На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пружины для крышки багажника


китайская пружина в багажник — Citroen C4 L, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, ранее была куплена в Поднебесной пружина для установки в багажник дабы он открывался полностью, а не чуть-чуть.

Полный размер

собственно сама пружина

Многие на здешнем форуме поставили себе эти пружины и были счастливы. Поддался искушению и я, т.к. меня уже задолбало, что крышка багажника лишь слегка "отстреливает" после чего уверенно возвращается вниз. Соответственно, если ты выходишь из супермаркета с пакетами в обеих руках, то, нажав на кнопку ключа, ты должен или поймать эту крышку багажника как-то в верхнем положении либо пытаешься со словами мата в адрес инженеров Ситроена как-то открыть крышку из нижнего положения.
Некоторых наших товарищей по форуму этот коварный багажник своей крышкой даже еб…ударил по голове в тот момент, когда они копошились в его недрах. Меня эта участь пока миновала.

Ну что сказать о пружине…она оправдывает себя и вложенные в нее деньги.

Она регулируется. Т.е. можно её сжать и разжать. Вернее не саму пружину, а всю конструкцию путем вкручивания и выкручивания этого болта посередине. Соответственно можно регулировать силу "выстреливания" крышки багажника.

Полный размер

полностью разобрана

Полный размер

выкручена на максимальную длину (соответственно слабое отстреливание)

Полный размер

полностью вкручен болт до конца. Минимальная длина. Максимальная сила выстрела крышки багажника


это до установки


это после установки.

Итак, я поставил эту пружину. Описывать как и куда я её ставил — не буду, т.к. после пары-тройки пробных открытий я эту пружину снял. Могу подарить её любому астраханскому водителю.
Почему снял?
1. Крышка багажника реально выстреливала. Т.е. первый раз она так вылетела вверх, что я испугался, что крышка оторвется нахрен и перелетит через всю машину. Потом чуток отрегулировал пружину. Все равно сильно выстреливает. А если ветер попутный? представляете эффект?))
Один плюс. Крышка выстреливает вверх и держится в верхнем положении. Т.е. она не долбанет вам по башке.
Можно конечно поколхозить, просверлить отверстие в багажнике, чтобы закрепить пружину на необходимом расстоянии, и в итоге я бы добился нужной силы "отстрела", НО тут вступает в дело пункт2.
2. Скоро, уже очень скоро умельцы из компании Инжиниринг, те самые, которые сделали для нас газовые упоры капота, выпустят первую партию газовых упоров для багажника. На форуме с4седан в разделе клубных закупок можно встать в очередь. Цена явно будет не заоблачная. А в ответ мы, надеюсь, получим нормальное плавное открывание крышки багажника, а не ее отстреливание.

www.drive2.ru

KIA Spectra Sephia ll RS › Бортжурнал › Открывание багажника с брелка + пружины для автоматического поднятия крышки багажника

В предыдущих записях я описывал установку дистанционного модуля управления ЦЗ. На выкидном ключе, который идет в комплекте с модулем, есть клавиша дистанционного открытия багажника. Из самого модуля выходит провод полярность которого можно менять на модуле управления. У меня выходит (+).
Был куплен:
1.Электро привод открытия двери 2-х проводной
2. 5 м провода,
3. В наличии был тросик печки с ГАЗели,
4. Пружина вилки сцепления с классики

В основном люди ставят эл. привод на крышку багажника, но изучив множество работ по этой теме, было решено ставить в левое крыло с использованием дополнительного тросика.
Провод был протянут по левой стороне машины, сняв порожки и пластик стойки, весь пластик снимается очень легко. Далее из пластины для крепления профилей (по простому пэшки) был выгнут кронштейн для крепления эл. привода, никаких схем нет, все подгиналось по месту. Вся конструкция получилась болт ин, ничего сверлить не пришлось. Тросик был притянут стяжками к родному тросику и зацеплен за рычажок замка багажника, другая сторона тросика была закреплена за эл.привод.
После всех манипуляций все работает)

Полный размер

Эл. привод замка двери ВАЗ 2110

Полный размер

В процессе

Полный размер

На этом фото видно крепление дополнительного тросика к родному

Полный размер

Вывел трос

Полный размер

Прокладываем провод

Полный размер

Прокладываем провод


Далее начал мудрить с пружинками, что бы крышка автоматически поднималась. С одной стороны прицепил пружину, но крышка при открытии быстро открывалась и билась отбойниками, не порядок. Решил одну пружину прикрепить как противовес, что бы работала в другую сторону. Что бы ничего не сверлить прикрутил болт, за который зацепил пружину. Все места трения были проклеены маделином, посмотрим на сколько хватит его, а на кончики пружин надел термоизоляцию. Результатом доволен. Крышка поднимается плавно, но не до самого конца. Надеюсь на фото и видео все понятно.
Теперь полный функционал выкидного ключа)

Полный размер

Пружинка для поднятия крышки, одна сторона за отверстие в крыле, вторая за петлю

Полный размер

Поближе

Полный размер

Пружинка противоход

Полный размер

Вот такой кронштейн получился

Полный размер

С другого ракурса

Полный размер

Заклеил маделином


www.drive2.ru

Пружина в багажник авто - дешевый доводчик на открытие

Всем привет.

Не так давно получил очередную посылку, которую очень ждал — пружину :) Правда, пружину не простую, а выполняющую определенную функцию — регулирующую степень открытия багажника в автомобиле. Дело в том, что изначально в моей машине крышка багажника открывалась не до конца. После дерганья рычажка или нажатия кнопки на ключе, крышка приподнималась сантиметров на 10-15, а дальше ее приходилось открывать руками…

В суровой реальности выглядело это так:

Оно то, конечно, не сложно. И если руки у тебя ничем не заняты, то открыть крышку — секундное дело. А вот если, например, возвращаешься из магазина с пакетами полными продуктов, то все становится не так просто. Приходится или ставить пакеты на землю, или поднимать крышку держа их в руках. В любом случае не очень удобно. Так что надо было с этим что-то делать. Благо, в сети сейчас полно ресурсов, посвященных автомобилям и на одном из таковых я и подсмотрел решение данной проблемы — покупка пружины, стоимостью около $5.

Местом покупки стал eBay, так как именно там был обнаружен продавец с минимальной ценой на данный товар. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация по отслеживанию доступна по этой ссылке.

Пришла пружина-доводчик в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Какой бы то ни было информации на упаковке не было, если не считать наклейку, приклеенную работниками магазина.

Перед тем, как перейти к непосредственному осмотру пружины, приведу вам описание товара со странички продавца (гуглоперевод):

Материал: Металл.
Размер: Самый короткий 17.5cm, самая большая длина около 24cm (гибкая и регулируемая).
Цвет: Как изображение.
Если ваш багажник автомобиля имеет функцию дистанционного управления, но не будет поднимая коробку, вы можете добавить эту весну, после этого откройте будет автоматически поднимается окно, чтобы избежать безоружных, чтобы упомянуть крышку беда. С автоматическим дизайном вы можете самостоятельно отрегулировать высоту. Исправлено на багажнике автомобиля, может предотвратить головку повреждения багажника. Гибкий и регулируемый.

Внешне пружина смотрится очень даже симпатично: на солнце полированный металл блестит и сверкает :) Принцип ее устройства крайне прост, но в то же время очень эффективен. Основное усилие передается за счет обычной пружины, работающей на «стягивание». Длина данной секции около 9,5 сантиметров, если не учитывать «крючок».

Данный «механизм» имеет регулировку по длине, осуществляется которая посредством второй секции пружины — регулировочной шпильки.

Шпилька, оснащенная головкой с кольцом, свободно вкручивается и выкручивается, что позволяет регулировать не только усилие, но и определять место ее крепления, а так же степень открытия крышки. После того, как нужная длина будет подобрана, шпилька фиксируется в этом положении при помощи гайки. Все крутится руками без использования инструмента, так что проблем с регулировкой длины быть не должно.

Максимальный «вылет»шпильки 9 сантиметров (11 сантиметров по кольцу).

«Порадовал» способ крепления гайки в которую вкручивается шпилька, находящейся внутри пружины. Удерживается она там за счет прокладки, вставленной между витками.

Несмотря на то, что способ фиксации не самый надежный шайба не выскакивает, витки не разгибаются. Обусловлено это тем, что усилие тут требуется не очень большое.

Общая длина пружины со шпилькой — 23 сантиметра.

В принципе, больше ничего интересного в нашем «доводчике» нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.

Тут самое сложное подобрать нужное расположение и отрегулировать силу натяжения. После того, как это будет сделано, можно натягивать пружину, зацепив одной стороной (у меня это кольцо) привод/крепление крышки багажника, а другой (у меня крючок) — кузов. В багажнике Camry я пружину установил следующим образом:

Осталось дело за малым — проверить как все работает. Тянем за рычажок — все открывается, причем не так как раньше, а крышка поднимается полностью :).

Небольшое видео того, как сейчас открывается крышка багажника:


Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данная пружина отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Теперь крышка багажника открывается полностью и руками помогать ей не надо. Из плюсов данного товара можно выделить: во-первых, минимальная стоимость; во-вторых, универсальность (можно поставить на любое авто). Минус я нашел только один, да и тот весьма условный — крышка стала закрываться несколько тяжелее, чем раньше. Но со временем пружина немного растянется, да и привычка появится нажимать на крышку сильнее. Так что я остался покупкой очень доволен :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Пружина для открытия Багажника. — Mazda 6, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

На Драйве уже делали подобное. Но мне не нравилось то, что багажник открывается полностью и прыгает как мячик на резинках (страшно это выглядит). Идея была, чтоб крышка приоткрылась наполовину, чтоб можно было ее поднять за специальную ручку, или же просто закинуть предметы и за ручку закрыть багажник.

Поставить пружину меня заставило 2 фактора.
1. Аэродинамикой на жопу кидает пыль, воду грязь… Трогать руками крышку не то что не хотелось бы, но и поцарапать можно современем.
2. Я не таскаю в двух руках сумки и прочую хню чтоб кинуть в багажник свободно. но был один случай. Мы с женой купили елку под новый год, и чтоб запихнуть в багажник, пришлось ее основанием упереть в грязь ( по близости не чего чистого не было) опять — фактор грязи и свободных рук.

И так. концепция ясна, приступим к результатам!

Заказана пружина НА АЛИ )))

Полный размер

БРАЛ ЕЕ ДЕШЕВЛЕ НЕЖЕЛИ ЩАС …

ru.aliexpress.com/item/Ca…35-Santa/32732366845.html

Прошел месяц и она пришла) (чесно хз сколько она шла, не сильно ее ждал))) )

Полный размер

Думал она будет меньше, но она здоровая, что даже не ожидал ! Но это даже хорошо, нам на руку)))

Снимаем обшивку, снимал справа, тк там нет не чего, пустота. Я ее сильно не снимал, только освободил от клипс и предметов что мешают ей свободно болтаться.

Полный размер

Высверливаем отверстие.Так совпало что я просверлил в той точке, не подумал что это спайка 2х сторон этого рычага )))) благо сверло меньшее было)

Полный размер

Накинул, НАКРУТИЛ -ту штуковину что мы видим на ключах, я хз как она называется, назовем ее " кольцо "

Полный размер

Чтоб багажник открывался и прыгал как мячик надо ее вставить вон в то отверстие (не наш вариант)

Полный размер

Наш вариант находиться выше, если засунуть голову глубже и посмотреть вверх мы увидим

Полный размер

Пружина на середине регулировочного болта. Да это тот нужный вариант. Если вы ЗАМЕТИЛИ я намотал СИНИЮ изоленту (талисман колхоза))) ) Причина была в том что деталь немного задевала рычаг подъема крышки.

Полный размер

Место трения 2

Полный размер

Наш колхоз )))

Вариант открытия багажника при этом положении пружины

Собственно можно было и так оставить. Но напекшее солнцем голову я решил остудить, поразмыслив 2 часа, я понял — я сделаю все по "уму" — ну по крайней мере получше )))

Выпил чай. пошел переделывать) Открутил синию изоленту и раскидал все.
Наткнулся на такую штуку, была б она по толще в принципе подошла. Но она сильно жиденькая…

Полный размер

Если закруглить ее то будет нормальное кольцо (как идея)

Покопавшись в гараже нашел такую штуковину, подобрал к ней муфточку шайбы и гайки. Я не знаю от чего деталь, ( но можно было использовать какое нибудь ухо прикрученное болтом через ухо.)

Полный размер

Далее добавил на пружину таких же колец, у меня в наличии они тонкие поэтому для верности 2 прикрутил. Пружина должна выглядеть примерно так.

Полный размер

все детали подвижны

Вкручиваем все наше в ту просверленную дырочку.

Полный размер

не что не чего не цепляет и не трет)))

Полный размер

Главно затянуть и законтрагаить. Натягиваем пружину в те же самые отверстия. Настраиваем натяг пружины. И у вас ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ — да именно то что я хотел, именно так !

На мой взгляд это идеально! Пружина не сильно давит на

www.drive2.ru

Пружина от ВАЗ для крышки багажника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую!
Давно хотел чтобы крышка багажника при открытие сама откидывалась. К тому же для этого мне понадобилось потратить всего лишь $0.7)

Для задуманного понадобилось купить две пружинки от ВАЗ: от вилки сцепления и от ручника. Почему две разные? Сейчас все расскажу и покажу)

Полный размер

Пружинки от ВАЗ

Пружина устанавливается вот так:

Фото для наглядности взял с интернета.

Кстати, на самом деле эти пружинки маленькие, а я все время когда видел их на фото у других людей, думал что они будут огромные, такие как в подвеске))) А тут какие то две *издюленки)

Можем видеть разницу в размерах. Та что от сцепления — длинее и жестче. Я сразу понимал, что если будет две пружины от сцепления, то крышку можно будет запускать в космос. Поэтому решил одну от сцепления и одну от ручника поставить и понаблюдать как будет откидывать.

Скажу сразу, откидывает относительно сильно и мне не нравится, что крышка несколько раз об отбойник бъется. Хочется более плавной работы. Думаю если бы была шумка крышки багажника, было бы отлично, но так как тут голяк + спойлер, откидывает добротно так.

Решил провести эксперимент с установкой одной пружины.

Полный размер

И так, что мы имеем?
С пружиной от ручника, крышку немного приподнимает. Если от сцепления пружина, то получше уже, но все равно не то.
Подъехал друг Vaska1213 и я ему отдал и поставил пружину от сцепления. Так как у него нет спойлера, то крышка на половину открывается.

Себе же, хочу поставить две пружины от ручника. Надеюсь будет полностью и плавно откидывать крышку. А нет, то поставлю одну от сцепления, чтобы хоть как т

www.drive2.ru

автоматическое открытие багажника — Alfa Romeo 147, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

…получилось сделать мелкую, бюджетную, но мего-полезную вещь — автоматическое открытие крышки багажника, почти из подручных средств :)

Промо-предисловие
Часто большинство автомобилистов встречаются с проблемой, что после нажатия открытия кнопки багажника с пульта или с салона, им приходится еще эту самую крышку поднимать вручную, а особенно в дождь, либо снег, когда авто грязное, либо, когда руки заняты пакетами/сумками/ништяками для авто, это "немного" не удобно.

как бревно грузить в закрытый багажник если руки заняты? :)

Моей задачей было решить эту проблему, реализовав быстро и просто.

Процесс разработки
Итак, багажник у альфы, впрочем как и 99% хетчбеков и универсалов, имеет газовые упоры, которые держат крышку багажника, когда она уже в открытом положении. Чем же помочь ей открыться?

типичные упоры багажника хетчбеков/универсалов

Мне пришла идея (не претендую на уникальность) засунуть какие-то отталкивающие элементы, которые после открытия замка будут отбрасывать-поднимать крышку вверх.

После долгих раздумий и поисков, под руку попался зонтик, в котором разглядел я достаточно упругую как грудь памелыандерсон пружину. По диаметру вроде то, что надо, посему купил пару зонтов больших и пару детских, раскромсал нафиг, по-доставал пружины и начал операцию.

бедняшка зонтик

Открутил газовые упоры, засунул по одной пружине от большого зонта, поставил обратно, начал закрывать медленно, и увидел, что пружины не имеют упора и проваливаются. Опять разобрал, и соорудил упоры для пружины (с обоих сторон), что бы предотвратить её проваливание, взял их от того же разобранного зонта.

пружина от зонта + пластиковый упор

Экспериментально закрыл — опоры держат. Но при первой же попытке авто-открытия ничего не получилось — преднатяга пружин не хватило, плюс сразу обратил внимание, что пластиковые упоры начали ломаться.

одна пружина + пластиковые упоры — конструкция не сработала

Недолго думая, откопал в запасах подходящие по диаметру внутреннему и внешнему железные шайбы, чтобы поставить их вместо тех самых пластиковых упоров + разобрал дополнительно детские зонтики (которые купил всё-таки не зря), у которых пружины меньше в диаметре, и которые как раз входят еще во внутрь первых пружин, все это запихал, облагородил любимой изолентой)))

Рабочий вариант: пружины от большого зонта + пружина от маленького внутри + железные шайбы в роли упоров

Первый тест сразу же получился удачным, багажник открылся идеально. Еще несколько тестов — все работает, ничего не ломает, звуков лишних не издает. Поездив и попользовав примерно с неделю, еще раз все проверил — все чётко, ровно и красиво стоит на своих местах. (уже езжу так 3ий месяц — без изменений — все стабильно)

финальный вариант, поближе. изоленту я конечно потом перемотал более красивее :)

Видео в действии:

Бюджет переделки по-настоящему смешной: 4 евро за 4 зонта.
Быстро, прикольно, полезно, удобно! :)

Кстати, эта переделка меня по-итогу не раз выручала, особенно была полезной, когда я напоролся на продажу больших…

Читайте в следующей записи… :)

Так же не забывайте заходить ко мне в Инстаграм и в Личный блог

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль