На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Размеры багажника шкода кодиак


Объем багажника Шкода Кодиак; длинна ширина

Кроссовер Skoda Kodiaq остается самым обговариваемым автомобилем в линейке производителя «Skoda Auto».

Он выпускается уже около двух лет. За это время было создано много обзоров, но в отличие от большинства автомобильных обозревателей наша статья затронет исключительно объем багажника. Узнаем кроме общих габаритов другие детали, такие как реальная вместительность и практичность.

Габариты Skoda Kodiaq

Для начала узнаем основные габариты самого кроссовера, чтобы сопоставить их с объемом багажника.

  • Общая длина 4697 мм.
  • Ширина приравнивается к 1882 мм.
  • По высоте получаем 1676 мм.
  • Последним критерием всегда остается колесная база 2791 мм.

Размер багажника в Skoda Kodiaq

Всегда багажник измеряется по ряду критериев. Главную роль играют сиденья салона. От их разложенного состояния пространство уменьшается. Учитывая 7-ми местную версию Шкода Кодиак, то тут стоит делать выбор между вместительностью для пассажиров или багажа.

Рассмотри каждую из комплектаций:

  • 5-ти местная модификация: стандарт 720 л, а при сложенном состоянии сидений 2065 л;
  • 7-ми местная комплектация: с разложенным третьим рядом 270 л, стандарт 630 л, при сложенном втором и третьем рядах 2005 л.

Даже невооруженным глазом разница ощутимая. Водителям придется сделать окончательный выбор самостоятельно.

В поддержку 7-ми местной модели можно высказаться, что третий ряд вполне просторный. При необходимости взрослые также могут воспользоваться этими посадочными местами.

Читайте также

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм
Семиместных кроссоверов с ценой до трех миллионов немного, при этом дизельных еще меньше. Однако выбрать все же есть из…

 

Практичность пространства

В зависимости от выбранной модели размер багажника ощутимо изменяется. Наглядно продемонстрировать разницу помогут следующие данные, которые измерялись вручную. Предлагается ознакомиться с багажников вдоль и поперек.

  1. Снова первой идет 5-ти местная версия. Длина багажника 1090-1270 мм. Ширина от стенки к стенке 1000 мм. Габариты впечатляющие как для кроссовера обладающего внушительным пространством отведенного под пассажиров.
  2. Модель на 7 мест скромнее по длине багажника 470 мм. Ширина соответствует 1000 мм. Перевозка багажа при разложенном третьем ряде носит символический характер, но для ежедневных покупок в магазине места хватает.

Не стоит забывать про такой немаловажный параметр как высота отделения под полом багажника.

Размеры будет между 440-680 мм. Этот показатель значительно больше многих конкурентов. Шкода Кодиак тщательно проработала заднюю часть автомобиля. Теперь тут преобладает свободное место. Нет необходимости придумывать что-то свое – инженеры предусмотрели большинство жизненных ситуаций.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

Третий ряд сидений в Skoda Kodiaq

Учитывая размещение третьего ряда в багажном отделении, стоит упомянуть его характеристики.

  • Длина сидений 360 мм.
  • Высота приемлемая для всех телосложений, которые бывают у детей – 530 мм.

Сиденья гармонично вписываются в 7-ми местную модель. Нет ощущения их инородного присутствия.

Что же касается вместительности третьего ряда. Пассажиры получают в локтях 1270 мм. Высота над сиденьями незначительно меньше пассажиров спереди, поэтому показатель в 870 мм можно считать оптимальным.

Продольное же пространство третьего ряда в максимальных настройках 680 мм. Исходя из таких данных, есть смысл жертвовать габаритами багажника для размещения сзади дополнительных пассажирских мест.

Читайте также

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами
Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители…

 

Выводы о багажнике Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq выставил среди конкурентов достойный объем багажника. Семейные люди будут чувствовать себя в дороге комфортно. Несколько детей или дополнительный груз свободно размещаются в задней части автомобиля.

По длине и ширине кроссовер в багажнике только в некоторых моментах уступает Octavia Combi. В остальном перед нами очевидный лидер. Дополнительно стоит взять во внимание оснащение багажника. Все современные технологические атрибуты тут есть, что еще больше делает предоставляемый объем практичнее для повседневной жизни.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Виды багажников у Skoda Kodiaq — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

У многих машин есть "эталонная версия", в качестве которой производитель ее видит, а все остальные версии тоже неплохи, но очень часто бывает, что у производителя просто не хватает сил или желания на доводение их "до ума".
Так вот в случае с Кодиаком такая версия — семиместная. Покажу на примерах, а заодно расскажу о видах багажников у Кодиака (по большому счету их три). Прошу не пинать меня по поводу того, что есть еще куча версий. Их в реальности почти никто не заказывает, и в салонах они не стоят.
Изначально у Кодиака было два типа багажника: для пятиместной версии и семиместной.

Полный размер

7 мест

Полный размер

5 мест


Казалось бы, в пятиместной конфигурации багажник при не сложенном втором ряду больше, и поэтому это более правильный выбор в случае, если вы не собираетесь кого-то возить на третьем ряду. Но я специально подобрал фото со сложенным вторым рядом. Видите разницу?

Полный размер


Если в семиместной конфигурации я коробку просто протолкнул из багажника, то в пятиместной конфигурации ее пришлось бы приподнимать. И в случае, если коробка тяжелая, скорее всего понадобился бы второй человек (один приподнимает, другой толкает). Можно и в одиночку, но затрахаешься.
Это первый момент, который показывает на то, что семиместная версия была основной при разработке Кодиака.

Поехали дальше.

Полный размер


Проушины в пятиместной версии оказались сантиметров на 5-6 выше уровня пола (на фото под цифрой 1). Т.е. вы натягиваете сетку, чтобы груз прижать к полу, а она ничего не прижимает. Это второй очень показательный момент.

У Кодиака есть очень удобные крючки для крепления пакетов. У пятиместной версии 4 крючка (на фото под цифрой 2).

Полный размер

У семиместной крючка два, по одному с каждой стороны.


Причем тут разработчики заморочились и опустили крючки у пятиместной версии ровно на столько, на сколько опустился пол.

Похоже, что в какой-то момент разработчики поняли косяк с пятиместной версией и при "адаптации" к российским условиям решили предложить потребителям версию с "полноразмерной запаской".

Полный размер

Версия с большой запаской


Но тут уже никто особо не заморачивался, и получилось, как с удаленной из российской спецификации защитой кромок дверей, т.е. через одно место.
Видите на фото бортик около второго ряда? Он там появился, потому что пол подняли, а основание оставили от версии с низким полом. И этот бортик не будет вам мешать грузить, только если вы сложите второй ряд полностью.

Далее. Вы же помните, что в европейской спецификации крючки переместили ниже при опускании пола багажника? Думаете, кто-то подумал о том, что их надо бы приподнять при поднятии пола? Вопрос риторический…
Мне кажется, что высота теперь небольшая, и многие пакеты теперь будут "рассыпаться".

Теперь про "полноразмерную запаску" и про то, почему в кавычках.

Полный размер

Собственно вот она. По бокам большие ниши, но неправильной формы. Диск стальной, производитель резины — Pirelli


Смотрим, что стоит на машине.

Полный размер

Производитель резины — Yokohama.


Причем размерность и на машине, и на запаске одинаковая. Я посмотрел две машины в салоне, и везде марка резины на машине и в багажнике не совпадала.

Подведем итог. По большому счету у Кодиака три типа багажника: один для семиместной версии и два для пятиместной (с докаткой и… с большой докаткой). Если вы все еще не заказали себе машину, надеюсь, вам это поможет.

Но есть еще один вариант для тех, кто хочет строго пятиместную версию, — двойной пол. Такие машины в наличии вы вряд ли встретите, надо заказывать.

Полный размер

Обратите внимание, что у европейцев бортик около второго ряда порезан. А у нас…

Полный размер


Кстати, у семиместной версии тоже двойной пол, но в урезанной версии.

Полный размер

Крышку можно перевернуть и обойтись без ковриков:)

UDP Либо, как подсказывают в комментариях, можно замутить себе двойной пол самостоятельно. Думаю, что запчасти легко купить.

Внутренности двойного пола

PS Владельцы пятиместных версий, подскажите, урна на левой арке функциональна? Вы ей пользуетесь?

www.drive2.ru

Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса

При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник


Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

  1. 5-местный – 650/2 065 литров;
  2. 7-местный – 270/630/2 005 литров.

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

  1. 215/65 R17
  2. 235/55 R18
  3. 235/50 R19.

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Багажник Шкода Кодиак

03.11.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Отделение для размещения, перевозки багажа новой модели широко известного чешского автопрома Шкода Кодиак поражает непривычными размерами, удобством его использования, несмотря на размещенные в салоне три ряда пассажирских сидений. Конструкторы Skoda всегда в первую очередь уделяют особое внимание багажнику разработанных отечественных моделей автомобиля, в частности компактной семейной Шкоды Октавия. Новый городской легковой автомобиль высокой проходимости чешского автоконцерна качественно улучшил многолетнюю установившуюся традицию – багажное отделение новой модели огромно, всесторонне продумано, удобно используемо.

Лишнего пространства не существует в багажнике Шкода Кодиак

Новый паркетный внедорожник на автомобильном рынке реализуется в пяти-семидверном варианте, что естественно влияет на максимальную вместимость выпущенных новых моделей, подчеркивает качественные особенности перед европейскими конкурентами. Рабочий объем багажника увеличен до 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (пятидверный).

Чешский кроссовер по таким установленным показателям превосходит своих автомобилестроительных соперников – вместимость 5-7 местного в штатном варианте, с разложенными сиденьями багажника больше, чем у конкурирующих автомобилей. Регулируемый багажный отсек Шкода Кодиак не имеет равных среди выпускаемых мировыми автопроизводителями подобных моделей.

Превосходства использования багажного сегмента Шкода Кодиак

Отделение характеризуется ровной горизонтальной поверхность без конструкционных выступов. Специальный округлый вырез не уменьшает имеющуюся погрузочную площадь. Багажник оснащен различными зацепами, сетками, крючками, закрепляющими перевозимую поклажу, предотвращающими передвижение предметов во время поездки.

Широкий проем пятой двери, достаточно удобная погрузочная высота подчеркивают достоинства клиренса Skoda Kodiaq. Погрузка тяжелых, объемных предметов не требует приложения больших усилий. Высота открываемой двери позволяет защитить голову от ушиба при посадке.

Нехватка объема при многочисленном емком багаже компенсируется раскладкой второго, третьего ряда пассажирских сидений, Их разрезная спинка позволяет не складываться полностью, а образующийся при этом небольшой наклон совсем не мешает погрузке. Багажник снабжен миниатюрным блоком, оборудованным магнитным реле, что упрощает открытие, закрытие багажного отделения. Электропривод крышки грузового отделения экономит время открывания, загрузки, выгрузки груза.

Запасное колесо SKODA KODIAQ

Сверхнормативное колесо, позволяющее при проколе добраться до ближайшего шиномонтажного пункта, представлено таблеткой, отличающейся способом исполнения: у 5-местной модификации на качественном стальном диске, слегка зауженной формы, 7-местная имеет уменьшенную докатку. Такой комплект удобней специализированного ремонтного набора, предлагаемого европейскими автопроизводителями, что высоко ценится отечественными водителями, владельцами авто.

Наибольшим достоинством новой разработанной, поступившей в продажу модели является расположение запаски под поверхностью багажника вместе с домкратом, нужным ремонтным инструментом, специальной ремонтной одеждой. Конструкторы автомобиля не стали размещать запаску под задним свесом, что увеличило рабочий объем багажного отделения, уменьшило негативные ощущения водителя, ремонтника при срочной замене колеса в дождливую, снежную непогоду. Налицо чувствуется человеческая забота о пассажирах, конструкторская практичность использования необходимого багажного пространства нового кроссовера Шкода Кодиак.

Современную чешскую модель можно без преувеличения назвать рекордсменом среди своих зарубежных собратьев благодаря визуально увеличенному объему рассредоточения перевозимого пассажирами разногабаритного багажа. Покупатели лучшего чешского паркетника высоко оценят такие преимущества при длительных автомобильных поездках.

Просмотров: 5 127

skodakodiaq.club

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq. Тест-драйв skoda kodiaq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Багажник Шкода Кодиак – лучше не бывает!

Всем известно, что багажный отсек в приоритете для моделей компании Skoda. Та же Октавия всегда выделялась в этом отношении. Естественно, новый кроссовер от чешского концерна не мог посрамить предшественников! И этого не произошло, ведь багажник Шкода Кодиак не просто большой – он огромный, а еще необычайно продуманный и удобный.

Объем лишним не бывает!

Сразу стоит отметить, что паркетник продается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, а это значит, что вместимость багажного отсека, и некоторые другие параметры, у него варьируются в зависимости от модификации.

Различия представлены в таблице:

Модификация

Объем (л)

5 мест

650/2 065
7 мест

270/630/2 005

Как видно, багажник Шкода Кодиак просто огромный. Не зря же конкуренты уступают ему в этом отношении.

Размеры багажных отсеков конкурентов также отражены в таблице:

Марка/модель

Объем (л)

Volkswagen Tiguan

615/1 655
Audi Q3

460/1 365

Honda CR-V

589/1 146
Mazda CX-5

403/1 560

Hyundai Tucson

488/1 478

Из сравнения ясно, что чешский кроссовер попросту недостижим для соперников. Его вместимость в 5-местном исполнении больше в любом случае – как в штатном варианте, так и с разложенными сиденьями. Да и с 7-ю пассажирскими креслами автомобиль далеко не безнадежен.

вернуться к меню ↑

Удобство использования

Не секрет, что отнюдь не всегда рекордный размер ангара означает и удобство применения. Однако это не про героя нашего рассказа. Багажник Шкода Кодиак снова «впереди планеты всей».

У него масса достоинств. Пол ровный, без наклона и выступающих элементов. Колесные арки небольшие и не «съедают» погрузочную площадь. А еще, очень радует эргономичность, ведь шкодовцы оснастили багажник Кодиака крючками, зацепами и сетками для крепления поклажи. Это очень удобно – прижатый сеткой к полу кейс или зацепленная за крючок сумка точно не станут искать пятый угол в поездке.

Удобство багажника Кодиака на высоте!

Нельзя не отметить огромный проем пятой двери и относительно небольшую погрузочную высоту – тут с хорошей стороны раскрывается далеко не рекордный клиренс Skoda Kodiaq. Благодаря таким данным, погрузка даже габаритных и тяжелых предметов не слишком утомительна. Плюс, пятая дверь открывается достаточно высоко, а это значит, что удариться головой об нее не получится даже при желании.

Если же объема решительно недостаточно, нужно раскладывать второй и третий (при наличии такового) ряд сидений. Спинка дивана разрезная и у 2-го, и у 3-го рядов, что позволяет не складывать ее полностью. Кроме того, на фото видно, что сложенные сиденья хоть и образуют наклон, но очень небольшой. Стало быть, мешать погрузке этот момент не будет.

вернуться к меню ↑

Запаска Skoda Kodiaq

Отдельного упоминания заслуживает запасное колесо. Запаска Кодиака в любом случае представлена докаткой, однако она может быть разной, в зависимости от исполнения. У 5-местных версий докатка на полноценном стальном диске, но только слегка зауженная. А вот 7-местная модификация располагает лишь уменьшенной докаткой. Впрочем, это лучше и удобнее ремкомплекта, который предлагается для европейских версий. На отечественных дорогах с запасным колесом чувствуешь себя гораздо увереннее.

Хоть по полом и докатка, она намного лучше ремкомплекта.

Еще одним достоинством чешского кроссовера является то, что в любом случае запаска находится в багажнике – она спрятана под полом, где располагаются также и инструменты (домкрат и прочее). Отрадно, что создатели кроссовера, в целях увеличения объема багажника Кодиака, не стали размещать запасное колесо под задним свесом, как это порой делается. Доставать его из-под машины в дождь или снег – то еще удовольствие…

В целом Кодиак не зря претендует на звание рекордсмена по объему ангара в своем сегменте. Сразу видно, что создатели кроссовера подумали не только об удобстве пассажиров, но и о практичности своей модели.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

www.zr.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Габаритные размеры Шкода Кодиак: длина, ширина, высота

Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.

Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.


Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.

Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.

А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти  и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Дорожный просвет

Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.

С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.

Размер колеи

Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.

Объем салона

Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:

Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

Размеры шин

Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:

  • 215 на 65 для дисков R17;
  • 235 на 55 для дисков R18;
  • а также 235 на 50 для таких дисков как R19.

Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.

В качестве итогов: выводы специалистов по модели

Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Kodiaq

Страна-производитель

Чехия

Год начала производства

2016
Тип авто

кроссовер

Кузов

несущий
Число дверей

5

Количество мест

5-7

вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Длина

4 697 мм
Высота

1 676 мм

Ширина

1 882 мм
Колесная база

2 791 мм

Колея передних колес

1 586 мм
Колея задних колес

1 576 мм

Клиренс

194 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация)

650/2 065 л

Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация)

270/630/2 005 л

вернуться к меню ↑

Массовые показатели

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 527 (1 570)* кг 1 615 (1 653)* кг 1 551 (1 594)* кг 1 625 (1 662)* кг 1 707 (1 744)* кг
Полная масса 1 600 кг 2 000 кг 1 800 кг 2 000 кг

2 200 (2 000)кг

* – параметры для 7-местной модификации

 

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 677 (1 714*) кг 1 714 (1 751*) кг 1 752 (1 789*) кг 1 761 (1 798*) кг
Полная масса 2 000 кг 2 000 кг 2 500 (2 000*) кг

2 500 (2 000*) кг

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Двигатели

Бензиновые двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 395 см³ 1 395 см³ 1 984 см³
Максимальная мощность 125 л. с. 150 л. с.

180 л. с.

Максимальный крутящий

200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

АИ-95

Дизельные двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 968 см³
Максимальная мощность 150 л. с.

190 л. с.

Максимальный крутящий

340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

ДТ

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тип коробки передач

МКПП6 DSG-6 (DQ250)

DSG-7 (DSG DQ500)

вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

10.7 (10.9*) сек. 9.8 (9.9*) сек. 9.4 (9.4*) сек. 9.7 (9.9*) сек.

 

7.8 (8.0*) сек.
Максимальная скорость 190 (189*) км/ч 197 км/ч 198 (197*) км/ч 194 (193*) км/ч

206 (205*) км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

9.9 (9.8*) сек. 9.6 (9.8*) сек. 10.0 (10.2*) сек. 8.6 (8.8*) сек.
Максимальная скорость 199 (198*) км/ч 196 (195*) км/ч 194 (192*) км/ч

210 (209*)  км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Расход горючего

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Расход горючего

6.0 л 6.8 л 6.1 л 7.1 л 7.3 л
Объем топливного бака

58 литров

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Расход горючего

5.0 л 5.3 л 5.6 л 5.7 л
Объем топливного бака

58 литров

вернуться к меню ↑

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, со стойками типа McPherson
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Тормозные механизмы на передней оси

Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы на задней оси

Дисковые

Параметры шин

215/65/R17
Параметры дисков

17X7J

вернуться к меню ↑

Параметры салона Шкода Кодиак

Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max

830/1 060 мм
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max

400/890 мм

Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max

510/680 мм
Высота над передним креслом

960 мм

Высота над диваном второго ряда

940 мм
Высота над диваном третьего ряда

870 мм

Ширина спереди

1 540 мм
Ширина второго ряда

1 510 мм

Ширина третьего ряда

1 290 мм
Длина переднего кресла

480 мм

Длина сиденья второго ряда

450 мм
Длина сиденья третьего ряда

360 мм

Высота спинки переднего кресла

650 мм
Высота спинки дивана второго ряда

640 мм

Высота спинки дивана третьего ряда

530 мм

вернуться к меню ↑

Параметры багажного отсека Шкода Кодиак

Объем багажного отсека в 5-местном исполнении

720/2 065* л
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении

270/630*/2 005* л

Длина багажного отсека 5-местном исполнении

1 090/1 270 мм
Длина багажного отсека 7-местном исполнении

470 мм

Ширина багажного отсека

1 000 мм
Высота ниши под полом багажного отсека

440-680 мм

* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов


clubskodakodiak.ru

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле своего «трудягу» с возможностью эксплуатации в семье. Перед покупкой стоит изучить габаритные размеры подробно, ведь многое из них расскажет о характере Skoda Karoq: кузов, салон, диски и багажник.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

Параметры кузова

От европейской версии наш Шкода Карок отличаться внешне не будет, но это по предварительным данным. Производитель уверяет, что чешский модельный ряд полностью скопируют для выпуска на российском рынке. Это позволяет водителям, кто уже тестировал кроссовер заграницей, предугадать серийную версию по характеристикам.

Единственным новшеством можно считать пакет для «плохих дорог». Однако никаких серьезных конструктивных изменений этот пакет не несет. К автомобилю просто добавляют пару элементов защиты и безопасности для увеличения ресурса двигателя, подвески, колес.

Читайте также

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…

 

Пока можно говорить о следующих габаритных размерах кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1576 мм;
  • колесная база: 2638 мм;
  • высота: 1603 мм.

Кроссовер становится на шаг выше по управляемости. Хорошая колесная база с невысоким кузовом значительно снижает сопротивление воздуху, что благоприятно сказывается на динамических и внедорожных характеристиках. Угол съезда и заезда – 18 градуса. Клиренс предположительно в районе 183 мм. Этого вполне достаточно для парковки возле бордюры и преодоления неглубоких ям, которыми переполнена дорога.

Исходя из габаритных размеров, можно определить ближайших конкурентов:

  1. Nissan Qashqai.
  2. Hyundai Creta.
  3. Renault Kaptur.

Наш размер кузова четко вписывается в условия компактных кроссоверов. При этом значительно прибавляет по сравнению с предшественником Yeti. Баланс выдержан идеально в погоне за практичностью без стеснения салона. Внутри действительно просторнее, чем на предшественнике и некоторых конкурентах.

Получается, что компания «Skoda» предлагает на выбор покупателю сразу два кроссовера: Kodiak и Karoq. Последний становится самой компактной версии в семействе. Еще отличительной чертой является прямая локализация в Нижнем Новгороде. Если Kodiak имел старт сборки в Чехии, то его «брат» будет полностью собираться отечественным заводов.

Колеса кроссовера

Шкода Карок будет поставляться в базе на 16 и 17 дюймовых колесах. Они должны идеально вписываться в требования экономичности, безопасности и шума. Следующие марки доступны покупателю:

  • 16 Borneo;
  • 16 Castor;
  • 17 Ratikon;
  • 17 Triton.

Если подобный расклад не интересует – за доплату поставят колеса 18 и 19 дюйма. Очень правильное решение для современного кроссовера иметь возможность «переобуть» его во что-то серьезное. Покупатели давно оценили колеса большего диаметра, ведь тогда автомобиль приобретает завершенный вид: его можно использовать в качестве корпоративного транспорта.

Габариты салона

По предварительным данным размер салона следующий:

  • ширина переднего ряда: 1486 мм;
  • ширина заднего ряда: 1451 мм;
  • ширина багажного отделения: 1003 мм.

Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей. Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения.

Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.

Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль