На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пружины на упоры багажника калина


Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Сдохли газовые упоры крышки багажника и как они стоят с завода?!

Проблема традиционная для холодов)
Прошлый раз показалось что крышка как то не так держится как надо хотя и фиксировалась, а в этот уже совсем перестала держаться даже отсоединение поводков полки не сильно спасло ситуацию (дабы уменьшить нагрузку и чтобы упоры хоть немного её держали)

Как на зло в тот день было много выгрузки/погрузки в багажник приходилось переодически кого то просить выступить в роли палки-подпиралки) И самое забавное что померли они при 0 градусов. Было бы хотя бы -15 я бы еще понял. Но и багажником я конечно очень часто пользуюсь все таки универсал брался не просто так)

Точно помню что отец до меня уже раз менял газовые упоры, где то году в 2011м, но судя по маркировке на самих упорах 3 — это год производства (2013), Д — месяц производства (май). Если это конечно настоящий СААЗ, а не подделка. Так что скорее всего это уже 3-й комплект.

Полный размер

Газовые упоры СААЗ 2112-8231010

Самое забавное что ровно за день до поломки гуглил про газовые упоры багажника. Читал комментарии на сайте производителя
Цитата:
"Константин: Как правильно их устанавливать на калину универсал 2011год, (штоком к двери, корпус к кузову) или (корпус к двери, шток к кузову)?
Ответ: При открытой двери багажника шток должен быть направлен вверх."

Оказалось что у меня неправильно они стоят (штоком к кузову) т.е. в открытом состоянии шток смотрит вниз.

Решил поискать как они стоят у кого на калинах первого и второго поколений:

Полный размер

Комментарии я думаю излишни. Как рукожопы поставили на заводе так и ладно.
Ситуация я думаю понятна: упоры сдохли, человек меняет их на аналогичные ставит как было с завода (думая то что на заводе они правильно были установлены) и … они опять дохнут)

Кстати на том же сайте ОАТ встречалась такая информация:
Людмила: Машина Лада Калина универсал 2011 года Людмила: Добрый день. у меня на машине стоит амортизатор 2112-8231015-03, а какой нынче нужно брать?
Ответ: Подойдут упоры двери задка 2112-8231010, 2172-8231010 — комплектуется металлическими обоймами и пальцами шарнира; 2172-8231015 — комплектуется металлическими обоймами.

www.drive2.ru

Газовые упоры багажника — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Накопились некоторые события, решил написать)))
В общем в новогодние каникулы были морозы и машинка проявила себя молодцом))) заводилась с пол оборота. Не подводила в общем)))) одним вечером думаю отдохну сам и машинка пусть отдохнет, решил ее не трогать. Потусили 😄. На следующий день решили поехать кататься на тюбинге, прихожу к машине. Завожу, завелась, но! Опять, но! 😄 Стоило отпустить педаль сцепления (в коробке залита минералка, поэтому, что бы машинке было легче при запуске двигателя выжимаю сцепление и при температуре 20 градусов плавно отпускаю [благо стоит бортовик и смотрю температуру двигателя там]) и машина начинает троить и глохнуть. Я в непонятках. Завожу, история повторяется. 😑 Смотрю стекла покрываются коркой льда. Думаю приехали. А печка в это время включена, поворачиваю на 2 скорость, ноль эмоций. На 3-4, результат тот же. Кручу рулем, а он тяжелый! Ппц. Обогрев заднего включен, а индикатор не отображается. Дворники не работают. Весело! Проблема обнаружилась сразу — это было головное реле! Пошевелив его на приборке загорается значек ЭУРа и тут же гаснет. Руль снова легкий, печка, обогрев и дворники заработали. Думаю может холода? Но нет, история повторилась позже и в последующие дни. Решено было реле менять!
Купил в магазине новое реле

Новое реле


Снял старое

Старое, глючное реле


Ну и заменил на новое. Кстати теперь дворники работают на 3 взмаха, вместо четырех. Все стало гуд)))
Теперь вернемся к газовым упорам багажника.
При покупке автомобиля, старый хозяин предупредил, что газовые упоры старенькие и крышку багажника с подцепленной полкой держат, но плохо. И с этим я убедился зимой, крышка держалась на морозе плохо и пару раз отхватил леща от машины. Вчера купил новые упоры СААЗ
Сегодня установил. Заменить ничего сложного. Нужен ключ на 13 и в принципе все))) разницу заметил уже после замены одного упора. Крышка держится во всех положениях. Заменил второй и она просто выпрыгивает. Что бы закрыть багажник, теперь за крышку надо держатся плотно, а не то, что раньше, пальчиком толкнул, а она захлопнулась. В общем доволен.
Упоры кстати поставил не родные вот фото и характеристики.

Старые упоры с маркировкой 7Д


• Модель 1119-8231015 LADA Priora Универсал

Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Новые упоры с маркировкой 5Ж


• Упоры к автомобилям LADA 110-112

• LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015

Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430

А теперь вопрос к знатокам! Подойдут ли старые упоры на капот?
Всем исправных машин и нетекучих упоров 😉!

www.drive2.ru

Газовые упоры багажника — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всегда с момента покупки машины хотел, чтобы при нажатии кнопки открывания багажника, крышка багажника сама поднималась. Перестановка пружины на третье положение ничего не давало — на крышке багажника сразу с автосалона был установлен сполер, что заметно утяжеляло крышку, + шумка, + я уснановил обшивку багажника, так что надежды на то что за счет одних пружин она будет подниматься сама вероятность была крайне мала)))

Поэтому поискав решение наткнулся на то что многие ставят газовые упоры от калины седан. Недолго думая поехал и купил необходимые запчасти:
— Газовые упоры крышки багажника калина седан 1118 — 2шт (1комплект)
— Гайки М8 высотой 20мм — 2шт
— Обычные гайки М8 — 2шт (были в наличии в гараже)
— Болт М8 — 2шт (были в гараже)
— Сверло по металлу 8мм (пришлось купить нормальное, т.к. те что были в гараже оказались тупыми)
— Металлический уголок 50мм*20мм*2мм (использовался для придания дополнительной жесткости в месте крепления газовых упоров к кузову)

Полный размер

Всё что нам надо для установки газового упора (за исключением прямых рук и необходимого инструмента)


Уголки пришлось чуть — чуть загнуть

Полный размер

Загнутый уголок и еще нетронутый уголок


Затем немного подпилить уголок, т.к. он немного выпирает

Полный размер

Пришлось срезать болгаркой примерно 5мм от уголка, чтобы он не упирался в спинку сидения


Всё готово идем с дрелью в машину и начинаем сверлить 4 дырки: 2 в поперечине на которой лежит полка и 2 непосредственно в петлях

Полный размер

Вот так вот прикручиваем в поперечину


На фото видно почему надо ставить уголки, т.к. без них поперечина прогибается, поэтому ставим уголок и прикручиваем его в нескольких местах саморезами к поперечине, в итоге всё стоит жестко и ничего не гнется

Полный размер

А вот так в петлю (провода болтаются, т.к. полка при сверлении снималась и провода еще не проложилнормально)


Аналогично сверлим с другой стороны и радуемся полученному результату

П.С. в багажнике срач, т.к. вынул ковер, т.к. иначе он был бы весь в металлической стружке

П.С. попробовал сочетание 2 пружины + 2 газовых упора — крышка вообще улетает вверх так что с нее можно спутники в космос запускать)))

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Agressive Stroller › Бортжурнал › Упоры двери задка. Не помешает смазать!

Упоры и кастрюльная смазка


Всем привет!
Итак, сегодня в программе:
-рассказ о нехватке ума
-рассказ об обслуживании упоров и устранении дребезга

Недавно я писал про появившийся дребезг в задней части салона с правой стороны. Я думал, это подголовник или спинка сиденья. Даже думал, что устранил его. Но нет. И вот вчера с коллегой мы прокатились и я нашел, что же там так дребезжало в салоне — это был упор двери задка. Дергаешь и он стучит. Я подумал, разболталось ушко на кузове, к которому он прикручивается, но сняв сегодня в обед обшивку стойки, обнаружил, что это не оно. Это сам упор.


Вечером я взялся его откручивать, решил местами поменять их прежде, чем новый покупать. И мне хватило ума начать его откручивать с закрытой дверью! Мозг мой сегодня глючит весь день, это уже не первая глупость. Залез в багажник, кручу, кручу. Кручу… Бах! Упор выстрелил, палец вылетел и, вылетая, искарёжил резьбу. Блин, че делать? Решил приваренную гайку оторвать и заменить. Поехал в гараж, снял ухо и к счастью, хватило ума попробовать закрутить палец с обратной стороны. В общем, резьбу восстановил. И, вставляя палец на место, залил туда кастрюльной смазки (на фото). Смазав, обнаружил, что палец больше не стучит и не издает звонких звуков. Начал смазывать и все остальные пальцы, вынимая их, и обнаружил, что там нигде смазки нет (или не осталось)! Только вот опять глюканув, я забыл, какой из них дребезжал, а какой нет. В итоге, поменял я их местами или нет, пока не знаю))) Но того звука, который был, нет точно. А когда я проверял с коллегой, что же там дребезжало, я обратил внимание на то, как страшно гуляет дверь на неровной дороге. Может быть, она сама издает звуки такие.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль