На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Регулировка крышки багажника


F.A.Q. по регулировке зазоров крышки багажника — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Здравствуйте!
Эту запись решил посветить регулировке зазоров: капот, крылья, двери — все не то, не трудно и все понятно, но как поступить с крышкой багажника на зубилах? Почти у всех она она прилично торчит, и я не исключение

и это еще норма!


Вариантов много, начнем по порядку:
1) самый быстрый и простой способ — отрегулировать замок и вкрутить глубже вот эти упоры

Не помогло? Дальше — больше!
2) Тоже бюджетный и простой вариант — усадить молотком площадку на крышке багажника, куда прикручивается навес. снимать и усаживать сколько надо, пока не будет достигнут нужный результат. И сделать это нужно равномерно

3) Доработка навесов, и тут опять же 2 варианта. Первый купить новые навесы, они уже "усажены" заводом

если не хватит этого, можно сточить пару мм с привалочной плоскости навеса


стоимость одного навеса >50р.
И второй вариант просто сточить болгаркой с обеих привалочных плоскостей навесов сначала по 1 мм, потом по 2 и т.д. ( кстати, лучше сточить с каждой стороны по немногу, чем все с одной- может лопнуть)

Я делал все в комплексе!
Фото результата

было

стало

Ну и новости — закупаюсь подвеской (скорее всего продавать буду пружины, но это решу по приходу дропов и резины 155 / 55), вывожу что могу. Убрал площадку акб, крепления расширительного бачка и бачка омывателя, вывел все в идеал

www.drive2.ru

Регулировка зазоров багажника + мелкие доработки — Mercedes E-class, 2.2 л., 1996 года на DRIVE2

Еще при покупке машины обнаружил косые зазоры багажника, которые особенно бросались в глаза если смотреть на задние фонари.

Правый фонарь

Левый фонарь немного опущен вниз

Видно перекос крышки

На выходных от нечего делать решил исправить это дело, но если бы знал какой это геморрой не трогал бы вообще. Обо всем по порядку. Для начала снял диван, за ним видно места крепления спинки дивана, три болта, два по краям и один по середине. Болты легко откручиваются и спинка снимается, приподняв ее вверх. Затем снял шумоизоляцию, которая просто висит на трех крючках в районе подголовников.

Снял диван

Центральный болт крепления спинки дивана

Правый болт крепления спинки

Левый болт крепления

Сами болтики

Шумка

Нет шумки

И тут начинается самый кайф. Надо снять подголовники, после снятия спинки дивана и шумки к ним есть прямой доступ. Но не так то просто. Подголовники двум крючками втыкаются в механизм опускания и поднимания самих подголовников, на конце каждого из которых есть маленькие черные фиксаторы, которые надо просто приподнять пальцем и подголовники должны были легко вылезть. Так вот хрен они вылезли. Один крючок подголовника начинает легко вылазить а второй ментрво сидит, причем на обеих подголовниках проблема та же. Их и дергал и выбивал и тянул, но все же в конце концов подголовники снялись, хрен знает почему одна сторона каждого подголовника вылезла легко, а вторая с адскими усилиями. Дальше надо снять заднюю полку, но и тут не так все просто. Снял внутренний фонарь, и пришлось снимать накладки задних стоек, потому как они снизу утыкиваются в саму полку. Для этого снял пассажирские ручки на потолке и снял боковые оббивки. Затем полка снимается легко, сразу под ей надо снять огромный кусок поролона. Вот только теперь можно увидеть две петли багажника, которые регулируют положение крышки багажника по вертикали, по горизонтали регулировка производится непосредственно креплениями петель на крышке багажника.

Снятые подголовники

Ручка пассажирская

Задний фонари и его крепление

Регулировочный болт

Вид через стекло

Болт на 13 вроде просто откручивается, выставляется нужная высота и затягивается обратно. Регулировка минуты 2-3, разборка и сборка — час. Запарился конкретно, но зато теперь все ровненькое.

Результат

После всей этой долботни вымыл кузов, дал день просохнуть и отполировал, салон прошел кондиционером. А и еще на стоянки, добрые люди, или просто пид…сы еб…е украли стекло правого внешнего пассажирского зеркала, пришлось заказать новое, с подогревом, понятно не оригинал. Обидно однако. Вот так занятно прошли прошлые выходные в деревне.

Полировка и готовый результат

www.drive2.ru

Регулировка багажника — Citroen C4 L, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Нашлась свободная минутка, и воспользовавшись наглядным пособием комрада Denisabramov07 и торцевой головкой на 4 я полез в багажник.

Вообще, тема уже обмусолена, и вряд ли я мог бы привнести в нее что то новое, однако в процессе регулировки, все же, появилось пара нюансов, которые необходимо помнить, прежде чем лезть в багажник.

Первое и самое главное для тех, у кого неравномерные зазоры, крышка трет об бампер или багажник закрывается с силой, не трогайте резиновые ограничители, до регулировки петли багажника. Зазоры не исправятся, лучше закрываться он не будет, в общем, ничего не изменится. Мало того, в надежде, что багажник не будет тереть о бампер, многие выкручивают их до упора, после чего, рискуют тем, что запросто может заклинить электропривод открывания багажника. В общем, сначала регулируем петлю, затем уже выставляем резиновые ограничители.

Второе. Снимаем накладку, закрывающую петлю. Будьте аккуратны с пистонами. Они пригодятся при сборке. Если уж Вам удалось совсем их испортить, то номер 7588 VX (это обычный "грибок" с "елочкой"), либо многоразовая заклепка 6997 Т2. Я лично видел два багажника, и у всех применяются разные крепления, видимо что было у сборщика под рукой, то он и засунул. Оба крепления взаимозаменяемые.

Вот схемка багажника

Третье. Залезаем через салон в багажник, и просим кого-нибудь прикрыть крышку, дабы посмотреть ровно ли входит петля в замок. Если все ровно, остается только подрегулировать ее в вертикальной проекции. Вылезаем обратно.

Петля изнутри

Четвертое и тоже не менее важное замечание. Гайки на петле не трогаем, а крутим болты, торцевой головкой на 4. Торексом или обычной. Можно конечно и пассатижами, но не советую, сорвете грани. Если сорвали грани, выкручиваем болт подручными средствами и меняем его на новый: 8654 24

Петля поближе, со следами пассатиж :((

ВНИМАНИЕ! Т.к. мы крутим болт, а не гайку, то отвинчивать надо по часовой стрелке! Я по глупости чуть не обломал эти болты, приложив немалое усилие, и проклял сборщиков, так туго их затянувших. Оказалось, что кручу в другую сторону.

Крутим

Ну и собственно все. Открутили, подняли вверх. Закрутили, проверили, нахлобучили накладку обратно и настроили равномерность зазора резиновыми ограничителями. Труляля. Все закрывается, ничего не трет.

www.drive2.ru

Регулировка замка двери багажника — Skoda Octavia, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Моя бывшая холостякская машина

Полный размер

вот эта скоба, положение которой надо менять для хорошего закрывания крышки багажника.

Полный размер

Технологические отверстия

Полный размер

Мои торсики и импровизированный рычаг

Долго ли думал, долго ли собирался, но это свершилось вчера. С самого начала эксплуатации плохо закрывался ларчик, привет Нижнему Новгороду, а точнее тем ребятам, которые занимаются окончательной сборкой и регулировкой машин, на предыдущем ВАГе MQB Гольф7 немецкой сборки такого не было. За Отечество обидно. Я как то уже и привык, приловчился захлопывать с первого раза, но вот пассажиры при этом испытывают дискомфорт. Однажды, когда сидел в машине, а жена закрывала багажник (не с первого раза кстати), чуть контузию не словил). В общем думал вначале (где то прочитал), что- это эффект большой двери в маленьком объеме. Пока не посмотрел в демонстрационном зале автосалона, как должна правильно закрываться дверь на наших машинах. Там ничего подобного, просто дверь отпускаешь и она закрывается под своим весом.
В общем, чтобы отрегулировать правильное закрытие этой двери, делов не так уж и много. Надо правильно выставить нижнюю ответную скобу. Обшивку разбирать не надо, есть технологические отверстия. Нужны торксы Т45 и Т40. Т45 входят плотно и нужны для первоначального откручивания и окончательной затяжки. Т40 входят легко и цепляют хорошо, что удобно при регулировке. Перед работой целесообразно сделать метку, где изначально стояла скоба. Ослабляем болты (нужно хорошее усилие, пришлось рычаги мудрить), их 2 шт. При этом скобу удерживаем рукой. А дальше, как в пристрелке оружия- нужны хорошая моторика рук (чтобы руки росли из штатного места), сдвигаем по чуть- чуть вправо- влево, вверх- вниз. По вертикали выставляется общая высота крышки. Если двигать скобу вправо поднимется правая часть крышки, если в лево- левая. У меня, кстати было, что правая часть крышки была выше левой. Сдвинул скобу на 1.5 мм влево- крышка выравнялась и багажник стал закрываться, не контузя пассажиров. Не хуже чем в машине из автосалона. Сразу предупреждаю, что этот процесс может затянуться и нужны крепкие нервы. Я своё оптимальное положение нашёл через 10-12 пробных захлопываний. После этого затягиваем болты торксом на 45. Всем добра и мира (кому то и бобра)))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль