На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Помещается ли велосипед в багажник


Влезет ли велосипед в седан? — DRIVE2

Моя давняя мечта — совместить велосипед+автомобиль в выездах на природу. На машине доезжаешь до к-н красивого места и катаешься по окрестностям на велосипеде. Причем это могут быть необязательно природные объекты, на велосипеде можно осматривать и к-н город, не боясь нарушить правила и попасться местным полицаям.

Берем обычный седан, например VW Polo, объем багажника 460 литров.
Конечно, если сложить задние сиденья, то велосипед спокойно входит со снятым передним колесом. Из такого положения его можно легко и быстро собрать и при транспортировке ничего не повредится.

Однако я решил попробовать: можно ли засунуть велосипед чисто в багажник, без разбора задних сидений. Оказалось можно, если:
— снимаем оба колеса
— снимаем руль с выноса
— можно снять сиденье

Правда при транспортировке надо быть аккуратным с задним переключателем — не погнуть его. Также если вдруг края вилки упираются к-то в багажник, можно обернуть эти края в плотный пакет, чтобы не портили багажник.
Вообще чтобы велосипед не пачкал багажник, я его оборачиваю в мусорные пакеты. Если взять 2 больших пакета по 240 литров, то велосипед с колесами можно впихнуть в них целиком. На фотографиях у меня обычные пакеты на 60 литров, маловаты, в них даже колеса не влезли, но других на тот момент не было.

P.S. для снятия руля с выноса потребуются шестигранники

3 июля 2013 в 23:34 Метки: велосипед в машину, транспортировка велосипеда, велосипед в багажник

www.drive2.ru

Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль "Волга", то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

 

bb30.ru

Как правильно перевозить велосипед на машине: 5 хороших способов

Правильно перевозить велосипед в машине – вещь непростая. Но только для тех, кто не читает наши статьи.

Перевозить велосипед реально как в машине, так и на специально предназначенном для этого багажнике. Давайте будем узнавать и учиться, как это делать правильно.

Как правильно перевозить велосипед на машине – самый простой способ

Туда помещаются не только складные велосипеды. Влезет даже ваш огромный горный байк с колесами 29”. Главное только – снять с него переднее колесо.

Читай также: В кандалы его: как защитить велосипед от угона

Ваша машина – Daewoo Matiz совсем компактный седан? Не беда: снимите переднее колесо, седло, разверните руль. Можно снять и заднее колесо – и дело в шляпе. Проделать манипуляции, а затем вернуть все обратно — проще простого, если у вас все узлы на эксцентриках.

Преимущества:

  • велосипед в безопасности;
  • удобно;
  • легко разгружать.
  • не нужно ничего докупать.

Недостатки:

  • в салоне будет маловато свободного места. Или вовсе не будет;
  • вероятно, придется мыть / чистить салон.

Снимите переднее колесо, разверните руль — и ваш байк поместится в багажник

Источник: pinterest.com

Как правильно перевозить велосипед на машине, если у вас универсал

Если же у вас грузопассажирская машина (универсал), просто сложите сиденья, положите вкладыш (чтобы не повредить поддон багажника) – и смело размещайте не один, а сразу несколько велосипедов, заранее сняв передние колеса.

Преимущества:

  • ваши байки не намочит дождь, не украдут;
  • + все преимущества, описанные в пункте про «задний багажник авто».

Недостатки:

  • как и в предыдущем пункте: вероятно, придется мыть / чистить салон.

Велобагажник на крыше авто

Если на вашем авто имеется верхний багажник, велосипед можно перевозить и там. Для этого придется докупить специальный девайс. Но он гарантированно облегчит вам транспортировку велосипеда на машине.

Преимущества:

  • можно закрепить до четырех велосипедов;
  • велосипеды не поцарапают автомобиль;
  • можно перевозить не только велосипеды.

Недостатки:

  • нужны специальные замки – чтобы предотвратить кражу;
  • опасайтесь низких сводов при въездах в гараж или на парковку;
  • велосипеды намокают и пачкаются в плохую погоду;
  • чтобы снять или закрепить байки – придется немного повозиться;
  • такой велобагажник стоит денег.

Один из самых распространенных верхних велобагажников – Yakima FrontLoader. Имеет специальные держатели, благодаря которым байк можете закреплять целиком, не снимая переднего колеса. Детальнее о нем узнайте в следующем видео:

Велосипедное крепление на заднюю дверь

Читай также: Велосипедный замок: 3 самых надежных варианта

Один из самых продвинутых способов, который поможет правильно перевозить велосипед на машине. Девайс к задней двери авто крепится специальными ремнями и стойками. Имеет смягчающие накладки в местах соприкосновения с машиной – ее не поцарапает. В моделях подороже имеются фиксирующие скобы, предотвращающие скольжение байка по металлическим держателям.

Преимущества:

  • быстрая загрузка и разгрузка велосипедов;
  • конструкция компактна, удобна, ее легко хранить;

Недостатки:

  • нужен дополнительный замок – чтобы предотвратить кражу;
  • ограничен доступ к задней части машины;
  • установка данного багажника – кропотливая работа;
  • данный велобагажник или сами велосипеды могут закрывать задние фары и номер;
  • при неосторожной загрузке можно повредить велосипед и покраску автомобиля;
  • не бесплатно: данный девайс тоже стоит денег.

Один из самых распространенных экземпляров данного багажников – Saris Bones 2. Что это за вещь – узнайте в следующем ролике:

Велосипедный багажник на фаркоп

Читай также: Не может байк стоить дороже Lanos: 6 мифы, в которые верите и вы

Перевозить велосипед на машине с помощью багажника на фаркоп – сплошное удовольствие. Данные велобагажники – величайшее достижение инженерной и дизайнерской мысли. При надлежащем обращении они смогут служить вам долгие годы. И в отличие от многих других велокреплений, с их установкой и настройкой легко справится даже самый далекий от болтов и гаек человек.

Багажник крепится к фаркопу выносным рычагом, который можно замыкать. Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам.

Такие багажники обычно вмещают от двух до четырех велосипедов, крепящихся за колеса и рамы. Это обеспечивает хорошую устойчивость вашим байкам – можете не переживать за их целостность и сохранность. У таких велобагажников сплошные преимущества:

  • надежность;
  • быстрая установка и демонтаж;
  • удобны, компактны;
  • обычно имеются фары и рамка для номера авто.

Но есть и недостатки. Главный из таких – высокая цена. Но так уж устроен этот мир: за все нужно платить. Особенно если это что-то по-настоящему хорошее и качественное.

Один из самых крутых велосипедный багажников на фаркоп – Thule EuroClassic G6 929 3. Что за вещь – смотрите в следующем ролике:

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

bikeandme.com.ua

Как перевозить велосипед на автомобиле: 4 способа

Иногда так случается, что поездки по одному только городу быстро надоедают. Хочется чего-то нового и свежего. А может поездку на автомобиле хочется разрядить как-то по приезду в пункт назначения. А может вы едите на соревнования какие-то...
Ситуаций очень много. Объединяет их один вопрос — как перевозить велосипед?
Может у кого-то еще висит вопрос с хранением велосипеда дома, но для этого у нас есть специальный материал.

Автомобили, в своем большинстве, для таких транспортировок мало приспособлены из-за ограниченного пространства внутри багажника или салона.
Ограничения возникнут даже при использовании специальных устройств для перевозки велосипеда на автомобиле. Так что, идеального варианта здесь не существует. Остается лишь сконцентрироваться на недостатках, с которыми вы готовы смириться.

Забегая наперед скажем, что моделей и разновидностей довольно много. Не всегда требуется перевозить четыре велосипеда сразу, например. В этом случае подойдет упрощенная конструкция, которая и стоить будет дешевле, и в установке окажется проще.   

Безопасность. Особенно важно понимать и принимать ответственность при перевозке велосипеда на внешних подвесках.
Некачественное закрепление багажника или самого велосипеда неминуемо приведет к созданию аварийной обстановки на дороге. И хорошо, если все останутся целы и невредимы.
Кроме того, велосипед на машине может стать предметом интереса людей с пониженной социальной ответственностью. Прозрачные стекла тоже привлекут их внимание, если велосипед перевозится внутри. Есть смысл его хотя бы накрыть чем-то. Ну, а безопаснее всего не оставлять автомобиль с велосипедом внутри или снаружи надолго без присмотра, особенно на ночь.

Шлем. Отправляясь в поездку, заранее положите в машину шлем. Возможно, он никогда не будет использован по своему прямому назначению...тем лучше. Если же его до сих пор нет, то постарайтесь исправиться как можно скорее. Мы даже статью написали о выборе велосипедного шлема, чтобы минимизировать ваше время и силы на поиски.

Велосипедный свет. Ну, а как же!? Видимость автомобиля на дорогах намного лучше, чем велосипедиста, а фары у первых есть по умолчанию и всегда работают, сообщая другим участникам движения о своем присутствии и маневрах. Вот, и велосипедисту, значит, обозначать себя на дороге тоже важно и нужно. Максимальной скорости не прибавит, а безопасность повысит. По поводу необходимости наличия велофар и фонарей мы даже отдельной статьёй разразились. А потом еще и рассказали, как выбирать велофары для себя. 

В багажнике

Преимущество перевозки в багажнике очевидно, велосипед никому не виден, безопасность движения на самом высоком уровне, нет дополнительного расхода топлива из-за нарушения аэродинамики и присутствует надежная защита от стихий.
В некоторых случаях велосипед уместится внутри без дополнительной разборки. В крайнем случае, откидывается задний ряд сидений.
При необходимости уложить все компактнее, осуществляется частичная разборка. В большинстве случаев достаточно снять переднее колесо, реже приходится снимать оба колеса или демонтировать седло.
Конечно, если тормоза дисковые гидравлические, то целесообразно подстраховаться и при снятии колеса что-то вставить между колодками, чтобы они не сошлись при случайном нажатии ручки.

Основным недостатком такого способа транспортировки остается невозможность в полной мере воспользоваться багажным отделением своего автомобиля, а также возможность испачкать обивку цепью. 

Да, по велосипедным цепям мы тоже успели написать статью.

На крыше

Самый прогрессивный способ перевозки, так как использует пустое место над головой и не претендует на внутреннее пространство автомобиля.
Конструкция такого багажника позволяет перевозить велосипед полностью собранным. Хотя некоторые модели предусматривают снятие переднего колеса.
К плюсам еще стоит отнести возможность перевозить одновременно до 4-х байков. На этом плюсы всё.

Дальше обширный список недостатков.

Высота машины увеличится, а значит проехать везде, без задней мысли, уже не получится. Забываем про тоннели и подземные паркинги. Перевозка на крыше означает, что велосипед будет подвержен любым воздействиям окружающей среды. Дождь, к примеру, потребует обязательного технического обслуживания, со вскрытием и просушкой всех узлов, и даже подшипников.
Выпирающий элемент на крыше обязательно скажется на парусности и, как следствие, на расходе топлива. Такой способ транспортировки своего любимца самый затратный.
Ах, да... придется докупить замки, чтобы велосипед не утащили на первой же стоянке.
И, снова о высоте. Устанавливать велосипед на крышу не очень-то и просто, как, впрочем, и снимать. 

Стойка для багажника или задней двери

Перевозка на задней двери автомобиля является одной из самых популярных. Доступ к велосипеду прекрасный, легко закреплять, легко снимать, расход топлива минимальный. 

Но недостатков и здесь хватает. Подверженность воздействию внешней среды никуда не девается, видимость в зеркале заднего вида ограничена, видимость задних фонарей весьма затруднена для других участников движения, необходимо докупать замки для защиты от воришек, высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия как велосипеда, так и автомобиля, затрудненный доступ к багажнику. 

velojournal.net

Багажник для велосипедов. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Скоро открытие велосезона. При покупке машины одним из моих главных критериев выбора была возможность запихнуть велик. Но вот в один прекрасный день поехала смотреть Валеру. Всем он был хорош, да вот только багажник небольшой высоты, объём 460л всего, да и задние сиденья не складываются. Пришлось подсократить число требований к автомобилю. Ну что ж…

Кататься по Балашихе надоело: парк маленький, по тротуарам как-то не очень хочется, а по автомобильным дорогам мне всегда было страшновато: люди машину-то при перестроении не замечают, не то что велосипедик. Хочется покататься в нормальном большом парке, Измайловском, к примеру. На электричке как-то проблемно: самого-то задавят, а с великом — вообще нереально. Да и в выходные грибников хватает: почему-то люди пытаются всячески задеть тебя и твой аппарат, хотя ты и так уже жмёшься к стенке и даже с великом занимаешь в 1.5 раза меньше места, чем они без всего =)

Ещё прошлым летом появилась идея прикупить съёмный багажник для велосипеда, однако для седана не так уж просто его найти. Рассматривала следующие виды креплений для велосипеда:
1. Крепление на багажник (тот, что на крыше).
— У меня нет багажника на крыше, придётся и его покупать.
— Мне кажется, это уродство, может, на внедорожниках такой багажник и смотрится гармонично, но маленькому седану он портит внешний вид.
+ Относительно бюджетненько (при условии, что багажник уже есть).


2. Крепление на фаркоп.
— У меня нет фаркопа. Нужен ли мне фаркоп? Зачем вообще нужен фаркоп? На мейле — самом алигофреновском инф.ресурсе есть интересные ответы на вопрос "Зачем нужен фаркоп, если нет прицепа?":
*Крутите сексуально своим фаркопом-прицеп сам прицепится.
*За него удобно вытаскивать машину если нырнул глубоко.
*Ведро повесить, еще там чего…
Отличные ответы, определённо нужен фаркоп! Вот тут парниша описывает как поставить фаркоп на НАК. Не сложно, но заморочиться придётся. К тому же, этот фаркоп ещё надо купить. Почему фаркопы такие дорогие? Я так понимаю, дешевле 6к не найти, только б/у.
Вернёмся к креплению.
— Тут разброс цен глобальный от 3к до 50к. Как правило, такое крепление, подороже, чем крепление на багажник, но за 4-7к можно найти надёжное от Thule. Суммарно придётся отдать около 10к. Короч, дорого.
+ Процесс установки крепления крайне прост. Можно перед каждой велопрогулкой устанавливать крепление заново, а после снимать, чтобы не привлекать лишнее внимание вандалов, любящих понакрысить с машины лишние прибамбасы.


3. Багажник на заднюю дверь. Как выяснилось, такой вид крепления подходит и для седанов, что было для меня открытием.

— Цены тут, конечно же, тоже космические.
+ Простота. Сначала мне показалось что это самый геморойный вариант. Однако всё достаточно просто. Возможно, даже проще варианта с фаркопом. Хотя, может, зависит от конкретного крепления.

Что я ищу: крепление для велосипеда или на фаркоп, или на заднюю дверь. Вариант с багажником на крышу мне очень не нравится. Желательно, чтобы помещалось хотя бы 2 велика. Пока заинтересовала марка креплений Menabo, тут, вроде, всё просто и в то же время надёжно. Значительно дешевле, чем космический Thule. Если есть подобный опыт — поделитесь!

www.drive2.ru

Лада Vesta Бигль-путешественник › Бортжурнал › Как перевозить себя, пассажиров и пару горных велосипедов?

Полный размер

Добрый день. Так как я очень большой фанат велоспорта (направление кросс-кантри), топочти всегда в отпуск беру с собой два велика (девушки и мой). Также оба велика беру на велослеты.
Но так как ездим мы не только вдвоём (ещё почти всегда собака, а также могут быть люди на заднем сидении), то хочется использовать все пространство салона и багажника. Ещё в 2016 я примерил универсальный багажник на крышу и понял, что либо мой путь ведёт к покупке крепления на два Велосипеда на багажник авто, либо придётся возить все с собой.
Также я знал, что помимо комфорта в случае установки креплений я также получу на 30% больше расход и возможность при плохом качестве потерять как велики на полном ходу, так и запороть себе и другим кузов.
Итак, решение на данный момент выглядит просто: я беру оба велика, снимаю передние и задние колёса, седла. У своего велика снимаю руль с выносом и располагаю их в багажнике по диагонали, аккуратно добавляя между рамами колеса. Остаётся ещё достаточно много места, чтобы взять недельный запас вещей в отпуск. Минусы: я трачу на разборку и укладку, а также сборку и выкладку по 30-40 минут. Плюсы: я езжу с любой комфортной мне скоростью, у меня обычный расход, нет парусности и страха потерять все с крыши/багажника (хоть я и прекрасно понимаю что при правильной установке эти шансы итак невелики)
Фото предлагаю.
P.S. Ездил таким образом в прошлом году в Ялту и в Кисловодск с тремя попутчиками на заднем диване. Все они комфортно разместились сами, а в багажнике было занято 99% полезного объема.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как выбрать багажник для велосипеда / О горном велосипеде / Twentysix

1. Что такое велобагажник и в каких случаях он используется.
2. Виды багажников.
3. Преимущества использования багажников.
4. Недостатки.

1. Что такое велобагажник и в каких случаях он используется.
Велосипедный багажник – средство для перевозки вещей или грузов на велосипеде. Багажники используются в следующих случаях:

  1. В походах. Без багажника в таком случае никуда. На него устанавливается специальная сумка-штаны, в которой перевозится всё необходимое. Помимо неё на багажнике остаётся место для закрепления вещей, которые не влезли в эту сумку.
  2. В городе. В некоторых случаях багажник необходим и в городе всё для той же цели – провоз необходимых вещей. Быстро всё прикрепил и поехал – что может быть удобнее?
  3. В деревне. Вспомните, сколько радости было, когда мама, отец или старший брат брали вас с собой на велосипеде. Вы садились на багажник, брались за седло и счастливые, довольные наслаждались поездкой. Время идёт – теперь ваша очередь катать своих детей в деревне на багажнике.
  4. Для установки детских кресел. Существуют кресла для перевозки детей, которые крепятся только на багажник. Не на всех велосипедах предусмотрена возможность крепления к подседельной трубе рамы. Настоящее спасение – установка багажника.
  5. Для установки корзины. Если помимо кошки или собачки, которые уже заняли корзину на руле, вам нужно перевезти ещё какие-то вещи, на помощь придёт багажник с возможностью установки на него корзины.

2. Виды багажников.
  1. Стальной «дедушкин». Самый недорогой и самый тяжёлый из всех возможных.

(Далее речь пойдёт об алюминиевых).
  1. Обычный. Устанавливается на велосипеды с отверстиями в раме, оборудованные тормозами V-Brake, клещевыми, кантилеверными либо с ножным тормозом. Подходит для использования в городе, деревне, а благодаря дугам может использоваться в походах для установки сумки-штанов.

  2. Для дисковых тормозов. Подходит для всех целей использования на велосипедах, оборудованных дисковыми тормозами. Отличается изогнутыми стойками, огибающими дисковый тормоз.

  3. Передний. Отличие в том, что устанавливается не сзади, а спереди. Используется в очень дальних поездках, когда не хватает места на багажнике сзади. Впрочем, диапазон его использования весьма широк. Как и все вышеперечисленные, он выдерживает максимальный вес 25 кг.

  4. Консольный. Устанавливается на велосипеды, на рамах которых не предусмотрены отверстия для установки багажника, а также на велосипедах с задним амортизатором. Основной его минус в том, что он имеет одно место крепления (за подседельный штырь), а также ограничение по весу 5-10 кг. Однако благодаря быстросъёмной конструкции, он очень удобен для использования в городе.

3. Преимущества использования багажников.

  1. Польза для здоровья. Не спешите удивляться, польза очень весомая. В первую очередь это касается тех, кто постоянно возит с собой рюкзак. Если вы хорошо его нагрузили, то на ваш позвоночник оказывается повышенное давление, а также постоянная езда с нагруженным рюкзаком рано или поздно скажется на коленях. Для велосипедиста нет ничего хуже болей в коленях. Багажник в полной мере решает эту проблему.
  2. Удобство. Что ни говори, а удобнее устройства на велосипед для перевозки ещё не придумали. Нет ничего хуже, чем везти, например, пакет из магазина на руле – он так и норовит попасть в спицы, порваться, застрять между колесом и вилкой. При использовании багажника таких ситуаций не замечено.
  3. Комфорт. Кто ездил с рюкзаком – поймёт. В теплые дни под рюкзаком генерируется «парилка», из-за чего вся спина на футболке пропитана влагой. Не очень приятно в таком виде приходить на работу или в заведения, в которые вы приехали по делам. Багажник вам в помощь.

4. Недостатки.
  1. Лишний вес. Багажник имеет определённую массу и ничего с этим не поделать. Но если взять не стальной, а алюминиевый, то прибавка будет незначительной на фоне получаемых бонусов от его установки.
  2. Повышенная нагрузка на заднее колесо. Если возить относительно тяжёлые грузы либо катать детей на багажнике, придётся чаще следить за состоянием заднего колеса. Хорошо, если колесо усиленное – оно будет меньше подвержено деформациям.
  3. Невозможность установки на некоторые рамы. Минус весьма относительный, но некоторые туристы предпочитают карбоновые рамы, на которых просто не предусмотрены отверстия для установки. То же самое касается гоночных рам. Правда, выход есть – консольный багажник.
 

Оригинальная публикация — на сайте bb30.ru

twentysix.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль