На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Поперечины на багажник уаз патриот


УАЗ Patriot "Зеленое Зло" › Бортжурнал › Поперечины для установки на крышу Патриота без реллингов. Часть 1.

Долго я думал относительно экспедиционного багажника, но в итоге отказался от него в пользу обычных поперечин. Правда у меня комплектация без реллингов, поэтому просто купить и поставить не удалось — готовых решений крайне мало, а те что есть, не устраивали надежностью крепления.
Как обычно разработка велась Николаем и по его же совету до покраски были проведены испытания, причем двух разных поперечин. Забегая вперед, скажу, что справились обе, а вот как он будет выбирать какую из них пускать в серию — его дело.
Крепление к крыше в штатные места под резинками реализованы по принципу распорок. Подробнее будет во второй части, но это первый вариант, из тех что я видел, где надежность у меня лично не вызывает сомнений.
Поперечины, естественно, можно двигать по крыше вперед/назад.
Кроме того, что на них можно установить пластиковый багажник-бокс, также предусмотрены отверстия для удобного закрепления прочего груза, для установки доп света, для лопаты и ХайДжека.

Полный размер

Бокс-багажник на поперечинах


Полный размер

Бокс-багажник и лопата


Крепления для ХайДжека


Багажный бокс, лопата и ХайДжек


Что касается пройденных испытаний. Поездка в Карелию с километражом на круг почти в 2,5тыс.км., из которых почти три сотни грейдера, на котором пришлось спускать колеса, чтобы хоть как-то пережить эту тряску, а также пару десятков километров очень жесткого офроуда с гатями, колеями и прочим удовольствием,

Полный размер

Не самый сложный участок, где мы еще веселились и фоткали :))


где:

Полный размер

был порван нипель


Полный размер

вогнут пол в ногах заднего пассажира


Полный размер

узлом завязаны тормозные трубки


Полный размер

во многих местах повреждены колесные диски


а также погнуты баки из нержавейки толщиной 1,5мм и в колее поцарапан левый порог.

Полный размер

но поперечины все выдержали


(Немного забегая вперед — калитка запаски тоже справилась на ура)
Бокс был загружен вещами весом 35кг, плюс вес самого бокса, плюс лопата и ХайДжек. Скорость движения по трассе в основном 110-120км/ч, максимальная по gps — 131км/ч.
Впереди покраска выбранного комплекта и финишные фотки на машине.

www.drive2.ru

багажник или по нашему -" поперечины" Часть 1. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго здравия, добра и процветания!
Если правильно выражаться то установил багажник или по нашему поперечены)))-так как в обиходе, по крайней мере не у "пузотерок"-багажником называют "багажную корзину" .Но не в этом суть!
Имея второй авто шкоду етти и автобокс Kamei Husky на крышу для путешествий в размере 190*80*38 озадачился его переносом на "мышонка"-но не все так просто. www.drive2.ru/r/skoda/1362908/
На шкоде стоял багажник FICOPRO- ничего плохого сказать не могу, "не шумит-не свистит- не гудит", но есть маленькое НО… при дальних поездках периодически при загрузке автобокса в 75-80 кг, приходилось немного подтягивать крепления багажника к рейлингам. На шкоде это просто-вышел из за рулевого колеса))) -потянулся, сделал приседания и не спеша на уровне головы проверил-при необходимости -подтянул крепления. Здесь -на "мышонке" -гораздо прозаичнее и сложнее: выше+не видно на сколько оно ушло-да и крутить стоя на колесе не очень удобно. В добавок, в планах да и уже "в работе" (заканчиваю) алюминиевый "экспедиционник" лайт версия из "станочного" профиля)))) для "не суровых" выездов -"полный" аналог багажной корзины INNO.

Лайт версия


Делал из станочного профиля, в Курске фиг его найдешь-заказывал часть из Воронежа и часть из Москвы.Пластиковые уголки заказывал как вариант в 3д печать.Но об этом позже…
В итоге про багажные или поперечены — выбор остановил на стойках БС-2 от компании КИТТ32 (kitt32.ru/cat/6/bagazhnye-stojki/1).
Почему? просто я хотел :
1. Что бы выступали над рейлингами, так как их снимать не планировал.
2. не хочу крепить к рейлингам, причина-крепеж к кузову хрупкий, да и сам материал…

-уж простите за плагиат.
В итоге, купил, получил и в три счета поставил))))

Полный размер

и -РАЗ

Полный размер

и-ДВА

Полный размер

и- ТРИ!

Полный размер

еще-ТРИ!

Полный размер

еще чуть чуть -ТРИ

Полный размер

ТРИ!


Ну в общем пока все. Корзина в стадии доведения.
Продолжения следует…часть 2

Цена вопроса: 4 200 ₽

www.drive2.ru

багажник — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2016 года на DRIVE2

Как ранее говорил: история с поперечинами рейлингов у меня закончилась.
В прошлом году я их веткой не сломал, но сдвинул, в этом году сдвинул так что одна отвалилась, а осенью так вообще слетела в неравной битве с провисшим электропроводом в дачном посёлке. Надоела эта ломучесть, да и повесить на поперечины кроме бокса нормально что-либо трудно.

Вобщем подумал, повыбирал и решил взять самый простенький багажник от Китт32 модель БА-1П1.

— цена 6600 + 1000 доставка из Брянска, при цене на рейлинги Аэро в 4500, а уж более крутые FicoPro вообще больше 5500, считаю — просто подарок !
— поскольку он простой, то и деталей на нём мало, весит 16 кг, держит 150 кг, напомню, что у поперечин максимальный вес 50кг
— крепится на водостоки, не мешает заводским рейлингам, отсутствуют выступающие за пределы рейлингов детали, т.е. можно при желании возить крупногабаритку
— сварен добротно, покрашен тоже хорошо, отсутствует непрокрас, шарики и раковинки от сварки
— все элементы имеют неплохую аэродинамическую конструкцию, но она далека от идеала к сожалению, придётся придумывать какой-нибудь обтекатель, на скорости немного гудит от ветра
— в будущем можно купить у того-же производителя крепление запасного колеса на крышу и лесенку на место этого самого колеса, скорее всего так и сделаю через какое-то время

Теперь я знаю куда переедет хайджек, вместо пластикового бокса подберу хороший чемодан для стола и стульев, которые приходится каждый раз убирать когда расстилаешь диван.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Цена вопроса: 6 600 ₽

www.drive2.ru

Багажники на штатные рейлинги УАЗ Патриот 

Представьте себе такую ситуацию — Вы, имея внедорожник УАЗ Патриот, собрались в путешествие. Для этого необходимо взять немалый багаж вещей, но какой большой бы, ни был внедорожник, а место в нем рано или поздно заканчивается. Что делать в такой ситуации? Тут только одно решение — исключить ненужные вещи, чтобы освободить место. Но есть еще один вариант, который становится с каждым годом все популярнее — это погрузка вещей на крышу, а, точнее, на багажник.

Крепление поперечины

Но с конвейера внедорожник УАЗ Патриот спускается только со штатными рейлингами — двумя продольными планками. Погрузить вещи на рейлинги проблематично, поэтому на фоне таковой проблемы был изготовлен багажник, который собственно и крепится на эти продольные планки. Ранее для внедорожника УАЗ Патриот выпускался только один вариант багажника на рейлинги, но сейчас индустрия не стоит на месте и вариантов стало гораздо больше. Итак, данный материал поведает о том, для чего нужен багажник на крыше, для чего его можно использовать, какие виды изделий бывают, чем отличаются и как осуществляется монтаж.

Назначение багажника на рейлинги

Багажник на рейлинги необходим для того, чтобы иметь возможность расположения на крыше автомобиля грузы различного рода: вещи, велосипеды, мебель, стройматериалы. Перевозить все перечисленные предметы на продольных рейлингах попросту невозможно, поэтому на основании этого, известны следующие виды изделий:

  • Туристический багажник.
  • Спортивный.
  • Хозяйственный.
  • Для перевозки вещей или автобокс.

Чем же отличаются все вышеперечисленные изделия? Рассмотрим каждый по отдельности.

Распространенные виды

Туристический (экспедиционный) багажник

Туристический багажник представляет собой стальной каркас с решеткой на дне. По основанию имеются стальные бортики, которые позволяют удерживать груз. Особенность такого изделия заключается в том, что он практичен. Достаточно положить вещи (только тяжелые) и не нужно их дополнительно закреплять.

Крепится такое изделие непосредственно к рейлингам автомобиля УАЗ Патриот. Если же вы решили приобрести именно туристический или экспедиционный вид, то следует обратить внимание на конструкцию изделия. Обязательно учитывайте следующие факты:

  • Багажник не должен превышать габариты крыши, иначе это уже будет не авто, а рабочая лошадка. С таким багажником потеряется экстерьер автомобиля.
  • Крепление должно быть надежным.
  • В конструкции изделия обязательно должен быть предусмотрен кронштейн для крепления запаски.
  • Конструкция изделия не должна быть слишком высокой, так как это негативно отразится на аэродинамических свойствах внедорожника УАЗ Патриот.

Перевозка велосипеда

Спортивный вариант предусматривает собой возможность установки велосипедов, что является очень важным. Ведь, как известно велосипеды не обладают устойчивостью, поэтому отсутствие специальных кронштейнов может привести к неприятным последствиям, например, падение велосипеда с крыши.

Представляет собой спортивный вид багажника на крышу две продольные планки с кронштейнами для закрепления велосипедов. Планки эти крепятся к поперечным рейлингам, а поперечные, в свою очередь, к штатным продольным. В таком положении велосипеды находятся в неподвижном состоянии. Единственный недостаток такого багажника — это возможность перевозки только велотранспорта.

Спортивный багажник на крышу внедорожника обладает мобильностью и простотой установки. При путешествии с велосипедами на крыше стоит соблюдать скорость движения, так как ее превышение может повлечь за собой выведение из строя элементов креплений.

Дачный или хозяйственный вариант изделия на крышу предусматривает собой перевозку грузов на короткие дистанции. На дачный багажник можно грузить доски различной длины, лестницы, лодки и т.п. Но не стоит

Для перевозки негабаритного груза

пренебрегать весом материалов, которые фиксируются на крыше. Ведь даже такой стальной конь, как внедорожник УАЗ Патриот имеет свои граничные пределы по весу. Поэтому допускается перевозка грузов на крыше до 300 кг. Все что перевозится свыше этого — производитель никакой ответственности не несет.

Автобокс или багажник для погрузки мелких предметов и вещей. Такой багажник пользуется популярностью, так как он представляет собой герметическую коробку, в которой можно размещать все что угодно: сумки, палатки, рюкзаки, одеяла и т.п. Вместимость бокса составляет около 350 литров. После закрытия бокса на перевозимые вещи погодные условия вовсе не влияют благодаря качественной герметичной крышке.

Кроме того, автобоксы благодаря своей конструкции в форме лодки практически не нарушает аэродинамики автомобиля. Крепится автобокс достаточно просто — с помощью специальных кронштейнов к продольным штатным дугам внедорожника.

Герметичный бокс на крыше

Поэтому в зависимости от вашего хобби или условий эксплуатации авто УАЗ Патриот следует делать свой выбор. Багажник на крышу — это очень нужная вещь, которая выручит вас не один десяток раз.

Установка багажника на дуги

Рассмотрим процесс монтажа экспедиционного варианта на рейлинги внедорожника УАЗ Патриот. Итак, вариантов багажников достаточно много, но разобраться с установкой их очень просто, к тому, же многие производители прилагают инструкцию по установке. Итак, монтаж изделия на рейлинги осуществляется в следующей последовательности:

  1. Для начала следует заметить, что багажник сделан из металла и имеет приличный вес, поэтому устанавливать его самостоятельно не следует. Для этого воспользуйтесь помощью друга.
  2. Расположите изделие на крышу так, чтобы кронштейны сели на продольные штатные рейлинги.
  3. С помощью фиксирующих кронштейнов следует затянуть болты.

Место соединения багажника и рейлингов должно быть прорезинено. Во-первых, резина предохраняет рейлинги от царапин. Во-вторых, багажник не будет свободно перемещаться по крыше.

После того, как затянуты все болты кронштейнов, процесс установки можно считать оконченным. В итоге экспедиционный вариант имеет следующий вид

Экспедиционник на крыше авто

Такой багажник иногда является универсальным, так как на нем может быть предусмотрен монтаж как на рейлинги, так и без них (на водостоки).

На этом краткий познавательный курс о багажниках на крышу внедорожника УАЗ Патриот подошел к концу и все желаю подобрать для себя тот вариант изделия, с которым ваш авто будет выглядеть еще круче.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК — ПЛОЩАДКА — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Купил Багажник-площадку от компании КИТТ (Клуб Инженерного Технического Творчества) с креплением на водостоки. ЗДЕСЬ

Давно присматривался к этому виду багажника, именно к площадке.

Конечно, полноценный экспедиционник с бортами более практичен, да и выглядит брутальнее. Но в связи с новым техрегламентом, не хочется сильно мозолить глаза сотрудникам ГИБДД, у них и так работы много, а мой Патриот выглядит уже не совсем стоково.

До недавнего времени, в этих площадках меня смущало только одно — всего четыре опоры на всю конструкцию.

Пока я присматривался, да смущался, в КИТТ произошли изменения, которые сподвигли меня к покупке…

Компания не стоит на месте и ребята пересмотрели концепцию своего производства, и стали делать багажники из скругленной профильной трубы. А так же добавили еще пару опор, теперь их шесть. Говорят, что теперь аэродинамических шумов будет меньше. Качество продукции понравилось. Все вырезано лазером и довольно не плохо сварено. Качество окраски, говорят тоже изменили, но это проверится временем.

Забрал площадку из транспортной компании сам.

Полный размер


Упаковка картонная, но транспортники довезли аккуратно, ничего не повредили и не поцарапали.

Полный размер

Так же заказал крепление запаски на багажник.

.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скругленная труба

Полный размер

www.drive2.ru

Поперечины на крышу — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Нужно было перевести дальномеры, Прикупил по поводу вот такой багажник в уазпотребсоюзе

Полный размер


из плюсов обнаружил только дешевизну…
итак "-" по ходу…
"-" сильный аэродинамический шум при движении со скоростью свыше 100км\ч

"-" как ставил…
поперечина короче чем нужно как минимум на 100 мм в связи с этим приходиться дорабатывать…
пластиковые оконечники… для того чтобы в них входила поперечина приходиться изнутри срезать лишний пл
перегородки и фаски на направляющих

Полный размер


на поперечинах тоже изнутри снять облой при пилении и фаску чтобы входило в направляющие

Полный размер


для того чтобы по длине поперечины можно было состыковать по ширине стандартных рейлингов приходиться
выбирать пазы в пластиковых защитных колпачков. и срезать внутренние переборки, а на уголках срезать заход
колпачек под углом

Полный размер


для сбора углового наконечника приходиться собирать в таком виде

Полный размер


а потом забивать(осаживать) колпачок молотком. Сильно затянуть крепеж пластика не получается, поэтому
приходиться использовать такое устройство для дозатягивания, из ключей

Полный размер


Затягиваем исключительно после примерки на крышу, иначе придется опять полностью разбирать и срезать
деформирующие кусочки пластика ножом иначе не сдвинуть крепеж. Перед установкой обязательно в попере
прыснуть антикора сильно просачивающего типа растопа для скрытых поверхностей. Иначе очень быстро вс
поржавеет. А вообще лучшие ставить верхний багажник только при перевозке. По хорошему на данную длину
рейлингов нужно еще одну поперечину. А вот теперь самое интересно внутренность механизма фиксации на
рейлингах. :(
Обязательно разбирать и дорабатывать, иначе при затяжке на рейлигнах фиксационный болт вылазит на столько, что закрывать колпачком резиновым бессмысленно.
в принципе понятно. что надо раскрутить и под фиксирующую гайку с пластиковым фиксатором, на резьбу на
неразъемного фиксатора резьбы, чтобы при закручивании не откручивалась гайка и болт не выходил за крепе
вот такой дешевый багажник…
Кстати если вы думаете что у алюминиевых поперечин за 4,5 рубля не будет таких же проблем то ошибаетесь
фиксация на рейлинге требует аналогичной доработки фиксатором резьбы.
а вот как выглядят поперечины

Полный размер

Полный размер


итог пользования — снял, примерно на 3-3,5 литра потребление топлива с ним выше :) рассчитано на основании
92 бензина, да и дешевые вещи низкого качества исполнения все ржавеет. куча облоев…вообщем фиии…как такое можно выпустить на рынок, просто позор.
WBR, Доброго добра,
السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль