовку + желтую краску + черную краску ушло всего 21 евро. Это 10% стоимости авто, что уже в моем случае прилично. Впрочем краска еще осталась…
Под конец как всегда видео:

www.drive2.ru

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением ист

www.zr.ru

Избавляемся от ржавчины в багажнике — ГАЗ 24, 2.5 л., 1973 года на DRIVE2

Потихоньку начинаем приводить машину в надлежащий вид, решено начать с багажного отделения .
Не очень приятно залезая в багажник видеть сплошной кусок ржавчины.
Закупился всякой химией ( преобразователь, грунт 3в1 , обычный грунт по металлу, антикор, шовный герметик, растворители).
А так же кисти, насадку на болгарку, беруши, респиратор .

Полный размер

Началось все с зачистки от старого антикора и рыхлых кусков ржавчины

Полный размер

Далее все травилось цинкарем, чистилось, опять покрывалось, потом грунт, и маленькая дырочка в арке

Полный размер

фотографировал провода, что бы не попутать что куда подключить, еще покрывал грунтом

Полный размер

снял крышку багажника, зачистил края где были самые ржавые места, после 4 слоев грунта промазал швы, герметиком

Полный размер

Результат, было-стало


К слову сказать, разлил я 3 литра грунта (3в1) прямо таки на бетонный пол, естественно сфоткать не смог ввиду своего состояния ох и ругал я себя:D
Делал около недели .
В итоге грунт 3в1 не очень понравился, так как сохнет мягко скажем неохотно .
Дня три сох, в итоге вроде подсох, но это только на первый взгляд, а под высохшей пленкой "свежая" краска.
За одно покрасил грунтом желоба для резинки и скаты багажника и корму, обработал "кордоном".
На затравку:

купил съемничек


Буду менять рулевой редуктор, купил новый в сборе .
Так вот вопрос к знатокам: Можно ли поменять редуктор без снятия ВУТа ?
Удобно ли?
О том как я менял редуктор вы узнаете в следующей записи)
До новых встреч!

www.drive2.ru

Крышка багажника. Полировка фар. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, кто читает эту запись. Кто не читает тоже привет!

В прошлой записи я рассказывал как спасал машину от неминуемого съедения оксидом железа. Обрабатывал арки, стаканы и ремонтировал крышку багажника.

Довольно частое явление на калине, именно, кузов хетчбэк. Ржавеет крышка багажника. Не знаю, чем это может быть обусловлено. Но ржавчина берется ни откуда. И лезет из- под краски. И напоминает своей формой паутинку. Кстати мною было замечено, что ржавчина под краской наносит гораздо больший урон железу, нежели открытая ржавчина.

В этой записи хочу рассказать, как я ремонтировал крышку багажника. Не призываю ни в коем разе кого- либо делать так же) Данная запись пишется исключительно в познавательно- развлекательных целях. Я прекрасно понимаю, что лучше было бы отдать это дело мастеру-покрасчику. Но откуда ж студенту разжиться на такую роскошь? Поэтому делаю самостоятельно. Стараюсь качественно. Нихрена не получается, есть косяки, но все же) Хочу чтоб кому- то это помогло)

На первом фото в этой записи уже готовый результат. Все подмалевано, подкрашено, подполировано. Осталось поставить только новую ладью. Скажу сразу. Цель ремонта- чтоб не видно было с пары шагов )

Собсно вот.

Хочу напомнить, как это было. Все очаги коррозии вышкуривались, обезжиривались и красились. Фото с вышкуренным багажником боюсь выкладывать. Да что там выкладывать… Сам боюсь на него смотреть.

Необходимо использовать исключительно газеты Советский спорт.

После всех гаражных работ можно выкатить автомобиль на улицу и стряхнуть недельную пыль.

Здесь хорошо видно, что и где красилось. Все очаги так сказать.

Ужас. Стараюсь забыть.

Далее я купил наждачную бумагу 2000 и 2500. Пошкурил ей основную краску (104) и покрыл сверху лаком. Потом снова пошкурил и отполировал пастой 3М. "Тройкой" и "единичкой". Сначала, конечно, самой абразивной, а потом менее абразивной.

Здесь красилась значительная часть. Очень доволен именно за этот кусок)

поближе

Очень хотелось передать результат на фото. Результата не стесняюсь) Есть конечно косяки. Постараюсь их максимально показать!

для этого подставили лампу

Ну собственно по крышке багажника все! Результатом я доволен. О моем ремонте знают только несколько человек. И мы решили проверить мою работу. Просто никому ничего не говорили про крышку багажника. Много раз подъезжал к универу, катался по городу, да вообще много где появлялся на машине. И о чудо ! Никто даже не замечал ) Ну развыпендривался я!

Далее решили полирнуть фары и фонари заодно. Фары были на тверную четверку, а задние фонари на твердую пятерку! Сам в шоке) Но их все равно уж.

Не много ли пасты ?

Фары решил не тереть наждачкой, а сразу полировать. Начинал с более абразивной пасты.


Может кто-то посмеется, но полировальной машинки у меня в гараже не оказалось. Поэтому решил попробовать болгаркой. Выставил обороты на 1500 и вперед. Болгаркой, конечно можно полировать, но очень сложно. Чуть надавил и она останавливается. Ну ничего, маленькие участки вполне удачно получаются)
У меня даже есть видео. Кому интересно смотрим) И обязательно пробуем полировать себе. Главное аккуратно, не передержать.

Такими фары были до полировки.


А такими стали.
Для убедительности коллаж.

Ну и задние так… До кучи. Решил их полировать просто "троечкой".


Результат, безусловно порадовал. Фары стали светить лучше. Вид автомобиля в целом стал свежее. Как бы обновился что ли)
Что могу сказать из своего опыта. Лучше, конечно, если есть полировальная машинка, это очень здорово. Но сойдет и обычная болгарка, главное, чтобы у нее была возможность регулировки оборотов. Если полирнуть например тысячах на 9 то беда… Пластик прожечь можно одним прикосновением. В общем испортить фару.
Если фары мутные, с глубокими царапинами, то советую пройтись наждачной бумагой. Сначала 2000, а после 2500. Можно, конечно добавить в этот список более абразивные, но я не пробовал) Боюсь) Но наждачку нужно смачивать водой. После обработки наждачкой поверхность станет матовой. Этого пугаться не стоит. Далее этап полировки. Наносим пасту и аккуратными, плавными движениями водим полировальной машинкой.

Вроде бы все)

На данном этапе машина полностью подготовлена к зимовке) Жалко было снимать 15-е диски( Как я к ним привык. К хорошей управляемости и хорошему виду. Но блин снег нападал( Пришлось доставать старые добрые тринашки(

Хороша же на пятнахах была ?


Ну ладно) Разболтался я ! Всем спасибо за внимание.Ставим лайки) И ждем снегов!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль