На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Принцип работы багажника ваз 2115


Электропривод замка багажника Ваз 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до установки эл.привода замка на багажник. К блоку сигнализации пока не вел, да и цели такой не было, кнопки в салоне думаю будет достаточно.
Коротко об установке:
Использовал всем известную схему —

Полный размер


Привод решил ставить напрямую, к самой тяге замка.

Полный размер

Покрутил планку, изогнул ее под нужным углом (привод должен быть на одной оси по движению тяги), наметил отверстия, просверлил, прикрутил. Я использовал для этого винты на 5'.
Теперь протягиваем провод к месту, где Вы планируете ставить кнопку (я выбрал заглушку от розетки для переноски), при возможности лучше сделать это параллельно штатной проводке, а открытые места для сохранности желательно поместить в гофру.

Полный размер


Далее собираем электрическую цепь по проведенной ранее схеме:

Полный размер

Должно получится что-то подобное


Подключаем плюсовой вывод цепи к постоянному "+" ( у меня рядом с местом под кнопку оказалась колодка блока комфорта).
Возвращая на место накладку на замок, столкнулся с небольшой проблемой — корпус привода под нее не поместился. Решение выбрал самое простое — отрезать лишнее:)

Полный размер

готовый результат


Итоги. Результат меня порадовал, при запущеном двигателе замок открывается с первого раза, на заглушеном — со второго.
P.S данное описание весьма краткое, но я готов ответить на любые интересующие вопросы:) Да и подобной информации в интернете не мало:) В любом случае подписываемся, комментируем и ставим лайки! Продолжение следует:)

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Lada 2115 Млечный путь › Logbook › Установка электропривода замка багажника на ваз 2115 и подключение к сигналке.

Наконец та доделал активатор багажника во общем та он был сделан ещё неделю назад но после открывания крышка багажника еле поднималась см15 и все выглядело как то не красиво пришлось отложить публикацию активатора и занятца багажником но это в следующей записи бж!И так присматриваем где будем размещать нашу кнопку я выбрал здесь.

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, вернуться в салон и завести двигатель… Другое дело когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне и с брелка сигнализации.Это я и решил реализовать…

Нам нужно сам активатор любой у которого натяг больше 6кг минимум нужен 8кг для тарсин пойдет и 6кг а для амортизаторов уже больше-8кг, кнопка открывания багажника от 10 или 12 трех проводная колодка к ней, реле простое четырех контактное и колодку к ней, а также держатель флажкового предохранителя с проводом ну и сами провода метров по 7 с запасом чтоб было, потому что все прокладывают по разному и может не хватить.

Размечаем место под активатор не спешим мерим не сколько раз тока потом сверлим отверстия!

Когда разметили и просверлили отверстия вставляем болты и подгоняем под замок багажника

Не забыв подложить гайку или втулку под активатор.

Готовый вариант установки.

Потом ищем место для реле я установил рядом с фарой заднего хода

Схема подсоединения активатора и выход на сигналку открывания багажника эта схема для открывания багажника с минусовым выходом для тех у кого выход минус идет от сигнализации у некоторых может быть плюсовой!

вот схема с плюсовым подключением

Далее подсоединяем всё как на схеме и одеваем в защитную гофру.

Кожух сел без проблем.

Далее тянем проводку к водительской двери низом или верхом каму как удобней.

Потом когда протянули все провода в видеоролике есть видео о протягивания провода подсоединяем минус к электроприводу здесь масса лучьше, второй минус к реле тоже через кнопку.

www.drive2.com

Актуатор замка багажника ВАЗ-2115 — logbook Lada 2115 2011 on DRIVE2

Решил написать в БЖ о том, что сделал уже давно — почти сразу после покупки машины, т.е. 4 с лишним года назад.
Здесь, на Драйве, уже множество статей об этом, но мой способ я пока не встретил. А отличается он тем, что тягу актуатора я подсоединил не к тяге личинки, а загнул крючком и зацепил за рычажок внутри замка через прорезь в корпусе. Также я не сверлил ни одной дырки, использовал всё штатное — монтажную планку прикрутил под болты замка и личинки, массу кинул под болт личинки, а управляющий провод спрятал, протянув в двери вместе с проводами задних фонарей и засунув в штатную гофру.
Сразу скажу, что все время замок работает отлично, хотя актуатор ставил не усиленный, как советуют многие, а самый обычный. Причем ему уже лет 20 — я эти актуаторы вместе с сигналкой переставляю уже на третью свою машину, а первую покупал с ними аж в 1997 году. Та машина была 1989 года выпуска, поэтому сколько сигналка там уже стояла — неизвестно. Вот такая надежная мне попалась электротехника. :)
Правда, недавно было такое, что стало открываться со второго раза, я уже подумывал сменить актуатор на более сильный, но причина была в ослабевших торсионах крышки багажника.
После перестановки их в нижнее положение багажник снова стал открываться с первого раза.
Теперь фотки.
Вот так выглядит в собранном виде под кожухом — никаких следов вмешательства:


Вот здесь видно, как я изогнул тягу актуатора:
Там же видно, что массу я прикрутил под болт личинки.
Вот здесь видно, что я на всякий случай, чтобы тяга не болталась, прицепил к ней пружинку:
Разъем актуатора спрятал в кусок ППП (пенополипропилена), чтобы он там не болтался:
Управляющий провод отдельно не болтается, проходит в штатной гофре:
Кнопка, как и у всех, куплена от ВАЗ-2110 и вставлена вместо заглушки, где должна была быть дополнительная розетка:

Через кнопку подключал замыкание массы, т.к. выход на управление внешними устройствами у моей сигналки через минус. Свою схему рисовать не буду, ибо нашел на Драйве такую же (да простит меня gryzun73 за плагиат):


Единственное отличие — дополнительного предохранителя я не ставил, т.к. плюс брал от штатного блока ЦЗ, а там эта цепь уже защищена.
Реле разместил под панелью рядом с кнопкой.
Ну вот и всё, работает отлично. За все время я ни разу не открывал багажник ключом.

www.drive2.com

Меняем пластик на металл (шейвинг багажника) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Все работы сделаны в конце августа:) не было времени выложить

Давненько я хотел зализать багажник на ваз 2115, а то надоела эта пластиковая серединка, под которой постоянно скапливается грязь и влага (пятнашководы поймут о чем я).

та самая серединка

Но решено было варить не всю крышку, а только изменить среднюю ее часть, где и находилась данная бесполезная пластмасска. Да и мало у кого так сделано, что добавляет немножко индивидуальности автомобилю.

Вот такой вид будет иметь крышка багажника

Для начала избавился от спойлера (его кстати можно купить у меня за 500р, актуально для жителей Челябинск-Южноуральск-Троицк и все сопутствующие города по м-36), шильдиков. Залепил все это дело заглушками в цвет кузова.

Ездил я так месяца полтора.

Вид без спойлера, немного необычно

Ну вот нашел свободное время и поехал к отцу замерить размеры нужной детали. Отец работает в Реф.Депо и металла толщиной 1мм у них навалом, металл тот же из которого делали реснички на капот.
Вот вроде все замерили, сняли пластик и использовали его как доп.эскиз, но случилось непредвиденное, оказалось что серединка из пластика не полностью заходит в пазы фар, и имеет несколько другую форму и изгибы, чем металл тех же размеров. Не совпала правая сторона заготовки по углу наклона. Ну что же, замерили еще раз, теперь у нас 2 заготовки, вторую сделали немного больше чем 1, но и теперь не сошлись некоторые углы, но было решено не откладывать на 3 раз и выкручиваться из ситуации.

Подгинали и вытягивали по месту, т.е прихватили сваркой в 2 местах, и там прижали, там отогнули. Должен сказать что очень сложно варивать эту серединку, т.к при пластике фонари свободно выходят и заходят в пазы, а при метеллической сере

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль