На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Прорезиненная кнопка на багажник


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Установил внешнюю кнопку открывания багажника (запись в БЖ от 19.05.15). На майские праздники пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищеннную) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по "минусу" и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.


Схема подключения


Малогабаритное реле


Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой www.drive2.ru/b/1924441/
Управляющий "Минус" берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение "Открыто" МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему подключения вначале продумал, потом собрал и установил. :-).

www.drive2.ru

Кнопка открытия багажника — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Давно была мысль сделать кнопку открытия снаружи на багажнике, т.к. открывать из салона или ключом с пакетами с руках совсем не удобно. В принципе ничего сложно — активатор и кнопка. Но, само собой кнопка не должна работать при постановке на охрану, а еще мне очень хотелось чтоб она не работала когда я в машине, чтоб, грубо говоря, на светофоре не сперли те самые пакет. Здесь мне помог Влад, он придумал схему и связал ее из 3х пятиконтактных релюшек, за что ему огромное спасибо)

Полный размер

схема

Схема такая — при снятии с охраны на доп. канале от сигналки подается минус (запрограммировано так же Владом) и замыкает реле — кнопка работает. После поворота ключа в АСС подается плюс, он размыкает реле и кнопка не работает. То есть кнопка работает только когда машина снята с охраны, а ключ у меня в руках.
Собственно дело в основном до сих пор не было сделано, потому что я не мог найти подходящую кнопку. Конкретна та, которую я себе поставил с багажной двери KIA RIO Hyundai/Kia 81720-4Y201, но новая она под трешку стоит, мне она досталась даром — спасибо Володьке) Кнопка то что надо, аккуратная, удобная, в резиновом чехле, а значит не надо дополнительного герметика — резина плотно прилегает к кузову и вода не попадет. В принципе подойти может любая

Полный размер

Полный размер


Далее самое сложное — установка кнопки. Самое нормальное место — плафон подсветки японского номера, но губить подсветку я очень не хотел. Остается место слева и справа от плафона. Проблема в том что метал там слегка выпуклый, не ровный. Значит его надо выровнять.

Полный размер

плохо видно, но премководы поймут

ПРЕДУПРЕЖДАЮ — я перед этим потренировался на старой крышке багажника!
Аккуратно все защитил бумажным скотчем, чтоб ничего не поцарапать

Полный размер

очень аккуратно молотком выровнял площадку

Полный размер


далее намечаем размеры будущей дырки

Полный размер

Полный размер

снизу советую наклеить несколько полосок скотча


высверливаем по контуру. сверху сверлить тяжело — два металла

Полный размер

www.drive2.ru

98. Кнопка открытия багажника от Buick. — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

Давно вынашивал идею установки кнопки открытия багажника из салона. Считаю данную опцию очень удобной.

Полный размер

Для наших машин есть несколько вариантов реализации данной функции:
1. Подключить на кнопку TOUR 13338911 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ШАССИ "TOUR" (она была приобретена в свое время вместе с кнопкой спорт). Из минусов для меня, при однократном нажатии загорается красный светодиод сигнализирующий о включении режима TOUR. При открытии багажника этого не требуется.

2. Приобрести 1240732 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, В СБОРЕ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, Л/С, ЧЕРНЫЙ (ИДЕНТ. TX) (GM 133173580). Была возможность приобрести его у Жени Zlodd, но так и не случилась у него аказия его отправить мне.

Собственно других вариантов я и не знал, до тех пор пока Сергей sarzamas не дал мне ссылку на кнопку открытия багажника от Buick. А с учетом ее стоимости это вариант и стал основным. Вот ее номер 22803835 JET BLACK TRUNK LID RELEASE SWITCH

Саму кнопку приобретал через ZZap.ru

Но прежде чем ее установить необходимо было поменять светодиод подсветки. В Buick подсветка бирюзового цвета, в J-ках красного, а у меня белого ))))). Было бы не комильфо. И тут встал вопрос "Как разобрать кнопку?". Первое что можно снять это хромированную окантовку. Но это никак не продвигает нас к цели. Начал крутить вертеть ее в руках и пробовать подлезть со всех сторон. Пробовал тянуть и дергать, толку ноль.

Вспомнил что Сергей давал мне ссылку на Smash-98RUS и его запись об установки и пересвету кнопки как раз таки от Buick
Задал вопрос по разбору и получил ответ, который и привел меня к успеху. Делюсь с вами ))))).

Сама кнопка состоит из двух крупных частей.

Полный размер

Часть №1: Та которую мы нажимаем.

2. Часть №2: В ней расположена плата управления.

Держатся эти две части за счет двух маленьких язычков.

Язычки №1 и №2. Как видно по повреждениям я достаточно долго ковырялся чтобы разъединить две части

Эти язычки входят в зацепление с выступами расположенными в Части №2. И чтобы вывести эти двечасти из зацепления нам необходимо что-то тонкое и плоское дабы отогнуть Часть №1 с торцов (см. Фото №3). Я использовал скальпели. Поэтому есть повреждения, они не критичные и не сказываются на работоспособности.

Вот все детали кнопки. Аналогично устроены кнопки Sport и Tour.

5 составных частей.

Внутри мы обнаруживаем плату управления и тот самый светодиод, который нам надо перепаять.

Полный размер

Плата управления и светодиод.

Кстати кнопка Sport тоже не была пересвечена (не знал как ее без сложностей отключить от разъема ))))), но и в этом разобрался), поэтому ее тоже разобрал.

Вот распиновка платы кнопки открытия багажника.

Полный размер

Распиновка. Слева плата управление конпки Sport, справа открытия багажника. Платы идентичны, но навесное разное. Допаяв компоненты и вставив два пина получаем кнопку Sport.

Меняем светодиоды на белые.

Полный размер

Светодиод 0806 белого цвета

Подключаем 3-й пин на разъеме от кнопки Tour к 15-му пину (Желтый провод с синей полосой) в розовом (X6) разъеме блока ВСМ. Проверяем и радуемся результату.

Розовый разъем Х6 блока ВСМ.

Тот самый провод.

Итоговый результат

Полный размер

Общий вид.

Очень эргономично получилось.

P.S. Кнопка TOUR в продаже. Если кому интересно, пишите в личку.

www.drive2.ru

Кнопка открытия и ручка закрытия багажника — Daewoo Matiz, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Для начала убрал личинку замка багажника с выемкой под ключ.
Вырезал ножницами по металлу пару кусочков (пластика) полистирола, и паяльником вварил их в деталь.


Ошкурил грубой наждачной бумагой, и зашпатлевал двух компонентной автомобильной шпатлёвкой, затем опять ошкурил. И так много раз.
Покрасил из балончика матовой краской.
В нижнюю часть посередине врезал влагозащищённую кнопку.

Установил активатор двери багажника. Личинку замка то я убрал первым делом, а вместе с ней и тягу внутри двери. Следовательно освободилось место. Туда и стал активатор.
Обернул все провода маделином, и проклеил пластиковую панель битопластом.
Подключил к охранной системе дополнительное реле. На провод который соединяет массу при снятии с охраны, и разъединяет в режиме охраны. Т.е. снимаем с охраны, реле подаёт +12 на кнопку багажника, нажимаем кнопку срабатывает активатор.
Соответственно после постановки на охрану реле размыкается, и при нажатии кнопки активатор не срабатывает.

Нажимать кнопку очень удобно. Так как сначала прикладываем усилие давим на кнопку, а далее эта же энергия используется для поднятия крышки багажника. Как говорится, лёгким движением руки.

Ручку закрытия взял оригинал с девятого лансера.
Разметил и врезал через пластик в металл. На ручке есть защёлки которые ухватились намертво.
Теперь руки всегда чистые и ногти целые.

Цена вопроса: 750 ₽

www.drive2.ru

Кнопка открытия багажника! — Mazda 6, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех ! На днях решил воскресить кнопку открытия багажника на своей Машке) знаю что тема давно не новая, но хотелось поделится своей маленькой победой, потому как долгое время не решался лезть в сей механизм и не раскурочить его окончательно. И вообще думал купить новую и забыть — но любопытство взяло верх.
Итак, первым делом снял внутреннюю обшивку крышки багажника (держится на пластиковых клипсах).


Отсоединяем 2 разъема и откручиваем 2 гайки на 10 мм — получаем снятый задний стоп!

красная верхушка держится на защелках)

вид снизу

виновница торжества (держится на двух саморезах).


Следующим шагом было разобрать кнопку: 1)снимаем резиновый пыльник; 2)вынимаем подвижную пластиковую деталь, которая имеет 2 пружинки на ножках; 3)отгинаем 3 железных усика; 4)вынимаем фиксирующую пластинку и пластиковый нажим; 5)достаем нажимную пластину, которая непосредственно замыкает контакты. Все снятые детали почистил от ржавчины) также в корпусе кнопки осталась плата — ее залил WD-40 , промыл медицинским спиртом, продул воздухом и просушил феном. Собрал в обратной последовательности.
Резиновый пыльник оставил старый, поэтому решил его подремонтировать и защитить от влаги таким способом) взял клей для покрышек ( что было под рукой), намазал сверху и наклеил кусочек полиэтилена.

остатки пакета обрезал потом)

после ремонта) как новая=)


После проделанных манипуляций установил ее на машину и она заработала! Моей радости не было предела.
Всем удачи на дорогах и работающих кнопок!

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль