На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ремонт замка багажника


Ремонт замка багажника своими руками

Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок. 

Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

Автомобиль с четным числом дверей

Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять. Сидения подобных транспортных средств фиксируются с помощью петель, напрямую приваренных к кузову – автовладельцу понадобится отогнуть их. 

После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека. Если нет возможности проникнуть в багажник, то можно воспользоваться крючком на удлиненной ручке и когда замок обычный, открыть его благодаря этому крючку. Можно изготовить удлинитель на вороток и, используя его, открыть замок. 

Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.

Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.

Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок. 

Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.

Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом. В этом случае багажник откроется, но замок поломается. Так что если это возможно, то лучше доверить такую работу специалисту.

pulyaet.ru

Ремонт замка багажника и устранения причины поломки. — Audi A6, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Не давно перестал закрываться и открываться багажник, ни с кнопки ни с брелка, ни как. Причём когда было необходимо открыть или закрыть в ручную, то надо было применить не маленькое усилие. Уточню что багажник с механизмом доводки и кнопкой на пятой двери.
Пошуршав по интернету попробовал решить проблему лёгким путём, подключил комп попробовал сделать адаптацию, но не помогло. Потом попробовал через комп в тестовом режиме открыть и закрыть багажник, всё работало, багажник открылся и закрылся. Потом в самодиагностике выбрал группу 006D (Электроника крышки багажника),

Полный размер

выбираем 006D группу

нажал на функцию "Измеряемые величины"

Полный размер

Измеряемые Величины

и ввёл блок позиции 012, на картинке видно.

Полный размер

012

Предварительно перед этим я открыл багажник. Выбираю значение 12.2 которое соответствует состоянию багажника в открытом положен, но как видно на картинке, значение состояния багажника было "Закрыто"

Полный размер

Полный размер

Закрыто

Решил что причина в замке багажника и оказался прав.
Сначала решил снять нижнею алюминиевую накладку и немного при…ел! Я и раньше писал что за Свин раньше владел этой машиной, и опять ужаснулся.

Полный размер

Полный размер

Хвалённый немецкий порядок!

Всё почистил, и убрал эту срань. Решил что ближе к лету надо будет поковыряться и почистить машину под обшивкой.
Ну а дальше полез в замок багажника и нашёл причину почему не работал багажник. Как оказалось что омывайка заднего стекла протекала и заливала контакты привода замка.

Полный размер

Видно что фишка полностью оксидировала.

Полный размер

Фишка на самом замке, четыре контакта. Два из них полностью сгнило.


Позвонил на пару разборок, сказали что такого замка в настоящий момент не имеют. Возле гаража есть автоэлектрик, зашёл к нему, тот начал мне втирать что такое не ремонтируется, надо заказывать у них и ждать. Одним словом очередной развод.
Отремонтировал замок в течении часа. Сначала раздербанил фишку на замке, что бы добраться до контактов под пластмассой.

за одно снял и промыл contact cleaner-ом элекромоторчик. Вышло много черни.

Полный размер

Возле второго контакта пришлось высверливать пластмассу где то на 1 см. потом зачищал контакт надфилем.


Контакты тщательно зачистил и припаял к каждому из ник равные кусочки проводов, с верху залепил дифконом.

Полный размер

Было сложно вставить электромоторчик

Полный размер

Полный размер

В сборе, готов к подсоединению.


Было давольно таки сложно вставить электромоторчик. Контактные усы загибались при установке. Пришлось надломить бортики куда вставляется электромотор и закрепить его на клей.
Фишку на капоте обрезал и подсоединил провода через контактный блочёк. Хе-Хе! и всё заработало! Провода замотал тряпичной изолентой. Всё, багажник работает как ни в чём не бывало.
Но осталось устранить причину этого гемора! А именно устранить течь омывалки. Мне не удавалось полностью снять обшивку багажника, что то держало обшивку ближе к верхним петлям. В интернете толком ни чего не нашёл, просто пишут что отдаёшь 6 болтов и снимаешь. Но как говориться обламись, не снимается полностью.
В результате мне трудно было найти истинную причину протечки и я решил что протекает из под соеденительного штуцера резиновой трубки. Я убрал этот соеденительный штуцер и подсоединил тр

www.drive2.ru

Ремонт личинки замка багажника, рейлинги) — Audi 100 Avant, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Всем добрый вечер, пока авант во власти рук друга, нам тоже нужно чем то заняться) остался от зеленого донора ( аванта ) замок багажника ) естественно он вкисший наглухо, естественно нет ключа( да и на моем аванте ситуация абсолютно та же) и вот взял я его в руки)

Полный размер

Наш трупик)

, решил прежде чем пытаться его разобрать ( замки багажника пока не перебирал, только дверные) и нашел прекрасный отчет руководство )Ремонт замка крышки багажника аванта)
Почитав, понял, что если что как донор нам вполне подойдет замок с седана ( есть у нас такой) ну и понеслась ) начал по своему) а дальше слушался отчета )

Полный размер

Наше вкисшее г)

разбирая замок с аванта, и почитав отчет, увидел сразу же что колечко с нежным штырьком у меня уже без штырька) поэтому сразу же начал разбирать и седановский замок) там все ок) и оно было и возвратная пружина была)

Полный размер

Со штырьком и уже без)

Полный размер

Возвратная пружина)

извлекая личинку с аванта ) увидел ужасное состояние) на сколько все вкисло) и попытавшись расшевелить сувальду хоть одну) личина развалилась, ну и пошла в пень) берем от седана) там дела пошли лучше) сувальды все достал) стало необходимо дальше чистить личину) тут друзья подсказали способ) ( не то что бы не рекомендую
, но будьте осторожны) налил в баночку вдшки, замочил там нашу личину и поставил на плитку греться)

Полный размер

Тут пока все шло по плану)

Полный размер

Кипит)

и вот тут лучше сразу вырубать ) у меня вспыхнуло) потушили ) не делайте так😂 лирическое отступление)

Полный размер

Корпуса замков седан справа, авант слева) одинаковы, подвижная часть съемная

Полный размер

Эту часть замка аванта и седана одинаковы, разница в том что авантовская черная стремная и облезшая, а седана красивая и в хроме) да и покрепче седана)

Полный размер

Далее ковыряния уже дома)

мыл я детали со спиртом, протирал ваткой) Ну и когда уже личина у нас чистенькая, ставим на место пркжинки( на удивление, все пружинки что толкают сувальды, оказались живыми, мудрить ничего не пришлось) ну и когда все сувальды в замке шевелятся и пружинят, вставляя ключ подтачиваем те, что торчат)

Полный размер

В процессе подтачивания сувальд)

смазал все тем, что подогнал друг) Макс, от луши)

Полный размер

Наша смазка)

Полный размер

И втулочки тоже эти смазал)

Полный размер

В процессе)


Процесс сборки так же отлично описан в отчете, одно но) сначала личинку нужно вставить в корпус замка) а потом только центровочное кольцо с подшипниками) пытался внихнуть с ним, у меня не вышло)

Полный размер

Остался стопор только)

Полный размер

Наш собранный пациент)

а так же познакомился и подружился с владельцем а6 с Клина

www.drive2.ru

116. Ремонт замка багажника — Renault Grand Scenic, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

С самой покупки авто, у меня не работал концевик багажника. ЦЗ думал, что багажник постоянно закрыт. Меня это не волновало, пока все остальное работало. Но вот некоторое время назад я заметил что при открытии крышки порой моргают лампы подсветки номера, а вчера перестал открываться замок.
Короче открыл замок изнутри и понеслась…

Полный размер

Сначала скинул накладку замка


Полный размер

Один болт не откручивался, потому снял обшивку багажника и открутил болт хапиками.


Там была жесть, все ржавое, контакты окислившиеся, грязищааааа… Короче полная жесть.
Замок промыл, почистил контакты и набил новой смазкой. Теперь работает как новый )) Но раз внутри все в говне, значит герметику хана и придется скидывать накладку. Держится она на 2х гайках и 8ми клипсах. Внутри все было в толстом слое земли.

Полный размер

Земля


Полный размер

Хоть картофан сажай


Полный размер

А вот почему подсветка заработала с перебоями


Дальше все отмыл керхером, и накладку и дренаж внутри двери и плафончики, и хорошенько все обезжирив приклеил резиновый уплотнитель вместо старых соплей старого герметика.

Полный размер

Уплотнитель


Полный размер

Уплотнитель


Потом сделал дополнительные уплотнения в местах установки подсветки и кнопки из такого же самоклеящегося материала, только толщиной 1мм.

Полный размер

Приклеил сплошной кусок материала


Полный размер

Обрезал лишнее


Затем собрал все обратно. Накладка села плотно, без зазоров (и перестала дребезжать от лютого баса). Подсветка заработала без перебоев. Концевик и замок работают как новые ))

Полный размер

Теперь снова отображается открытие двери багажника


Очередной выходной потрачен с пользой )))

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Crystal White › Бортжурнал › 51. Ремонт личинки замка багажника(смазка). Не вставлялся ключ.

Всем привет!

Особо новостей нет. Пишу что есть по факту. Проблема с личинкой замка появилась в декабре 2016 года, все оттягивал снятие, хотел даже к ОД поехать, что бы они разбирались, но решил сам глянуть что к чему. Замком(ключом) пользуюсь регулярно, наверно даже чаще чем ручкой открывания багажника в салоне.

Было 3 возможных варианта:
1. Кто-то что-то засунул в личинку замка.
2. Рассыпался механизм внутри.
3. Закис механизм.

Гарантийным был бы наверно один из трех вариантов, рассыпался механизм. Поэтому и не стал ехать к ОД, что бы не попасть на деньги, за "диагностику" :)

Замок снимается легко. Все что вам нужно, это крестовая отвертка и ключ на 10.

1. Снимаем обшивку крышки багажника
2. Отщелкиваем желтый фиксатор и вынимаем из паза тягу.
3. Откручиваем личинку замка. Вынимается она путем поворота пока не совпадут пазы.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Замок снял, унес домой и уже дома разбирался в чем дело.

Разбирать замок желания не было, но разобрать его вполне реально.
Первым делом посмотрел не засунули ли туда что-то, отодвинув шторку и посветив фонариком, ничего подозрительного не обнаружил.

В личинку замка ключ вставлялся примерно на половину

Полный размер

Взглянув на систему кодовых пинов замка, ужаснулся, думал что вся эта кака, грязь, соль и всякое такое, но на ощупь это оказалось смазкой.
Отверткой понажимал на некоторые пины, а они и не нажимаются, а те которые нажимались, не возвращались.

Полный размер


Решил также снять и кольцо на личинке. Снимается просто, оно на трех защелках.

Полный размер

Перевернув это кольцо увидел что что там как раз таки много каких то окислений. В итоге кольцо просто отмыл проточной водой.

Полный размер


Когда начал вставлять ключ нашел один из проблемных пинов, который находился в верхнем положении и не давал как раз таки вставить ключ.

Полный размер


В конечном итоге залил пины маслом и оставил на пару часиков.

Полный размер


Спустя время пины начали более менее ходить, разработал их ключом, теперь работают абсолютно все, ходят вверх и вниз, и нигде не цепляются. Замок открывается даже лучше чем раньше.

Полный размер


Ну и за одно узнал, что и меня настигает беда с тем, что краска облазит вокруг личинки. Краска вздыбилась. Так что ожидает меня визит к ОД и покраской по гарантии… Думал меня не коснется, но нет… :)

Полный размер

На этом все. Может кому будет полезно :)

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль