На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Постоянный плюс в багажнике ваз 2110


не горит освещение багажника, лампочка рабочая, откуда лучше плюс взять в багажнике? ваз 2112

от чего ближе провести провод, от задней фары габаритов или потолочного света? удачи мастер)

из ближайшей проводки

От кнопки которая его там включает. Если нет возможности найти обрыв, то от двери запитай, кнопку в разрыв плюса.

Лушше атримантиравать пиребитый кабиль и пилюсы сами появяцца где надо. Пирибиваицца кабиль абычна на месте сгиба между корпусом и крышкой богажнека. Там все плюсы застривают.

touch.otvet.mail.ru

Электрооткрывалка багажника — Лада 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Здравствуйте

Сейчас я расскажу вам как устанавливал электропривод замка багажника, понимаю что эта процедура была описана на драйве тысячу и один раз, и сложностей в этом быть не может, но у меня как всегда возникли некоторые вопросы.

Нужно ли ставить реле? Необходим ли предохранитель? Откуда брать постоянный плюс?

Я решил пойти своим путем, и монтаж буду производить по данной схеме:

1. Монтажный блок предохранителей (Черный Ящик)
2. Кнопка открывания багажника
3. Актуатор замка багажника
F15 Предохранитель

Как уже видно по схеме плавкий предохранитель присутствует в черном ящике.
И он здесь необходим, во избежание КЗ, поскольку актуатор управляется по плюсу, и питающий провод идет через весь кузов, а точнее по крыше так короче и удобнее, (у меня обшивка потолка демонтирована).

По подключению, протягиваем провод, обжимаем клеммами "мама", устанавливаем кнопку и запитываемся от ЧЯ.

С этим все ясно понятно, а вот как быть с размещением актуатора на крышке багажника, естественно никаких кронштейнов и креплений на штатных местах не было.
Оно и понятно данный механизм был реализован после 2000 годов выпуска, и только на моделях ВАЗ 2110 в комплектации LI "Люкс Инжектор"

Ну это меня никак не останавливало, взял железяку которая шла в комплекте с актуатором, поделил на две части и привинтил к крышке багажника толстыми шурупами.


Следующим камнем была штанга которая приводит в движение крючок замка.
В продаже я ее найти не смог, редкая вещь, поиски продолжаются.

На время замутил систему из пластиковых стяжек, регулируется очень удобно, с задачей справляется.

Самое постоянное это временное)
И еще после проверки всех элементов, необходимо смазать замок багажника и все его трущиеся детали, так на соленоид будет меньше нагрузки и он прослужит дольше, я использовал обычный литол.

Всем подарков от Деда Мороза!

www.drive2.ru

Освещение багажника — logbook Lada 2111 2001 on DRIVE2

Доброго времени суток всем!

Всем нам давно уже известно, о том, что свет в багажнике горит лишь при включенных габаритах, кто и зачем придумал такое изощрение катигорически непонятно. Сразу скажу, что часть идеи позаимствовал с сайта посвещенного доработкам 10-го семейства. А заключается она в том, чтобы вывести на плафон в багажнике постоянный плюс с плафона на потолке.

Звучит просто, на деле кстати всё тоже просто, если бы не мой небольшой косяк. :-)

И так собственно начинаем с того, что снимаем плафон освещения салона и вынимаем колодку, на ней видим красно-белый провод (это и есть +12В), вставляем к нему свой провод, а затем проводим его по крыше под обивкой и спускаем по задней стойке под накладкой до плафона.

Легче всего это сделать отогнув заднюю часть обшивки потолка. Лучше заранее запастись клипсами (чтоб их!). Кстати, если будете снимать второй ряд клипс (над задними подголовниками) и вдруг их сломаете, а вы их точно сломаете- то найти, в магазине их можно как клипсы для капота на 7-ку(!).

Вот как эти клипсы выглядят

Протянуть провод под потолком довольно таки проблематично, я использовал провод толстого сечения, скученный в косичку.

Дальше в предлагаемом способе нужно было подключить минусовой провод на "массу" и светильник заработает, но тогда придётся включать его в ручную- а я же аристократ и мне нужно чтобы всё работало само. :-D Тогда заприметив концевик багажника решил закинуть минусовой провод на него и всё сработало как я себе и представлял- открыл багажник, свет загорелся, закрыл- погас.

Палец имитирует крышку багажника. =)

В хорошем настроении стал всё это дело собирать и при установке плафона салона случайно замкнул болтиком 2 провода, к чему это привело наверное все уже догадались- сгорел предохранитель. :-) Тут же родился ещё один камень в огород ВАЗ, кто додумался на один предохранитель повесить освещение салона и стоп-сигналы?!

Дабы не повторить моей ошибки- принимайте меры перед работой.

Ну да ладно, главное что задуманное сделано, в последствии купил новый плафон и светодиодную лампу- красота. :-)

Старый плафон слегка оплавился от лампы.

UPD: один очень "не хороший" человек, взял и сказал мне, что прикольно бы было ещё один такой светильник на другой стороне- теперь мой больной мозг никак не даёт мне покоя, буду дублировать! :-D

И так купил ещё один плафон, светодиодную лампу и наконечники на провода. Подключил второй плафон параллельно первому, протащил провода под пластмассовой облицовкой, где проходит штатная проводка (около петли дверцы багажника).Теперь при открытие багажника свет загорается с обеих сторон и обеспечивает отличное освещение багажа в тёмное время суток.

www.drive2.com

Вентиляция салона ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! У нас вовсю наступила типичная, Таганрогская зима, а это значит, грязь по колено, постоянные дожди и сильная влажность. В машине соответственно стало тоже очень влажно, постоянно приходится ездить с печкой и обогревом заднего стекла, иначе стекла запотевают моментально. Когда то, я уже боролся с этой проблемой путем переделки схемы вентиляция салона через багажник www.drive2.ru/l/2328076/
Приход от той переделки был не плохой, но тогда я поленился сделать всё по фэн- шую и теперь пришлось кое что доделать. Для корректной работы вентиляции, следовало обеспечить проход воздуха из салона в багажник. Я рассчитывал, что хватит имеющихся щелей, но их не хватило. Во влажную погоду я опускал задний подлокотник, тем самым обеспечивая проход воздуха в багажник. Но не так давно, я заменил сабвуфер, и новый, большой саб полностью перекрыл проход воздуха.

Пришлось всё таки дорабатывать заднюю полку.

Изначально, я не дырявить полку, дабы не портить её внешний вид. Обычно, при подобной доработке в заднюю полку корячат дефлектор от девятки.

Дефлектор от Самары

Дефлектор от самары в десяточной полке (фото взял у stalker777 www.drive2.ru/l/2090982/)

На моей, не стандартной полке, из за её формы расположить их особо негде, да и внешний вид девяточного дефлектора явно не претендует на премию «Самый красивая хрень в машине». Красивый дефлектор, от какой нибудь иномарки, хрен найдешь, да и стоить он будет как крыло от самолета.

Я стал думать над альтернативными вариантами. Решил не изобретать велосипед, а посмотреть как оно устроено на приоре, в которой вентиляция салона выполнена так же через багажник. Самое странное, что мне приходилось ездить на приоре, но я не замечал там никаких решеток.

Так как приоры под рукой не было пришлось ориентироваться по фотке из сети.

На фото отчетливо видно вырезы под вентиляцию, видимую и скрытую область, которая скрывается из за скоса стекла

Достаточно было одного взгляда, чтобы понять как оно устроенно. Стекло идет под скос и если выпилить в полке полости, то между стеклом и полкой образуются отверстия, которых вообще ни будет видно. Пошел в машину, сунул руку между стеклом и окончательно убедился в том что такой способ будет работать.

Вырезав отверстия подобным образом мы реализуем вентиляцию без изменения внешнего вида. Плюс, воздух будет проходить ближе к поверхности заднего стекла попутно её осушая.

Снять полку не сложно, в моем случае следует откинуть задние спинки и открутить четыре самореза из багажника. Штатная полка, кажется, крепится вообще без саморезов.

Чтобы не отрезать лишнего, пока полка была на месте я отметил мелом видимую границу полки.

Ещё пришлось отключить кипу проводов от усилителя.

Теперь из салона можно увидеть дефлекторы.

Усилитель и динамики не снимал, они практически не мешают.

Вид с обратной стороны.

Прежде чем пилить полку следовало оторвать обшивку, она крепится на клею и скобах.

Начал пилить.

Степлером прибил обивку обратно.

Вырезы получились не очень аккуратные, но это не имеет значения, ведь их никто, никогда не увидит.

Доработананя полка готова к установке

С виду ничего не изменилось, но теперь между стеклом и полкой можно просунуть руку.

Полка после доработки

Выводы:
Эффект оправдал все ожидания, стекла стали запотевать заметно меньше. В мелки дождь не включаю обдув вообще, салон прогревается быстрее.
Плюсы такой переделки очевидны.
Не портится внешний вид, дефлекторы не перекрывается вещами лежащими на полке, находятся максимально близко к стеклу тем самым его осушая, переделка требует минимум времени и никаких затрат.
Минус, теоретически только один, через щели будет проходить больше шума из багажника, но я не заметил вообще никакого изменения шума, а уж я в этом плане очень привередлив.
Рекомендую всем именно такой способ.

www.drive2.ru

Электропривод багажника — logbook Lada 2115 2001 on DRIVE2

Надоело открывать багажник ключом, каждый раз при этом глуша двигатель и выходя из машины. Решил сделать открывание с кнопки, причем удачный опыт в этом уже был Электропривод багажника Лада 2101, для чего мне понадобилось следующее:

1) Электропривод с комплектом для крепления
2) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
3) Реле четырех контактное + колодка с контактами
4) Провод, изолента, кусок проволоки

Подключал по схеме, приведенной ниже

Схема подключения

Кнопку установил на панели приборов снизу вместо розетки, которой я всё равно не пользовался. Отверстие там как раз под размер кнопки, ничего рассверливать не потребовалось. В том же районе разместил и реле. Минус и плюс использовал от розетки.

Кнопка в отверстие от розетки

Кнопка открывания багажника ваз 2110

Электропривод разместил под кожухом замка багажника, как показано на фото

Размещение электропривода

Размещение электропривода. Вид с другой стороны

Тягу при таком размещении электропривода вряд ли удалось бы подцепить, поэтому использовал проволоку, все равно весь этот механизм прикрыт кожухом и визуально не виден.

С кожухом

Теперь багажник у меня открывается 3-мя способами:

— с кнопки из салона
— с брелка сигнализации
— либо по старинке с ключа

Открывание с кнопки с 1 — 2 раза, а вот с брелка раза со 2 — 4. Говорят, лечится установкой более мощного электропривода.

=================================
С момента установки электропривода прошел год, и я решил выяснить в чем проблема его 100% открывания. Оказалось, что "осечки" случаются только при установленном кожухе замка, при его отсутствии же открывание всегда с 1 раза. Выяснилось, что виной всему тяга, которая идет на личинку замка и нужна для открывания багажника с ключа. Тяга была успешно демонтирована (с ключа я всё равно не открываю), кожух установлен.
Теперь открывания багажника 100% случаев хоть с кнопки, хоть с брелка сигнализации!

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль