На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Прикуриватель в багажник ларгуса


Лада Largus Cross на 19х колесах › Бортжурнал › 20.Лампы 55w в ЗХ, розетка в багажник, отзыв от фаркопе.

Во время установки фаркопа снимал фонари и обшивку багажника. Заодно поменял лампы ЗХ 21w на 55w

Полный размер

Слева 55, справа стандарт


Для этого разобрал фонарь и поменял лампы

Полный размер


Как раз вечерело и я поехал тестить

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В камеру и в зеркала теперь все прекрасно видно метров на 40

Полный размер

Я полностью доволен таким светом.
По поводу электрики — ничего не произойдет так как стоит разгрузочное реле
Кабели на правый фонарь я заодно убрал с пола. Теперь они под днищем, вдоль жгутов на фаркоп

Розетка
Во время той же установки разгрузочного реле
я протянул кабель 2,5 квадрата. Пусть лампы съедят 9А, а куда девать еще 21А? Правильно, на них стоит повесить "прикуриватель". У меня было как раз в запасах хорошее гнездо. Его и врезал.

Полный размер


Подключил параллельно питанию реле

Полный размер

И все собрал

Полный размер


Сразу же проверил, путем полной зарядки телефона

Полный размер


Теперь у меня есть хорошая розетка, не отключаемая ничем. Я ее буду использовать для зарядки гаджетов во время моего отсутствия, накачки матрасов, подключения компрессора и возможно куплю холодильник для дальних поездок.

Фаркоп
Через день после установки взял рейс:
120 км пустой — 150 км с загрузкой 2,5 куба/1210кг — 20 км пустой
Зацепился и давай проверять: двери не задеваютя, причем я квадрат перевернул
Единственное можно зацепить подкатное колесо если прицеп стоит под углом. Но это мелочи. колесо все равно хотел переместить дальше по дышлу.

Квадрат встает плотно, снизу подтягивается винтом м12 с 17 головкой (как раз как балонник), поперечной вставляется штифт и последний шплинтуется.
В общем я доволен полностью.

К рейсу: Проехав 100 км мне в пробке сказали что у меня повороты местами перепутаны. А я думаю почему меня никто не обгоняет когда я им показываю что свободно)))

Полный размер


Взял отвертку, поменял местами их в вилке.
Приехал на загрузку. Накидали немного в оба объема.

Полный размер

Полный размер


На трассе оказалось что мотора все равно маловато (после к7м конечно гонка, но.)
скорость 80 с такой массой это комфортно. до 100 уже надо раскручивать. Хотя и пустой не особо легче. Видимо тент парусит.
Тормозов же хватает с лихвой, болтанки и стуков не заметил. Так что возить до1200кг и до 9 кубов могу теперь без проблем
отвлекает только писк парктроника при ЗХ, в будущем буду ставить кнопку

Полный размер

www.drive2.ru

Установка инвертора и двух розеток

После того как купил инвертор не мог нарадоваться, как же с ним удобно стало! 220 вольт в авто частенько нужны. Особенно когда гаража нет, а подключить тот же паяльник, бритву или ноутбук некуда. Конечно 300 ватт не много, но цены на них после нового года кусаются, взял то, что «жаба» позволила! Установка инвертора и двух розеток делает жизнь значительно лучше)

Инвертор шел с двумя комплектами проводов. Один из них для подключения к прикуривателю, другой к аккумулятору. Однако от прикуривателя не рекомендуется подключать нагрузку более 180 Вт, да и сам инвертор бомжует по всем углам машины. Соответственно надо подключить его к аккумулятору и закрепить где-то.

Вообще-то я стараюсь все мои переделки делать максимально бюджетными, просто потому что большинство из них делаются для комфорта и для души так сказать, а на ходовые качества авто не влияют, да и прибыли не приносят.

Чтобы ни отступать от традиции, полдня ползал по машине, прикидывал и размышлял, как сделать проще и дешевле. Уже позже, в процессе понял, что проще не вышло, да и по деньгам тоже.

В списке возможных мест установки был почти десяток вариантов. Место под капотом отмел сразу, пыль, грязь, влага, высокая температура. Остается салон. Прилепить можно где угодно конечно, но ни одного идеального места в салоне нет.

Если делать скрытую установку, то салон можно условно разделить на три части:

  1. Торпеда, внутри которой можно установить инвертор в трех местах: слева внутри в районе рулевой колонки и блока предохранителей, за центральной консолью на воздуховоде за кнопками и справа в торце бардачка снаружи или даже в самом бардачке (не мой вариант).
  2. Середина салона: под сиденьем, внутри центральной стойки за обивкой (маленький инвертор) или на потолочной полке.
  3. Задняя часть авто: за аркой колеса, в районе катушек ремней безопасности, там много места, хоть контрабанду перевози!

Практически во всех вариантах пришлось бы вести силовые провода через салон, да еще сверлить кузов или обивку для крепления инвертора. Да и доступ к инвертору почти везде затруднен. Но ведь у меня же бюджетная переделка! Покупать лишние метры толстого провода не хотелось, в том числе и из-за необходимости заморачиваться с подключением его к аккумулятору, протягиванием в салон и через салон и т.д.

Да и провода для подключения к аккумулятору в комплекте шли очень короткие, сантиметров 40-50. После изучения электрической схемы авто я заглянул в блок предохранителей и реле в моторном отсеке и увидел, что провода идущие через самые мощные предохранители на 60А (F8 и F9) той же толщины, что и провода к прикуривателю. От них запитаны две шины на 12 вольт S8 и S9

Шина S8 идет на замок зажигания и левый подрулевой переключатель (габариты и ближний свет), а S9 на блок предохранителей в салоне. Я решил подключиться к шине S8, и обойтись более короткими проводами, ну и поместить инвертор под рулем. Кстати в самом инверторе предохранитель на 40А, и если что, штатный предохранитель на 60А не пострадает, думаю. Ну а масса есть там же, за рулевой колонкой.

Для доступа к проводам и установки инвертора пришлось снимать кожух рулевой колонки, приборную панель и блок предохранителей в салоне. Но для начала нужно отключить клемму массы от аккумулятора.

Установка инвертора и двух розеток

Провод массы использовал от инвертора, прикрутив его к точке массы (на следующем фото шпилька с гайкой), а вот провод питания пришлось покупать другой. Взял два метра желтого провода 4мм2. На фото он идет к жгуту в красной изоляции (это я уже намотал), и прикручен к красному проводу который идет вниз к разъему замка зажигания.

Разъем крепится на клипсе к кузову, его надо вынуть для удобства.

Подключил и собрал все обратно и заизолировал свободные концы проводов. Пока решал, куда и как подключаться, чуть извилины не выпрямились, а на дворе не май месяц, стемнело, пришлось закругляться и готовиться к началу рабочей недели.

На следующих выходных опять пришлось всё снимать для доступа к внутреннему пространству торпеды. Теперь необходимо закрепить инвертор. Это самая сложная часть процесса. Для этого использовал кронштейн торпеды под рулевой колонкой (на фото ниже — выступ справа от инвертора). Сделал хомут из двух резиновых ремней крепления расширительного бачка ВАЗ 2105 и прикрутил эту конструкцию на два самореза и пластинчатые гайки.

Вид со стороны снятого блока предохранителей.

Хомут прикручивается со стороны кожуха руля, там есть технические отверстия внизу…

Саморез внутри…

Честно говоря, конструкция не очень удачная оказалась. Полдня пытался придумать способ крепления инвертора. Сначала пробовал на липучках, таких самоклеющихся. Две половины держатся крепко, но клеящий слой отслаивается, не прокатило. Потом купил два ремня от бачка омывателя ВАЗ, с двух концов обрезал, два других соединил. На обрезанные концы надел пластинчатые гайки и закрепил ремни. Потом кое- как просунул в этот «хомут» инвертор. Он не выпадает, но болтается, пришлось засунуть резинку для натяжки, но все равно не то. Нужна конструкция с затяжкой крепления. Подумал и решил потом использую обычный ремень, для штанов который!

К инвертору всегда можно подлезть снизу, отцепив нижнюю мягкую обивку на клипсах.

Провод питания к инвертору подключил через выключатель со световой индикацией, когда инвертор подключен, это сразу видно. Правда для этого пришлось разобрать кнопку и установить туда красный светодиод типоразмера 5050, так как штатная лампочка с резистором рассчитана на 220 вольт. Далее установил розетку в тоннеле, под консолью.

На фото провода к выключателю и розетке. Два желтых провода – питание инвертора, тонкий черный – масса (от прикуривателя) для светодиода подсветки кнопки. Провод в гофре – к розетке (1.5мм2, толще не за чем)…

Вырезал отверстие для кнопки и розетки…

Вид с торца. Нижние контакты кнопки – питание инвертора, верхний контакт – масса подсветки…

Всё собрано…

Крышка без проблем открывается…

Когда инвертор включен, это хорошо видно. Соответственно выключатель на самом инверторе постоянно находится в положении ON.

Таким образом, инвертор можно полностью отключить от бортовой сети автомобиля. Я проводил замер тока, и при выключении штатной кнопкой, у меня показало около 40 мкА. Ничтожно мало, но лучше перестраховаться, ведь на холостом ходу инвертор потребляет 350-400 мА, этого уже достаточно, чтобы высадить аккумулятор при долгой стоянке.

Хотел поставить черную розетку, но в обычных магазинах электрики у нас в городе про такие и не слышали! Впоследствии в Леруа были куплены две черные розетки…

Долго не мог решить, куда поставить вторую розетку, да и надо ли вообще. Поскольку выпала неделя отпуска, а все дела переделал за пару дней, появилось свободное время.

Посмотрел, подумал и нашел место рядом с гнездом прикуривателя в багажнике, в задней части левого подлокотника третьего ряда. Тем более у меня там зияла дыра, оставшаяся от эксперимента связанного с установкой второго бачка омывателя…

Бачок давно убрал, после установки обратных клапанов и более экономичных веерных форсунок, а так же из- за дурацкого звука насоса в салоне решил вернуться к штатной схеме. А вот дыра в накладке подлокотника осталась! Пришлось только вырезать кусок обшивки, она мешала нормально установить розетку…

Корпус розетки можно просто закрепить саморезами, но я решил подстраховаться и использовал еще и пластинчатые гайки под саморезы…

Провел вдоль левого порога кабель 1.5мм2 в гофре к инвертору, длина провода около 4.5 метров…

На другой конец провода установил вилку, а в инвертор воткнул тройник…

Кто-то может спросить, зачем все это надо, приведу пример. Как-то возвращался из дальней поездки. Немного не доехав до Москвы, увидел, что зарядник от прикуривателя приказал долго жить. Ехал с планшетом как навигатором, и нужно было заскочить по пути в одно место в Москве. А тут зарядка…

Вот тут-то мне и пригодился инвертор и розетка. А про паяльник и остальное я вообще молчу! В отсутствии гаража все это у меня весьма востребовано! Единственно чего потом стало не хватать это мощности, надо брать хотя бы на 500-600 Вт, но это уже дорогое удовольствие…

Реклама

xn----7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai

Лада Largus Cross / Бежевый кроссовок › Бортжурнал › "Долой разветвители" или дополнительная розетка USB

Всем привет!
Не выдержал периодических проблем с розеткой, психанул и резанул провода )))
А теперь немного подробнее:
До сего момента в розетке постоянно стоял адаптер на 2 USB для подключения телефона. Когда ездил на дачу и брал автохолодильник, приходилось втыкать разветвитель на 2 гнезда для подключения удлинителя для холодильника и того же адаптера для телефона.
Как-то заказал с Али даже красивый разветвитель на 3 розетки с кнопочками и подсветкой, но эта китайская штуковина не выдержала нагрузку от компрессора и "завоняла". Забрал для перепайки проводов, но так и не дошел до этого дела.

Полный размер

И вот наконец-то решился сделать нормальную розетку USB. Правда, делал в 2 этапа: сначала просто врезал розетку, а потом еще неделю созревал для подключения проводов. Розетку брал еще до покупки авто в Ларгус-шопе, хотя на Али можно было бы подобрать и подешевле ;)

Полный размер

Сначала думал протянуть подключение напрямую от аккумулятора, чтобы не резать родные провода. Потом был еще вариант подключиться к блоку предохранителей. Но тут случилась своя история…
Открываю крышечку блока предохранителей в надежде посмотреть за что отвечают предохранители. В Логане же все было как у людей: там была шпаргалка на обратной стороне крышечки. А тут меня ждал сюрприз от Автоваза…

Полный размер

пустышка…

На крышечке не пропечатана схема расположения предохранителей… Ну как так… Ведь это же так было удобно… А вот надпись Renault не забыли напечатать… Вообщем, закрыл крышечку и отложил решение подключения на неделю.
И вот, на выходных решился! Взял инструмент и пошел резать "не дожидаясь перитонита" ))
Решил сделать соединение при помощи зажимных клеммников Wago. Весь процесс занял минут 15-20 с разборкой-сборкой-проверкой. Провода заранее обжал дома и установил термоусадку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После подключения клеммники дополнительно обмотал изолентой на всякий случай.
Теперь лишние провода не болтаются, а в освободившуюся розетку поставил вольтметр с датчиком температуры.

Полный размер

Полный размер

Доволен как слон и угрызения совести по поводу врезки в родные провода теперь не тревожат )))

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Прикуриватель Лада Ларгус в сборе 12V, нового образца

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке прикуривателя в сборе 12V, в строке "Комментарий " указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска, нового или старого образца.

 

         Прикуриватель — устройство, используемое для прикуривания сигарет во время езды в автомобиле, а гнездо прикуривателя также используется для подключения различных электроприборов к бортовой автомобильной сети: в первую очередь, сам прикуриватель, автомобильный компрессор, зарядное устройство мобильного телефона.

 

 

         Прикуриватель 253312702 представляет собой металлическую  спираль в пластиковом корпусе (вставку), вставляемую в специальное гнездо в салоне Лада Ларгус. При включении (нажатии на вставку) прикуриватель подключается к бортовой электросети автомобиля и удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин, вследствие чего возникает эффект нагревания проводника (спирали накаливания) при протекании через него электрического тока (тепловое действие тока). После достижения определённой температуры (как правило, после нагревания спирали докрасна) биметаллические пластины расходятся и вставка прикуривателя автоматически (под действием находящейся в ней пружины) возвращается в исходное отключённое состояние, подавая этим сигнал о готовности к работе. Прикуривание осуществляется путём прикосновения кончика сигареты к раскалённой спирали.

 

В прикуривателе существует предохранительное устройство от перегрева и возгорания в случае заклинивания вставки в гнезде прикуривателя (что может случиться, например, при деформации удерживающих биметаллических пластин, вследствие попытки подключения в гнездо стороннего оборудования, хотя обычно происходит обратный эффект — вставка перестаёт фиксироваться в гнезде).

 

         Простейшее такое устройство представляет собой легкоплавкую металлическую шайбу, расплавляясь под действием повышенной температуры, она перемыкает накоротко питание прикуривателя, в результате чего перегорает предохранитель в блоке предохранителей, а прикуриватель обесточивается. Однако подобная неисправность иногда инициировала попытку замены предохранителя на более мощный, или установку перемычки — «жучка», что, в свою очередь, приводило к оплавлению проводки прикуривателя. Чтобы это исключить, в некоторых прикуривателях был конструктивно заложен предохранитель в самом гнезде. В случае расплавления шайбы, или перегорания предохранителя в гнезде, прикуриватель подлежал замене. В последнее время стал широко применяться тепловой многоразовый биметаллический предохранитель в гнезде прикуривателя, который при перегреве перемыкает контакты питания и приводит к перегоранию предохранителя в блоке предохранителей, но после остывания вновь эти контакты размыкает. Стоит заметить, что такой перегрев может возникнуть также при плохом контакте в гнезде с вилкой от стороннего оборудования, если это оборудование подключено продолжительное время и (или) потребляет повышенную мощность.

 

         Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю сторону спирали вставки прикуривателя (с биметаллических пластин), или на «жало» штекера подключаемых устройств (с центрального контакта). «Масса» («минус»)  — с цоколя гнезда на цоколь вставки, или боковые контакты нештатного штекера.

 

         Гнездо прикуривателя дает возможность подключать в него множество необходимых в дороге электроприборов и устройств: навигатор, зарядные устройства для телефона, смартфона и ноутбука, автомобильные электрочайники и тому подобное.

 

 

Распространенная ошибка, которая может привести к весьма печальным последствиям, это замена предохранителя прикуривателя на более мощный. В лучшем случае это приведет к оплавлению корпуса гнезда прикуривателя и подходящих к нему проводов, выходу из строя подключенного устройства и короткому замыканию, в худшем — к возгоранию и пожару.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 253312702R, MR3312702.

Лада Ларгус, Logan Faza 1, Logan Faza 2,  Sandero, Duster, Almera.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить  прикуриватель   в сборе 12V у автомобиля Лада Ларгус,  RENAULT Logan, Sandero.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

avtoazbuka.net

Прикуриватель Лада Ларгус в сборе 12V

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке прикуривателя в сборе 12V, в строке "Комментарий " указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

         Прику́риватель — устройство, используемое для прикуривания сигарет во время езды в автомобиле, а гнездо прикуривателя также используется для подключения различных электроприборов к бортовой автомобильной сети: в первую очередь, сам прикуриватель, автомобильный компрессор, зарядное устройство мобильного телефона.

         Прикуриватель 253312702R представляет собой металлическую спираль в пластиковом корпусе (вставку), вставляемую в специальное гнездо в салоне Лада Ларгус. При включении (нажатии на вставку) прикуриватель подключается к бортовой электросети автомобиля и удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин, вследствие чего возникает эффект нагревания проводника (спирали накаливания) при протекании через него электрического тока (тепловое действие тока). После достижения определённой температуры (как правило, после нагревания спирали докрасна) биметаллические пластины расходятся и вставка прикуривателя автоматически (под действием находящейся в ней пружины) возвращается в исходное отключённое состояние, подавая этим сигнал о готовности к работе. Прикуривание осуществляется путём прикосновения кончика сигареты к раскалённой спирали.

В прикуривателе существует предохранительное устройство от перегрева и возгорания в случае заклинивания вставки в гнезде прикуривателя (что может случиться, например, при деформации удерживающих биметаллических пластин, вследствие попытки подключения в гнездо стороннего оборудования, хотя обычно происходит обратный эффект — вставка перестаёт фиксироваться в гнезде).

 

         Простейшее такое устройство представляет собой легкоплавкую металлическую шайбу, расплавляясь под действием повышенной температуры, она перемыкает накоротко питание прикуривателя, в результате чего перегорает предохранитель в блоке предохранителей, а прикуриватель обесточивается. Однако подобная неисправность иногда инициировала попытку замены предохранителя на более мощный, или установку перемычки — «жучка», что, в свою очередь, приводило к оплавлению проводки прикуривателя. Чтобы это исключить, в некоторых прикуривателях был конструктивно заложен предохранитель в самом гнезде. В случае расплавления шайбы, или перегорания предохранителя в гнезде, прикуриватель подлежал замене. В последнее время стал широко применяться тепловой многоразовый биметаллический предохранитель в гнезде прикуривателя, который при перегреве перемыкает контакты питания и приводит к перегоранию предохранителя в блоке предохранителей, но после остывания вновь эти контакты размыкает. Стоит заметить, что такой перегрев может возникнуть также при плохом контакте в гнезде с вилкой от стороннего оборудования, если это оборудование подключено продолжительное время и (или) потребляет повышенную мощность.

         Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю сторону спирали вставки прикуривателя (с биметаллических пластин), или на «жало» штекера подключаемых устройств (с центрального контакта). «Масса» («минус») — с цоколя гнезда на цоколь вставки, или боковые контакты нештатного штекера.

         Гнездо прикуривателя дает возможность подключать в него множество необходимых в дороге электроприборов и устройств: навигатор, зарядные устройства для телефона, смартфона и ноутбука, автомобильные электрочайники и тому подобное.

 

Распространенная ошибка, которая может привести к весьма печальным последствиям, это замена предохранителя прикуривателя на более мощный. В лучшем случае это приведет к оплавлению корпуса гнезда прикуривателя и подходящих к нему проводов, выходу из строя подключенного устройства и короткому замыканию, в худшем — к возгоранию и пожару.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 253312702R, MR3312702.

Лада Ларгус, LoganFaza 1, LoganFaza 2, Sandero, Duster, Almera.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить прикуриватель   в сборе 12Vу автомобиля Лада Ларгус, RENAULT Logan, Sandero.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль