На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ремонт амортизатора багажника своими руками


Ремонт амортизатора багажника. — BMW 5 series, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

=)

Известная проблема поломка амортизатора крышки багажника.
51247141490 номер оригинальной правой пружины багажник идет только с амортизатором в сборе и стоит на данный момент 8000тр. БУ искать смысла нет скорее все он будет не рабочий.
Где то на драйве узнал что оригинальный амортизатор 180N.

После долгих поисков нашелся интересный вариант который как мне кажется работает отлично.
Auger 52650 170 N. стоит он 500р.
Этой фирмы лучше не брать, на другой машину хватило на месяц.

Длинна корпуса 210мм на 5 см короче оригинала
Длина штока 170мм на 1 см длинне оригинала и это значит что все получится =)

Его необходимо немножко доработать.
Для этого нужна длинная гайка я нашел 2,5 см. и болт 5см. М6 см фото. Главное общий размер должен быть как в оригинале!

Полный размер

Оригинал снизу


Полный размер

оригинал снизу


Полный размер

Размеры


Полный размер

Гайка 2,5см


Полный размер

вот так =)


Полный размер

Болт 5 см отпилить шапку


Полный размер

Должно получиться примерно так.


Полный размер

Готово


Полный размер

Пружина слева

Закрывать одной рукой за ручку можно, могу сказать что после полумертвого амортизатора это стало сложнее.

Цена вопроса: 530 ₽

www.drive2.ru

Как починить амортизатор багажника | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100% ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее

Вторая жизнь,или ремонт упоры,амортизатора ваз. Подробнее

Восстановление заднего упора двери багажника Подробнее

Не держит газовый упор багажника. Решение проблемы Подробнее

Ремонт газового упора крышки багажника. Подробнее

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА. Подробнее

Ремонт газовых амортизаторов Подробнее

Ремонт газовых лифтов багажника своими руками Подробнее

Газовые упоры багажника БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!! Простой способ который должен знать каждый Подробнее

замена упоров багажника Подробнее

ремонт газовой пружины \ амортизаторы пятой двери Подробнее

Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут! Подробнее

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома Подробнее

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор Подробнее

Ремонт амортизатора своими руками Подробнее

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном Подробнее

ремонт неразборного амортизатора Подробнее

Как стравить давление с газового упора Подробнее

Ремонт амортизатора крышки багажника BMW E60 Подробнее

putinizm.ru

Как сжать амортизатор багажника Audi 80 (и не только) — Audi 80, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Как и многие обладатели этой чудесной повозки, я тоже столкнулся с теми же проблемами что и другие при попытке замены амортизатора багажника, что бы наконец крышка перестала падать мне на голову. Бесила она давно, но заморочился только спустя 4 (четыре) ! года владения авто. Как и у всех амортизатор был длиннее а сжать руками — задача заранее обреченная на провал. Полазив почитав что и как, единственное что я понял — нужен рычаг. Сказано сделано. Берем палку подлиннее. концом упираем в амортизатор (Второй конец уже закреплен на крышке багажника). Точка опоры у нас отбойник багажника. Осторожно давим на другой конец и вауля — аморт сжимаеться. Аккуратно направляем его в нужную сторону и готово дело. Для того что бы не ушатать краску и прочие живые места на машине рекомендую обмотать палку тряпкой, иначе ваш мат в случае фиаско огласит округу на пару десятков метров вокруг)))

По пути немного навел порядок в багажнике. Приспособил сумку под ключи масло жидкости и прочее барахло. Наконец то оно прекратит бродить по багажнику =)
И считаю самым главным достижением — я наконец положил оберег назад в машину. На душе сразу стало спокойнее. Штука крайне полезная и универсальная, не раз выручала меня в сложных жизненных ситуациях =)

Полный размер

Положение рычага

Полный размер

На фото виден упор

Полный размер

Упор в нижнюю часть сжимаемого амортизатора


Полный размер

Новый аморт


Полный размер

Оберег. Производство СССР

Полный размер

Обратная сторона

Полный размер

Сумка с барахлом

Полный размер

Последняя подпись просто потому что без нее фотка будет первой, а я так не хочу

www.drive2.ru

ремонт амортизаторов задней двери Ситроен С5 — Citroen C5, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, жаль что прошло много времени и какая-никакая информация утрачена безвозвратно.

ИСПРАВЛЕНО! Нашлась 3-ая деталь которую должен точить токарь — удлинитель накручивающийся между амортизатором и наконечником для приведения длины в соответствие с заводской.

Пока приведу то что сохранилось.
Начнем с оригинала:
Всего их под крышей стоит 4-е. Два на стекло (без пружины), два на крышку со стеклом (с пружиной).

Общая схема с аммо багажника. Там же видны стопорные шайбы (поз.87) Для снятия которых надо снимать обшивку потолка.


Амортизатор стекла 8242LY 0250N 063/02 BE 29 (инфа с него) длина ~300 мм (по паспорту 313), усилие 250N, ход штока 94мм., номер по каталогу 8731F7 имеет кучу заменителей и цену в 15 баков (если не родной STABILUS).

Амортизатор стекла 250N (фото с нета)

Амортизатор крышки имеет усилие 950N (что много), и состоит из амортизатора "STABILUS 8242LG 0400N 070/02 E07" (400N -это усилие самого гидроцилиндра) плюс пружина на направляющих втулках. Номер по каталогу 8731F4, длина 309,5мм, наружный диаметр 34,8 мм, ход штока 94мм.

Амортизатор двери 950N, с внутренним амортизатором 400N и пружиной (фото с нета).

В магазинах по каталогам по ним полная шняга — примерно определить где какой можно… по цене :(. и выталкивающему усилию.

На амортизаторы с обоих сторон накручены концевики, один с защелкой, второй с выступом, вставляемым под потолком и фиксирующийся изнутри стопорной шайбой.

В общим порядок работы был такой:

Снимаем большой амортизатор, откручиваем оочень "технично", бо получить пружиной можно не тока в глаз, но и поломать что-то еще (я пользовался старой телогрейкой). Снимаем наконечники и вот примерно с таким образцом

Размеры снятые снятые с картриджа родного аммо.

идем по рынку подбирать по длине, усилию (400-450 Ньютонов), ходу штока и резьбе под наконечниками (их придется перекрутить на старые. сложного ничего нет — половина из них откручивается руками ). У меня на рынке нашлись 2-а Patrona от AUDI 80 чуть короче, но с подходящим ходом штока (большим или равным родному 95мм). Т.к. он был короче пришлось простить токаря выточить 2-е новые шайбы и переходную втулку для удлинения штока до длины стандартного амортизатора

амортизаторы самого багажника и заднего стекла

В общем 2 недели езды с необходимостью держать крышку двумя рукам и подпоркой (удовольствие еще то) и вот уже вторую зиму все вроде бы ничего.

Когда токарь точил — делал сразу 2 комплекта. Один подарил знакомому, увидевшему что я делаю. У него оказывается та же ситуация — падал :))) . Сказал ему номер амортизаторов, он через неделю уже хвастался.
И крышка у него почему-то открывается-закрывается легче (как родная) — моя немного "заторможенная" и пристукивать при закрытии приходиться. Хотя делали "один в один"… наверное все же "китай" :)))

Получилось в итоге вот так :

Сегодня заезжал на дачу. Решил добавить в статью позитива для сомневающийся в своих силах :)))

П.С. По поводу амортизатора не подскажу. Лучший вариант — снимать и идти на рынок. Вроде PGS1393BG PATRON. У кого есть конструкторская жилка — выше размеры снятые с картриджа амортизатора, завалявшегося в гараже, но лучше реально на рынке руками попробовать. И не забыться отписаться ТУТ :)))

П.С.

Вот кстати вариант по Volvo. Самый простой вариант. Тож у многих работает: www.drive2.ru/l/10107471/

Полный размер

параметры аамо Volvo на замену аммо от Ситроена C5


Ход штока меньше родного, по каталогу может длина быть чуть больше родного, но по реальным данным вроде встает — только одну претензию тут видел. Накрайняк вобщем подточить на пару мм.
И снятие потолка и аммо: www.drive2.ru/l/457067809373947603
Так что варианты есть.

П.С. Для размышления : 55927633 Бренд SWAG

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль