На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Размер багажника лачетти универсал


Объём багажника Шевроле Лачетти: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Лачетти от 275 до 405 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажника.

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT SX

275

1.4 MT SE3

275

1.4 MT SE1

275

1.4 MT SE2

275

1.4 MT Star

275

1.4 MT Elite

275

1.4 MT SX WTCC

275

1.6 MT SX

275

1.6 MT CDX

275

1.6 MT Elite

275

1.6 MT Platinum

275

1.6 MT SX WTCC

275

1.6 AT SX

275

1.6 AT CDX

275

1.6 AT Elite

275

1.8 MT CDX

275

1.8 MT Platinum

275

1.8 AT CDX

275

1.8 AT Platinum

275

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

Размеры багажного отделения универсал.

1.6 MT SX2

400

1.6 MT SX1

400

1.6 MT SE2

400

1.6 MT SE1

400

1.6 MT SDX

400

1.6 MT Plus

400

1.6 MT Star

400

1.6 MT Elite

400

1.6 MT Platinum

400

1.8 MT SDX

400

1.8 MT Platinum

400

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Размер багажного отделения седан.

1.4 MT SE1

405

1.4 MT SE2

405

1.4 MT Plus

405

1.4 MT Star

405

1.6 MT SX

405

1.6 MT SDX

405

1.6 MT Elite

405

1.6 MT Premium

405

1.6 MT Platinum

405

1.6 AT SX

405

1.6 AT SDX

405

1.6 AT Elite

405

1.6 AT Platinum

405

1.8 MT SDX

405

1.8 MT Platinum

405

1.8 AT SDX

405

1.8 AT Platinum

405

Вывод

Объём багажного отделения Шевроле Лачетти составляет от 275 до 405 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

koreanautoreview.com

Размеры Лачетти

Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.

Многих, особенно будущих владельцев, интересуют размеры Лачетти. Оно и понятно, особенно если гараж не может похвастаться внушительными размерами. Вот пример из жизни. Мой один очень хороший знакомый решил сменить свой старенький ВАЗ 2106 на Ланос. Но тут, чисто случайно, ему попался б/у Лачетти Хэтчбек не битый и не крашенный по цене нового Ланоса. Так вот, когда мы приехали домой после покупки, этот с виду маленький Лачетти не влез по габаритам к нему в гараж, хотя «вазик» влетал без проблем. В будущем он всё-таки переварил гаражные ворота:)

Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.

Размеры Лачетти хэтчбек

Самый маленький в линейке размер Лачети — это хэтчбек

Размеры Лачетти хэтчбек

— длина 4295мм

— ширина 1725мм

— высота 1445мм

— колесная база 2600мм

— вес 1170кг.

Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.

Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Двухкамерный холодильник влез как родной:)

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Стоит отметить, что в соседскую «девятку» этот холодильник не влез по высоте, причем намного.

Размер багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Также без проблем влез велосипед в обрешётке

Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор

Размеры багажника Лачетти хэтчбекПолик багажника Лачетти хэтчбек

 

Размеры Лачетти седан

Размеры Лачетти седан

— длина 4500мм

— ширина 1725мм

— высота 1445мм

— колесная база 2600мм

— вес 1180кг

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

— длина4580мм

— ширина 1725мм

— высота1460мм

— колесная база 2600мм

— вес 1250кг

Размер багажника Лачетти универсал

Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)

Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.

Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.

Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

 

moylacetti.ru

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 АКП › Бортжурнал › Большой обзор Lacetti/Nubira. Часть первая. История модели/имя/экстерьер/салон/багажник/обзорность/приборы/двигатель.

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня мы постараемся максимально подробно и объективно изложить собственное мнение об одном из самых популярных в РФ автомобилей, а примером нам послужит типичный представитель своего семейства — Chevrolet Lacetti в кузове седан, 2007-го модельного года (дата выпуска 14.06.2007), южнокорейской сборки, в комплектации SX/Elite, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач.

Стоимость данной версии на момент приобретения составляла 475 т.р. ($19.000), необходимые дополнительные затраты перед началом эксплуатации — около 75 т.р.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Новый, "переднеприводный" этап развития Daewoo, оказавшийся впоследствии знаковым и для отечественного авторынка, начинался в 1986 году запуском модели LeMans, построенной на базе Opel Kadett E. После рестайлинга в 1994-м она еще несколько лет продавалась по миру под именем Cielo, а нам именно в этом облике стала известна как легендарная Nexia. В 1990-м началось производство модели классом выше — седана Espero, с кузовом от итальянского ателье Bertone на агрегатах Opel Ascona C.

К 1997 году компания подготовила целую линейку новых моделей уже собственной разработки — в развитие Cielo шел компактный Lanos, солидная Leganza заменяла устаревший заднеприводный Prince, а нишу между ними должна была занять первая Nubira (J100). Так что вопреки расхожему мнению, своими параметрами (от размеров и набора силовых агрегатов до модельного кода) и фирменным позиционированием Нубира наследовала не Нексии, а именно Эсперо.

Добившись в начале 90-ых независимости от заокеанских "партнеров", Daewoo Motors еще прочно опиралась на компоненты GM вообще и Opel в частности, но старалась развивать собственную школу и местное производство, привлекая европейских консультантов. Так, в инжиниринге и дизайне Нубиры участвовало итальянское бюро IDEA Institute. Ввиду отсутствия серьезной репутации самостоятельного производителя, в Дэу было решено помимо обязательной невысокой цены сделать фирменный упор на элегантный внешний дизайн от профессионалов этого дела и калибр (то есть предлагать машины, которые по внутренним габаритам и гамме двигателей стояли бы на стыке с моделями более старшего класса). Конструктивно же машина представляла собой некий усредненный вариант азиатского автомобиля, какой на тот момент существовал в производственной линейке любой уважающей себя компании.

J100


Nubira I (J100)

J150


Nubira II (J150)

Всего через два года в продажу поступила обновленная версия, с заметно изменившимся экстерьером и торговым обозначением Nubira II (J150). Практически одновременно с этим началась проработка следующего поколения — эволюционного развития в новом дизайне кузова и салона (по-прежнему с участием итальянских ателье), с несколько измененной подвеской и расширенным набором силовых агрегатов. Концепт был готов весной 2000-го, а к концу года появилась и первая сотня тестовых машин. Испытания, доводка, наладка производства, презентации и прочие подготовительные процедуры в условиях кризиса заняли еще почти два года — продажи Nubira III (J200) стартовали в ноябре 2002.

J200


Nubira III (J200)

Нельзя забывать, что именно в эти годы концерн Daewoo, имевший несчастье в свое время стать наиболее динамично развивающейся и перспективной корейской компанией, был бессмысленно и беспощадно разгромлен правительством по прямому указанию международных финансовых структур, а в 2002-м Daewoo Motors после серии махинаций за бесценок попала под полный контроль GM. Вместе с уже оформившейся конструкторской школой, новыми производствами и целым букетом только что запущенных или подготовленных к запуску моделей, которыми новые хозяева продолжают успешно пользоваться и сегодня.

J200 демонстрирует завидное долголетие (впрочем, традиционное для большинства моделей Дэу) и без сколь-нибудь существенных изменений выпускается по сей день. Только в 2009 году стартовали параллельные продажи следующего поколения — Lacetti Premiere / Cruze (J300), хотя этот автомобиль по сути представляет собой скорее упрощенную версию новой Opel Astra J, чем собственную корейскую разработку.

ИМЯ

Смысл? Производитель возводит этимологию к латинскому слову "lacertus", что означает буквально мускулатуру руки, а в переносном смысле — "мускулистый, мужественный, сильный". Хотя можно вспомнить и не менее созвучное "lacerta/lacerti", то есть просто "ящерица". Изначальное имя, Nubira, происходит от корейского понятия, примерно означающего "двигаться везде и всюду", ну а собственно Daewoo — "великая вселенная" по-корейски.

Как произносится? Единой теории на этот счет так и не сложилось из-за "синтетичности" самого названия. Корейцы предпочитают мягкий нейтральный вариант — "ласетти", в рф порой говорят "лацетти".
Синонимы. На разных рынках седан J200 продавался или продается в различных комплектациях под названиями Chevrolet Lacetti Sedan, Daewoo/Chevrolet Nubira III, Daewoo Lacetti [Ex], Suzuki Forenza, Holden Viva Sedan, Chevrolet Optra, Buick Excelle…

ЭКСТЕРЬЕР

В начале этого параграфа принято произносить сакраментальную фразу "дизайн седана разработан в ателье Pininfarina". На самом деле это еще ничего не значит — достаточно посмотреть линейку работ бюро за последние лет двадцать и убедиться, что насколько стабильно ему удавался дизайн Феррари, настолько же спорными выходили проекты для других марок.

Но в данном случае у итальянцев явно "получилось" — экстерьер функционален, гармоничен со всех ракурсов, не наблюдается ни жертв в пользу внешней эстетики, ни "авангарда", ни "примитива", заметны даже несколько "родовых" элементов стиля. Внешним видом, пропорциями, да и габаритами машина больше соответствует моделям азиатского D-класса рубежа веков, весьма неплохо смотрится на фоне одноклассников того периода и даже сегодня выглядит не архаично, а скорее "классически".

Варианты. Кроме седана, в семейство J200 вошли весьма симпатичный пятидверный хэтчбек, над кузовом которого работали в Italdesign-Giugiaro, а также универсал собственной разработки Дэу, сочетающий внешние элементы седана с обстановкой хэтчбека.

ИНТЕРЬЕР. МАТЕРИАЛЫ

Внутреннее убранство J200 смотрелось актуально в момент создания и запуска модели, но за прошедшие годы автомобильная мода сделала существенные подвижки, а конкуренты успели сменить одно-два поколения.

Lacetti sedan, комплектация CDX

Lacetti sedan, комплектация CDX

Существенную роль в восприятии интерьера играет и степень "упакованности" конкретной машины. В простейшем исполнении, где вместо всех декоративных элементов используется только грубый черный пластик, салон выглядит угнетающе примитивно и дешево, но даже обычные серебристые вставки и мелкие хромированные детали средних комплектаций привносят заметное оживление. А уж салон азиатской версии с полным набором опций обвинять в архаичности и убожестве будет просто несправедливо.

Видимая простота отделки тоже относительна — только вокруг водителя можно насчитать более полутора десятков материалов разного типа и фактуры. "Мягкие" пластики пошли на накладку приборной панели и верхнюю часть облицовки дверей, приятная по ощущениям кожа — на оплетку руля и селектор коробки, неплохое подобие — на отделку центрального подлокотника. Отрицательные эмоции вызывает разве что царапающийся от малейших воздействий глянцевый пластик панели селектора и липкий резиновый гофр на стержнях подрулевых переключателей.

Для обивки сидений использован приятный и качественный (сравнимый с классическим японским) светло-серый велюр, не склонный к затиранию или засаливанию и очищаемый простой щеткой. К сожалению, в конце 2008-го поставки к нам версий с велюровой отделкой были свернуты и уже все комплектации получили обычный темный матерчатый салон, отнюдь не такой приятный в ощущениях и действительно маркий.

Lacetti sedan, комплектация SX

Стоит отметить, что хотя азиатский вариант салона в кремовом цвете смотрится на порядок лучше серой или черной европейской версии, он имеет глобальный недостаток — в качестве обивки использованы не велюр или хотя бы ткань, а не слишком приятный при контакте кожзаменитель посредственного качества.

Buick Excelle Wagon (2003)

САЛОН

Оценка удобства размещения всегда носит субъективный оттенок — одни с малых лет привыкли к низким сиденьям и "лежачей" позе, другим удобно даже в класси

www.drive2.ru

расход топлива, габариты и т.д.

кузовуниверсал
объем двигателя, куб.см. 1,6 1,8
коробка передач мех мех
начало производства 2005 2005
окончание производства н/д н/д
количество дверей 5 5
двигатель
тип двигателя R4 R4
марка топлива АИ-95 АИ-95
клапанов на цилиндр 4 4
мощность, л.с. 109 122
достигается при об. в мин. 5800 5800
крутящий момент, Нм/об. в мин. 150/4000 165/4000
максимальная скорость, км/ч. 187 195
время разгона до 100км/ч, сек. 11.4 10.6
расход топлива
смешанный цикл, л/100км 7.8 7.1
городской цикл, л/100км 10.4 9.9
за городом, л/100км 6.4 5.9
компановка двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск
система газораспределения dohc dohc
диаметр цилиндра, мм н/д н/д
ход поршня, мм 81.5 81.5
выхлоп СО2, г/км 181 183
коэффициент сжатия 9.5 9.5
привод
тип привода передний передний
коробка передач
тип коробки передач МКПП МКПП
количество ступеней 5 5
подвеска
передняя McPherson McPherson
задняя Винтовая пружина Винтовая пружина
тормоза
передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
задние Дисковые Дисковые
габариты
длинна, мм 4580 4580
ширина, мм 1725 1725
высота, мм 1460 1460
колесная база, мм 2660 2660
колея колес спереди, мм 1480 1480
колея колес сзади, мм 1480 1480
клиренс, мм 145 145
прочее
количество мест 5 5
размер шин 195/55R15 195/55R15
снаряженная масса, кг 1250 1280
допустимая масса, кг 1765 1765
объем багажника, л 1410 1410
объем топливного бака, л 60 60

prochevrolet.info

Габариты (размеры) Шевроле Лачетти седан. Описание

Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!

Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.

Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего  бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.

Высота Лачетки 1 445 мм.

Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет «задевать» дорогу днищем.

Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!

Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.

Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…

Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.

Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.

Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.

Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 480 мм.

Погрузочная высота багажника — 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.

Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.

 

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Артикулы кузовных элементов Лачетти

mychevi.ru

Chevrolet Lacetti wagon размер багажника

2012 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор Шевроле Лачетти универсал

тест вместимости багажника шевроле лачетти универс

Потеют стекла в машине

Chevrolet Lacetti с пробегом 2007 | ДЕЛЬТА-АВТО

Универсал. Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti с пробегом 2008 | АВИЛОН TRADE

Коврик на Шевролет Лачети с 2004 универсал в багажник Лада Локер резино пластиковый

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

ТЕСТ ДРАЙВ Chevrolet Lacetti УНИВЕРСАЛ !!ЭПИК ВИДЕО!!

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Chevrolet Lacetti wagon размер багажника

www.chevrolet-perm.ru

Размеры кузова Chevrolet Lacetti - Таблицы размеров

1.4 MT (2004 - 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1487 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4515 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.6 AT (2004 - 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1487 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4515 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.6 MT (2004 - 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1487 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4515 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.8 AT (2004 - 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1487 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4515 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.8 MT (2004 - 2013)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1487 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4515 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.4 MT (2004 - 2013)
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4295 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.6 AT (2004 - 2013)
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4295 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.6 MT (2004 - 2013)
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4295 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.8 AT (2004 - 2013)
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4295 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.8 MT (2004 - 2013)
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4295 (мм)
Высота 1445 (мм)
1.6 AT (2004 - 2013)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4580 (мм)
Высота 1460 (мм)
1.6 MT (2004 - 2013)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4580 (мм)
Высота 1460 (мм)
1.8 AT (2004 - 2013)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4580 (мм)
Высота 1460 (мм)
1.8 MT (2004 - 2013)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2660 (мм)
Колея передняя 1480 (мм)
Колея задняя 1480 (мм)
Дорожный просвет 160 (мм)
Ширина 1725 (мм)
Длина 4580 (мм)
Высота 1460 (мм)

razmery.info

Взгляд со стороны — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

На Вагончике ездит отец, так что я фактически выступаю представителем отечественного автопрома в споре между "исконно нашими" и "почти нашими" машинами. За полгода у меня накопилось достаточно впечатлений о Лачетти, чтобы поделиться ими. Сразу отмечу, что я оцениваю исходя из опыта эксплуатации моей Калинки.
Итак, начнёмпо порядку:
1. Дизайн Вагончика очень усреднённый, чтобы он не выделялся из себе подобных. Я не фанат такого дизайна, ведь даже в Калинка на этом фоне радует своими формами. Хотя при виде в профиль дела обстоят гораздо лучше — самый выиграшный ракурс для универсалов!
2. Салон. Просторно. Серая обивка довольно практична и не вызывает отрицательных эмоций. Передняя панель тоже решена в спокойном стиле. Кнопок и переключателей минимум, так как некотоые функции выведены на подрулевые переключатели (управление фарами, например). Бардачок лучше Калиновского, плюс слева около руля есть ещё один отсек для мелочёвки. В целом салон пока очень тихий в плане сверчков. Минусы тоже есть — обивки дверей сделаны не очень удачно, так как за них невозможно держаться из-за отсутствия внутренних ручек. На Калине с этим проблем нет, на всех дверях есть удобные ручки.
3. Посадка. В целом сиденья более аморфные, чем в Калине, особенно передние. Несмотря на большие диапазоны регулировок (в том числе и руля по вылету), мне так и не удалось найти удобную посадку, так и хочется иногда сесть иначе. А ещё в универсалах нет подогрева сидений, даже в качестве опции. Жирный плюс в пользу Калины. Сзади просторно, есть откидной центральный подлокотник. И выходить из машины удобно, так что здесь Лачетти выигрывает.
4. Багажник и трансформация салона. Почему пятая дверь открывается на столь малый угол?! Что сложного в том, чтобы поднять её ещё повыше?! Каждый раз, открывая багажник Лачетти, я бьюсь головой об эту несчатную дверь! Причём толщина обивки такова, что даже наклонившись, всё равно есть риск удариться. Спасибо Вам, Низкие Корейцы, за этот гениальное конструкторское решение! Кроме Вас на свете есть люди выше 160 см, я со своими 180 см без проблем встаю в полный рост под 5 дверью Калинки, и ещё запас остаётся.
Сам багажник большой, хорошо продуманный и качественно сделанный:

Один из лучших багажников в плане продуманности и качества изготовления


Под основным полом скрывается верхний органайзер, …


…а под ним — докатка и отсек для инструментов.


По бокам естьудобнве карманы для всяких мелочей. Но я быотказался от верхнего органайзера, чтобы отыграть как минимум 5 см высоты багажника.


Органайзер — спорный вопрос, так как он съедает высоту багажника. Мне этот параметр важен, так как я иногда перевожу велосипеды. В Калину перевёрнутый вел без колёс по высоте влезает с большим запасом, в Лачетти — впритык. Но в остальном багажник хорош: органайзер, крючки для груза, боковые кармашки, а за передними сиденьями в салоне есть специальные посадочные места под оригинальнкю сетку-перегородку (которая, кстати, ужевкомплекте).
Трансформация салона сделана правильно. Задние сиденьяскладываются в неравной пропорции и образуют практически ровный пол. То есть, если сложитьспинку переднего сиденья вперёд, то можно увезти оочень длинные вещи, и это плюс на фоне маленького, но тоже очень удобного багажника Калины.
5. Шумоизоляция. Салон тихий, аэродинамические шумы тоже ниже, чем в Калине. Подвеска пока тоже молчит. После установки задних локеров звуков камушков стало меньше, но со стороны днища всё по прежнему слышно. Но лучше, чем в Калине, это факт.
6. Обзорность — вполне достойно, учитывая, что это — Вагон. Но в сырую погоду боковые зеркала и стёкла забрасываются сильнее, чем в Калине, над аэродинамикой надо было внимательнее работать.
7. Штатная аудиоподготовка. Порадовало удобство подключения, а также уровень штатных динамиков. Но надо как минимум сделать шумку дверей, так как всё резонирует. Кстати, громкость музыки изнутри и снаружи авто отличается не очень сильно, что ещё разподтверждает необходимость шумки. На Калине, к слову, снаружи почти ничего не слышно.
8. Двигатель. Типичный мотор начала 2000х. Уверенно везёт с низких оборотов, небольшой подхват в серединке, но к верхам стухает. Звук тоже стандартный, после 3000 об/мин в салоне слышен отчётливо.
9. КПП. Вызывает очень противоречивые чувства. Да, тихая и передачи переключаются легче, чем в Калине.Но сами передачи коротенькие, на трассовой скорости 100 км/ч мотор работает на 3000об., поэтому в салоне сатновится шумно. Механизм переключения — отдельный щедевр конструкторской мысли. Куча тяг по дкапотом — что будет. когда они износятся или забьются грязью? И даже несмотря на небольшие усилия при переключении избирательность механизма не очень хорошая. Быстро переключиться довольно тяжело, так как приходится искать передачу, а иногдадаже преодолевать небольшуюступенькупо усилию.
10. Подвеска. Недавно прочитал где-то очеь правильную мысль. "Комфорт в современном понимании — это вялые отклики на руль, раскачка и аморфная управляемость". В целом сказано довольно точно)) И если руль ещё более-менее острый, то подвеска никак неподходит для активной езды. Она кофмортная и пока тихая, хотя иногда ощущаются колебания неподрессоренных масс. На малых ходах работает довольно слаженно, но при более резких манёврах начинает ощущаться рассогласованность работы передней и задней подвесок. Задняя многорычажка может резко довернуть машину в поворот, что может стать сюрпризом для неподготовленного водителя. И раскачка, особенно под нагрузкой, тоже велика. Причём качается именно мягкий зад.
11. Рулевое управление. Очень двойственное впечатление. Да, рулевое достаточно острое, Вагончик быстро реагирует на действия рулём. Но сам руль пустоват, в поворотах обратная связь пропадает, а на очень высокой скорости машина начинает немного плавать.
12. Тормоза. Ну хотя бы здесь нет никаких нареканий! Дисковые тормоза на всех колёсах, аккуратно работающая АБС и мощный вакуумный усилитель обеспечивают очень уверенное торможение. посмотрим, как будет зимой на липучках…
13. Чуть не забыл — общие размеры. Даже отец согласен, что это — Баржа! Причём самое большое разочарование в размерахскрывается под капотом. Такой колоссальный моторный отсек спокойновместит в себя V8, а не 1.6)) Под капотом куча пустого пространства, низ ничемне прикрыт от грязи, адля замены лампочки похоже придётся снимать фару. Калина вэтом плане гораздо правильнее.

В общем, сам я вряд ли сяду на такое чудо техники, но в качестве большого семейного овоща Лачетти очень хорош, посмотрим, какунего будет с надёжностью.

З.Ы. Фотки буду медленно, но верно добавлять))

www.drive2.ru

⭐ Лачетти универсал размеры багажника — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Полки багажника на заказ, подиумы акустические на все модели автомобилей

Полка багажника, подиумы акустические, пол багажника, заказать полку багажника, заказать подиумы акустические

21stella.ru

полка багажника, пол багажника

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

16.7

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

cargeometry.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.0

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

razmerkyzova.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.0

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

razmerkuzova.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Рейтинг Alexa: #13,669,492    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.0

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Фотографии и изображения автомобилей Шевроле Лачетти

chevroletlacettim.ru

шевроле лачетти, шевроле лацетти, шевроле лачети, шевроле лачети

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.6

Размеры одежды

Сайт для подбора одежды. Мы поможем Вам кагда примерить понравившуюся вещь невозможно. Например при покупке в интернет магазине.

razmery-odezhdy.ru

размеры одежды, размер, ваш размер, таблица размеров, какой размер

Рейтинг Alexa: #2,393,782    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

13.8

Котлы типа Универсал и КЧМ в сборе и запчасти - Котлы чугунные секционные типа Универсал

Котлы типа Универсал и КЧМ в сборе и запчасти

universalmt.ru

котел, котлы, универсал рт, универсал-5, универсал-5м

Рейтинг Alexa: #6,209,842    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

13.8

Кузовные размеры. Контрольные точки размеры кузова. Геометрические размеры кузова автомобиля.

Геометрические размеры кузова автомобиля, кузовные размеры, размеры кузова автомобиля, контрольные точки автомобиля, Геометрические размеры кузова, геометрия кузова, кузовные размеры, контрольные кузовные размеры, геометрия контрольных точек, размеры кузова...

razmer-kuzova.ru

программы, геометрия кузова, romeo, chrysler, daewoo

Рейтинг Alexa: #7,039,945    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

13.6

Торсион багажника ВАЗ 2115 | Инструкция | Руководство | Отчет | Фото

Как снять торсион багажника ВАЗ 2115 Пянашка

torsion-2115.ru

торсион, снять, крышка багажника, 2115, пятнашка

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.6

Фокусы.ру

focusy.ru

защита, краска, опция, фокус 3, ff3

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.0

rankw.ru

Chevrolet Lacetti объем багажника

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного класса, конкурировавший с моделями С-сегмента, среди которых Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Hyundai Solaris и Kia Cerato. Представляет собой четырехдверный седан или универсал, выпускаемый с 2002 года. Производство универсала началось чуть позже. Также выпускали и одноименный хэтчбек, который получил оригинальную переднюю часть. Chevrolet Lacetti – автомобиль мирового уровня, который производили во многих странах – России, Китае, Венесуэле, Индии, Колумбии, Казахстане, Украине и Корее. В связи с этим машина имела множество обозначений для определенных стран. Так, в США «Лачетти» был известен под брендом Suzuki, а в КНР продавался под маркой Buick. Производство Chevrolet Lacetti на основных заводах прекратили в 2009 году, однако его продолжали выпускать для отдельных стран – например, в России, Украине и Узбекистане. Выпуск окончательно завершили в 2014 году, после чего в Узбекистане освоили сборку этой же модели, но под другим названием – Daewoo Gentra. Позже автомобиль переименовали в Ravon Gentra. Машину продолжают успешно продавать, хотя Gentra не получила никаких изменений по сравнению с оригинальным Lacetti 2002 года.

Гамма двигателей для Chevrolet Lacetti ограничена атмосферными моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Мощность последнего составляет 122 лошадиные силы. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый автомат.

Объем багажника

Chevrolet Lacetti Hatchback

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 275

Chevrolet Lacetti Sedan

Год выпуска Объем (л)
2005 405

Chevrolet Lacetti Touring

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 400

 

В 2005 году на базе серийного «Лачетти» был создан гоночный автомобиль для чемпионата WTCC. Так, весной 2005-го представлен концепт-кар Street Legal с мотором 1,8 литра, форсированным до 172 лошадиных сил.


avto-razmer.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль