На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Размеры багажника хендай грета


Багажник Hyundai Creta: объем, размеры

Вместительность багажника и багажного отделения любого автомобиля достаточно важный показатель при выборе машины, а тем более новой. Не исключением в этом плане стал и всеми любимый кроссовер Хендай Крета. Именно о багажнике пойдет речь в этой статье.

Что именно Вас интересует?

Объем и размеры

В первую очередь всех интересует конечно же размер и объем. В случаи с автомобильными багажниками, такой показатель как объем измеряется литрами.  Для корейского Hyundai Creta он равен 402 литра. Показатель достаточно скромный, если сравнить его с конкурентами (сравнение смотрите ниже в статье).

Если сложить задние сидения, то увеличить объем можно в более чем два раза до 1280 л.

Размер багажник Крета:

  • Высота — 83 см.
  • Длина — полметра ровно.
  • Ширина — один метр

Но не стоит забывать о возможности значительно расширить эти показатели для любой машины. И корейский внедорожник не стал исключением.

Вот например, если совсем немного отодвинуть задние сидения, то легко можно получить дополнительные 30 сантиметров длины. Итого получим все 180 см., что достаточно для «прилечь отдохнуть на отдыхе».

Если необходимо перевезти длинные предметы, например удочки, то легко можно рассчитывать на почти два с половиной метра. Именно такое расстояние от края багажника до передней панели.

Фото салона и багажника с размерами

Обзор

Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.

Как показывает практика, вместительность и объем не всегда взаимосвязанные вещи.

В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумо-изоляционным материалом.

Сама запаска является полно размерным колесом и может быть применена на продолжительный отрезок времени, а не как временная замена.

Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.

Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал.  По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.

Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.

Боковые ниши, как и в любой другой машине, присутствуют и в багажнике Креты. Ничем особенным не выделяются. Используются для перевозки негабаритных мелочей. Но один значительный плюс таки имеют. Выполнены они не из тканевого материала, который быстро пачкается и подвержен большему износу, а из пластика. Он в меру прочный и легко моется обычной тряпкой с водой.

Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.

В зависимости от комплектации багажник может быть оснащен 12 вольтовой розеткой.

Сравнение с конкурентами

Обзор был бы не полным и не логичным без сравнения с багажниками прямых конкурентов. Только так можно понять для себя плюсы и минусы багажника Греты.

  • Рено Дастер: 4ВД — 405-408л. 2WD — 475 литров.
  • Киа Спортейдж — 500 л.
  • Кашкай — 430 л.
  • Nissan Terrano — 2WD — 475 л., 4WD — 408 л.
  • Форд Екоспорт — 354 л.
  • Киа Соул — 354 литра.

Как видите, по объему багажного отделения Крета уверено занимает золотую середину, в сравнении с конкурентами.

Видео

Итог

Багажник имеет как свои плюсы так и минусы. Он не безразмерный, но для не габаритного кроссовера достаточно вместителен. Увеличить пространство легко и просто. Удобен при погрузке грузов и вещей разных характеристик, как габаритных так и тяжелых.

В сравнении с конкурентами, находится в золотой средине. Не выделяется огромными габаритами, но и не является маленьким.

Материалы для изготовления использованы высокого качества. Сборка и оснащение также только порадуют владельца данного авто.

 Загрузка ...

henday-creta.info

Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники) — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.
При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.
По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.
Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.
Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.
Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Полный размер

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Полный размер

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Полный размер

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Полный размер

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Полный размер

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Полный размер

вверху Creta, до спинки 2 см

www.drive2.ru

Присматриваемся к мелочам в салоне Hyundai Creta — журнал За рулем

По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия — самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься — купят и ее!

Hyundai Creta

В поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

В поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

Снаружи Creta не впечатляет — экстерьер подчеркнуто неброский. Салон тоже выполнен в лаконичном ключе: сдержанные линии, спокойные расцветки. По удобству посадки Hyundai затмит большинство одноклассников. Скромные с виду кресла принимают в свои объятия как родненького — даже к длине подушки нет нареканий, как это часто бывает в азиатских автомобилях. В отличие от главного конкурента, Renault Kaptur, руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом — для нашей страны это ценная опция. Пригляделся к ветровому стеклу — и здесь есть обогрев. Хорошо!

Hyundai Creta

Лаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Лаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Hyundai Creta

Климат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

Климат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

www.zr.ru

Обзор Хендай Крета 2020 🚘

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

www.saloncentr.ru

Габариты кузова и размеры салона Hyundai Creta


Новая модель Хендай в классе компактных городских внедорожников Крета имеет габариты кузова и размеры салона, существенно отличиющие ее от конкурентов на российском рынке:

Новая Creta от официального дилера Hyundai

  • Самый просторный салон по ряду параметров
  • Компактный размер
  • Внедорожные параметры на хорошем уровне

Габариты кузова

Габариты кузова Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Длина, мм 4270 4333 4315
Высота, мм 1665 1619 1695
Ширина без зеркал, мм 1780 1813 1822
Колесная база,мм 2590 2674 2673
Дорожный просвет, мм 190 204 210
Угол въезда, ⁰ 21 20 30
Угол съезда, ⁰ 28 31 36
Объем багажника, л 402 387 475

Размеры салона

Размеры салона, в мм* Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Запас пространства по высоте для водителя 1019 987 985
Ширина на уровне локтей спереди 1468 1407 1396
Запас пространства по высоте сзади 994 950 970
Запас пространства по длине сзади 710 684 675
Уровень центрального туннеля 55 75 95
Ширина на уровне локтей сзади 1418 1412 1417
Клиренс под передним бампером 201 213 223
Клиренс под задним бампером 321 366 354

hyundai-avtocity.ru

вместимость и возможности трансформации салона Hyundai Creta — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

По просьбе читателей блога, и в обще для информации самому себе, проделал в выходные эксперимент по возможности загрузки и трансформации салона Hyundai Creta.

Для наглядности замеров использовал следующие подсобные предметы:
1. Доска сосновая — 295 см;

Полный размер

2. Евро паллет 120см x 80см;

Полный размер

3. Поддон нестандартный 200 см x 49см.

Полный размер

Первое с чего начал, это поиск и фиксация крайних положений пассажирского сиденья, и вот что получилось:

Полный размер

максимально вперед кресло и спинка

Полный размер

максимальный угол раскладывания

Полный размер

Что сказать по переднему сиденью, его ограниченные возможности меня несколько смутили, почему нельзя сильнее вперед раскладываться, непонятно.

Дальше я сложил задние сиденье, и попробовал два варианта:

Полный размер

сложенный второй ряд и сдвинутое пассажирское сиденье

Полный размер

Сложенный второй ряд и разложенное пассажирское сиденье

Дальше в ход пошла доска 2м 95 см

Полный размер

до свободного закрытия еще 7-10 см остается

Полный размер

по диагонали

Полный размер

Закрыть дверь багажника будет возможно только если материал гнется

Дальше сдвинув сиденье максимально вперед попробовал смоделировать ситуацию по перевозки холодильника))))

Полный размер

при двух метрах, дверь багажника не удастся закрыть

Итог, холодильник в коробке можно перевозить только при условии что он будет 165-170см

И в завершении, попробовал то, что может волновать людей которым необходимо перевезти не габаритный груз на Евро паллете.

Полный размер

влезло без фанатизма 5 паллет, необходимо небольшое смещение для закрытия багажника

Полный размер

5 Евро паллет свободно поместились

С паллетами опыт показал, что если у карщика руки прямые, то в крету можно смело поэксплуатировать в качестве коммерческого грузовичка)))

Надеюсь у многих владельцев и желающих приобрести автомобиль, появилось понимание о вместительности автомобиля.

Спасибо, за внимание!

www.drive2.ru

Багажник на Hyundai Creta: фото, размеры

Несмотря на то, что кроссоверы по типу кузова относятся к категории универсалов, мало кто из тех, кто решился на покупку паркетника, ставит параметры его багажного отсека на первое место. Конечно, это весомый фактор, но не критичный. Тем не менее, современные автопроизводители идут на все, чтобы увеличить полезный объем грузового сектора. Не стали исключением и корейские инженеры, задавшиеся целью если не превзойти, то, хотя бы не отстать от конкурентов, с которыми их творению очень скоро придется вступить в бой за покупателя.

Размеры багажника Хендай Крета

Согласно объявленным данным, объем багажника паркетника достиг 419 литров, причем с разложенным задним диваном он вырастает до 1 280 литров. Справедливости ради стоит отметить, что это отнюдь не предел мечтаний, ведь у того же Дастера имеется аж 475 литров. Но это данные для моделей с передним приводом. Что касается таковых, но уже со схемой 4х4, то по новому корейскому кроссоверу информации пока не имеется, а вот его французский соперник в состоянии предложить покупателю 408 литров. Остается надеяться, что Hyundai Creta не сильно ему уступит.

Габариты багажника Хендай Крета могут быть разными. Смотря как мерить…

Параметры багажника:

Длина — 830 мм.

Высота — 500 мм.

Ширина — 1 010 мм.

В конце концов, всегда есть возможность купить рейлинги и перевозить излишки груза на крыше.

Погрузка и разгрузка

Всем известно, что объем не всегда определяет лидера, ведь удобство использования никто не отменял. И тут специалисты из корейской компании не сплоховали! Ровный пол багажника позволяет перевозить самые разнообразные грузы, а боковые стенки с углублениями немного увеличивают полезную площадь. Колесные арки небольшие и не выступают далеко вглубь, так что вся площадка при погрузке пойдет в дело. Высота ограничена полкой, но ее можно без труда снять и укладывать груз до самого стекла.

Верхнюю полку всегда можно снять.

Жесткий и прочный пол гарантирует, что уложенные вещи не проломят его, иначе пришлось бы вытаскивать полажу из запаски. Если же места катастрофически не хватает, а наличие пассажиров на заднем диване в поездке не предусматривается, его можно разложить. Корейским инженерам почти удалось добиться осуществления мечты многих владельцев кроссоверов – спинка заднего дивана складывается практически вровень полом. Образуется лишь небольшой подъем, который, впрочем, особо не мешает в транспортировке. Естественно, есть возможность сложить спинку дивана в пропорции 60х40, если потребуется перевезти какой-то длинномер.

Пол багажника кроссовера 2-секционный. Но волноваться о его прочности не стоит.

По бокам от колесных арок предусмотрены специальные ниши, в которые можно поставить канистру с маслом, бутылки с водой и тому подобный скарб. Радует также наличие в багажнике 12-вольтовой розетки и лампочки в боковой панели, хотя подобные девайсы имеются не во всех версиях. Ручка встроена с торца двери, так что закрывать крышку легко и удобно. Подумали при создании Хендай Крета и о высоте открывания – большинству владельцев не придется сильно наклоняться, да и риск получения травмы снижается. Погрузочная высота оптимальна, а бампер, что совсем недалеко выступает назад, позволяет вплотную подойти к проему.

В эти ниши удобно класть мелкий груз.

Единственная недоработка во всей идиллической картине – отсутствие пазов и крючков для фиксации груза. С ними он точно не стал бы искать пятый угол. В остальном же багажник Hyundai Creta на высоте!

autocreta.ru

Технические характеристики: Hyundai Creta (Хендай Крета)

Кол-во мест

5

Размеры

Длина, мм

4 270

Ширина, мм

1 780

Высота, мм

1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)

Колесная база, мм

2 590

Минимальный дорожный просвет*, мм

190

Колея, мм

Передняя

1 557

Задняя

2WD: 1570 / 4WD: 1568 

Свесы, мм

Передний

840

Задний

840

Внутренние размеры, мм

пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм

1034 ~ 1112 (min~max) / 942

высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1015 / 995

ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1387 / 1365

ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм

1371 / 1319

Объем багажника с несложенными сиденьями /
со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

402 / 1396

Двигатели

Gamma 1.6 D-CVVT бензин

Nu 2.0 D-CVVT бензин

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Объем, см3

1591

1999

Максимальная мощность**, кВт при об/мин

90.2 / 6300

110 / 6200

Максимальная мощность**, л.с. при об/мин

123 / 6300

149.6 / 6200

Максимальный момент**, Nm при об/мин

150.7 / 4850

192 / 4200

Тип топлива

Бензин, АИ-92 и выше

Топливный бак, л

55

Подвеска

Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами
4WD: независимая, многорычажная

Тормозные механизмы

Передние

Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм

Задние

Дисковые Ø262 мм

Рулевое управление

 

Тип

С электро- или гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,8

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Шины и диски

Шины

205/65R16 95H

205/65R16 95H

Диски

6.0Jx16

6.0Jx16

Динамические характеристики

 

Тип привода

2WD

2WD

4WD

Трансмиссия

6МКПП

6АКПП

6AКПП

6АКПП

Время разгона до 100 км/ч, сек

12,3

12,1

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

169

183

179

Экологические характеристики

Расход топлива***,
л/100 км 

Городской цикл

9,0

9,2

10,2

10,6

Загородный цикл

5,8

5,9

6,0

6,5

Смешанный цикл

7,0

7,1

7,5

8,0

Экологический класс

5 (пятый)

Выделение CO2***,
г/км

Городской цикл

207

216

239

248

Загородный цикл

133

137

140

153

Смешанный цикл

161

166

177

188

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max

1345 ~ 1385

1374 ~ 1454

1405 ~ 1485

1472 ~ 1552

Полная масса, кг 

1795

1825

1855

1925

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

550

550

550

550

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1300

1100

1100

1100

www.avtogermes.ru

Подробные обзоры характеристик кроссовера | Все об Хендэ Грета

Главная страница

В этом материале Вы найдете подробную информацию о: технических характеристиках Хендай Крета, доступных комплектациях и ценах на них, фото салона, перечень цветов, в который красят

Читать далее

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров.

Читать далее

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно.  Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля

Читать далее

Хендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы

Читать далее

Круиз контроль важный элемент любого автомобиля. Не стал исключением из этого простого правила и корейский внедорожник Хендай Крета. К сожалению многих автолюбителей, с завода система

Читать далее

henday-creta.info

Технические характеристики Hyundai Creta 2020


Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Крета 2018-2019 / Hyundai Creta в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,2
— трасса 5,8 5,9
— смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,3
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л    
— город 10,2 10,6
— трасса 6,0 6,5
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль